pachvara

206. Замена ремня ГРМ, роликов и помпы в 1.9d

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!!

Начну сначала:

Назрела необходимость поменять ремень и ролики системы ГРМ, сначала все шло к тому, чтобы отдать ключы от машыны в руки СТО-шников и помянять на деньги выполненую работу, НО как оказалось те СТОшники котрым я доверял, не хотяць занимацца моим пеугеотом, потом при помощи этого форума был найден чувак согласный сделать данную работу, НО запчасти покупаюццо мной (не подумайте ниче плохого) и гарантию на такую работу даже если бы он и давал грош ей цена.

Поэтому волевым решением: Я САМ ПОМЕНЯЮ ЭТОТ ГАЦЦКИЙ РЕМЕНЬ!!!

было положено начало к действию.

Комплект ремня и роликов был куплен на некрасова (по заверению девушки продавшей) оригинальней тока на сифтрансе, но у них дороже потому что малотого что он оригинальный так еще и официальный гыгы, был еще и на иссо, но уних комплекта небыло, а по отдельности неоригинал

теперь самое главное, если вы всетаки решитесь повторить мой отчаяный и одновременно героический поступок, то

во первых обзаведитесь набором инструментов ИБО ВАИСТИНУ он вам пригодиццо

во вторых желательно поиметь книгу как правильно менять зУбчатый ремень и сопутсвуюсчие ролики (у меня хайнс(хорошо им, они двигатель вывешивают перед заменой :angry: ))

втретьих, как оказалось желательно иметь есче и дивайс Пеугеот номер 1 :blink: (но за неимением легко меняеццо на Г-образный шестигранник пяточку) и два болта восьмерки длиной примерно сантимов шести(хайнс предлагает использовать сверла, НО идет он нах.. со своими рекомендациями, местотруднодоступное и сверла вставлять ниудобно ни капельки)

Теперь собстно замена:

1 снимаем колесо. (правое)

2. снимаем пластмассовую защиту

3. Машыну на подпорку.

4. снимаем засчитный кожух ремня ГРМ для этого два болта х10 вверху откручиваем сразу, для того чтоб открутить остальные откручиваем опору двигателя(пердварытельно подложив доску или ченить крепко упертое в пол), подыымаем машыну есче выше двигатель по идее должен силой притяжения земли прижаться к земле и станут доступны есче два болта

5. снимаем приводной ремень тут индивидуально (смотря скока у вас дивайсов на нем висит), но принцип идентичен оттянуть натяжной снять ремень - ТРИВИАЛЬНО

6. откручиваем шкив

7. откручиваем есчо три болта, не пугайтесь если со стороны помпы начнеть капать антифриз держите себя в руках это не помпа течет, эт так надо говорит хайнс

8.берем заветный Г-образный шестигранник, торцевым на 22 проворачиваем шкив по часовой стрелке если смотреть со стороны шкива, до тех пор пока отверстия в звездочках распредвала и ТНВД не совпадут с отверстиями в двигателе, Берем шестигранник в правую руку залазим под машину так чтобы правая рука была между стартером и двиглом(пристально смотрим исчем дырку чуть выше стартера втыкаем туда шестигранник(если не лезет пошевиелите левой рукой шкив(вот где силушка богатырская пригодиццо))). НО эт есче не все заветными болтами 8-ками фиксируем распредвал и ТНВД

9. Если передумали самое время повернть все взад :o

10. НиЗаЧто, тока впирёд: осламляем натяжитель ремня торцевой на 13, снимаем ремень, сымаем холостой ролик, ставим на место новые ролики.

11. Осламлям звездочки распредвала и ТНВД проворачиваем их до упора ПО (ВАЖНО :angry: ) часовой("да успААкойтесь я так сто раз делал" ц.) зажимаем болты.

12. берём новый ремень укладываем вокруг шкива на звездочку в зацеп, обводим вокруг холостого ролика что есть силы тянем к звездочке ТНВД для иделального зацепа полюбому понадобится ослабить болты на звздочке и повернуть ПРОТИВ (ВАЖНО :angry: ) часовой стрелки зведочку. зажымаем.

13. с аналогичным усилием натягиваем на зведочку распредвала, аналогично подворачиваем распредвал ПРОТИВ (ВАЖНО :angry: ) часовой стрелки. зажымаем.

14. обводим вокруг натяжного ролика укладываем вокруг помпы(если ремень натянут праильно укладываение вокруг помпы милое дело)

15. поджимаем от руки натяжной ролик, затягиваем. Отпускаем по одному болту крепления звездочек обеих, смотрим чтобы отверстия для болтов крепления были в идиале около центра, но не в крайних положениях, если все таки оказалось около края снимаем ремень повторяем с п11 до тех пор пока отверстия не станут около центра иначе углы зажигания будут выставлены не правильно.

16. отверстия около центра эт еще полдела. отпускаем все болты. натягиваем натяжным роликом ремень (тут конечно нам бы очень пригодился специательный прибор типа НАТЯЖЕМЕТР от Пеугеот, НО у нас его нет поэтому натягиваем до тех пор пока можем повернуть ремень на отрезке зведочка распредвала - звездочка ТНВД на угол 90 градусов) метод натяжения храмает субъективностью ИБО как у кого силушки(У меня дед кузнецом был так подковы гнул и возжи руками рвал, и вааще как мог вредил сельскому хозяйству гыгы :lol: ). После этого зажымаем болт крепления ролика натяжытеля.

17. отворачиваем болты фиксируюсчие звездочки вынимаем шестигранник. Страшно сцуко а вдруг что не так. Торцевым на 22 проворачиваем шкив коленвала по часовой 4 полных оборота, меточные отверстия должны совпасть посторонних шумоф быть не должно даже не знаю что делать если это не так хайнс тоже умалчивает этот момент, НО думаю придется выставлять опять же по метками звездочки ТНВД и распредвал и маховик.

18. все гуд метки совпали. Вкручиваем фиксируюсчие болты и шестигранники :). осламляем звездочки распредвала и ТНВД и болт крепления ролика натяжителя, опять же подтягиваем роликом натяжение ремня, зажымаем вынимаем фиксируюсчие болты и шестигранники делаем 2 полных оборота шкивом.

19. Дрожащими руками заводим машыну. УРАААААААААААА рАбОтАЕт!!!!

20. прикручиваем кожухи и сопутсвуюсчие дивайсы в обратном порядке.

От себя хочу заметить, что жена видя героизм проявленый мной сама сходила в магазин за пивом, наварила креветок и тд .... <_<

Данная писанина основана на опыте замены ремня и роликаф в пеугеоте 206 1.9D и не является полным описанием тех. процесса ИБО и так многа букоф, полное руководство можно прочитать у книге.

Предназначение писанины .. хмм, ну так ..., эээээттааа вообщем, чтоб знали Я сам это сделал ИБО ВАИСТИНУ

Изменено пользователем Kruiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так вот незаметно пробежало 100 тыс км, а значит даже если не считать нашу синеокую, страной с жуткими условиями эксплуатации то как не крути пора менятьНа этот раз еще и помпу поменяеми так запчасти куплены, на этот без заморочек оригинал, официальный и тдремень GATES, ролики INA, помпа DOLZ поехали постараюсь не отклоняться от предыдущей инструкции:1 http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/2.html2 http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/4.html http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/3.htmlтут без пояснений(если Вы не сможете САМИ найти все крепления, мой Вам совет вешайте назад колесо)3 машину на подпорку4 http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/5.html http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/6.html http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/8.html http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/7.html http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/9.html5 http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/10.html6 откручиваем шкив7 откручивание последних болтов это как последнее китайское предупреждение от Пеугеот, не сможете открутить = может оно и к лучшему http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/12.html слегка мокрое возле помпы, типа так и надотак как будем менять помпу - сливаем антифриз http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/13.htmlне ну по книге мы еще б полчаса откручивали всякие гайки, пробки "а я вот щас как дуну"(слова волка из Трёх поросят)и http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/14.html8 вот про заветный Г-образный шестигранник и его размещение плохо получилось, фотоаппарат туда не влезет, зато звездочки видно как фиксируются http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/11.html9 мы не передумали10 ВНЕЗАПНО http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/15.html11-18 фоток нет, да и не чего там фоткатьразве, что неправильное расположение отверстий в звездочке http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/17.htmlправильное http://foto.mail.ru/mail/pachvara_k/2061.9D/18.html19 - это ж надо быть такой лошарой, машину опустил, забыл доски из под двигателя вынять - завел, чуть заикой не стал во время заводки20 собираем все в обратном порядкебуду надеятся моя писанина поможет, вдохновитотдельное спасибо фотографу за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ролики точно INA были? В последнее время обратил внимание, что в коробках INA лежат ролики DHS (вроде так) китайские. Друзья, обращайте внимание на то, что покупаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ролики точно INA были? В последнее время обратил внимание, что в коробках INA лежат ролики DHS (вроде так) китайские. Друзья, обращайте внимание на то, что покупаете.

хоть и поздно но отвечу.В коробках ИНА - лежит ина. Или если ИНА этого не делает то лежит Оригинал.А то что переодически на пыльниках оригинального ролика встречается надпись China - это к официалам. Другого ничего не найти (это я в частности про EW натяжной на ГРМ, 1,6 hdi нятжной, TU5jp4 натяжнойи т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сам собрался менять на 1.4 8V тех процесс как я понимаю тот же самый, так как теоритически различий я не увидел!Есть только один вопрос! натяжение ремня ГРМ, на натяжном ролике есть стрелочка и меточка на корпусе, так вот в некоторых мануалах написано что хватит их совместить, а в некоторых что это метки наминального (идеального) натяжения, но на них полагаться нельзя, а надо проверять натяжение "супер девайсом"! Хотя уверен, что на наших Солигорских СТО таких девайсов нет! Так вот как быть можно ли положится на стрелочку и меточку??? это единственное что останавливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про запчасти интересный факт! Покупаю ремень и ролик на некрасава и продавец (Знакомы одноклассника, работают на соседних точках) говорит оригинал (Ремень Dayco, ролик Gates).я у него спрашиваю, так вроде ролик должен быть Ina.Он говорит что так и есть, и показывает фокус, достаетне ролик ina из коробочки и показывает на маркировку, а там нефига не ina.а по цене: на сифе комплект 680 быров, а на некрасова 440! Так что разница фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как меняется ГРМ на Пежо 407 2.0. бензин 2005года вместе с помпой или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так и так. Но помни, что помпа приводится зубчатым ремнем. Если потечет - будешь повторно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас