Оцените эту тему

Рекомендуемые сообщения

Ракета от PEUGEOT. Под стеклянным капотом расположился новый 12-цилиндровый дизель, разработанный инженерами Peugeot совместно с Bosch. При объеме 5,5 л. мотор выдает 715 л.с. и обладает чудовищным крутящим моментом – 1200 Нм.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого скоростной интернет, зайдите на официальный сайт Пежо.

http://www.peugeot-sport.com/EN/rubrique/video-endurance.php

http://www.peugeot.com/en/innovation/engin...the-driver.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого скоростной интернет, зайдите на официальный сайт Пежо.http://www.peugeot-sport.com/EN/rubrique/video-endurance.php

О чём весь трындец???...Ну-ну...С вышевысказываемыми - согласен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ОНО ЧЁ!

Вчера на Ле Мане 1 и 2 место они заняли (в смысле 908 нди).

Ауди со своим тди на третьем, причем это единствеенная машина , дошедшая до финиша у ауди!

порвали!

Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди со своим тди на третьем, причем это единствеенная машина , дошедшая до финиша у ауди!порвали!

а сколько лет ауди всех рвала.... :lol: :lol: просто расслабилась...смысл корячиццо, если всегда первой приходила....ща инженеры забацают новый моторчег.... :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они итак к этому Ле-Ману подготовили новые АУДИ Р15, вместо прошлогодних Р10...да и у Пежо в этом году могла победа и не "сростись", потому что в первые 3 часа и авария, и тех проблемы и прочее, в принципе как и у всех... так что поживем-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас