Рекомендуемые сообщения

у меня хоть и не 806, но в профиле теперь можешь выбрать свою модель Пежо, а не "другой". Как-то он ускользнул от моего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хоть и не 806, но в профиле теперь можешь выбрать свою модель Пежо, а не "другой". Как-то он ускользнул от моего

Странно у нас в Бресте очень распространненная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно у нас в Бресте очень распространненная машина.

Странно но с Бреста только ты :rolleyes:

Ваще у нас тож много и мне нрацца но их хозяева чёто молчат :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно но с Бреста только ты :rolleyes:

Ваще у нас тож много и мне нрацца но их хозяева чёто молчат :(

Наверно очень заняты, такие машины в основном покупают с большими семьями или для работы, у тех и других времени не хватает. Я сам эту машину купил после того как ребенок родился (до этого была лагуна).

А авто конечно супер, обзор отличный, коробка на панели - очень удобно и салон радует 2й и 3й ряды сидений снимаются, откидываются, складываются, разворачиваются очень легко и быстро, а 1й ряд(водительское и пассажир) разворачиваются на 180 градусов (хотя эта опция не во всех авто) очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно очень заняты, такие машины в основном покупают с большими семьями или для работы, у тех и других времени не хватает. Я сам эту машину купил после того как ребенок родился (до этого была лагуна). А авто конечно супер, обзор отличный, коробка на панели - очень удобно и салон радует 2й и 3й ряды сидений снимаются, откидываются, складываются, разворачиваются очень легко и быстро, а 1й ряд(водительское и пассажир) разворачиваются на 180 градусов (хотя эта опция не во всех авто) очень удобно.

Да, для семьи неплохая машинка, все грамотно и удобно но как-то по городу на такой будке ездить не очень хотя ездил на дяди моего - понравилось может как дети появяться так и сам рассотрю такой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может на вид кажется что большая, а на практике на ней удобнее чем на обычной легковой, маневренность отличная, а обзор вообще класс, отлично все видно, особенно в пробках помагает, я когда за рулем не сидел еще сомневался, а когда чуть проехал, да ночью на тесной стоянке парковался, понял что на обычную уже не сяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год гонял на спэйс вагоне, и кондиш и 2.0, и все хорошо, но в повороте возникает оЧУЧение что быстрее сам выкулишься в окно, чем ее занесет. Вообще у минивэнов много достоинств, но при одном НО ценник на запчасти всегда выше и сложнее найти. ... и гонять на таких машинах как то непрет, зато далеко ехать кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может на вид кажется что большая, а на практике на ней удобнее чем на обычной легковой, маневренность отличная, а обзор вообще класс, отлично все видно, особенно в пробках помагает, я когда за рулем не сидел еще сомневался, а когда чуть проехал, да ночью на тесной стоянке парковался, понял что на обычную уже не сяду.

Согласен с тобой. У отца 806, машина суппер, но жёсткая подвеска (особенно мне после 605), как у ауди сзади балка. Только вот ценник ставят на них большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жесткости смотря с чем сравнивать, у меня товарищ после Пежо 806, 1994 г.в. купил Гэлакси 2000 г.в. говорит очень жесткая по сравнению с пежо, будет менять опять на 806, ну а по сравнению с легковыми жестковата, хотя и не со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй у кого есть 806 откликнитесь!

здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ :unsure:

странно, что там может ещё стучать? Может супорт не зажат, хотя ты почувствовал бы это при тормажении, но посмотри. А может ещё что-то не зажато, вообщим ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что там может ещё стучать? Может супорт не зажат, хотя ты почувствовал бы это при тормажении, но посмотри. А может ещё что-то не зажато, вообщим ищи

НАШЁЛ на СТО -олени работают ,стоило самому чуть сильнее надавить на монтировку и шаровая сама себя выдала, буду менять рычаг или реставрировать шаровую -пока не определилсяПервое дороговато, второе дешевле раз в 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЁЛ на СТО -олени работают ,стоило самому чуть сильнее надавить на монтировку и шаровая сама себя выдала, буду менять рычаг или реставрировать шаровую -пока не определилсяПервое дороговато, второе дешевле раз в 7

ПОПРАВКА проблема оказалась в другом------разбито посадочное место шаровой в самой ступице (износ, искривление болта) ,вот и раздолбало коническое посадочное отверстиеисправил раззенковав отверстие зенкером либо развёрткой с номером конуса совпадающим с конусом на шаровой, затем вытачил коническую втулку с наружным конусом совпадающим с конусом ступицы и внутрениим ,таким как на шаровой , разрезал её вдоль ,чтобы после всей сборки зажать болтом. Вставил втулки, затем шаровую, затем стопорный болт и всё. Пока поездим -там посмотрим.Второй вариант --скрутить конус из тонкой жести и вставить вместо втулки ,которую точили в первом варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОПРАВКА проблема оказалась в другом------разбито посадочное место шаровой в самой ступице (износ, искривление болта) ,вот и раздолбало коническое посадочное отверстие

исправил раззенковав отверстие зенкером либо развёрткой с номером конуса совпадающим с конусом на шаровой, затем вытачил коническую втулку с наружным конусом совпадающим с конусом ступицы и внутрениим ,таким как на шаровой , разрезал её вдоль ,чтобы после всей сборки зажать болтом. Вставил втулки, затем шаровую, затем стопорный болт и всё. Пока поездим -там посмотрим.

Второй вариант --скрутить конус из тонкой жести и вставить вместо втулки ,которую точили в первом варианте

Не повезет тому кому потом продашь!! (если не предупредишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезет тому кому потом продашь!! (если не предупредишь)

во первых сделал это, чтобы пройти тех осмотр, во вторых поездим, посмотрим как себя поведёт, а в третьих если не вылезет у меня , значит всё работает , ну а при продаже конечно скажу, хотя к тому времени может и ступицу сам поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вторая проблема -Не работает спидометр ни стрелка , ни счётчик спидометр вроде механический, но троса нет, даже привода под трос и отверстия нет, в коробку вставляется датчик с тремя контактами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно коробку меняли или панель приборов. так жестоко конечно

Проблему решил заменой датчика, потому как мой оказывается сгорел,(плата внутри)купил на жданах бэушный с поломаным квадратным штырьком,но с целой платой за десятку вражеских , из своего достал бегунок с целым штырьком, собрал в кучу, поставил -не работает ,поменял два красных провода местами, потому как вишка тоже сгорелаа, всего проводов три (2 красных либо белых и один зелёный)и всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, кто знает: взял 806-го, до этого никогда не имел дело с Пежо, заехал к монтерам, они что-то смотрели, смотрели и выдали:" у тебя не стоят стабилизаторы слева. О, и справа тоже не стоят. Места под крепления есть, а стабилизаторов нет." Потом после некоторого совещания, пришли к выводу, что модель, скорее всего, не оснащена стабилизаторами. Может кто знает: должны ли быть там стабилизаторы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если слабый движек (минимальный в линейке) может и не быть. Это только в поворотах можно почувствовать, зато проходимость лучше.

Обычно если стоит то есть стабилизатор и тяги которые крепятся от стабилизатора к подвижной части подвески. У тебя нет стабилизатора и/или тяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НАГЛО врет СПИДОМЕТР!Обычно на 10км/ч МЕНЬШЕ показывает. Или на 2й передаче может висеть на 130 км/ч.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом дороже встанет.

это как??? :D я сама умею кое-что :)) *однажды починила отошедший шланг от масленного щупа.*ммм..... лампочку дальнего света меняла....*стеклоомыватель заливала....*еще однажды сигнализацию ревущую отключила (в провода залезала). сама!*А! еще могу из 20литровой канистры дизель в бак налить!Так что не сомневайся! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, при отключенном зажигании и вынутых ключах (в карман положи), все электрические разъемы\фишки\клеммы снять-поставить, проверив при этом их состояние (окисление, оплавления и пр.). При этом ничего не отрывать и отрезать. 50\50 поможет - где то плохой контакт. Разъемы проводов идущие к фарам, поворотам, клаксону и пр. по определению не влияющие на работу приборов трогать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, при отключенном зажигании и вынутых ключах (в карман положи), все электрические разъемы\фишки\клеммы снять-поставить, проверив при этом их состояние (окисление, оплавления и пр.). При этом ничего не отрывать и отрезать. 50\50 поможет - где то плохой контакт. Разъемы проводов идущие к фарам, поворотам, клаксону и пр. по определению не влияющие на работу приборов трогать не нужно.

а как я пойму, что они к клаксону и поворотникам идут? проследить за ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас