AvRack

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собираюсь купить машинку, но вот думаю, либо Меган 2 седан,хэтчбек, 1.5, 1.9 СДИ либо 307 2.0 HDI , в хэтчбеке года 2002-03.Так вот вопрос у меня по пежо, может кто подскажет про сажевый фильтр: 1.скока стоит его замена в Минске у официалов и не официа?2. через сколько км его нужно менять?3. И на всех ли моделях 307 имееется сажевый фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,0 HDI 66kw (90 л.с.) не ставится сажевый фильтр.Я, в этом плане, езжу без проблем!

А какого года у вас Пежо? И какие другие проблемы у вас возникали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие проблем зависит от убитости конкретного экземпляра.1. Промывка ФАПа и заправка бачка с присадкой примерно тянет от 700 до 1 000 000 рублей.2. Сервисный интервал -120 тыс. км. В наших реалиях хватит на 80 тыс, не меньше.3. Не на всех, зависит от типа мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого года у вас Пежо? И какие другие проблемы у вас возникали?

2003 г.р., за год с небольшим - две пружины передние(убил при пробеге до Алматы), два сальника на полуось в КПП, реле обдува салона и сейчас ищу два аммортизатора на заднюю дверь.

Если хочешь узнать побольше информации про 307-е - читай сдесь http://www.peugeot-club.by/board/index.php...c=3160&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого года у вас Пежо? И какие другие проблемы у вас возникали?

2003 г.р., за год с небольшим - две пружины передние(убил при пробеге до Алматы), два сальника на полуось в КПП, реле обдува салона и сейчас ищу два аммортизатора на заднюю дверь.Если хочешь узнать побольше информации про 307-е - читай сдесь http://www.peugeot-club.by/board/index.php...c=3160&st=0
Такой вопрос: что тогда лучше брать с жаевым фильтром 107 л.с. или 90 л.с. без сажевого фильтра? Или в 307-м без сажевого фильтра с 90 л.с. иные проблемы, может мало лошадок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на 307 2 мес, около 9000 км пробежал, сажевый фильтр о себе еще не напоминал, в сервисной написано что заправлен 35 тыс назад, на пробеге 120 тыскм , задавай вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на 307 2 мес, около 9000 км пробежал, сажевый фильтр о себе еще не напоминал, в сервисной написано что заправлен 35 тыс назад, на пробеге 120 тыскм , задавай вопросы

Может кто знает, где можно в Минске сделать полную диагностику перед покупкой машины(307 2.0. HDI )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, где можно в Минске сделать полную диагностику перед покупкой машины(307 2.0. HDI )?

не подскажу, сам покупал у немцев на свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, да простят модераторы за назойливость, подскажите плз где можно гамотно удалить фап фильтр?Можно в личку, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, да простят модераторы за назойливость, подскажите плз где можно гамотно удалить фап фильтр?Можно в личку, заранее спасибо.

Привет, слушай читал на форуме ты задавал вопрос как удалить FAP из 307 2,0 HDi. Вот и у меня такая проблема. Предлагаю объединиться в поиске человека кто может это сделать. мой телефон, т.к. на форуме я редко Велком один семь шесть два пять пять шесть (176-25-56) Алексей. звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система в любом случае останется в рабочем состоянии и проблемы по ней вылезут аварийным режимом. Считайте пробег. Если годовой пробег тыщщ до 60-ти, то лучше покупать йолис - дешевле. А вот если машина бегает много и часто, то на ампутацию. Тоже самое, лучше наампутацию, если фап уже изжил себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.

У меня нет его уже второй год, скоро будет третий. При грамотном удалении ничем не чревато при вандальном аварийным режимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.

У меня нет его уже второй год, скоро будет третий. При грамотном удалении ничем не чревато при вандальном аварийным режимом.
Можно удалить без риска. Это программный способ. После чего можно все выбросить(датчики, бачек с фапом и сам фап).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.

У меня нет его уже второй год, скоро будет третий. При грамотном удалении ничем не чревато при вандальном аварийным режимом.
Можно удалить без риска. Это программный способ. После чего можно все выбросить(датчики, бачек с фапом и сам фап).
по подробней можно узнать, в чём заключается способ, где делают, сколько берут!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

Изменено пользователем alex162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему и раньше удаляли без риска для авто...

Имелось ввиду переход в аварийный режим. Т.е. ограничение мощности и оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему и раньше удаляли без риска для авто...

Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

действительно с датчиком весь гемор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему и раньше удаляли без риска для авто...

Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

действительно с датчиком весь гемор..
вообще геммор с французским автопромом... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мож не надо так.кстати благодаря этой системе в европе..чем чище выхлоп.тем меньше налог..такая сиситема оккупается за 2 года..но в нашем случае кроме проблем и нервов данная система не несет ничего хорошого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мож не надо так.кстати благодаря этой системе в европе..чем чище выхлоп.тем меньше налог..такая сиситема оккупается за 2 года..но в нашем случае кроме проблем и нервов данная система не несет ничего хорошого.

просто она не новая...и продают авто как правило потому что она не исправна (дорого ее ремонт). Я думаю если взять новое авто то 3-5 лет можно ездить и не думать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить? Изменено пользователем Communic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить?
не от фишек зависимость....и от того что вырежешь больше дымить не станет..могу видео выложить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а где же вся сажа остается и иные продукты-если нет процесса их выгорания? в европе миллионы евро тратят на разработку инноваций в области экологии, а мы фап в топку и после заправки говеным топливом -никогого дыма!

Изменено пользователем prid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а где же вся сажа остается и иные продукты сгорания-если нет процесса сгорания? в европе миллионы евро тратят на разработку инноваций в области экологии, а мы фап в топку и после заправки говеным топливом -никогого дыма!

Ибо европа установила себе евро5 а у нас евро2...мой предыдущий авто без фапа выдавал заоблочно низкие показатели от тех которые установлены у нас: 1.6 от 16 чегото там, и 0,06 из 1.6 допустимого. Так что дымят тока 123 мерсы 80 годов...есть моторы например 1.6 ХДИ евро 4 без фапа сразу с европы - не потому что там их удалили а потому что так заточен мотор (на ихний солярке)а есть 1.6 на тех же авто но с фАПом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, горит чек и комп выдает такую ошибку: сначала antipollution faulty, а затем oil pressure is too low. На диагностике покахало, что проблема с датчиком давления масла, но мне, вроде, кажется что это что-то с ФАПом. Если знаете в чем беда, как вылечить, где и за сколько объясните, пожалуйста, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, горит чек и комп выдает такую ошибку: сначала antipollution faulty, а затем oil pressure is too low. На диагностике покахало, что проблема с датчиком давления масла, но мне, вроде, кажется что это что-то с ФАПом. Если знаете в чем беда, как вылечить, где и за сколько объясните, пожалуйста, буду благодарен.

Проблема с датчиком или может с давлением масла - нужно проверить механическим прибором реальное давление масла. По второй ошибке - может быть все что угодно... Нужно на нормальную диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас