Рекомендуемые сообщения

Собрался купить новьё. Смотрел на Сифтрансе 407 2.0. Только вот не знаю, брать АКПП или МКПП? Может кто ездил, ремонтировал и т.д. Спасибо

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ребром - а зачем ремонтировать если будешь брать новую? А механика или автомат дело каждого. Мне больше по душе механика, из плюсов - неприхотливые в обслуживании, надежные, дешевле в ремонте, чем автоматы. Из минусов - в пробке задалбывает передачи щелкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался купить новьё. Смотрел на Сифтрансе 407 2.0. Только вот не знаю, брать АКПП или МКПП? Может кто ездил, ремонтировал и т.д. Спасибо

А чем АКПП и МКПП 407-го (ремонт, обслуживание и тд...) отличается от других (ремонта, обслуживания и тд...)???И кто это мот знать/не знать??? У кого две 407-е на разных коробках???Ну и вопросик в темке поставил...ёпт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про то, чтобы люди которые пользовалсиь автоматом, либо разбираются в этом писали, а не те, которые предполагают и догадываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про то, чтобы люди которые пользовалсиь автоматом, либо разбираются в этом писали, а не те, которые предполагают и догадываются.

Пользовался автоматом вообще или тем который стоит в 407-м?И вообще, если собрался брать новую машину она будет на гарантии. Все ремонты за счет фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже будет стоят новый нормальный автомат( 6 ступка). вопрос надо ли тебе это? дороже при покупке, больше расход....смена масла, фильтра на том же ТО на сервисе...сложнее продать.если не хочется дергать ручку..бери автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarmosh если автомат то ток новой модели 6 ступенчатый, 4-х ст. вялый, задумчивый - ничего хорошего, знаю сравнивал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сифтрансе только 4-хступенчатые почему-то, хотя и год 2009. :huh: Спрашивал недавно у знакомого про 407, говорит всё класс, но ОЧЕНЬ большой минус - низко посажен передний бампер и вообще посадка низкая. Меня это как-то смутило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже будет стоят новый нормальный автомат( 6 ступка). вопрос надо ли тебе это? дороже при покупке, больше расход....смена масла, фильтра на том же ТО на сервисе...сложнее продать.если не хочется дергать ручку..бери автомат.

а где это на 2 литрах 6 ступеней ставят? И откуда вообще на 2 литрах нормальный автомат, там же AL4, агрегат весьма спорный. 6 ступеней только на 211 лошадях, но это за мильен рубликов. Сам катаюсь на 2 литрах с автоматом. В приниципе, нормально, но надо было брать 2.2 с ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сифтрансе только 4-хступенчатые почему-то, хотя и год 2009. :huh: ОЧЕНЬ большой минус - низко посажен передний бампер и вообще посадка низкая.

тогда шило это....AL4 :angry: :angry:

да и низко и очень длинная, как бы морда...зацепить легко....плюс могут стоят 17 катки...еще ниже бут.

Rust79 точно...надо было брать 2.2 с ZF. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13870.html Кол-во передач (мех коробка ) 6 класс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю 2,2 4ст. ZF, раньше стояла AL4, была заменена по гарантии на 80 000! Сейчас коробка снова дрожит, когда стоишь на светофоре! Менять масло в ней стрёмно! Если не напрягает дергать ручку, то одназначно механика! Меня АБСОЛЮТНО не устраивает работа пежовского 4-х ступенчатого автомата!!! До этого юзал 240 000 вольву 850 и 115000 элантру разница в работе автомата КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Если пежо то только 6 ступеней автомат AISIN!!!Стоят катки 17" - весьма достойно смотрятся- воспользуйтесь шинным калькулятором машина НЕ НИЖЕ!!!Да машина низкая, но стоит кевларововая!!! защита картера! На дачу гравий и грунт добираюсь спокойно!!! А в дождь с размытыми колеями только на джипе доберётесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где это на 2 литрах 6 ступеней ставят? И откуда вообще на 2 литрах нормальный автомат, там же AL4, агрегат весьма спорный. 6 ступеней только на 211 лошадях, но это за мильен рубликов. Сам катаюсь на 2 литрах с автоматом. В приниципе, нормально, но надо было брать 2.2 с ZF.

Мазда 6, 2,0 литра 2007 г.в. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где это на 2 литрах 6 ступеней ставят? И откуда вообще на 2 литрах нормальный автомат, там же AL4, агрегат весьма спорный. 6 ступеней только на 211 лошадях, но это за мильен рубликов. Сам катаюсь на 2 литрах с автоматом. В приниципе, нормально, но надо было брать 2.2 с ZF.

Мазда 6, 2,0 литра 2007 г.в. :rolleyes:
Ну, малайца, в тему... Как раз тут про мазду только речь и идёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю 2,2 4ст. ZF, раньше стояла AL4, была заменена по гарантии на 80 000! Если пежо то только 6 ступеней автомат AISIN!!!

золотые слова....и тоже относится и к ситроену.... :rolleyes::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почитал отзывы на других сайтах. Честно - немного разочаровался, и не только в КПП. Как-то стало жалко таких денег. Сейчас поменял себе движок и думаю довести до ума 406 свою, а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поменял себе движок и думаю довести до ума 406 свою, а там будет видно.

а на какой поменял или поставил такой же? :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поменял себе движок и думаю довести до ума 406 свою, а там будет видно.

а на какой поменял или поставил такой же? :blink: :blink:
Поменял на 2.0, т.к. по креплениям не подходят другие, да и в продаже других не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища 2 407 пыжа, оба 2.0 один АКПП, другой на ручке, 2 года он только восхищался машина супер, расход 6л , Но как пришло время ремонтов при пробеге около 80000км, офицалы отпали после первого их посещения, нереально дорого!!!Отличие АКПП/Механика говорит разницы большой нет, на ручке тока одна проблема мотор очень моментный, 2.0диз. ездить не очень удобно, зато просто супер на магистрали!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ездить на ручке - я вообще никаких проблем не испытываю. Хоть мотор 1.8, но за то 16клапанный - после 3тысч разгон вообще классный. Да и на ручке чувствуешь себя более драйвером чтоли - всегда можно крутануть мотор до 5к на 1-2 передачах и выйграть драгоценные метры для перестроения из-за препятсвия в полосе :)То, что спереди нос большой - это мелочь - привыкаешь быстро к габаритам. У меня 16 колёса - норм просвет - хватает для всего, на 17 будет выше и круче смотрецца! Просто при парковке надо приблизительно оценивать высоту бордюра (если очень хочецца, то паркуешься задом да и всё :) ) и опять же по бордюрам не порыгаешь - но мне это и не надо - если у меня вариант стоит прыгать по бордюрам 20сантиметровым и поискать еще паркоместо, то я не задумываясь ищу дальше.Вообще 407 это машина, которая делает хорошую дорогу еще лучше, а пллохую еще хуже... в общем как бы городской такой лев) очень любит хорошую дорогу и получаешь кучу удовольствия им управляя на хорошей дороге. Для езды по лесу не подходит, как и по сильным говнам, ямам и тд. Да и не надо это 407-му :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ездить на ручке - я вообще никаких проблем не испытываю. Хоть мотор 1.8, но за то 16клапанный - после 3тысч разгон вообще классный. Да и на ручке чувствуешь себя более драйвером чтоли - всегда можно крутануть мотор до 5к на 1-2 передачах и выйграть драгоценные метры для перестроения из-за препятсвия в полосе :)

Не знаю... у меня 1.6 16клапанный летит замечательно, автомат. в этих машинах автомат роботизирован, переключай на ручную коробку и до 6 к раскручивай легко, если это надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 нормально для 307 будет и C4. ИМХО для 407, а если еще и SW-будет маловат. Хотя мотор неплохой, на С4 просто рвет под себя. Основной минус считаю-стоимость топливного фильтра :) - ~ 50$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0 407 SW, нет проблем классный движок, мощности хватает, обставляю некоторые бензинки анологичного обьёма....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем кто здесь есть Хотелось бы услышать компетентное мнение тех кто разбираеться в машинах этой марки а конкретно знатоков модели 407.Выбор мой пал на Пежо 407 2006 года c 2-ух литровым двигателем и автоматом. Машинка которую присмотрел в весьма достойном состоянии, но хотелось бы узнать насколько надежны машины данной модели и марки. Вобщем кто что может сказать имеет ли смысл приобретать данное авто и какие могут поджидать подводные камни с эксплуатацией ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас