Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендуемые сообщения

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

Lambda.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.http://depositfiles.com/files/ih039hej4

tranzit@dkd.lt можно выслать?у меня не скачивает с сайтов этих..провайдер тухлый:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : 1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика 2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента 4. Чтение значений сопротивления нагревательного элемента чё-то я не вкурил в эту процедуру.2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента - ну минус к минусу лямбды.плюс к плюсу лямбды.и никуя не показывает омметр.лямбда то без напруги остаётся.делал цешкой..чё за разъёмы лямбды? что за щупы омметра?и куда их сувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где купить 2-ю лямбду на 2.0I, и кто ставил некую универсальную!!! Сам был свидетелем замены на Монтеро спорт (универсальная лямбда)проработала ровно 15 минут,до набора рабочей температуры, И ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

респект.очень кстати.ковыряю сейчас 3 литровую.именно с этим дефектом.потом отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спасибо за инфу...лямда работала но некорректно...по напряжению

прочитал замерил(кстати по диагностике и в реале разные параметры)

заменил.прокатался купе в районе 190 лошадей 3 литра бензин .чуть не раз.....л клиентское авто..

сейчас все супер.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?

я так понял никто ... :unsure:
какая машина.какие проблемы?лямда прекрасно через комп диагностику читается.можно мультиметром проверить..самый распространеный вариант обрыв одного из проводов(всего их там 4..два сама лямда и два подогрев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

если бортовик молчит - лучше и не лазь туда... а то ненароком сам оборвешь проводок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дорый день, есть такой вопрос машина 1.8 бенз, 16 клапанов 1996 год с первого раза не заводиться иногда и со второго но это тока на прогретой машине, ночь постоит и с первого аза как часы... если дать газку чуть чуть идёт черный дым, может быть это из-за того что лямбда не корректно работает?? просто когда проверяли лямбду она работала токлько после включения вентилятора т.е. после прогрева машины свыше 100 градусов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406 1,8i 16v.

Отключил полностью лямбду (фишки разъединил) - машина прогревалась от холодной - до включения вентиляторов. Переодически подгазовывал. На приборке ничего не загоралось.

Когда подключил назад - сильной разницы не заметил (точнее вообще нет разницы).

На комп. диагностике лямбда рабочая показывала. Да и расход в норме.

Так и должно быть? Я думал что комп (двигателя) сразу определит, что лямбда отключена :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лямбду от машинки идут провода красный зеленый желтый фиолетовый мож кто подскажет что какой провод значитна пежо 406 1.8 16 клапанов до рест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал под стол от такого вопроса. Google зачем? Если не знаешь, спроси у него. А так, Acrobat Reader, STDUViewer и куча других софтинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже и незнаю как ты его качал. Если жмешь по ссылке, вываливается окошко типа Сохранить файл. Там есть название Lambda.pdf У меня он так и сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас