Jester

Пежо 406. Приключение с HDi или небольшой FAQ

Рекомендуемые сообщения

Предыстория! 2 года назад я стал счастливым обладателем Peugeot 406 2.0 HDI и за эти 2 года случилось столько поломок и столько потрачено времени на ремонт машины. Что после этого я решил сделать небольшое пособие по ремонту и определение поломки топливной системы HDI. В данном сообщении будет рассмотрена топливная система HDI фирмы Bosch. И так на мой взгляд я выделяю 4 основных части : Насос подкачки, ТНВД, Регулятор давления, форсунки. А теперь рассмотрим по отдельности каждую составную кроме форсунок (до них у меня руки не добрались).1. Насос подкачки. Предназначение: Служит для прокачки топлива с топливного бака через фильтр до ТНВД. Основные поломки: Тут 2 варианта .1 не работает это проверяется на слух так как насос стоит под задней сидением то при включении зажигание в этот районе должно быть характерной жужжание секунд 5-6. Если его нету то из особо частых поломок этот выход из строя самого насоса либо реле которое стоит около мозгов. Из решений проблемы можно снять заднее сиденье и при зажигании если нет характерного жужжание ударить слегка по насосу, если появилось жужжание и машина заводиться то рекомендую не медлить с ремонтом насоса (это решение если вы стали на дороге) либо же откручиваем шайбу достаем насос и смотрим на сетку если она засорена чистим ее и опять пытаемся завести машину. если вы при снятии или сборке насоса сломали шайбу которая держит насос в баке то не расстраивайтесь. Шайбу можно легко купить на Сифтрансе цена вопроса 20k 2 вариант насос работает но не создает нужного давление. тут уже понадобиться манометр для измерение давления. его нужно подключить после фильтра и до Тнвд если давление ниже 1 бара (а по книжке 0.8 бара ) машина не заведется никак. Насос опять же проверяется на засоренность сетки если же там все ок то его в ремонт или же под замену. цена вопроса ~50 у.е ремонт ~ 60 у.е китаец или же 140 новый оригинальный.2. Регулятор давления Предназначение: служит для регулировки давления в общей рампе. Основные поломки: Это не плохой старт двигателя, часто глохнущий двигатель при оборотах или же при глушении двигателя он работает еще 1-2 секунды. А так же прыгающее давление в рампе (на холостых оборотах оно должно быть в пределах 298 бар )в природе существует 2 типа регулятора. первый они шли в первых партиях машин и были без сеточки (это еще один барьер от грязи до форсунак) из сеточкой примерно после 2001 года все машины стали комплектоваться именно этим регулятором. Из вариантов можно почистить эту сеточку. Самый основной способ это отнести его в ультразвуковую ванну. Судя по отзывам результаты положительные. Если вы стали в дороге то как вариант я сделал следующее: взял Вдэшку с тонкой трубочкой и по всему периметру сетки прошелся раза 3. после этого машина у меня завелась сразу же. В дополнение если у вас засорилась сетка регулятора мой совет сразу же после чистки сетки сменить топливный фильтр. 3. ТНВДПредназначение: Создает нужное давление в рампе для заводки машины. Основные поломки: Тут тоже 2 варианта. Если давление в рампе вабще нет то есть проверить легко снимаем трубку от рампы и тнвд и смотрим поступает ли топливо. если нет то как вариант заклинило дренажный клан как я раньше писал насос подкачки должен создавать нужное давление 1 бар именно чтоб этот клапан открылся. Если вы уверены что все остальные части топливной системы в порядке то попробуйте взять спицу и и вставьте в трубку подачи топлива. если вы будете чувствовать что клапан легко открывается то тут уже скорей всего своими руками вы проблему не устраните и вам потребуется помощь специалиста. Если же топливо поступает в рампу но необходимое давление ТНВД не создает а это 150 бар (по книжке) после чего дается команда на форсунки. То опять же тут либо замена либо ремонт С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО У ВАС РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ!!!!!!!!ну вот пока все в дальнейшем я постараюсь поподробнее расписать другие важные моменты в диагностики и ремонте HDI на выходных постараюсь выложить подробный фотоотчет! P.S если вы сомневаетесь в своих силах то я вам настоятельно рекомендую обратиться к специалистам для ремонта вашего автомобиля. Так как саморемонт вам может обойтись дороже в деньгах и потраченном времени. Благодарность хочу выразить всем товарищам С нашего форума а также mehan и soon c форума auto-by.com Надеюсь мой небольшой FAQ кому нибудь поможет.ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЗДЕСЬ ОШИБКУ ТО НАПИШИТЕ ПРОВЕРИМ И ИСПРАВИМ!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jester статья у тебя хорошая, следил за твоими "мучениями"и мысленно был с тобой. У меня похожая проблема была, моя просто не заводилась со стартера (только буксира) поехал в Степянку (не реклама) вердикт специалиста был ожидаемый, Регулятор давления. дали они мне маленький совет- ставь дополнительный топливный фильтр т.к. солярка у нас г...о.Я поставил фильтр от VW golf2 тяга немного меньше слала НО лучше она медленнее разгоняется чем попасть на очередной регулятор или еще хуже на форсунки.P.S. За замену + диагностику и новый регулятор отдал 200 франклинов.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил фильтр от VW golf2 тяга немного меньше слала НО лучше она медленнее разгоняется чем попасть на очередной регулятор или еще хуже на форсунки.

Пример вопиющего невежества...Какого х.. тяга меньше стать могла из-за доп. фильтра? Просьба думать когда пишете подобную дезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгеник, а он ну ооочень старый и забитый фильтр нашел от Гольфа :).redline01 Ты к этим "специалистам" больше не ездий, а просто не экономь денег на фильтрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгеник, а он ну ооочень старый и забитый фильтр нашел от Гольфа :).redline01 Ты к этим "специалистам" больше не ездий, а просто не эконось денег на фильтрах.

Думаю что не в специалистах дело, т.к. явно речь про CRS, а в самовнушении основанном на стереотипе работы дремучих "тракторов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики, не ссорьтесь... :D А по названию ветки - я бы поправил - Инструкция по 2,0 HDi, так как, например, не во всех HDi подкачивающий насос стоит в баке... Ну и еще кое-чего разнится... Так, чтобы народ не путать, а то полезут на 1,6 например в бак... насос искать... раскурочат, разрежут... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще понимаете какую чушь вы пишете!1.Daiver причет тут старый забитый фильтр.2.Евгеник если ты раньше на тракторе гонял (МТЗ чтобы было понятно) не надо ровнять под это меня.Для Daiver фильтр я фильтр покупаю только кнехт меняю через 10т км, 2ой фильтр от гольфа т.к. он подходит по направлению трубок + не дорогой Для Евгеника съезди на CRS они тебе объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня возникла проблема следующего содержания. Машина 2003 г.в. 2.0 HDI (RHZ), плохо стала заводиться особенно после -13. 2 раза садил акумулятор (аккум Force 74Aмпера, а пусковой ток на 720мили ампер брал меньше года назад). Были моменты когда при -19 не завелся(это когда первый раз посадил аккум), а с бкуксира сзавелся буквально метров с 10. Короче съездил на компьютерную диагностику там мне показали что 3 форсунка на холостых выдает от 0,6 до 1,22, а моментами прыгала на 1,6. Мне там сказали, что если форсунка выдает 1,5 то ей подкрадвывается ... с косой. Подскажите где в минске сделать (хорошую) диагностику топливной системы Bosh, и желательно что бы они и форсунки ремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прочитайте что вы понаписывыли потом меня учить будите, а как топливная система работает я и сам знаю.Если я не прав то попробуйте доказать обратное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... там мне показали что 3 форсунка на холостых выдает от 0,6 до 1,22, а моментами прыгала на 1,6. Мне там сказали, что если форсунка выдает 1,5 то ей подкрадвывается ... с косой.

Начну с того, что в коррекции 1,6 никакого криминала нет. Я бы предложил последовательность действий:

-проверить свечи (чтобы были дюратерм и целые), реально проверить за сколько краснеют.

-если свечи норм - проверить слив в обратку, желательно на холодную. (методику описывали 101 раз).

-если обратка тоже норм, то увы на этом "самостоятельные" методы диагностики похоже исчерпываются и пора ехать в Степянку к Олегу (mehan-у), а они уже знают что и где смотреть. Может где-то ещё есть специалисты, но я для себя выбрал CRS.

redline01 если объяснишь почему снизилась тяга после установки доп. фильтра - забираю слова назад и извиняюсь.

Остальное (для углубления общего понимания) в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ извиняюсь конечно за оффтоп но я создал эту тему для помощи народу в ситуациях которых я побывал если вы конечно больше хотите я вабще предлогаю на каждую проблему написать более или менее подробное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще понимаете какую чушь вы пишете!1.Daiver причет тут старый забитый фильтр.2.Евгеник если ты раньше на тракторе гонял (МТЗ чтобы было понятно) не надо ровнять под это меня.Для Daiver фильтр я фильтр покупаю только кнехт меняю через 10т км, 2ой фильтр от гольфа т.к. он подходит по направлению трубок + не дорогой Для Евгеника съезди на CRS они тебе объяснят.

Это на CRS посоветовали второй фильтр вкинуть?По порядку:сокращение интервала замены топливного фильтра к лучшему эффекту не приводит. Фильтр от того и фильтр, что чем дольше стоит - лучше фильтрует. Есть такое понятие как зерно отсева. Чем оно меньше - тем мельче мусор проходит через фильтр. Во время работы фильтра поры забиваются, следовательно зерно отсева уменьшается и фильтр лучше фильтрует. Правда пропускная способность падает и из-за этого и надо фильтр менять, бо вместе с мусором он и топливо не пропускает.Поэтому менять фильтр после каждой заправки - деньги на ветер. Есть регламент - 30000 км. Его и надо выполнять, если только в топливе воды нету. Если есть вода - тогда срок замены сокращать.Установка фильтра от Гольфа - не понимаю только зачем?Разберемся с гидравлическими проблемами фильтров. Я ж гидравлик, все же. Фильтр под любую гидравлическую систему, а топливня система гидравлическая, рассчитывается по трем параметрам: зерно отсева, гидросопротивление (пропускная способность) и рабочее давление. Дык вот, родной Пежовский фильтр работает под давлением 2.5-3 бара с пропускной способностью системы 30 литров в минуту, поэтому он короткий (чтобы перепадом давлений не раздавило), а старый гольфовский фильтр рассчитан на работу под разряжением с пропускной способностью 7-8 литров в минуту, поэтому он длинный и большой, бо под давлением через маленький фильтр проще пропускать топливо, чем через большой фильтр протягивать разряжением.Поэтому, установка нештатного фильтра в систему, на которую он не рассчитан, может обернуться еще большим вредом, когда забитый гольфофский фильтр перепадом давлений разорвет на клочки и эта смесь пойдет в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот, родной Пежовский фильтр работает под давлением 2.5-3 бара с пропускной способностью системы 30 литров в минуту, поэтому он короткий (чтобы перепадом давлений не раздавило), а старый гольфовский фильтр рассчитан на работу под разряжением с пропускной способностью 7-8 литров в минуту, поэтому он длинный и большой, бо под давлением через маленький фильтр проще пропускать топливо, чем через большой фильтр протягивать разряжением.

Замена ТФ по оригинальному регламенту + давление 3 бара = рано или поздно дырка в нем. По поводу доп. фильтра: вы забыли одну важную деталь - регулятор низкого давления топлива, который установлен в крышке корпуса ТФ. Когда поймете его назначение, вопрос о давлении, при котором работает доп. фильтр отпадет сам.Кстати на CRS не советуют ставить доп. фильтр, а ставят его. Нужен он или нет, решать вам. Почитайте первоисточник, где люди подкрепляют теорию практикой. Позволю себе цитату mehan-a:

- проблемы с забитостью регулятора мы имеем только на тех , как это не странно, автомобилях , на которых фильтра - вкладыши (Пежо, Ситроен).- БМВ - регулятор с сеткой ,фильтр навёртный, кто знает про повально забитые регуляторы на них ?- Рено ( CP1) - регулятор с сеткой ,фильтр колба (замена целиком), кто знает про повально забитые регуляторы на них ?- Мерседес (регулятор, который вкручивается) тоже с сеткой 2,2 2,7 их на улице щас валом , но проблем нет (фильтр меняется целиком)- Киа + Хундай , фильтр навёртный, проблемы есть ?Перейдём к CP3 , Рено 1,9 2,2, фильтр вкладыш, регуляторы ZME, уходят как горячие булочки !? (там же и форсунки из-за фильтрации идут "на ура")А рено 2,2 и 2,5 бусы и грузовички - али я не прав ?А крайслер 2,5 CRD , а .....а чего говорить много таких авто - с "вкладышами".Это мнение лично мое и прислушиваться к нему я не прошу , а обдумать - думаю надо.Всем привет от CRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра при замене мыть надо и не будет проблем. Если не касаться Пежо, то на Опеле тоже фильтр-вкладыш. Если не мыть корпус, то большая вероятность, что мусор попадет в насос (2.0, 2.2), а там сразу же идет отключение регулировки впрыска (конструкция такая) Мойка корпуса при замене и проблемы нет. То же самое и с 1.9 - нет повально забитых регуляторов, а фильтр там вкладыш. Этот же мотор на Фиате имеет корпусной фильтр.Вся беда Пежо\Ситро в том, что отстойник топлива сделан в зоне, где топливо уже отфильтрованное - отсюда и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте первоисточник, где люди подкрепляют теорию практикой.

Почитал.Второе сообщение гласит о не правильности метода. Человеку в ответ только пальцами разводят. А на самом деле этот человек главный специалист Аверс-центра. Не для рекламы, но Аверс - один из крупнейших и один из самых технически оснащенных центров по ремонту топливных систем в СНГ. Топливными занимаются более 15 лет. Все наши белорусские Бош-центры и прочие самоделки по уровню оборудования нервно курят в сторонке. Там в оборудование вложено не один миллион евро. Работы, проводимые на Аверсе, у нас в РБ не проводятся. А работы там не кислые. Начиная от восстановления мультиприкаторов, до восстановления пьезы Боша, Сименса, Делфи (об этом у нас только мечтают) и ремонта форсунок Денсо (об этом уже заикаются)Поэтому советы Дениса мне как-то ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин развели бодягу.... а мне кажется что все проблемы идут от отношения нашего к своим авто....приведу простой пример из личного опыта: у меня 2.0HDI(110л.с.)-2шт уже более 2 лет в РБ, пробег как на одной так и на другой приближаеться к 100 000 по РБ, заправляються они только с заправок+замена топливных фильтров происходит каждые 10 000т. км., за это время не в одной из машин ничего не делалось по топливной аппаратуре! У коллеги по работе 2 с лишним года Рено 1,9сди где топливный меняеться полностью, он у нас очень экономный ;) заправляется только леваком, за два года он уже больше 1500у.е. вбросил в топливную систему из за грязи в ней(чистка насоса. датчик давления и т.д.), а да и как он говорит что топливный стоит дорого поэтому и меняет его не часто!Так что для себя я выводы сделал!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а да и как он говорит что топливный стоит дорого поэтому и меняет его не часто!Так что для себя я выводы сделал!!!!!!!!!!

кроме того, что нечасто, то ещё видимо фильтр "недорогой но хороший" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу ОДНО! дополнительный фильтр ставить нужно так как после того как знакомый таксист поставил на свой ситроен и проехал дай бог 100 тыс уже и вопросов по регулятору нет значит все таки стоит прислушаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старой авто, я поставил дополнительный фильтр после главного фильтра тонкой очистки,дополнительный который устонавливал был с отстойником на грамм 300,после года эксплуатации на дне отстойника начела появлятся муть,потом забился,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

сограждане!!!проЗьба выложить фото установленных дополнительных фильтров.если кто сам ставил - опишите тех. процесс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,такая проблема на HDI (110 л.с)появился стук на прогретый мотор,всеравно как стучит фарсунка,но матор вроде работает нормально,тянет как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук появился постепенно или после заправки?

Чесно сказать я и не заметил,в салоне не слышно, только когда стоиш рятом с машиной когда она работает,на рабочей температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! На 2.0 HDI при хорошем разгоне появляется стук очень похожий на стук клапанов. Подскажите че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас