Gduke

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиденье, амортизаторы, если седан то могут еще пружины быть, дополнительно, трос ручника об бензобак - ищи и найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это балка 95%!!! колёса домиком /\ это уже последний звоночек так мне сказали на станции. ранние симптомы как раз и есть скрежет при загрузке и разгрузке задницы, а когда колёса домиком то жди серьёзных денежных вливаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643, сам езжу на седане, сзади пружин не наблюдаю.

Скрип - с вероятностью к 100% отсутствие смазки в игольчатых подшипнике. Может еще не поздно и все может обойтись малой кровью - заменой подшипника, если не успел уездить балку и не придется менять пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип - с вероятностью к 100% отсутствие смазки в игольчатых подшипнике. Может еще не поздно и все может обойтись малой кровью - заменой подшипника, если не успел уездить балку и не придется менять пальцы.

Может и так, но почему с одной стороны только скрип? Именно ближе к колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около колеса только этот самый подшипник, на станцию лучше переть весь комплект ( с сальниками и пр. лабудой) и делай сразу обе стороны.ps Пружины в седане видел , машина с газом была, спецы сказали для компенсации веса баллона. а амортизаторы не могут скрипеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около колеса только этот самый подшипник, на станцию лучше переть весь комплект ( с сальниками и пр. лабудой) и делай сразу обе стороны.

прав однозначно. если делать то всё сразу т.к. большую половину стоимости работы занимает снятие и установка на место самой балки а замена копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, как и кто умудрился впихнуть в конструкцию подвески еще и пружины???Работа по замене стоит: на станции 100, в гаражах - 50.Запчасти: комплект подшипников - 80...90, могут понадобится подушки доворота задней балки - пара 40. Так как снимают барабаны, то могут вылезти стертые колодки, барабаны, подклинивший тросик ручного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на станции (там где пружины видел) как раз снимали балку. Не представляю уровень "прокачанности" гаража!! на СТО, на подъемнике, втроем еле сняли - и это механики у которых есть всё для такой работы (руки, инструмент, опыт).у рейстайла и первых выпусков отличие - тяги подруливающие, в рейстайле они есть и с этими тягами был основной гемор, прикорели или застряли, но мастера долго матерились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?

была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правые

А где это делают?Дайте адреса и координаты плиз...ато мало ли понадобится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую купить заднюю балку на 306-ой. Каким образом можно определить степень "убитости" балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не поставишь её на машину - ты не узнаешь степень её убитости. А разбирать её сразу тебе никто из продавцов не даст - поставил, плохая, вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как её нормально отремонтировать? посадочные места подшипников закалены и если они выработались, то втулки и пр. решает проблему на неопределенно короткий период. Лучше наверно искать неубитую б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ремонту подлежит то ессесно проще отремонтировать а вот если подшипники уже ставить некуда и не на что то тогда только замена балки на б\у (цена вопроса250у.е.) или новая на сифтрансе только стоит 250 млн. б.р.( столько стоила год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ремонту подлежит то ессесно проще отремонтировать а вот если подшипники уже ставить некуда и не на что то тогда только замена балки на б\у (цена вопроса250у.е.) или новая на сифтрансе только стоит 250 млн. б.р.( столько стоила год назад)

фигасе :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 2с половиной мильЁна? 250миллионов это 115000$

звиняйте - очепятка конечно же 2,5. Критика понята и принята во внимание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?

У меня на данный момент та же проблема (балка ремонтировалась в сентябре 2007 года). Колёса "домиком" минимально (на сервисах говорят, что после ремонта это в пределах нормы), люфтов никаких нет.Сегодня поднимали, смотрели. Говорят, что возможно проблема во втулках амортизаторов (ну или в штангах амортизаторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как самому заменить этот подшипник, и что для этого нужно. где конкретно он находится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родная балка не подлежит востановлению, то что лучше: 1) б/у? 2) новая китайская труба с подшипниками? + остальное своё старое 3) новая китайская в сборе???? или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она у тебя сломана что ли, что не подлежит восстановлению? если труба и рычаги целые, не погнутые - остальное восстанавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо , заведомо без износа б\у и сразу подшипники под замену.

Новая с установкой около 600$

Установлю сам, это не проблема.

а она у тебя сломана что ли, что не подлежит восстановлению? если труба и рычаги целые, не погнутые - остальное восстанавливается

Возил к спецам, очень большой износ на крайнем подшипнике и значительный на внутренем. Востанавливают только крайний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстанавливать гемор , но какая то контора в Минске дает год гарантии. Рено кангу делали 1.6млн руб (снять, восстановить , поставить, полностью их работа и запчасти). Если сам снимешь и поставишь, тогда лучше нормальную новую купить. В б\у подшипники с сальниками менять, по деньгам может то на то и получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

восстанавливать гемор , но какая то контора в Минске дает год гарантии. Рено кангу делали 1.6млн руб (снять, восстановить , поставить, полностью их работа и запчасти). Если сам снимешь и поставишь, тогда лучше нормальную новую купить. В б\у подшипники с сальниками менять, по деньгам может то на то и получиться.

подъедь на физкультурный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Партнере менял заднюю балку по тем же причинам в сифтрансе, с установкой около 2000000-2100000 р. с НДС (служебная машина) в мае. Жене на саксе (106) восстанавливал - около 350 у.е. (СТО около с.м. Могилевская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 306 2,0 16V в универсале, проблема в том, что на задней балке на резиновых отбойниках стоят пружины (дополнительные), вот одно обломалась и потерялась, вторую снял сам. На СТО умельцы говорят что можно и без них, так как пружин в продаже нигде нет, а без них на каждом спящем полицейском брызговиками трусь даже когда один еду, а если под грузиться то вообще атас. Подскажите это из за пружин или балка уже подгуляла и что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас