Natashka

Стоит ли брать детали марки Patron?

Рекомендуемые сообщения

Кто пробовал ставить себе колодки, шрусы, аммортизаторы, и т.д.?

На ниссанах хорошо отхаживают патроновские шрусы. Как насчет остального?

Думаю колодки переднее взять. Кто брал?

Патрона как производителя просто не существует. Это белорусский бренд, придуманный и раскрученный Шате. Они размещают заказы на китайских заводах, а те упаковывают так как Шате им скажет с наклейками и в упаковке как им Шате сказало. Ход в бизнесе не новый. НГ тоже со Стелоксом делает. и далее по списку

Автоспейс - Tech-As

Мотекс - М-tex

Новый Город - Stellox

Шате-М Плюс - Patron

И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал ставить себе колодки, шрусы, аммортизаторы, и т.д.?На ниссанах хорошо отхаживают патроновские шрусы. Как насчет остального?Думаю колодки переднее взять. Кто брал?

:blink: я может не компетентен, но при целом пыльнике любой ШРУС отхаживает, да и летят только по причине порванных пыльников.А с чего интерес такой к этому производителю? ценник сладкий или другие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве тяжело купить приличные тормозные колодки? свмые дорогие наверной тыщ 100 стоят, не больше. это же тормоза? они могут спасти кузовного ремонта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве тяжело купить приличные тормозные колодки? свмые дорогие наверной тыщ 100 стоят, не больше. это же тормоза? они могут спасти кузовного ремонта....

Колодки ужасные, начинают пищать уже через 1 тыс. км. Один не верил, через месяц выкинул и купил нормальные. Спасение от кузовного ремонта это хорошо, но, помойму, нужно за собственную жизнь и за жизнь других беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве тяжело купить приличные тормозные колодки? свмые дорогие наверной тыщ 100 стоят, не больше. это же тормоза? они могут спасти кузовного ремонта....

Как показывает практика особой разницы что за 100 тыщ что за 300 нет, надо единственно что жесткость поменьше брать. Зачем платить больше?Патрон на 206 около 65 тыщ перед)

Кто пробовал ставить себе колодки, шрусы, аммортизаторы, и т.д.?На ниссанах хорошо отхаживают патроновские шрусы. Как насчет остального?Думаю колодки переднее взять. Кто брал?

:blink: я может не компетентен, но при целом пыльнике любой ШРУС отхаживает, да и летят только по причине порванных пыльников.А с чего интерес такой к этому производителю? ценник сладкий или другие причины?
Весной мне меняли внутрений шрус, а он идет в сборе с полуосью и внешним, через 4000 км снова появились щелчки на внутреннем шрусе ((( марку называть не буду но не из дешевых. Как его доезжу попробую патроновский шрус подобрать, тестКто вообще какие колодки берет марка и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрон ШРУСы можно покупать. полуоси-тоже.амортизаторы-ходят.колодки-господа, любите свой автомобиль. можно поставить колодки патрон, но разница с нормальными колодками (даже ремза, не говоря уже о текстар) будет просто НЕБО и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе ставлю ATE, Ferodo, претензий никогда не было...отличные колодки..с ауди привык к ate. Что касается колодок патрон, так в повороте при торможение развалились они по частям...хотя и были не так давно куплены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же какие марки тормозных колодок и дисков более менее приемлемые ??? Ато на exist выбор большой а что брать не понятно, и не хочется на шило напороться чтобы потом опять переплачивать !!! Просто пришло время менять а что брать без понятия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят спереди патроновские (с датчиками износа, брал за 52к.) колодки. Вроде нормальные по сравнению с тем что стояло до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные люди сказали, что все колодки с большего одинаковые, разница лишь в хрупкости.......то есть если дорогие можно кидать на пол и им пох.....то китаец рассыпется.....а на истирание работают все примерно одинаково (бывший высокий чин в сервисе Пежо сказал, они даже производили тесты разных колодок и в первую очередь китайских).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на задние дисковые тормоза дешёвые колодки, результат выгрызли диски, писк кошмар, сейчас буду менять и колодки и диски, против народной мудрости не попрёшь - скупой платит дважды, в моём случае трижды :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я за 80 тыс. руб. какието купил на перед, через 1000 км уже пищат,(марку не помню), хотя в этом магазине был комплект и за 25 ты. SCT))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня!!! Нуждаюсь в заме задних колодок, и в результате сталкнулся с огромным выбором производителей и соответственно цен... Посоветуйте какие поставить из нижеперечисленных:LPR 17уеTEXTAR 33уеTRW 35уеFERODO 50уеBOSCH 30уеFOMAR (с датч) 17уеFOMAR (без датч) 15уеTECH-AS 12уеи ещё какие-то УПР(Италия)-80тыс., Ремза(Испания)-105тыс., в последних двух мог искозить названия. Конечно хочется что-нить по-дешевле))))Или может кто что-нибудь другое посоветует?Заранее все БЛАГОДАРЕН!!!

Изменено пользователем Dmitry_406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом 2010 ставил задние колодки Китай - 30 тыс, не помню название, уже почти стерлись за 15 000 км, сейчас на перед поставил Textar - вроде ничего, все хвалят

так что советую что нибудь из среднего ценового диапазона типа

TEXTAR 33уе

TRW 35уе

BOSCH 30уе

хотя можно и два раза китайские поменять за тот же пробег, но тут уже придется один лишний раз под машиной ковырятся, кому как нравитсяИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xca

Знакомый взял шкив коленвала для БМВ данной фирмы, проехал аж до работы, несколько км. и он развалился, отзывы по Патрону просто страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый взял шкив коленвала для БМВ данной фирмы, проехал аж до работы, несколько км. и он развалился, отзывы по Патрону просто страшные.

Potron честно скажу шило полное, НО Шрусы действительно выхаживают долго (не все, как повезет). Как по мне лучше вообще не покупать китайское шило в плане запчастей. Скупой платит дважды. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма CCR г.... Передние тяги стабилизатора прошли 9000 км. И кстати это Китай. Шаровая опора OCAP тоже шило в плане пыльника. Опорный подшипник стойки Febi тоже не айс. За год один начал уже иногда похрустывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос технарям. В чем разница между тормозной системой гирлинг и лукас (передние дисковые тормоза). И можно ли ставить колодки системы лукас если в сервисбоксе написано, что установлена тормозная система гирлинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос технарям. В чем разница между тормозной системой гирлинг и лукас (передние дисковые тормоза). И можно ли ставить колодки системы лукас если в сервисбоксе написано, что установлена тормозная система гирлинг.

А это случаем не одно и тоже? У меня на старой реношке были варианты бендикс либо лукас (он же гирлинг). И называли эту систему обычно лукас-гирлинг, и в каталогах размеры колодок у разных производителей были одинаковые, но где то было написано тормозная система лукас, где то гирлинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня!!! Нуждаюсь в заме задних колодок, и в результате сталкнулся с огромным выбором производителей и соответственно цен... Посоветуйте какие поставить из нижеперечисленных:LPR 17уеTEXTAR 33уеTRW 35уеFERODO 50уеBOSCH 30уеFOMAR (с датч) 17уеFOMAR (без датч) 15уеTECH-AS 12уеи ещё какие-то УПР(Италия)-80тыс., Ремза(Испания)-105тыс., в последних двух мог искозить названия. Конечно хочется что-нить по-дешевле))))Или может кто что-нибудь другое посоветует?Заранее все БЛАГОДАРЕН!!!

я вот буквально неделю назад поменял на космосе колодки передние и задние. Купил Итальянский LPR. Пока нареканий нет, работают без писка. (после общения с китайскими колодками - это здорово!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на LPR проехал наверное 10 тыс продал машину, не скрипели, тормозили нормально

у меня тоже LPR, но когда прогреются тормоза начинают пищать, на холодную все хорошо...проехал на них где-то 27 тыс. по остатку думаю на 2-3 тыс. еще хватит....По замене думаю забросить диски SBS и колодки REMSA...кто что может сказать по данной конфигурации? или посоветуйте что по-лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас