Перейти к публикации
ldap

Течи из двигателей пежо-ситроен

Рекомендованные сообщения

У меня замаслен довольно серьезно двиг и под турбиной и справа ближе к грм и снизу весь масляный поддон , телком даже трудно определить откуда это течет .. Точнее не течет а сопливит, масло у меня не убывает от замены до замены и турбина отлично работает и расход мизер, но вот вид внешний двига озадачивает реально и если напрмер надумать продать то хрен продашь с таким видом двига снизу ..

както год назад был на Путейском на СТО по Пежоситроену - так они сказали что для Пежо это нормальное явление такая картина, мол у всех так... Если лужи масла под машиной нет - норма .

А как у вас ?

Откуда вообще может течь ? Из района турбины где может быть течь и как можно устранить ? спсб

Изменено пользователем ldap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще может течь ? Из района турбины где может быть течь и как можно устранить ? спсб

В твоём случае я не заморачивался бы этой проблемой. По своему опыту: был 405 1992 года левая сторона двигателя (там где коробка) всегда сухая, а правая - вся в масле. Что только не делал ничего не помогло, сопливость так и осталась. Обращался к толковым мотористам, ответ был один: в пежовских моторах это норма.

Сейчас вожу ситроен. Недавно полез под машину, снял защиту двигателя и оказалось что немного сопливит сальник коленвала со стороны коробки. Однозначно не полезу делать до того как потечёт конкретно, по причине трудоёмкости и затратности данного мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у вас ?

Откуда вообще может течь ? Из района турбины где может быть течь и как можно устранить ? спсб

Та же ситуация, от замены до замены масло не подливаю, но двигатель и турбинка потная. Когда менял ГРМ спросил у спецов стоит ли заморачиваться, ответом было то, что и у тебя, проблема французских движков, так что, расслабься ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже слегка маслицем(навреное) заляпано. Масло не уходит, только подкапывает чуть чуть со сливной пробки. Не парюсь и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 2,0 HDi, DW10ATED, такая же ситуация как в 1-ом посте, так вот при замене ГРМ поменял сальник распредвала, стоил 20 тыщ., зато стало чище, но уровень масла не уходил, но хочется же чистоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.1tdi,тож в масле,но масло не уходит.был тока у друга-отличный моторист,таже тема-не парься.говорит,магу сделать,но эт болезнь и надолго не хватит.смысл выкидывать деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой... Сгонял на диагностику, сказали - задний сальник коленвала, грозит "сухой" коробкой... В отличие от большинства, у меня капли масла прям висят, и под машиной - лужа (за ночь - см 10 в диаметре)...

Итак, если все же избавляться от течи, это влечет за собой:

1. Замена самого заднего сальника коленвала;

2. Замена масла в коробке;

3. Замена сальников полуосей (желательна, полуоси "потные");

4. возможная замена чего-нить из сцепления (диагноз - после снятия коробки).

Я правильно все понимаю? Или есть какие подводные камни?

Кстати, если через этот сальник течет трансмиссионное масло, а не моторное, то, пожалуй, будет некорректно судить о важности проблемы по уровню моторного масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через этот сальник течет моторное масло. Если уровень падает - оно. Если уровень остается прежним, но лужа все равно есть - течет сальник первичного вала коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×