Перейти к публикации
slonenok1980

фап .присадка.адаптация

Рекомендованные сообщения

В данной теме попробуем разобраться и решить проблемы с добавлением присадки к ФАП-фильтру. А также последующая адаптация и инициализация блоков. На вопросы по поводу удаления отвечать не буду. Принимаются вопросы по диагностики и по ошибкам только по ФАПу и присадкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с обучения на примере пежо 607A - Установить на ноль величину полного количества присадки в многофункциональном компьютере управления двигателем CMM в соответствии с описанной ниже процедурой : * диагностика и консультации по автомобилю * выбор автомобиля * ввести n° dam * диагностика * тест по компьютерам * DIESEL * 4HX BOSCH EDC15C2 * работы, проводимые на сервисной станции (фильтр твердых частиц / компьютер впрыска присадки) * компьютер добавки присадки * установить на ноль параметр Общее количество присадкиB - Имитировать заполнение топливного бака, чтобы дождаться, когда погаснет сигнализатор Фильтр Твердых Частиц : * открытие пробки бака * добавка одного литра дизельного топлива * закрытие пробки бакаC - Проверить состояние фильтра твердых частиц в меню Измерение параметров на том же уровне, что и Работы по сервисному обслуживанию (фильтр твердых частиц/компьютер впрыска присадки с помощью параметров Состояние Фильтра Твердых Частиц и Перепад Давлений на Входе/Выходе Фильтра Твердых Частиц : * если фильтр твердых частиц регенерирован : правильный * в противном случае : проверка герметичности выпускной системы и датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПЕРАЦИЯ, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 80 000 КМ С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ МОДЕЛЕЙ 607 - 406 - 307 И 807 (В СЛУЧАЕ ЕГО ЗАСОРЕНИЯ)ВНИМАНИЕ : замена фильтра твердых частиц является операцией, требующей, предварительного снятия узла в сборе: каталитический нейтрализатор/фильтр твердых частиц (кроме 807) ; выполнение условий, описанных в инструкциях снятия/установки обязательно ; любой другой метод официально запрещен (риск повреждения гибкого элемента на выходе из коллектора и трубок для отбора давления на входе и на выходе) .1 - ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В СБОРЕ1 - 1 - СНЯТИЕ-УСТАНОВКАДВИГАТЕЛЯ DW12TED4СНЯТЬ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ .1 - 2 - ВОЗВРАТ ДЕТАЛЕЙ И ВОССТАНОВЛЕНИЕВозврат деталей должен осуществляться по каналу secoia в следующих условиях : * забитый фильтр должен быть закрыть заглушкой и помещен в пластиковый пакет, поставляемый вместе с новым фильтром * узел должен быть помещен в тот же картонный ящик, что и новый фильтр * защитить трубку отбора давления на каталитическом нейтрализаторе (307) - (807)1 - 3 - НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИДВИГАТЕЛЯ DW12TED4Фильтр твердых частиц .Уплотнитель фланца .2 Хомуты выпускной системы ? 74,5 .2 - ЗАЛИВКА ПРИСАДКИДВИГАТЕЛЯ DW12TED4 ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦЗАПОЛНИТЬ БАЧОК ПРИСАДКОЙ .Необходимые детали : * комплект для заполнения3 - ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРАПриспособление : * DIAG 2000ДВИГАТЕЛЯ DW12TED4 ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР ДОЗИРОВАНИЯ ПРИСАДКИ .4 - НОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯДВИГАТЕЛЯ DW12TED4 ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦСнятие-установка Фильтр твердых частиц : 0.90 часов .Заправка бачка с присадкой : 0.40 часов .5 - РЕЦИРКУЛЯЦИИ ПРИСАДКИ В СОСУД5 - 1 - Ж ИДКАЯ ПРИСАДКАСлитая присадка ни в коем случае не должна повторно использоваться; она должна храниться в той же емкости, что и отработавшие тормозная жидкость и рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления .5 - 2 - КОМПЛЕКТ ПРИСАДКИПустая тара, также как трубки из комплекта (которые представляют собой специальные промышленные отходы) должны складываться в контейнер для тары, заглубленный в землю .Вскрытые бидоны (которые ни в коем случае не должны использоваться повторно), также как и переполненные бидоны, должны тщательно закрываться и храниться в специальном контейнере в ожидании, пока их заберет специальная служба, обеспечивающим их уничтожение/ утилизацию (Пластиковый 20 литровый бидон, вскрытый в верхней части, может содержать) .ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : набор для заполнения, вскрытые бидоны и пустые бидоны ни в коем случае не должны быть повторно использованы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означают ошибки по ФАПУ?

1. Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе. Соответствие перепада давлений при неработающем двигателе.

2. Противопылевый фильтр. Фильтр тонкой очистки пврежден или дифферинциальное давление выхлопной ситемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означают ошибки по ФАПУ? 1. Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе. Соответствие перепада давлений при неработающем двигателе.2. Противопылевый фильтр. Фильтр тонкой очистки пврежден или дифферинциальное давление выхлопной ситемы.

зто вопрос или анатация.непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал куда написать, но наверное тут будет актуальнее. Итак, ситайция: есть машина 60 2.2 дизель 01 г.в. с ошибкой Низкий уровень присадки. Была куплена присадка DPX42, залита в бачок. Дальше строго по инструкции ПП2000: обнулили счетчик присадки, заливали 10 л солярки, включали зажигание, заводили двигатель и т.д. В конце процедуры по описанию ошибка из разряда Постоянной должны была перейти в Временную и быть благополучно удалена. Но фиг. Ошибка осталась постоянной. В Блоке управления присадкой в параметре Ожмдается низкий уровень присадки написано Не ожидается. А, забыл еще упоминуть. В том же блоке висит ошибка зонда присадки, а в блоке управлния двигателем ошибка звучит как Низкий уровень присадки. Пробовали ставить другой бачок - результат тот же. Склоняюсь к мысли, что проблема в самом блоке управления присадкой. Ваши мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же блоке висит ошибка зонда присадки, а в блоке управлния двигателем ошибка звучит как Низкий уровень присадки

дословно .что пишет..?

был ли он до тебя где нибуть?есть спецы конфиги в бси сбивают..тоже гемор..

бывает что ..если крышку бака не видит..тоже не дает прописать..(датчик на задней балке справа..)

подай питание напрямик на насос(5в.так безопасней)..или из теста

если нет тогда разьемы и мозги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где счетчик присадки сначала обнуляли?

В блоке управления присадкой. Хотя ПП2000 его жутко материт, мол, Референс не узнан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что референс не узнан никак не мешает процессу. У себя делал-все было гуд. Сначала -обнуляем счетчик в компе присадки. В моторнике счетчик тоже обнуляли? ДТ заливали или проигнорировали это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчики оба обнуляли. Солярку заливали. Действовали точно по инструкции.

смори в бси в телекодировках бси наличие компа присадок...

и если через тест не запускается насос присадок-менять...(можно лампочкой закоротиь..тогда тоже адаптация прокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так у меня на 307 было..долго бились..но ошибка переходили во временную..ее убирал..но как только клиент запрвлялся опять вылазила..а через какое то время проблема сама ушла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там есть? если есть ошибка "зонда" :) зонд в бачке - это что? :blink:вроде как в рестайловых уже убрали датчик уровня, а в дорестайловых был кажись....

Изменено пользователем Eagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его убрали вместе с началом применения 176-ой присадки и изменения комп управления присадкой. Зонд остался, но его информация больше не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закралась мысль, что может и правда весь косяк в висящей ошибке по пробке топливного бака... может надо ее потереть и попробовать еще раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы делали все у ДАЙВЕРА ..он говорит ошибки не было..сегодня после офицалов делал ц5 ситр с такой же проблемой(ОФИЦАЛЫ НЕ СМОГЛИ ПРОПИСАТЬ ПРИСАДКУ...)а трабл был в крышке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хез.. я не помню. когда-то она точно была, может стерли ее уже... но чет мне кажется, что что-то похожее висело... а может просто кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно фото по возможности.сколько не разрезали датчика не было..насрсов целая горочка валяется.. :rolleyes:фото уже видел спасибо..пока в сомнениях..а что бачек разборный у вас что ли? у нас как то не так все получалось..завтра если какие остатки от бачков остались сфоткаю..

Изменено пользователем slonenok1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×