Перейти к публикации
Z-CV

Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

Рекомендованные сообщения

Может кто-то знает, какая АКПП устанавливалась в 407SW 2.0HDI? И вообще как можно определить какая коробка стоит?

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то знает, какая АКПП устанавливалась в 407SW 2.0HDI? И вообще как можно определить какая коробка стоит?

по вину точно! (6 ступка ставилась только на V6 моторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pergalet

Любая диагностика покажет. В 308х стоит та-же АЛ-4,только гидроблок настроен под другие параметры.Думаю в 407-ых,френчи особенно не мудрили тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в седане 407, стоит 6 ступка AL4, коробка конченая вообще.Есть проблемы с гидроблоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в седане 407, стоит 6 ступка AL4, коробка конченая вообще.Есть проблемы с гидроблоком.

не бывает ал4 - с 6 передачами.....там их 4......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в седане 407, стоит 6 ступка AL4, коробка конченая вообще.Есть проблемы с гидроблоком.

не бывает ал4 - с 6 передачами.....там их 4......
У меня 2,0 HDi и 6 ступенчатая коробка, в машинах 2004 года там ставили 4 ступенчатые, у меня 407 15,12,2005 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ал4 - это коробка с четырьмя передачи.....ставиться только на машинах не больше 2.0 литров или 143 л.с......иначе ее движок очень быстро прикончит.....посмотри на 308 с движком БМВ 150 лс.... - на машинах с автоматом задушили движок до 140 л.с.про АЛ4 - меняйте масло почаще...

Словоблудие 24. Аварийный режим Коробки AL4. К чему готовиться?Для кого: Для тех кто взял AL4 вместо ZF или Aisin :) Rem: в общем владельцам Автоматических коробок на машинах Пежо и Ситроен с двигателями до 2.0 литров включительно.Симптоматика заболевания:Коробка вываливается в Аварийный режим 1 раз в месяц и реже - забить, пока. Выличится перезапуском машины.Коробка вываливается в Аварийный режим 3-4 раза в неделю - Нужна терапия, если не хирургия.Rem: "вываливание в Аварийный режим" - обычно сопровождается толчком, коробка встает на 3 передачу, и зажигает лампочки кнопок Спорт и Снег.Лечение:Тем кто на гарантии - повезло, ВКСССП с удовольствием Вам заменят 2 гидроклапана в Гидроблоке.Далее возможно, Вам заменят Гидроблок, но это при рецидиве со стороны коробки. Тоесть, пока можно дальше не читать.REM: ОДы может меня и убьют, но... в Мозгах есть интересный Режим, Сигнализирующий о периоде замены масла заложенный заводом в Мозг - включить датчик старения масла он там есть! Общее число счётчика 37500 имперических единиц когда достигнет 0 начнут мигать лампы кнопок Спорт и СнегТем же кто вышел из гарантийного периода начинают читать, думать и считать.Описание проблемы:Грязь в масле от продуктов износа фрикционов.Забивает фильтр, канала Гидро клапанов, перепады давления - Аварийный режим. Далее, если "забивать" обрыв Ленты "форварда" в худшем результате...1) Взять за правило (у Ситроенов, прописано жестко в "Мурзилке"!!!) замена масла в коробке на 15000 и 90000 км. Это рекомендации Французов!!!Срок хороший, но... почти не выполнимый, в условиях Официальных станций Дилеров. Почему? по тому что Дорого и затратно по времени. Даже Частичную замену масла, ОДы делают через... гланды...Почему так сложно? по тому что нужен перерыв, объяснение чуть ниже.Возьмите за правило, каждые 30-40т. км, частичная замена масла в 2-3 приема, по примерно 3,5-4 литра. т.е. делаем из бочки Гов грязного масла, бочку говн на 1/3 грязного масла :)теперь на Пальцах: в коробке АЛ4 нет мерного щупа и контрольной пробки, но есть 2 пробки - типа "Пробка в пробке" в поддоне первая под четырехгранник "на 8", другая под шестигранник "на8". Все отворачиваем и сливаем все что стечет. Стечь должно около 4 литров (не больше!!!).Далее закручиваем пробки, и заливаем, через пробку Сверху картера, на 0,5 литра масла больше, чем слили!!!Запускаем машину, прогреваем ее до 70-80 градусов и прогоняем рычаг Селектора по всем положениям 2-3 раза, останавливаясь на каждом по 5 секунд. Далее рычаг в положение Р (паркинг) и сливаем излишек, окрутив только Первую пробку!После данной процедуры, вообще то рекомундуется, прокатится на дистанцию 1000-1500 км и ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРИТЬ!!!Вот именно из-за того что ОДы не Повторяют процедуру, смысл ее теряется через те же 1,5 т.км. т.к. вообще то, говоря, при Смене масла, Очень НЕДУРСТВЕННО бы сменить Масляный фильтр в коробке, но он расположен так, что без снятия коробки и ее частичной разборки до него не добраться, т.к. он за подоном...К слову, фильтр в коробке имеет ref.# 2263 33, но обычно в продаже он идет с ремкомплектом ref.# 2299 60 (фильтр, сальник, прокладка, пара болтов и втулочка).Масло ref.# 9736 22 "ATF LT 71141" 2L - AL4 (HP16), в простонародье (на любом авторынке): ESSO LT 71141ЗЫ: Имперические единицы, считаются сложноформульным образом, по формуле старения масла. Наиболее приближенное для понятия - "мерялка Приезда на ТО" - гаечный ключ на Одометре.37500 единиц, это примерно 130000 пробега, НО!!! можно поправить через ППС 2) Проверить и заменить гидроклапана (черные на желтые)... Гидроклапана выдерживают 2 хамены... 3 максимум... Почему? по тому что инженерный просчет при проектировании. разнашиваются посадочные места, в следствии разноса-износа и забитости клапана, происходит его отрыв из-за возросшего давления... далее обрыв ленты...Данную процедуру, рекомендую проводить с Промыванием Гидроблока - чем меньше грязи будет, тем дольше коробка будет существовать!Промывать в домашних условиях - салярой обыкновенной :)3) Заменить гидроблок. То что раньше Официалы делали сразу :) Аднако правы Жабоеды были! :)))) но клапана дешевле! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ал4 - это коробка с четырьмя передачи.....ставиться только на машинах не больше 2.0 литров или 143 л.с......иначе ее движок очень быстро прикончит.....

потому, тот же 2,2 или 3,0 можно смело брать, там уже другой автомат стоит...а 2,2HDI с двумя турбина на 170 конях бывает только на 6МКПП, 2,7 только на 6АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может кто-то знает, какая АКПП устанавливалась в 407SW 2.0HDI? И вообще как можно определить какая коробка стоит?

Если автос 11.2006 и младше то стоит AM6 - 6 ступка от Aisin

Если старше, но не очень  - то могет быть и Al4 и Am6 (она ставиться на один движок -  RHR  136 л.с.). Тут либо Вин либо шильда на АКПП

А если старше чем 07/2005 - то там только Al4

А вааще, что стоит можно определить по вину. Вин в студию

Если вы боитесь на нарваться на Al4 - то, как сказал andrucha-adm, еще есть 2,7 HDI и 3,0i , где стоит Am6 (Она же Aisin TF-80SC) или 2,2i  - там немецкая Zf 4HP20 (хуже чем АМ6, но лучше чем Al4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если вы боитесь на нарваться на Al4 - то, как сказал andrucha-adm, еще есть 2,7 HDI и 3,0i , где стоит Am6 (Она же Aisin TF-80SC) или 2,2i  - там немецкая Zf 4HP20 (хуже чем АМ6, но лучше чем Al4)

Я бы не сказал, что Zf 4HP20 хуже Aisin по надежности. И к тому же, если сломается Aisin, то, насколько я знаю, это коробка закрытого типа, т.е. на нее нет запчастей, в отличие от Zf 4HP20.  Изменено пользователем Biver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 407 SW 2.0 HDI. Коробка Aisin 6AM. Сегодня появился глюк: при переключении с P в любой другой режим комп сигнализирует "placer boite automatique en position "P"". Меню на французском. Похоже машина сигнализирует, что лучше на ней не ехать. Может кто сталкивался с такой проблемой?P.S. Посыпаю голову пеплом:) Оказывается машина не хочет ехать, если открыта дверь... Может кому-то поможет сэкономить деньги на диагностике :)

Изменено пользователем Brave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь менял масло в asin? Если да то на какое и как? Я залил масло мобил1 3309...но по сервисбоксу написано что сливается около 3 литров и заливается около 3л (я же слил 3,2-3,3 литра) а залил больше 3,5л. Неужели 200 грамм может испарится масла за 4 года и 130 тыс пробега?

p.s. использовал инструкцию сервис бокса по замене масла в AM6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. в твоей компетентности сомневаться не приходится, то масло скорее всего действительно немного испарилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. в твоей компетентности сомневаться не приходится, то масло скорее всего действительно немного испарилось. 

Спасибо. Но самое интересное что работа коробки мне нравилась больше когда было не долито 500 грамм (менял не хватило масло сразу и пришлось 2 дня ездить так)...когда доливал и проверял уровень цвет масла стал опять грязный...

Единственное что смущает так это счетчик старения масла...написано что его надо сбросить на ноль...но мы сравнивали показания с разных авто и не нашли никакого закона по которому он его считает. На моей машине 130 тыс пробега и 4868000 км, у моего знакомого 148 тыс и 95 тыс км счетчик показывает, а на С5 270 тыс км пробег и счетчик показывает 23 000 000 км (тысячные и десятые не пишу) мы следили эта величина не меняется т.е. проезжаешь 5 тыс км и она остается не изменой (километраж старения масла)...но если ее вбить другую то коробка и авто ведет 100% себя по другому...

Так вот при замене масла сервис бокс пишет что надо сбросить на ноль...вот не знаю стоит трогать или нет.

Изменено пользователем alex162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане.Интересует вопрос по замене масла в 6-ст. АКПП AM6. Кто делал? Где делал? Как делал? Что лил? т.е. максимум подробностей..... Все заранее спасибо.... ЗЫ Просьба писать собственный опыт замены или общения с сервисменами. Не хочется читать нечто вроде "Один знакомый сказал......" или " Я слышал....."

Изменено пользователем Face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема актуальна потому продолжу. Масло заменил счетчик пока не сбросил на своем авто (смотрю поведение без обнуления). На второй такой же машине заменили уже дважды (второй раз через 3 тыс км) счетчик сбросили ( у этой машины иногда при кик дауне наблюдались рывки). Как результат толчки при переключении стали менее ощутимы на обеих авто (иногда на столько что просто не чувствуешь момент переключения). Рывки на втором авто после второй замены пока пропали.Масла надо менять 100%. Пробег моей машины 130 второй машины 150 тыс км. Обе 2006 г.в.Модераторы измените название темы (что то типа коробка AM6, обслуживание, эксплуатация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня черная 407SW 2.0 Hdi (136 л.)в чудной комплектации "Griff".Очень нравиться.Машинка класс, но появились первые болячки и хотелось бы их вылечить по-скорее.1)Включился сигнал о неисправности Акпп(АМ 6).Пежо планет указала на ошибку Р 0780(ошибка соответствия включения передач,проводка,соленоид включения передач).На следующий день после появления сигнала на панели,утром ошибка не высветилась.Я осторожно катался,но я переключился на зимний плавный режим т.к. на обычном драйве при наборе скорости (на границе 30км\ч)происходят провисания при переключении на третью пердачу(обороты холостят до 3000,а потом резкий толчок).Это началось и до сигнала о неисправности.Пробег родной у машинки 167 500км (из них 15 000 уже у нас) Масло в коробке не менял. Катаюсь аккуратно.2) Каждые 550 км происходит жууууткий выброс(толчками) сажи,при езде машину сильно дергает.Это "процесс"длится 10 минут и проходит как запраграмированный. Сначало думал с ФАпом проблема,но после перепрошивки и удаления фильтра неизменилось ничего.Так и катаюсь зараза.Ребята,которые удаляли ФАП потом выяснили в чем дело,но проблему не решили.(Что-то с клапаном завихрения заслонок) Я подехал к ним прямо во время "выхлопа" они по итогу снимали с механизма тонкую трубку и выхлоп сажи с толчками прекращался,но при обратном присоединении все возобновлялось(10-минутное выталкивание сажи)HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем ничего не понял. ФАП удалили но хлопки каждые 550 км как раз соответствуют периоду через который обычно происходит регенерация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они по итогу снимали с механизма тонкую трубку и выхлоп сажи с толчками прекращался,но при обратном присоединении все возобновлялось(10-минутное выталкивание сажи)]

Ну так пусть не ставят. Нет трубки и нет толчков. Или на замену сам клапан SWIRL или электромагнитный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Daiver Совсем не лень....Выделяется отдельная ветка именно по замену масла.

Неужели вы там нашли ответы по моим вопросам: расписано как менять масло самому; если не самому, то где лучше и что лучше лить.....

Если вы "технарь клуба" - то лучше дайте подробное описание, а лучше фотоотчёт по замене. А не отсылайте к ветке, которая на 70% заполнена постами не соответствующими формулировке "обслуживание и эксплуатация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему замена масла в коробке это не обслуживание? Может еще тыщу тем схожих наплодим, типа Контроль уровня после замены, Выбор масла, Где купить масло, Инструмент для замены масла и т.д.? Ветку Разное по 607 видел? Там широченный круг вопросов и ответов по 607, а если все эти вопросы были бы заданны каджый в отдельно теме? Вот поэтому и задавай свои вопросы в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе выложил процесс замены масла и контроля уровня на коробках AM6

2. СливВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора. Установите автомобильна подъемник.Снимите : • Защитный щиток под двигателем • Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкой TORX • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) ; С помощью 6-гранного ключа ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.3. ЗаливУстановить : • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)(с новой прокладкой) • Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкой TORX Снимите : • Воздушный фильтр • Пробку для залива тормозной жидкости (3) Используйте приспособление [0340]. Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров(примерно).Тип масла : Рабочая жидкость JWS 3309 ESSO красного цвета.Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров(примерно).Количество масла для заполнения : 3 литров(примерно).Установите заливную пробку (3)(с новой прокладкой).Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости(выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).4. Контроль уровня маслаПредварительные условия : • Автомобиль установлен горизонтально • Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач • Снимите заливную пробку (3) • Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач • Рычаг переключения передач в положении " P " • Двигатель работает на холостом ходу • Температура масла 60°C (+ 8 ; - 2) °C(измерение параметров с помощью диагностического прибора) Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).4.1. Если выливается струя масла, затем «капля за каплей»Установите пробку доведения до нормы уровня (2).4.2. Если выливается «капля за каплей» или ничегоУстановите пробку доведения до нормы уровня (2).Остановите двигатель.Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей».Установите пробку доведения до нормы уровня (2)(с новой прокладкой).4.3. Контроль уровня масла(продолжение)Установить : • Пробку для залива тормозной жидкости (3)(с новой прокладкой) • Блок воздушного фильтра • Защитный щиток под двигателем Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям : • Аномальный нагрев масла • Утечки масла Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане.Интересует вопрос по замене масла в 6-ст. АКПП AM6. Кто делал? Где делал? Как делал? Что лил? т.е. максимум подробностей..... Все заранее спасибо.... ЗЫ Просьба писать собственный опыт замены или общения с сервисменами. Не хочется читать нечто вроде "Один знакомый сказал......" или " Я слышал....."

Отписал процесс замены масла в ветку эксплуатация AM6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alex162: спасибо.

to Daiver: Ветка называет "АКПП АМ6 обслуживание и эксплуатация", а не "Разное по АМ6" ( по содержимому именно так её и надо назвать). И меня и других гостей если интересует замена масла, то было бы оптимальней курить только конкретную тему, а не выбирал среди всех постов то, что относиться к замене масла (тем более что не все ответы цитируют вопросы).

Я не лезу как новичёк со своим уставом в чужой монастырь (перекочевал сюда с другого клуба - спасибо авторынку Ждановичи). Намного полезней когда ветки довольно предметы, а всё полезное из "Разное" модераторами переносятся в FAQ. А сообщения по ФАП (типа "Ребята подключали во время выхлопа комп и клянутся ,что регенерация отключена ") в ветке по АКПП - предупреждение, сообщение перенести в нужную ветку , а при повторе - карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×