Перейти к публикации
major19

Пежо 307. Звуковой сигнал.

Рекомендованные сообщения

Ситуация простая, звуковой сигнал работает через раз. Полагаю, окислились контакты кнопки, так вопрос в том, как её аккуратно снять - отчего-то ломать не хочется.... ;) Надеюсь на подсказку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по этой ссылке уже проблема поднималась и решалась (сам так делал - помогло):http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=CABF2AF28A2DCAC5C325722C006DCF37&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая беда когда брал 307sw.Загнал к электрику цена вопроса 40тыс.Удачи!

Цена вопрос 15 мин времени...просто зачистить массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая беда когда брал 307sw.Загнал к электрику цена вопроса 40тыс.Удачи!

Цена вопрос 15 мин времени...просто зачистить массу.
снять подушку на руле, аккуратно там с одной стороны отверстия и с другой, просто плоской отверткой нажать. вуаля в руках окажется она, центральный провод подходящий к алюминевому рулю будет окислен вынь его хорошенько почисти и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

снять подушку на руле, аккуратно там с одной стороны отверстия и с другой, просто плоской отверткой нажать. вуаля в руках окажется она, центральный провод подходящий к алюминевому рулю будет окислен вынь его хорошенько почисти и будет счастье

Снять подушку надо уметь!!!А-то не дай Бог выстрелит!!! На 407 при покупке она была выстрелившая, так я часа 2 промучался пока выковырял остатки. Так что если сам никогда не снимал-лучше обратиться к "бывалым" людям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал работает не стабильно. В последнее время все реже и реже удается извлечь звук.Снял бибикалку, дудит нормально.Проверяю напряжение на фишке, 12,5В.Сигнал не работает. Не работает как при нажатии на руле, так и при нажатии поиска на ключе.Руль не разбирал, стоит ли....?Я так понимаю напряжение подается не напрямую, а через какое-то реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними подушку и почисти контакты, (пружина) на ней обычно плохой контакт. По центру руля общий в виде защелки тоже обратите внимание, нужно почистить

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы подушка безопасности не сработала - отключить аккумулятор и подождать минут 20 (по паспорту меньше)...ещё удобнее делать с помощником, а то мне пришлось и коленкой отвертку придерживать и, потом, головой придерживать снятую подушку...ещё там есть пружинки, которые всегда готовы куда-нибудь упасть-закотиться...Вот фото с места)...всего там три парных контакта...

post-8400-0-82249000-1290897641_thumb.jp

post-8400-0-96805500-1290897655_thumb.jp

Изменено пользователем Malysh81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня этим занимался (гудок перестал работать при нажимании на подушку во всех трех соотв. точках на руле).

Предложенную здесь:

http://www.peugeot-c...3256B720056859D

технологию можно оптимизировать (пишу применительно к своей машине):

1. Поворачиваем руль так, чтобы ЛЕВ оказался "вверх ногами".

2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и ждем 20 минут.

3. В два отверстия (которые оказались сверху при таком положении руля) по очереди до упора засовываем длинную отвертку (нажимая там металлическую спицу-пружину) и отщелкиваем соответствующие края подушки на себя.

4. Подушка в руках, но она держится на 3-х проводах, 1 по центру и два "пластиковых" контакта по краям. Тот, что по центру, просто вытягиваем, два по краям снимаются путем отщелкивания вверх пластиковой защелки. Я поддевал защелку плоской отверткой.

5. Всё, подушку можно отложить в удобное место. Откручиваем три болта (нужна отвертка в виде 5-конечной звездочки). Снимаем фигню, которую они держат и получаем доступ к контактам.

6. Зачищаем контакты и собираем все в обратном порядке.

П.С. При таком положении руля пункт 4 можно исключить так как подушка удобно ложится на руль и особо не мешает.

Эта процедура займет 5 минут (не считая 20 минут ожидания разрядки конденсаторов подушки). После выполнения операции гудок работает исправно при нажимании на подушку в любой из трех точек.

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так и сделал-теперь все хорошо. От себя добавлю, что перед снятием клеммы очень рекомендую достать ключ из замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, сделал всё как ты описал не помогло.... кто подскажет что еще можно сделать!?? куда залесть??

Буквально сегодня этим занимался (гудок перестал работать при нажимании на подушку во всех трех соотв. точках на руле).

Предложенную здесь:

http://www.peugeot-c...3256B720056859D

технологию можно оптимизировать (пишу применительно к своей машине):

1. Поворачиваем руль так, чтобы ЛЕВ оказался "вверх ногами".

2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и ждем 20 минут.

3. В два отверстия (которые оказались сверху при таком положении руля) по очереди до упора засовываем длинную отвертку (нажимая там металлическую спицу-пружину) и отщелкиваем соответствующие края подушки на себя.

4. Подушка в руках, но она держится на 3-х проводах, 1 по центру и два "пластиковых" контакта по краям. Тот, что по центру, просто вытягиваем, два по краям снимаются путем отщелкивания вверх пластиковой защелки. Я поддевал защелку плоской отверткой.

5. Всё, подушку можно отложить в удобное место. Откручиваем три болта (нужна отвертка в виде 5-конечной звездочки). Снимаем фигню, которую они держат и получаем доступ к контактам.

6. Зачищаем контакты и собираем все в обратном порядке.

П.С. При таком положении руля пункт 4 можно исключить так как подушка удобно ложится на руль и особо не мешает.

Эта процедура займет 5 минут (не считая 20 минут ожидания разрядки конденсаторов подушки). После выполнения операции гудок работает исправно при нажимании на подушку в любой из трех точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, стыдно спрашивать, но по-ходу я чего-то пропустил. Режим поиск ("сигнал с ключа работает") на ключе присутствует только на машинах с предустановленной заводской сигнализацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики так кто нибудь знает еще как по другому можно отремонтировать сигнал??? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза уже пытался разобрать сигнал, всё делал как писалось выше.Но вот снять подушку никак не получилось.

3. В два отверстия (которые оказались сверху при таком положении руля) по очереди до упора засовываем длинную отвертку (нажимая там металлическую спицу-пружину) и отщелкиваем соответствующие края подушки на себя.

Можете чуть подробнее или мот фото есть разобранной чтоб глянуть куда там давить отвёрткой.А то как то пишут все, что легко и просто, а уже два раза пробовал ничего не получилось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что там надо нащупать тонкий усик пружины и надавить на него. Отвертка и вправду может проскользнуть мимо, соскочить (так было когда другу делал). Если отвертка плоская - попробуйте проворачивать ее вокруг оси на 45 градусов и пробовать толкать. Когда надавите на усик сразу почувствуете упругое сопротивление. Если не поможет, попробуйте толкать туда что-то с тупым концом, вроде электрода. П.С. Фото где-то видел на форуме.

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что назначение этого сигнала с брелка - испугать кого-нибудь, кто мимо машине проходит)))). Я бы сильно не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня этим занимался (гудок перестал работать при нажимании на подушку во всех трех соотв. точках на руле).

Предложенную здесь:

http://www.peugeot-c...3256B720056859D

технологию можно оптимизировать (пишу применительно к своей машине):

1. Поворачиваем руль так, чтобы ЛЕВ оказался "вверх ногами".

2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и ждем 20 минут.

3. В два отверстия (которые оказались сверху при таком положении руля) по очереди до упора засовываем длинную отвертку (нажимая там металлическую спицу-пружину) и отщелкиваем соответствующие края подушки на себя.

4. Подушка в руках, но она держится на 3-х проводах, 1 по центру и два "пластиковых" контакта по краям. Тот, что по центру, просто вытягиваем, два по краям снимаются путем отщелкивания вверх пластиковой защелки. Я поддевал защелку плоской отверткой.

5. Всё, подушку можно отложить в удобное место. Откручиваем три болта (нужна отвертка в виде 5-конечной звездочки). Снимаем фигню, которую они держат и получаем доступ к контактам.

6. Зачищаем контакты и собираем все в обратном порядке.

П.С. При таком положении руля пункт 4 можно исключить так как подушка удобно ложится на руль и особо не мешает.

Эта процедура займет 5 минут (не считая 20 минут ожидания разрядки конденсаторов подушки). После выполнения операции гудок работает исправно при нажимании на подушку в любой из трех точек.

спасибо, все получилось!!!

сделала все также, но еще и кожух полностью отсоединил, чтобы легче работать было, там два штекера выдергиваешь (синий и зеленый) и кожух в свободном плавании!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё получилось. Писал сюда, думал не туда отвёртку сую, оказалось надо немного грубой силы при снятии подушки

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что назначение этого сигнала с брелка - испугать кого-нибудь, кто мимо машине проходит)))). Я бы сильно не парился.

Неа её назначение другое, когда машину забыл где поставил на стоянке, но отпугнуть то же можно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема с сигналом:при повороте руля на 90 градусов сигналит,а так не хочет,уже снимал подушку раза 2 чистил контакты,сперва помогло но на дня 4 ток хватило и опять не сигналит,мот кто с талкивался с такой проблемой подскажите куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело скрее всего в улитке... с ремонтом ее туго. Хотя я одну припаивал но, как долго она теперь отходит сказать не могу.если что пиши в личку, помогу советом или делом

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело скрее всего в улитке... с ремонтом ее туго. Хотя я одну припаивал но, как долго она теперь отходит сказать не могу.если что пиши в личку, помогу советом или делом

ок!как ток найду свободное время))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×