Перейти к публикации
msk

СТО "ГазАвтоПлюс"

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

три недели назад поехал поставил у них газ, о чем в скором времени пожалел, так как машина перестала нармально ездить и на бензине и на газу...сегодня поехал к ним,якобы по гарантии...был я там около 9 00, время с которого они условно начинают работать, уехал в 15 30...так ничем они мне не помогли, сначала начали делать, гвоорят и показывают в чем проблема, я им сказал так убирайте эту проблему...чего они не сделали: 1) потому что не хотят 2) как я понял не могут...дальше события развивались таким образом: начало приезжать много людей, человек на "Пацифике", с которым я общался сказал что таким образм уже ездит год по гарантии и все время с таким сталкивается, человек на "БМВ" которому ставили газ наслушавшись нас,в какой то момент пожалел об этом...да забыл еще:отъезжал я на полчасика и когда я приехал и спросил у их главного мастера "ну что с машиной...???" в ответ услышал "не трепи мне нервы"...я был в шокеприехали две женщины и обе начали так же нелестно отзываться об этой конторе, что ничего не хотят делать, что отношение к клиентам наплевательское...пока не начнешь их "пугать" ничего не поможет...общались мы около получаса, обсуждая их работу...соответственно все это время я ждал, когда же начнут делать мою машину,не выдержав спросил "ну что когда посмотрите...???" он ответил что когда люди поуезжают, то есть я не человек здесь с 9 00 сидеть спросил я...продолжилось небольшое ругательство...в итоге он сказал когда захочу тогда и буду смотреть...ничего не оствалось как позвонить их главному, рассказвав всю ситуацию...что все эти проблемы никому не надо тем более им, он мне пообещал разобраться...сказал что перезвонит,естественно он не перезвонил...но главный мастер сказл наверное в среду пприедешь, я говорю наверное или точно...записал чуть ли не тыча мне в лицо что вот 9 30 в среду...в итоге, когда пошел ставить пропуск у него...он мне начал что я во вем виноват что так с ним плохо разговаривал...так бы он мне сказал в чем проблема, хотя все сваливал изначально на то что машина сама по себе не исправна, а то что она перестала нармально работать после установки ими газа это совпадение...так случайно получилось...то что они мне поставили смеситель другой он удивился откуда я знаю( все его работники говорили об этом при мне и указывали это причиной)... не едьте туда если захотите поставить газ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж..... буду знать куда я точно не поедусоветую тебе подъехать на Лаяду - действительно неплохие газовщики, но перед тем как к ним ехать - почини машину, чтобы на бензине без вопросов работала (к любому инжекторщику), иначе никто не возьмется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написать у них в книге "Жалоб" это я безусловно сделаю, когда буду в районе их офиса...а еще лучше мне должны узнать как и что правильно сделать, напишу в Госстандарт или что то подобное что бы им совсем не весело стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написать у них в книге "Жалоб" это я безусловно сделаю, когда буду в районе их офиса...а еще лучше мне должны узнать как и что правильно сделать, напишу в Госстандарт или что то подобное что бы им совсем не весело стало...

Если не ошибаюсь, книга жалоб должна находиться не в офисе, а по месту оказания(предоставления) услуги, если не дают, вызывается 102, составляется протокол, обычно, не дождавшись полиции, книга находится,   ато будешь кататься от офиса до мастерской, бенз палить. В офисе скорее всего скажут "не переживайте, разберёмся, и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у них опять...снова выслушивал оскорбления в свой адрес...машину делали, что то получилось, но все равно сделали не полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у них на офисе и разговаривал с их главным...первым что я ему сказал "Здравствуйте, могу ли я увидеть вашу книгу жалоб и предложений"... после это началось а в чем проблема и т.п. рахзговаривали мы долго он звонил в мастерскую выяснял все и в конце концов хотел соскочить с этой книгой...предлогая решить этот вопрос и рассказывал что завтра приедь будем делать...я ему сказал, а как насчет того что ваш работник сильно граммотный и умный человек, что может всех кого хочешь оскормлять...началось опять выяснение и в конце концов опять "ну все хорошо завтра будем делать"...хм...но не тут то было...я спросил "так а где я могу написать что нибудь интересное вам о вас же"...начались поиски книги, получали там все кто ее не мог найти(по телефону ) вплоть до того самого мастера которому он говорил "довел бл... клиента до жалобы теперь ищи книгу жалоб...и много плохих слов"... посмотрим что будет завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у них на офисе и разговаривал с их главным...первым что я ему сказал "Здравствуйте, могу ли я увидеть вашу книгу жалоб и предложений"... после это началось а в чем проблема и т.п. рахзговаривали мы долго он звонил в мастерскую выяснял все и в конце концов хотел соскочить с этой книгой...предлогая решить этот вопрос и рассказывал что завтра приедь будем делать...я  ему сказал, а как насчет того что ваш работник сильно граммотный и умный человек, что может всех кого хочешь оскормлять...началось опять выяснение и в конце концов опять "ну все хорошо завтра будем делать"...хм...но не тут то было...я спросил "так а где я могу написать что нибудь интересное вам о вас же"...начались поиски книги, получали там все кто ее не мог найти(по телефону ) вплоть до того самого мастера которому он говорил "довел бл... клиента до жалобы теперь ищи книгу жалоб...и много плохих слов"... посмотрим что будет завтра...

Я тебе выше обрисовал ситуёвину, а ты мне не поверил...  :(   Книга не в офисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они мне уверенно доказывали что и тут и там книга...но в мастерской на стенде написано книга жалоб находится в офисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они мне уверенно доказывали что и тут и там книга...но в мастерской на стенде написано книга жалоб находится в офисе...

Можешь им зачитать тут , особенно пункт 5.3.    Они эту книгу сами хорошо знают, работа любого СТО регламентирована именно ей, даж когда нас иногда не пускают в ремзону, тычут пальцем именно на неё. Если на месте не дают книгу предложений, штраф на должностное лицо от 4 до 10 миним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу книги жалоб и предложений, их должно быть как минимум 2!!! Одна на офисе, другая на СТО. Книга делается на каждое обособленное подразделение (офис и СТО, если их несколько, то и книг соответственно тоже). Это я так, отступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу книги жалоб и предложений, их должно быть как минимум 2!!! Одна на офисе, другая на СТО. Книга делается на каждое обособленное подразделение (офис и СТО, если их несколько, то и книг соответственно тоже). Это я так, отступление.

Замечание (поправку) принял, действительно, с 15 апреля 2005 согласно декрета №2 его-самого, внесены изменения.....Старею, не та хватка...MSK, как? Проблемы разрешил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глава 2 "Любимые" газовщикиможно наверное так назвать...проблемы с бензином решил, хм...на газу был провал, когда происходило выяснение проблемы вышеописанной, они сказали ну делай бензин, а там приезжай уберем провал, все никак не было времени...собрался с мыслями, поехали договорились заранее насчет времени, а именно пятница утром...да и еще появилась проблема:перестала переключать на газ или сама скидывать с газа на бензин...вчера поехал к ним, приехал говорю мы с вами договаривались такой день, такое время... ответ: незнаю может быть...потом подожди после "Мерса",рассказал в чем проблема...подключают диагностический разъем убирает провал, и отключает датчик температуры на редукторе, объясняя тем что он глючит или не работает...все едь смотри, как будет...ну провал убрали, хорошо а как насчет датчика, вот тут самое интересное..."говорит делай так и так,-хм...а как насчет его замены, ну можно, но ты поезди так, а если где то, что то сделаешь не так,как я сказал и у тебя накроется оборудование, то делать ты будешь уже за свои деньги...нармально..."уехал вроде пол дня ездил нармально, возращался домой по кольцевой машина стала дергаться при нажатии на газ глохнуть...не оченьпоехал утром на учебу еще лучше, не выдержал позвонил директору и давай с ним "мило" общаться...ну они ребята в своем стиле...общение как всегда на уровне, перезвонил мне потом сам и сказал приезжай, приехал открыл капот,а там обмерзжий редуктор...подходит директор(хачик) "что рэдуктор обмерзает"...хм незнаю...работу поручили человеку, который вчера настраивал мне машину, вот он достаточно хорошо разбтирается и говорит что у меня изначально неправильно была поставлена система подачи тосола, говорит и еще хотят что бы ехала...я бы "рад" данному известию...в итоге все сделал все рассказал, настроил...посмотрим что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×