Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, есть желание поставить увеличенные пружины, тут рекламировали изготовление пружин.Давайте обсудим такую возможность, ведь низкий свес один из немногих минусов 407. Только как повлияет действие на работу остальной подвески (амортизация и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, есть желание поставить увеличенные пружины.

плохо повлияет. Я бы поднял авто - установкой других колес и резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменится положение рычагов, увеличится угол излома шруса, амортизатор из нейтрльного (среднего) положения сместится в зону растяжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно указали, что оптимально клиренс увеличить можно только увеличением колёс. Больше вы не сделаете ничего. То есть сделаете: это будех колхозное рыгало, которое при повороте крениться на немыслимые углы, при торможении клюёт носом.Часто можно увидеть таких тупых колхозников, которые ради того чтобы грузить в сваю тачку по 500 кг. бульбы рискуют своей жизнью. Как-то прокатывался на чём-то подобной: не дай бог!!! А вообще для сохранения переднего бампера в любое время года нужен только один фактор-аккуратная езда!!! Если вы так не можете-покупайте гольф 2 и выкаблучивайтесь сколько угодно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь более жесткие пружины , на 1-2 см больше, реальный клиренс увеличится на 2 см (авто проседать будет минимально). Недостаток в другом, амортизаторы не смогут в полной мере гасить колебания, больше нагрузка на остальные узлы подвески, такой подъем шрусы переживут а вот шаровые опоры (они стоят некисло и даже в штатном режиме работы ходят недолго) тебя разорят. Идеальный вариант как писали выше но с небольшим дополнением, ставь пружины от такой же машины но с максимальным двигателем и колеса на 1-2 размера больше при том же коэффициенте высоты профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно указали, что оптимально  клиренс увеличить можно только увеличением колёс. Больше вы не сделаете ничего. То есть сделаете: это будех колхозное рыгало, которое при повороте крениться на немыслимые углы, при торможении клюёт носом.Часто можно увидеть таких тупых колхозников, которые ради того чтобы грузить в сваю тачку по 500 кг. бульбы рискуют своей жизнью. Как-то прокатывался на чём-то подобной: не дай бог!!! А вообще для сохранения переднего бампера в любое время года нужен только один фактор-аккуратная езда!!! Если вы так не можете-покупайте гольф 2 и выкаблучивайтесь сколько угодно!!!

+100pydik Подвеску вообще видел у 407? Сколько запчасти стоят знаешь? Тебе четко написали - только размером покрышки\диска. Все. Не нужно устраивать колхоз из машины. Изменено пользователем OleZHka
Лёха, давай покорректней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406е официально поставлявшиеся в "наш регион" были с усиленными и более высокими пружинами. Клиренс выше на 2-5 см (точных цифр не знаю) , значит можно. Интересно 407 есть адаптированные для СНГ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 Получается, что при установке такой же! по жесткости, но выше ненамного пружин, основная дилемма-отработка амортизатором своей области. ШРУС поскольку он в иной плоскости существенно не изменит рабочего диапазона.

Изменено пользователем OleZHka
Без перехода на личности, плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 Усиленная подвеска - это увеличенные на полвитка пружины, в довесок еще и более жесткие. Клиренс изменился всего на 3 см. Это и есть пакет для плохихи дорог на 406.pydik У амортеров с более длинными пружинам на глубоких ямках будет вырывать шток, следовательно будешь менять раз в 40-50 тыс. км амортеры. Тебе это нужно? И почеу по твоему мнению ШРУСы в иной плоскости? На сколко изменится клиренс, на столько и сместятся ШРУСы. Причем, если для внешнего это может и не выйдет боком, то внутреннему, более чувствительному в изгибам, может стать плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2см имхо не повлияет на ШРУСы , да и 2см на аморты не сильно повлияют. Это при радикальном подъеме , тогда да, и повырывает и позаламывает. Просто при массе водителя 120кг (ничего сверх такого) и такого же пассажира к примеру авто проседает, то при массе водителя 60кг без пассажира усадка точно будет меньше сантиметра на 2-3. Пару см можно еще за счет резины получить. В общей сложности 40-50 мм добавки, без серьезных переделок можно выкроить.Бампер у 407 как для ЖЕСа сделан - снег зимой убирать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при проектном увеличении клиренса, т.е. когда запас заложен заводом, а не придумывается владельцем на основе "знакомые насоветовали". Ну а данные ведь только для 406, 407 насколько знаю не поставляются с подвеской для плохих дорог, только с металлической защитой. А вот увеличение клиренса за счет покрышек самый разумный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно за счет шин самый разумный-простой-безболезненный вариант никто не споритно наверняка в амортерах заложен запас хода, и при поднятии пружины на тотже виток-полвитка я думаю он не выйдет с этой области, ведь отрабатывает же в глубоких ямкахНу а шрусы лежат почти перпендикулярно ходу пружин, тем более сам по себе этот узел призван работать при изменяющемся угле, так что хорошо если при варианте выше пружина его угол изменится на пару градусов, что все равно в его рабочей зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже пол витка будет влиять... приведу в пример правда такие авто не сравнивают... но на самантах стоят увеличиные пружины из-за этого многие владельцы ездят на сервисы каждые 2000-3000 км... т.к. подвеска этого не выдерживает на многих сервисах тупо советуют обрезать или купить пржуны кароче на пол витка виток... вот и делай выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня передний свес не сильно напрягает, даже наоборот, станьте когда-нибудь рядом с каким-нибудь акородом, камри и даже пассатом 6 и узнаете, что не всё так плохо)) ( С5 ситнроен сделан на одной платформе с нашим пыжиком и свес у него такой же, но дизайн правильно скрывает его)

ИМХО колхозить над такой красивой машиной - это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи, у С5 клиренс больше, чем у 407. И свес меньше. Платформа - это кузов, несущие, а не бампера\крылья. Не путай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном проблема (меня лично напрягало) низкого переднего свеса решилась установкой резины 205/65/16. Свес выше на 2-3 см. и существенно мягче перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Недавно приобрёл 407.Всё нравится, но одно напрягает - клиренс как у феррари. За передним колесом сантиметров 10 от асфальта. Полицейских не цепляю, но конкретно напрягает. Стоит литьё на 17, резина 215/55/17 и спорт-пакет. Мне кажется, что дело именно в спорт-пакете, а что конкретно пока не знаю: то ли амортизаторы краткоходные стоят, то ли пружины короткие. А может поможет другая размерность резины.Кто знает? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогли катки 205/65/16 и новые пружины. Ставь на перед на размерность-две больше, т.е. 215/60/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в арках цепляться при поворотах не будут? И какой максимальный размер резины можно безболезненно поставить на Р 17

мне помогли катки 205/65/16 и новые пружины. Ставь на перед на размерность-две больше, т.е. 215/60/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто-то считает, что ему все-таки необходимо увеличить клиренс методом замены пружин на более высокие или просто новые, то при установке-замене надо перекрутить подвеску, тогда проблем в будущем не возникнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в арках цепляться при поворотах не будут? И какой максимальный размер резины можно безболезненно поставить на Р 17

мне помогли катки 205/65/16 и новые пружины. Ставь на перед на размерность-две больше, т.е. 215/60/17

на 17 не знаю, на 16 я написал максимум.Высчитай с помощью шинного калькулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то будет полезно, кто то скажет БОЯН, но когда я интересовался как мне увеличить клиренс все говорили что ХЗ, (или амортизаторы, ну а может пружины и вообще у тебя не та резина стоит с нее и начни).Вообщем все работы проводил на свой финансовый страх и риск.Позже добавлю фотографии.Началось все с того что пригнал я свой Пежо 407 1.6HDi на резине 205/55 R16 (зима) почти сразу заметил что машина очень низкая, каждый второй лежачий полицейский я цеплял, в машину село 5 человек и уже все колдобины и полицейские терлись о мою защиту, съездил на рыбалку и два раза просто сел днищем, поломал защиту пришлось покупать новую, потерял обе юбки с переднего бампера где то на бордюрах, потерял номер (повезло нашли какие то ребята и я у них его выкупил впоследствии прикрутил саморезами намертво) но вариантов переобуть на высокое лето тоже не было так как летняя резина не разу не одеванная осталась от старой машины и была тоже 205/55 R16. Но так как проблем и без клиренса хватало то отложил проблему аж на год.И так проехав 3-4 СТО мне вразумительно не один мастер не смог ответить что именно мне нужно поменять в машине чтобы поднять ее и с месяц назад я решил делать все по порядку. 1) Первым делом решил начать с низко-затратных процедур (как оказалось вовсе не зря), я проверил амортизаторы на стресс тест, заехал к официалам Форда на Боровую, к слову они очень удивились что я к ним приперся в воскресение но тем не менне тест сделали и по результатам теста амортизаторы оказались практически новыми (а стоят они к слову не мало). Было решено что дело не в них и настал момент когда как говориться 50 на 50 или поможет или нет.2)Помогло. Приехал к официалам на Сифтранс и поменял пружины, (к слову стоимость работ у них как на любом другом СТО может чуть чуть выше, а вот запчасти лучше привозить свои так как заломили они мне по 100уе за одну пружину) На некрасова комплект пружин обошелся мне в 220уе, пружины брал на перед от 3.0 бензин а на зад от универсала (посадочные места у них одинаковые так что подошли) кол-во витков у пружин такое же как и у моих родных но сами витки толще за счет чего пружины немного выше и жестче. Когда увидел как калечно смотрится моя резина 205/55 R16 в арках (расстояние от колеса до арки увеличилось раза в 2) захотелось поставить в темное место машину чтоб никто этого моего позора не видел. И так после замены пружин машина стала вышел где то на 4-5 см, жестче она не стала (407 и так не самая мягкая машина так что изменений я не заметил) а вот бордюры не самые высокие я уже смог преодолевать не цепляя при этом бампером ничего, лежачии забыл уже через пару дней мог спокойно на скорости в 30 км/ч их преодолевать не боясь что либо оторвать, раньше и на 10 было боязно. 3)Сразу начал думать о покупке нормальных шин, и тут во дворе у работы увидел 407 в универсале на 17-ом литье с резиной 215/65 раньше я бы сказал что эти колеса в жизни туда не войдут но после того как поменял пружины однозначно буду ставить такие на лето ну а так как впереди зима решил что надо бы заменить мою лысую зимнюю резину на нормальную 16, как раз сделал себе визу в польшу и поехал за закупками, поляк долго меня убеждал что 215/65 туда не встанет и ставить ее он не будет в итоге я случайно наткнулся на почти новенький мишелин 205/60 за 300уе и решил была не была пружины и так уже свое сделали хватит и такой. После смены резины я не мог поверить своим глазам (расстояние от колеса до арки уменьшилось раза в полтора, машина поднялась до 140-150 мм клиренса), на границе смело залазил на бордюр чтобы объехать очередь и по приезду в минск первым делом на шиномантаж для балансировки колес(не понравилось мне как поляки отбалансировали колеса), к работе подъехал как говориться "как нормальный ПАЦАН" колесами уперся в бордюр (достаточно высокий) а передний бампер свисает от него на расстоянии 3-4 см. Довольный как слон пошел писать этот рассказ.Итого:тест амортизаторов 25уепружины с работой 350уерезина бу в польше 300уеПока что на моем пути не было непреодолимых препятствий в разумных пределах. Дворовые бордюры не помеха, загруженность машины практически не влияет на клиренс, в поворотах на скорости машина стала более устойчивая.Прилагаю старые фото (сорри за качество). Новые постараюсь в ближайшее время выложить.Прошло чуть больше чем пол года и я наконец созрел для покупки литья R17 и шин для них.Затраты Литье R17 на 5 лучей - 250уе Шины R17 215/55 4-5мм остаточный протектор -80уеКлиренс увеличился еще на 1.5см после нормальных замеров возле переднего левого колеса: слева - 20см, справа 15см.Для себя сделал вывод что изменение размера резины не влияет сильно на изменение клиренса и если в будущем столкнусь с такой проблемой то однозначно буду менять пружины.PS. после установки R17 215/55 расстояние от колеса до арки почти не изменилось и как мне кажется туда можно было бы поставить 215/65 R17 и они нормально бы ходили.

post-10499-0-25269900-1352712413_thumb.j

post-10499-0-37411500-1352712425_thumb.j

post-10499-0-98877200-1352712434_thumb.j

post-10499-0-56430200-1352712447_thumb.j

post-10499-0-02524300-1352735967_thumb.j

post-10499-0-96145500-1352735989_thumb.j

post-10499-0-70949000-1352736015_thumb.j

post-10499-0-77447400-1352736030_thumb.j

post-10499-0-79050100-1352736041_thumb.j

Изменено пользователем NIGILIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние три фото уже с резиной 205/60 и новыми пружинами старался сфоткать как лучше может если получиться сфоткать днем выложу фотки с боку и колеса.снега навалило прошлой зимой)))а по поводу амортеров мне говорили следующее если амортеры убиты то пружины начинаю работать больше и соответственно на всех искуственных неровностях будь то полицай или бордюр из за расшатавания авто можно биться днищем об бетон, кроме того из за активной работы пружины быстрее приходят в негодность.

Изменено пользователем NIGILIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×