Перейти к публикации
Anod

607. Замена радиатора охлаждения 3.0

Рекомендованные сообщения

Как снять радиатор охлаждения с 3,0 v6? Потек гад. В Книге по ремонту не нашел. Вроде там просто два крепления сверху и два патрубка... НО вот куда радиатор вынимается вверх или вниз? И подсккажите, ежели кто знает, где его починить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем слил жидкость из радиатора. Снял оба патрубка. Отвинтил верхние два крепления. и, блин, не могу его вытянуть! Левая сторона выходит из паза, а правая цепляет радиатор кондиционера.. Час бился. Я так понимаю, на всех 607 радиаторы эти крепятся одинаково, может кто на другой модификации снимал? Уже срочно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял радиатор,Снимаем справа сбоку маленкую рамку с "жалюзами" через отверстие отводим рукой радиатор кондиционера(чтоб не цеплял основной), снимаем пластиковую перегородку аккумулятора, радиатор тянем вверх, он выходит из пазов, потом правее, чтоб перестал задевать за трубопровод кондициоонера, потом вверх вытягиваем. все. тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял радиатор,Снимаем справа сбоку маленкую рамку с "жалюзами" через отверстие отводим рукой радиатор кондиционера(чтоб не цеплял основной), снимаем пластиковую перегородку аккумулятора, радиатор тянем вверх, он выходит из пазов, потом правее, чтоб перестал задевать за трубопровод кондициоонера, потом вверх вытягиваем. все. тему можно закрыть.

 насколько я понел радиатор можно снять не снимая бампера? (т.е. отсоединяются трубы от заднего радиатора (с антифризом вроде) откручиваются два пластмассово-резиновых крпеления которые его удерживают и он вынимается вверх, после чего можно вынять первый (передний) радиатор так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать? Скинул нижний патрубок с радиатора и наслаждайся антифризовым душем :)

Я очень благодарен помогающим, но патрубки оба на верхнем бачке радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то для 3-х литровых с автоматом начиная с опр 9640 2 патрубка идут сверху (у остальных вариаций 3-х литровиков верх и низ).

Т.е. в твоем случае слив через заглушку на левой стороне радиатора внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть что-то, буду искать.

Спасибо.

Что характерно. Согласно книге по ремонту, в теме "замена ОЖ" идёт описание:

-по 4-х цилиндр моторам (бенз, диз) снимается патрубок;

-по 6-ке дизель, есть сливная пробка;

- а по 6-ке бенз, упоминания о радиаторе даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то для 3-х литровых с автоматом начиная с опр 9640 2 патрубка идут сверху (у остальных вариаций 3-х литровиков верх и низ).

Т.е. в твоем случае слив через заглушку на левой стороне радиатора внизу

Есть заглушечка. Спасибо.

Нуууу оооочень плохо в гараже без ямы.

P.s. Что означает "начиная с опр 9640".

Кстати, радиатора охлаждения масла у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×