Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Датчик на 407 начал жить своей жизнью. показывает то -30 то -50 а то просто прочерк. вопрос что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый менял (правда там Рено)только сам резистор который в зеркале! Подобрал по документации такой же только отечественного производства! Старый откусил новый припоял! Все работает разбежка мах 1-2! Но с начало проверь проводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый менял (правда там Рено)только сам резистор который в зеркале! Подобрал по документации такой же только отечественного производства! Старый откусил новый припоял! Все работает разбежка мах 1-2! Но с начало проверь проводку!

Сопсна знакомый это наверно я: ))) должна быть колодка в зеркале(ну в Рено так) найди нужны контакты на датчик откинь его и попробуй подкидывать резисторы разного номинала. Если данные будут меняться то проводка и блок климы здаровы. Тогда "куроч" зеркало и там смотри)Если есть какое либо упоминание в Тех нотах для пежо то можешь сразу же найти нужное сопротивление.Картинка это тех ноты для Renault Laguna II

post-1005-1274356020,08_thumb.jpg

Изменено пользователем Storg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как наступили морозы стал глючить. содишся в машину, показывает прав-ю темпиратуру. по мере езды повышается С*до +46. пройдет время остывает. где он находится?  мотор 1.6 hdi. может от двигателя нагревается (сорвался с крепления?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×