Ed

605. Стеклоподъемники: принцип работы, ремонт

Рекомендуемые сообщения

Не уверен, что во всех, но на сколько я знаю в 605-х 3 стекла электрикой опускаются/поднимаются при удержании кнопки, а водительское работает и в автоматическом режиме (нажал и забыл).Так вот вопрос, что именно всем этим управляет и можно ли этот девайс впиндюрить на переднее пассажирское окно или даже на все сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ точно не знаю, но попробую высказать свою идею. При нажатии на автоматическую кнопку можно почуствовать, что она имеет по два диапазона: 1-й это обычный, а если нажать посильнее, то 2-й -- автоматический. Остальные же кнопки работают по принципу вкл/выкл. Так что мне кажется, что весь наворот там только в том, что механизм автоматического переключателя умеет залипать и если помять остальные на автоматические, то может и заработает.Но, повторяю, это только мое предположение. Хотя в реализации это было-бы наиболее просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем:один клик вверх - поднятие стекла вверх по удержаниюодин клик вниз - опускание стекла вниз по удержаниювторой клик вниз (нажатие сильнее на кнопку / второе положение) - автоматическое полное опускание стекла внизя видел следующую реализацию в практике:при втором клике кнопка "вниз" шунтируеться релюхой времени. Время в этом реле подобрано чуть бОльшим времени реального опускания стекла, с запасом так сказать. Таким образом для реализации этой функции на другие двери нужно менять кнопки (ставить трёхпозиционные) и подпаевать к ним реле времени.Более навароченные блоки "слушают" электродвигатель привода стеклоподъёмника. При прекращении пульсаций в цепи питания привода блок решает, что стекло (опустилось) / (поднялось) / (встретило преграду ввиде головы пассажира) и отключает питание привода. Таким образом построены автодоводчики (автозакрытие стёкол при постановке на охрану авто). Их можно применить для авто-опускания стёкол замест реле времени - это будет дороже, но както правильней, чтоли ;)кароч смотреть в схемы нуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос, собираюсь поставить дожимы на стёкла

стоит ли, проблем потом с электрикой стёкл не будет

а вообще с завода дажимы ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дожимы стекол работают по току, как только ток в цепи электромотора стеклоподъемника изменился (из-за того, что стекло уперлось и мотор остановился), управляющим сигналом через реле производится отключение мотора от питания....как-то давно собирали с дружбаном такую схему. Очень капризной в настройке оказалась, именно к номиналу резисторов, да и прочих комплектующих тоже, все из-за того, что работает по току....промышленные доводчики также основываются на этом принципе, но само собой, что там с номиналами все ОК, потому не вижу смысла бояться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VADER1

Коллеги, у меня случилась такая проблемка: после оттепели и последующего мороза в -15 градусов приказал долго жить водительский стеклоподъемник (электро) естественно. Мотор крутит без проблем и вверх и вниз, однако наматывания троса не происходит (его видать где-то закусило и еще чего). Вчера разобрал дверку (если интересно как, пишите - поделюсь впечатлениями), добрался до самого механизма, нащупал трос и один подвижный блок снизу. Трос стоит как вкопаный, на попытку принудительного выдвигания (с помощью усилия рук и какой-то матери) не отреагировал. Помогите советом как извлечь сию конструкцию из двери, и самое главное, как потом всю эту хрень засунуть правильно обратно. Если есть у кого схема расположения троса и роликов - поделитесь пожалуйста.Самое прикольное в этом всем, что окно не закрывается до конца на 7 см. Очень необычное ощущение когда едешь а на штанине собирается сугробчик снега... хорошо хоть на работе охраняемая стоянка, а дома теплый гараж во дворе.[ex]за это сообщение пользователь получил 10% в журнал предупреждений за игнорирование Правила создания новой темы[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто.Когда снял обшивку,то должен увидеть 3+2 гайки на М6(ключ 10).Откручивай их.На "ползунке"(пластмассовая деталь которая держит стекло и ходит по направляющей)с обратной стороны есть тонкий пластмассовый квадратик,его надо повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.Снимаешь квадратик и тянешь легонько на себя стекло,высвобождая ползунок от стекла.Стекло руками до самого верха подымаешь,достаёшь направляющую вместе с мотором,но сними разъём(просто потяни красную кнопку в верх).Всё.Мотор можно разобрать и заменить тросик.Тросик идёт 2 мм.Есть в магазинах.Я себе менял 2 раза.Замерь обязательно длину тросика.Разбор мотора очень хорошо запоминай.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не работает автоматический режим водительского окна. Очень неудобно, что приходится держать кнопку. При нажатии НЕ ощущаю, что там есть второе, более глубокое положение. Подскажите с чего начинать и где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на кнопке,есть по два контакта на закрытие и открытие.Кнопку я эту разбирал.Посмотри,мож хана контактам.Хотя меня автоматический режим напрягает.Хочу чуток приоткрыть,а не попадаю на положенный контакт и окно до низа и поехало.Очень прикольно зимой или в дождь :lol:

Изменено пользователем РоманЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня, дело оказалось в кнопке, там контакта не было на гибких лепестках (принцип похож на клавиатуру мобильника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на кнопке,есть по два контакта на закрытие и открытие.Кнопку я эту разбирал.Посмотри,мож хана контактам.Хотя меня автоматический режим напрягает.Хочу чуток приоткрыть,а не попадаю на положенный контакт и окно до низа и поехало.Очень прикольно зимой или в дождь :lol:

я кондиционером пользуюсь. а открываю окна чтобы, к примеру, заплатить за стоянку, автомат в этом случае очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сломалась пластмасска которая цепляется за стекло, а к ней подходят тросы. Подскажите можно ли купить ее отдельно, или только механизм в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разборам надо поискать.Я находил сломанный стеклоподъёмник(мотор спаленный) и от туда брал.Ну и попробуй на официальном запросить.Может и привезут сейчас.Месяц можно подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой? Открыл водительское стекло, а закрыть не мог, так как стекло было полностью открыто пришлось перекусывать тросик.(Тросик распушился и его клинило) После этого достал механизм и подпер обыкновенной палкой, чтобы стекло не опускалось вниз. (Механизм естественно автомат). Порекомендовали купить обыкновенный полуавтомат, дали 2 релюхи и фишку. Так вот вопрос кто может уже менял? Какая последовательность работ и куда ставить эти релюхи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно на моём 605-м точно такое было...менял весь механизм, купленный на разборке... искать просто тросик - запаришься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно на моём 605-м точно такое было...менял весь механизм, купленный на разборке... искать просто тросик - запаришься...

Я купил полуавтомат. дали 2 релюхи куда только их ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята всем привет у меня такой вопрос почемуто не закрывается водительское стекло при втором щелчке кнопки что смотреть и куда рыть (где этот блок управления ) и (как работает дожим) заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кому-то поможет: после покупки авто (605) я думал, что авторежима у меня нету. Иногда при нажатии на кнопку закрыть - окно наоборот открывалось и как не жми, но работало только в ручном режиме. Решил проблему следующим образом: снял кнопку, разобрал, почистил спиртом все контакты, затем залудил заново дорожки под мембранами кнопок (их 4 всего) и собрал обратно. Результатом был очень доволен, появилось 4 положения кнопки, и заработал авторежим поднять/опустить. Может кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до конца закрывается водительский стеклоподъёмник. Забыли один раз закрыть до конца и теперь он закрывается до половины окна.Как его перенастроить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал эту кнопку, чистил там все, спиртом протирал. В итоге у кнопки появилось 4 положения вместо двух, но дожим так и не заработал. Видимо нужно искать кнопку б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас