Перейти к публикации
Aromatik

206. Стучит двитатель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Являюсь обладательницей Пежо 206 2000 г., объем 1,1. Пару месяцев назад в двигателе появился непонятный стук. Не могу точно сказать, есть ли он, когда машина на ходу, т.к., возможно, сам стук просто заглушается шумом от езды, но когда машина просто заведена, он слышен более-менее отчетливо. Особенно усиливается, если при включенной передаче начать плавно отпускать сцепление, а также при вывороте руля до упора. Частота стука примерно 2 удара в секунду :)   Была уже на нескольких осмотрах. Все соглашаются, что стук есть и что он идет именно от двигателя. И вот на последнем мне сказали: "Девушка, здесь явно глобальные проблемы с двигателем. Мы даже не возьмемся разбираться. Лучше просто купите другой мотор"  :(  Хотя сама машинка, тьфу-тьфу-тьфу, заводится всегда отлично, даже зимой, в -30 заводилась сразу же. И ведет себя, в целом неплохо. Есть, правда, еще один момент. При смене передачи, например, с 2 на 3-ю , при нажатии на педаль газа, бывает увеличивает-увеличивает скорость, а потом как бы поперхнется и опять разгоняется. Это приблизительно в 8-10% случаев.  Хотела поинтересоваться, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может что либо посоветовать? Неужели всё и в самом деле так плачевно? :unsure:  P.s. Если что, то полгода была поломка генератора. Было заменено реле. Вдруг, и это имеет отношение к делу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. Если что, то полгода была поломка генератора. Было заменено реле. Вдруг, и это имеет отношение к делу))

это точно отношения не имеета иногда действительно проще поменять двигатель, отец на тойоте кэмри поменял за 1600$, ремонт был бы дороже, но во всяком случае стоит разобраться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600?? :blink: Как же мне тогда повезло, что двигатель на Пыжик можно за 250 купить)) б/у, естественно. Но все равно с устновкой, заменой грм и пр. набежит наверняка что-то около 600(( А так хочется обойтись 50...  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тойоту тоже б/у ставился, в цену входила замена (400)и масло, но ГРМ не менялся - там цепной привод.но если вердикт будет - замена - не спеши, убивай до конца))) P.S. я перед заменой хотел в папин движок вместо масла кефира налить, снять на камеру и посмотреть сколько она проедет, но не успел))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не передаёт комп с моником все звуки, чихи, пыхи! :) Приезжайте господа-товарищи на встречи, будем слушать, ушей много! А стуки у тебя скорее всего постоянные, просто при плавном отпускании сцепления или вывороте руля падают обороты движка, и стуки начинают слышаться более отчётливо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  :D

Да я теперь что-то совсем в замешательстве... Может, её продать? Эту покупала за 5 000. 4 двери, без кондиционера. Еще надо менять вентилятор радиатора (под сотню $, насколько я поняла) и с электрикой что-то ( печка работает только в 4-м положении) и колонка работает только правая... В эксплуатации год. Изначально покупалась с расчетом отъездить год и поменять.

 Может, продать Пыжа и купить хюндай какой-нибудь? Мне, в общем-то, главное - это экономичный расход и дешевизна в обслуживании, т.к. приходится много ездить по работе. А внешний вид, как меня это саму не удивляет, особо меня уже не волнует - лишь бы проблем поменьше   :)

 audiomax, а что за встречи? ) Я тут первый день, в общем-то... Хотя, чувствую, из-за моего оффтопа он может стать и последним))

 Пошла искать.

Изменено пользователем Aromatik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, продать Пыжа и купить хюндай какой-нибудь

Побойся Бога, на пежо-форуме такие вещи говорить! :DОооочень редко хозяин не вкладывает денюжку в машинку, а твои переживания по-поводу обдува и динамика - это-ж такая мелочь..., на карлсона 100 конечно жалко, но надо потратить. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если печка работает только в одном положении, но работает - ничего серьезного - мне за 40 тыс нерабочую починили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же здорово, что я сюда попала)) Просто день успокоения какой-то) А с динамиком куда обращаться? К электрику? Так там, наверняка, скажут, что надо полмашины разбирать и т.п. (обычная история) И с двигателем как быть? Просто ездить, пока ездит или попробовать еще кому-нибудь показать?Сорри за множество вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с динамиком? в каком районе живешь? можно егопроверить для начала))а двигатель можно показать Hottab'у http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=9668 или Diver'у http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2892 и не переживай так сильно - были бы мы, а железо будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И  у меня тоже стук в двигателе, только слышиться он когда сильно газанешь, и на самом пике тук-тук, потом работает тихенько как часики. Ездила к спецам, они не знают что такое , сказали лучше в двигатель не лезть пока работает.Может кто знает в чем тут дело, чего так стучать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходящей темы ненашел поэтому пишу в этой(создавать темы мне к сож нельзя)двигатель стучит\троит\нехочет запускаться (заводится только при нажатой педали газа)\первые минуты - пока непрогреты глохнет\ощутимая потеря мощностидвижок 1.4инжектор\ машинка 2000года рожденияпролог: 3-3.5 недели назад(в сильный мороз) утром машина отлично завелась проехала от работы до дома 10км вечером того же дня завелась вроде нормально однако во время поездки и были услышаны те неприятные звуки стучания\тарахтения и ощутилась потеря мощи- глохла на светофорахна утро следущего дня( за рулем жена) машина домой неприехала- со слов жены умер аккум( она его приперла домой)-ну делать нечего отогрел в доме аккум зарядил( аккум кста старенький и слабоват- но проблем с пуском небыло) и поехал спасать машинувот тут то и вылезли все проблемы стук -пуск двигателя с газом\отсутствие ХХ на непргретом движке\осутствие мощности-коекак пригнал машину к дому и оставил все как естьнеделю назад был на СТО (ул.макаенка 12 "REDOL") сделал диагностику (пежопланет и сканером) -ошибок нет-неисправностей нет-это меня озадачило-поменял свечи-проверил компрессию- никакого результата-технари с СТО посоветовали проверить ГРМ мол проскочил на 1зуб- тем более замена ГРМ была сделана в гараже у друга(ГРМ проехал 2.5тысячи)-ну вот собственно и всевчера и сегодня получились у мнея выходные - решил занятся самостоятельным ремонтом- начитался в интернете о всех возможных проблемах и сделал следующее:-снял верх крышку ГРМ- неверю я чтобы он проскочил(да и почему только на 1 зуб)- там все чисто -масла нет- натянут ремень нормально-снял датчихХХ- грязноват он был - вымыл все и вычистил- а также вымыл всю камеру и заслонкурезультатов ноль- двигатель троит как и преждерешил применить народную тактику проб и ошибок начал поочереди выключать датчики(снимал контакты)- датчХХ потом датчик воздуха я так понимаю- стоит непосредственно перед заслонкой\ потом отсоединил датчик маховика(тот что возле МКП)после каждого отключения запускал движок-наблюдал что изменилось.....а изменилось следущее: датчики ХХ и перед заслонкой никак неизменили работу двигателя рзве что ХХ стал не 1000 а 1250датчик маховика отреагироовал - после газа машина обороты незбрасывает пару секну и эплог- что делать и как жить дальше?сори что нафлудил тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что за проверка? Ремень проскакивает не на шкиве распредвала, а на шкиве коленвала. Он меньше и меньше убьев в зацеплении. Метки хоть проверил или ограничился только верхней крышкой ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня....расписывать не буду, но стопро у пациента электронная педаль газа...надо заново провести калибровку педали и заслонки и все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничился проверкой под верхней крышкой на распреде (кста верхняя метка походу это отверстие в шкиве распреда и отверстие в корпусе головы цилиндров- а вот где вторую метку искать незнаю)педаль газа неэлектронная- тросик-подтянул его сегодня (педаль чуть провисала )я все это к тому что повыкидывав 3-4 датчика с жизненно-важных элементов движка машина заводится и уверен даже поедет- неужели лезть под нее искать эту метку на колинвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×