Перейти к публикации
olunchik

206. Уходит антифриз и греется двигатель

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! подскажите пожалуйста, что же могло случиться с моей малышкой???)) почему-то уходит антифриз. 1 литр закончился за 2 месяца, температура двигателя около 90 все время. в пробках становится больше и включается вентилятор....((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то течь или пробка расширительного бачка не держит давление и через неё гонит антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90-это нормально вполне,а в пробках температура и должна подниматься до включения вентилятора.Вот если бы он не включался-тогда плохо.До сколько поднимается температура?А антифриз-надо утечку искать,там полно мест,откуда уходить может.У меня,например,прошлым летом перетерся шланг от расширительного бачка,так я это заметил только когда за +30 жары стало и вентиляторы вообще выключаться перестали.Как раз около литра и доливал в бачок.

Где-то течь или пробка расширительного бачка не держит давление и через неё гонит антифриз

Если бы через пробку гнало,это сразу видно,антифриз отнюдь не бесцветный и следы от него видно очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сколько поднимается температура?

максимально было где-то 100. если он куда-то вытекает, значит под машиной должно быть мокро, но все сухо)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне под ковриками смотри. ИИ с утра на холодную заведи двигло и заглуши. Отойди и посмотри под машину. На холодную (пока антифриз холодный) может через помпу гнать немного. Если пару капель есть - ГРМ под замену вместе с помпой.2-3 минуты мотор пусть поработает, а потом глуши и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне под ковриками смотри.

как раз вчера убирала машину, и под водительским ковриком было сыро. значит, это может быть он????))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сыро и от воды может быть. Руками если потрогать сырость?? липкое-скользкое???

ну оно было похоже на просто воду.  от дождя врят ли, т.к. переобуваюсь, когда езжу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодный двигатель долей и смотри как в салоне. В салон такой машины вода через уплотнитель прет , так что мокро это частое явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодный двигатель долей и смотри как в салоне. В салон такой машины вода через уплотнитель прет , так что мокро это частое явление

Ну ты бабушке расскажи это с первого этажа!Через какой-такой уплотнитель там вода в салон течет?Чет не разу не сталкивался.И зачем помпу(если это она потекла) вместе с ГРМ менять?Если антифриз из радиатора печки погнало,то сыро как раз под водительским ковром и будет.Липкое-не липкое,самый простой метод-потрогать пальцем мокрое место и лизнуть чуть-чуть(палец,не коврик :o -спец.для dx643).Если сладковатый вкус-то антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сколько поднимается температура?

максимально было где-то 100. если он куда-то вытекает, значит под машиной должно быть мокро, но все сухо)) 
100-тоже нормально.А вот луж под машиной может и не быть.Если стоит защита ДВС,то капли могут собираться на ней,а потом высыхать.И в том случае,что был у меня,тоже на асфальте ничего не было,зато моторный щит-весь в потеках антифриза высохшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена любого элемента ГРМ - ролик, помпа требует замены ремня . Так по правильному!!!Бабке с первого сказал - грит точно течет, нипалецки из за уплотнителя :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, если уходит 1 литр в месяц, то луж и даже капель может не быть под машиной: у меня немного подтекает радиатор (поллитра в месяц) Но он не капает на землю, просто высыхает, пока течет по радиатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена любого элемента ГРМ - ролик, помпа требует замены ремня . Так по правильному!!!Бабке с первого сказал - грит точно течет, нипалецки из за уплотнителя :lol:

Да ладно,Дим.Я сначала ГРМ менял,а потом помпу-и ничего,нормально все вроде.А из-под уплотнителей течет,если стекло меняли кривыми руками.Ну тогда конечно,без вопросов такая фигня имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Почему только из под стекла? Уплотнитель дверей не всчет? Если течет помпа, то жидкость может попасть на ремень. В этом случае его менять 100%. Ну а раз полезли менять помпу и снимать ремень, то грех не поменять и ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Уже и не знаю куда обратиться)Проблема естественно по теме...уходит антифриз.Peugeot 206sw бензин 1.6 2003г.в.Проблему ещё обнаружил в середине лета...на сто ехать не спешил, хотел сам найти причину. Смотрел под ковриком - всё сухо. Масло было чистым. Подтёков из трубок никаких не было(на стоянке под машиной мокрых следов не наблюдалось).В конечном итоге решил отдать машину "профессионалам" на СТО...После первой проверки на сто сказали нужно менять радиатор. Немного вздохнув с облегчение(замена радиатора всё же дешевле с заменой прокладки ГБЦ) довольный поехал домой с установленным новым радиатором...С недельку проездив, заметил что проблема не исчезла...Поехал опять на сто - там лишь развели руками...ничего найти не смогли...после этого за пол месяца в общей сложности я долил примерно 2 литра антифриза. Появилось троение двигателя по утрам...после заводки машина сильно дымила минут 5-10...потом обнаружил на крышке маслоналивной горловины белый налёт...ну, думаю, дело в прокладке ГБЦ...Признаки этому соответствовали...Разобрали, голову проверили, прошлифовали, поменяли все прокладки которые возможно при таком ремонте...Троение двигателя исчезло, белый дым после заводки не появляется...а антифриз всё равно уходит:(Что ещё можете посоветовать проверить? Какие могут ещё быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а антифриз всё равно уходит:(Что ещё можете посоветовать проверить? Какие могут ещё быть причины?

Да влей герметика и не парься. Хороший американский герметик стоит 40 тыщ, работает безотказно. Я залил и поездил месяца три, сменил жидкость - ничего не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а антифриз всё равно уходит:(Что ещё можете посоветовать проверить? Какие могут ещё быть причины?

Да влей герметика и не парься. Хороший американский герметик стоит 40 тыщ, работает безотказно. Я залил и поездил месяца три, сменил жидкость - ничего не течет.
наверное так стоит и сделать...а менять жидкость после того как туда влил гермет обязательно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, можно ту же оставить. Просто у меня было так, купил машину, жидкость уходит, ну я машинку на ремонт отогнал, мастер пол-мотора разобрал, до нужного места не долез, собрал обратно, залей, говорит, герметик. Ну я залил, а антифриз сменил потому что стары грязный был уже да и после сборки воды добавляли, а впереди зима. короче говоря, старый слил, новый залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×