Активность
- Сегодня
- Вчера
-
ConieActiz присоединился к сообществу
-
FoqrNuh присоединился к сообществу
-
Всё таки разобрался с дёрганьем машины . Вся проблема была в ЭБУ . А теперь вопрос , друзья может у кого есть распиновка контактов ЭБУ БОШ МА 3.1 . И ещё , с какого пина ЭБУ и на какой контакт приборной панели идёт сигнал (провод) на лампочку "ЧЕК"? Не горит ,"ЧЕК" - хочу востановить его работу . Видно перекупы что то обрезали , чтоб не видны были ошибки . Машина ПЕЖО 106 1.1 (2модель) 1996 г. бензин HDZ. .
-
PEUGEOT 807 подписался на Пежо 807. Двери. Замки.
-
Подскажи пожалуйста как и чем обжимал трос ?
- 176 ответов
-
- двери
- блокировка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
- Последняя неделя
-
klim607 подписался на Зимняя резина ( Delinte Winter WD6 225/55 R17 ) , Замена ГРМ (DAYCO KTB 399) , Зимняя резина ( Delinte Winter WD6 225/55 R17 ) и 1 другой
- Ещё раньше
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге:
Про зимние колеса.
-
Dm1trii отреагировал на сообщение в теме:
Помогите выбрать СТО
-
Просмотр объявления Фиксатор для молдинга крыши Peugeot 607 (832123) Фиксатор для молдинга крыши Peugeot 607 (832123) . Изготовлен методом 3д-печати. Прочный и атмосферостойкий пластик. Отправлю почтой или европочтой +375297475958 Александр Продавец ALEKSANNDDRR Дата 23.11.2025 Стоимость 15.00 BYN Категория Барахолка
-
- peugeot 607
- фиксатор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
- peugeot 607
- фиксатор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это ещё везло, что масло выдавливало в подкапотное пространство, а не во впуск. При этом происходит гидроудар, что может привести к замене ДВС. От перемерзания на ходу нужно утеплять переднюю часть, что бы морозным воздухом не замораживало патрубки. Сам владею EW10, и давным давно доработал направляющую щупа, что бы если прихватит, выдавило только щуп на пару сантиметров, а масло не могло выдавить.
-
Всем приветы!!Подниму тему...Кто и как решал (или решил)проблему с замерзанием сапуна?У меня два раза такое было...Большой мороз,прогреваю машину , и поехал.Отъезжаю от места старта 10-15 км,у меня загорается аварийная лампочка уровня масла,я ессно останавливаюсь,проверяю уровень масла,убеждаюсь в его отсутствии (под капотом все в масле, через щуп)и долеваю...Дальше без проблем,до следующего большого мороза.И так 2 раза.У мастеров обнаружили замерзание сапуна,конденсат и т.д и т.п.Т.е. не работает круглый бачок к которому подходит клемма для обогрева.Не работает обогрев этих грёбаных газов.Или,как его ещё по другому называют-маслоотделитель (сапун)...Новые запчасти на нашу машину сейчас не найти,проверил 2 из имеющихся в продаже сапуна-ни один не работает...Отсюда вопрос-как вы решили вопрос замерзающего сапуна на а/м Пежо -607 рестайлинг,2,2 бензин,2005 г.в.Может конструктивно можно как-то избавиться от такой зависимости?))
-
Добрый день всем. Нужна помощь пежо 5008 2016 г.в. 2,0 дизель 150 л.с. DW10FDTED4 механика пробег 300 тыс км После замены ГРМ тысяч примерно через 10 - 15 тыс км в мае 2025 порвало поликлиновой ремень Контитеч (усиленный, специально для системы старт -стоп). Первая мысль была, что где-то жена словила камень, хотя все подкрылки и защиты на месте. Второй ремень поставил дейко - простой. Вчера 20.11.225 порвало его опять при жене (прошел ременть тысяч 7-10, не больше). короче - система Старт -стоп в 95% случаев отключается вручную нажатием кнопки сразу после старта. При резком наборе скорости на 3 и выше передачах немного проскальзывает сцепление, есть иногда небольшой удар при отпускании педали сцепления, где-то на подходе маховик.... Была на натяжном механизме поликлинового ремня большая вибрация - поменял механический натяжитель на новый такой же Гэйтс, стала меньше, но мне всё-равно не сильно нравится. Куда копать. Может подношенный маховик быть причиной таких чудес? Заранее всем спасибо.
-
Просмотр объявления Эвакуатор минск 8029 2314135 8029 9705111 Vozimavto.by, Эвакуация любого транспорта до 3,5 тонн. Быстрая и бережная погрузка. Низкие цены. Звони! Эвакуатор и автопомощь 24/7. Цены от 80 р. Легковые, джипы, минивены, мото- и спецтехника. Опытные водители. Подвоз топлива. Предоставляем документы. Продавец Эвакуатор Минск Дата 23.08.2022 Стоимость 80.00 BYN Категория Клубная атрибутика
-
- эвакуатор
- эвакуатор минск
- (и ещё 5 )
-
Ребята где у 106 топливный фільтр?
Дуброффский прокомментировал Андрія запись блога в Топливная система
под днищем в р -не заднего левого колеса -
Приветствую. В BSI после аварии висит ошибка b120a 68 неисправность функции предупреждения о риске столкновения (обнаружение удара). Безопасность восстановлена, ошибок нет. На приборке пишет функции контроля дистанции отключены, работать не хочет пока ошибка в бси. Может кто подскажет как эту ошибку убрать?
- 206 ответов
-
Kir9i отреагировал на комментарий на запись в блоге:
HELP, Гомель!
-
Аппаратная замена антифриза в Минске
асавтомастер опубликовал тема в СТО, АЗС, мойки. Отзывы/предпочтения
Замена антифриза — одна из важнейших процедур технического обслуживания автомобиля, напрямую влияющая на эффективность работы системы охлаждения, двигатель и ресурс всех элементов под капотом. Многие автовладельцы считают, что достаточно слить антифриз из радиатора, чтобы обновить охлаждающую жидкость, но на деле это лишь частичное обновление. Разберёмся, почему аппаратная замена антифриза — это лучший и современный способ полной замены с промывкой системы. Что такое аппаратная замена антифриза? Аппаратная замена антифриза — это профессиональная процедура, при которой специальное оборудование создает давление в системе охлаждения и полностью вытесняет старый антифриз из всех узлов: радиатора, блока двигателя (ДВС), радиатора печки, всех патрубков и расширительного бачка. Благодаря этому не остается “старой” жидкости, как при обычном сливе, а система очищается практически полностью. На СТО АсАвтоМастер в Минске используется современное оборудование, позволяющее также выполнить промывку — удаление отложений, ржавчины и загрязнений из системы охлаждения. Коротко: обычная и полная замена антифриза — в чём разница? Обычная замена антифриза (или охлаждающей жидкости) — это слив жидкости только из радиатора и патрубков. Минус: большая часть антифриза остается в блоке ДВС и радиаторе отопителя из-за закрытого термостата. Полная замена антифриза требует открытия термостата, т.е. прогрева двигателя, чтобы весь объем жидкости стал доступен для слива. Но даже в этом случае вручную сложно удалить 100% жидкости, зато аппаратная замена решает эту задачу за счет давления и промывки. Аппаратная замена антифриза на практике Подключение оборудования к системе охлаждения. Создание давления, вытеснение старого антифриза со всех компонентов системы. Промывка системы (по желанию клиента): специальным раствором удаляются отложения, ржавчина и грязь. Заливка нового антифриза и удаление воздуха. Ответы на популярные вопросы по замене антифриза Как часто менять антифриз? Рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 2-3 года или каждые 40-60 тыс. км пробега (уточняйте в инструкции к авто). Зачем делать аппаратную замену с промывкой системы? Промывка системы охлаждения увеличивает срок службы радиатора, помпы, шлангов, предотвращает перегрев двигателя и выход из строя дорогостоящих компонентов. Что лучше: вакуумная или аппаратная замена? Аппаратная замена антифриза эффективнее, поскольку позволяет полностью удалить контаминированную жидкость и выполнить глубокую промывку там, где вакуумная установка может не справиться. Сколько стоит аппаратная замена антифриза? Стоимость зависит от объема системы и вида промывки (полная/частичная). Узнать актуальную цену на замену антифриза с промывкой — звоните в АсАвтоМастер: +375 29 686 10 00. Кому и когда необходима полная аппаратная замена? Плановая замена согласно регламенту. Перебои с отоплением или охлаждением (печка не греет, авто перегревается). Ржавчина или осадок в бачке/патрубках. Покупка подержанного автомобиля — лучше сделать полный сервис системы охлаждения с промывкой. Почему стоит выбрать аппаратную замену антифриза? Современное оборудование — гарантия полной очистки. Квалифицированные мастера. Можно совместить замену с промывкой, обслужить любые марки авто. Работаем быстро и качественно, с гарантией! Записаться на аппаратную замену антифриза в Минске — звоните:СТО АсАвтоМастер +375 29 686 10 00-
- замена антифриза
- полная замена антифриза
- (и ещё 3 )
-
SV470 ушел Удивительно. R540й играет много лучше современных "острых и угловатых". Но его даже никто не смотрит. Видимо, обтекаемый, спортивный дизайн жёстко отторгает.((
-
Если поставить стреказу без авто на дворники,а такой режим был? Подойдёт стрекоза такая?
-
Приветствую всех форумчан! Нарисовалась проблема с 407. При длительной поездке на скоростях от 90 до 120 машина начинает дёргаться. При снижении скорости до 70 все приходит в норму. Куда копать?
-
И вообще, без предоставления подробных фото больше не продолжайте своё повествование.
-
Под днище, на теплоэкран. Фото пластикового поддона двигателя в студию.
-
Вы уж разберитесь в вашей конструкции, а то у вас конденсат то под днище стекает то на теплоэкран. Конденсат не может стекать на теплоэкран хотя бы потому что трубка выглядывает ниже пластикового поддона двигателя и конденсат стекает просто на землю образуя летом приличные лужи.
-
Не буду же я вечно держать эти машины во владении. Сфоткали бы свою так называемую трубку. По заводу она выходит просто вниз и конденсат стекает на теплоэкран.
-
Куда нам в конструкциях разобраться. Я этим автомобилем более 15 лет пользуюсь и у официалов был только один раз. Все как то сам ремонтирую. Если вы такой знаток в конструкции то могли бы просто сказать куда подключается трубка, которая висит ниже пластикового поддона защиты двигателя. И уж если вы владелец Peugeot то могли бы просто достать из кармана телефон и сделать пару фоток дренажной трубки о которой я пишу.
-
Это говорит, что вы не разобрались в конструкции и в принципе работы дренажа. А говорю я про автомобили и 2001 и 2006 годов, там сделано абсолютно одинаково. Отличия будут только если там полазят очумелые ручки.
-
Добрый день . Вопрос такого плана Пежо 307 2.0 бензин , двигатель EW10J4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - BVM5 механика хотелось заменить коробку , по вин номеру бьет 2 коробки (1) 2222AP (2)2223KS В продаже таких коробок нет ,на мой коробке отличается номер от тех которые есть на разборках в основном встречаются 20DM74 , 20DM34 ,20DM16 , что это обозначает, если кто то сталкивался с похожей ситуацией дайте знать .
-
я же написал в стартовом топике что у меня конденсат под днище не вытекает. У меня конденсат вытекает из трубки которая выглядывает из под поддона защиты двигателя. Если у вас конденсат вытекает из под днища то у вас автомобиль 2001 или 2003 года. Это в те года делали такую шнягу когда вода вытекала под днище и от этого днище стремительно ржавело. Так что если вы не разбираетесь, не беда, попросите любого другого и вам обьяснят.
-
Добрый вечер . Вопрос такого плана Пежо 307 2.0 бензин , двигатель EW10J4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - BVM5 механика хотелось заменить коробку , по вин номеру бьет 2 коробки (1) 2222AP (2)2223KS В продаже таких коробок нет ,на мой коробке отличается номер от тех которые есть на разборках в основном встречаются 20DM74 , 20DM34 ,20DM16 , что это обозначает, если кто то сталкивался с похожей ситуацией дайте знать .
-
По указанной трубке вытекает конденсат при работе, и не под ноги, а под днище. Что бы не писать ерунду, загляните и увидите. Не разбираетесь, не беда, попросите любого другого, посмотрит, и объяснит, там всё проще простого.
