customs-smail Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Проблема твоя не в колесах!!!!!Заявляю официально, так как у самого только что было такое. Разбиты передние саленблоки переднего рычага, при переключении происходит кидок в лево и руль стоит не ровно. Съездий на диагностику подвески. Да полезиш менять передние саленблоки будь осторожен!!!! Так как для замены саленблоков необходимо снятие рычага, на заднем саленблоке есть дюралевый кожух крепления заднего саленблока, как только начнеш откручивать 80-90% что он рассыпится. Искал сам левый 40-60$, правый 20-40$, в зависимости от наглости продавца. Прежде чем менять найди где они есть или преобрети но договаривайся что если не понадобятся сделаеш возврат, без данного кронштэйна машина не выкатная. Будь готов. Есть другой вариант обратиться на станцию с прозьбой о замене передних саленблоков может и возьмутся если не знают, тода как говорится сами сломали вот сами и меняйте!!! Да и еще кронштэйн этот дефицит страшный так как пользуется БОЛЬШИМ СПРОСОМ.........Про подклинивании руля это совсем другое, да часто такое бывает из-за крестовины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Спасибо большое за совет. Пока этой проблемой не занимался еще, потому как сделать хочу сам, а в холод не люблю работать. В марте займусь подвеской, если уж разберу, то поменяю уже тогда всё что можно. По внешнему виду моих сайлентов их с рождения не меняли.А из-за чего этот кронштейн рассыпается? Болты закисают в нём чтоли? Ведь в движении он тоже нагрузку испытывает и не ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Мне тоже интерестно стало. Тем более что кронштейн этот вроде всетаки железный. И сколько раз меняли ни разу не рассыпался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 кронштэйн этот не металический, а дюралевый; встречелись пару раз металлические, но они были самодельные, в принципе, их может изготовить любой токорь. Совершенно верно, болты закисают. Можно взять вороток и попробовать откручивать осторожно и без фонатизма. В процентном соотношении левая ломается 90% а правая 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Раз 10 снимал левый рычаг и нет даже подозрения,что это крепление может сломаться.Может тебе просто не повезло.Ну и WD-40 иногда помогает при закисании болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот-вот. Ну а если по тупому крутить здоровым воротком закисшие болты, то естессно все будет через опу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry_605_1991 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня тоже раскололся кронштейн крепления заднего сайленблока левого рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemius Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Закисают порой настолько что даже в тисках с уже разломоного кронштейна болт вывернуть нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) В общем отчитываюсь. Перетрёс я подвеску, теперь вся новая. Плюс снимал рулевую рейку, менял порваные пыльники, чистил-промывал её всю, рулевые тяги с наконечниками поменял и т.д.По поводу силуминовых кожухов - да, они сволочи ломкие, правый у меня оказывается уже был сломан и стоял так, но всего на 2 части и я его менять не стал, т.к. он зажимается и некуда этим половинкам деваться. А левый походу никто не трогал до меня, на нём просто свернулись шляпки болтов при откручивании, прищлось снимать рычаг вместе со стабилизатором и высверливать болты, зато кожух цел остался. Стойки стабилизатора пришлось болгаркой срезать - нереально открутить было. Я снимал стойки всборе с поворотными кулаками и возил к Алексею Daiver'у чтоб опорники поменять, т.к. стяжек нормальных у меня не было, болты тоже он сверлил и сайленты на рычагах перепрессовал, за что ему с Димой большое спасибо. Опорников как таковых там уже не было, была кучка ржавых шариков и обоймы развалились при снятии. Также выяснилось что левый ступичный подшипник у меня почти заклинивший был, ступица с трудом крутилась и чувствовались шарики как перекатывались. На правой полуоси была сорвана резьба, гайка вообще не зажата оказалась, соответственно правый ступичный тоже в помойку, люфтил прилично. Заодно и шаровые поменял. Пришлось ешё шайбу подбирать чтоб ступичную гайку зажать. Также сальник левой полуоси махнул и масло в коробке.После ремонта подвески ощущения очень хорошие, руль не тянет никуда, всякие ямы, дорожные стыки и рельсы проглатываются на ура, наоборот еще поддать хочется В общем, как в комфортном танке. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Vertuozz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения