Перейти к содержанию

Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки


Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь катает зимнюю белку, которая "Artmotion"? Как она? Или выброшенные деньги...

Белшина занимает последние места тестов шин, смысл ее брать. А кто те люди кто хвалит белшину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная резина на авто- это мозги в голове у водителя.

Да и не сильно верится во всякие заказные тесты.

А белка на свои деньги при езде с головой очень даже не плоха, жаль, что на 607 размера не делает, а то катал бы уже на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная резина на авто- это мозги в голове у водителя.

Да и не сильно верится во всякие заказные тесты.

А белка на свои деньги при езде с головой очень даже не плоха, жаль, что на 607 размера не делает, а то катал бы уже на ней

Слабо вериться что все сговорились дискредитировать качество белшины. Да и не такая она дешевая если сравнивать абсолютную величину цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная резина на авто- это мозги в голове у водителя.

Да и не сильно верится во всякие заказные тесты.

А белка на свои деньги при езде с головой очень даже не плоха, жаль, что на 607 размера не делает, а то катал бы уже на ней

как нету? 215/60/16  вполне размер, сегодня дрифтил на ней, пару км, один раз развернуло, вполне отличная резина. на скорости 50+ при прохождении оленя и приколов с ручником отлично держит с есп в пределах пп на чистом льду.

 

гадить в стору белки будут до тех пор, пока себе не поставят.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто был в Бобруйске, по просьбе знакомого прикупил ему 15-ки. Цена - 403 000 за колесо. Внешний вид, рисунок, вес, мягкость - мне понравились. Вот и задумался... Просто мне надо пару переднюю поменять, вот ищу что-то адекватное по соотношению цена-качество. Не хочется переплачивать, т.к. зимой машина город не покидает. Соответственно, скоростной режим также низкий. 

П.с. - супруге взял Кумхо KW22, новые, 4 шт. Конечно, она лучше белки, но и ценник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про белшину. катал комплект летней. какая то из более менее новых. ну вот реально не заметил чем она хуже якогамы. по сухому и по воде. для себя сделал вывод. никакого смысла переплачивать при покупке летней резины за капиталистические бренды нет

далее. первый мороз и снежок - полный п и з ец. ни управляемости. ни внятного торможения. больше двух мм до индикатора. может на то она и летняя.

кинул зимку якогаму с износом до индикатора мм+-. земля и небо. четкое управление. оттормаживание на уровне.

на следующий сезон будет напряг с баблосами возьму зиму белшину. откатаю - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и объективные параметры, величину которых можно измерить. Основные скажем в порядке убывания.

Длинна тормозного пути.

Шум.

Время разгона.

 

Вот оценочные показатели резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти показатели предельные измеряют, в жизни пользуемся средними, я сейчас на летней белке по снегу  катал, и что, спокойно ездит и тормозит,а  по чистому асфальту так разницы нету  с зимней.... если бабла нет, то почему белку не покупать? или КОРОНА не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо - тогда назовите мне шину/производителя, наиболее подходящую по параметру - лучшая управляемость зимой. Под управляемостью я для себя понимаю хорошее поведение на льду (низкий тормозной путь, минимальные сносы и т.п.), хорошая "выгребаемость" по рыхлому снегу и снежной колее, и также хорошее поведение на снежной каше/воде. Вес и шум - не имеют значения. Перечитал отзывы и не смог ответить на этот вопрос. Что-то лучше на льду, что-то на асфальте, что-то по рыхлому снегу. Стоимость не важна. Ответ зашёл в тупик.

Пс. по поводу белки - резина соответствует своему ценовому диапазону и я прекрасно понимаю, что не стоит ожидать от такой цены каких-либо положительных свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Зачастую мы платим за название и рисунок, но не за свойства резины. А, как говорится, если нет разницы - зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давно ясно- убери надпись белшина и сделай другую, Мишлен и т.д.-- все будут просто в восторге от резины.

Беларусы предпочитают покупать упилки б.у. от известных брендов, чем родного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты на кого намекаешь?

 

НИК, почитай авторевю, там ежегодно тесты резины есть и выбирай, что тебе по душе... я выбираю мягкую зиму, ибо хакки и прочие динозавры шумят так что никакая шумка не спасет, а оно нам надо, когда 1 неделя снега в 5 см, а остальные дни мороз и голый асфальт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что белшина с каждым годом эксплуатации будет терять свои свойства быстрее чем резина более дорогих марок. Тестируют везде новенькую и я согласен, что год-два они ничего будет.

Может в новых моделях улучшили состав, но мне от бывшего владельца машины досталась резина считай с нулевым износом, зато дубовая как кусок говна. И на шиномонтаже сказали, что внутри начали отслаиваться слои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда выскажите своё мнение об этих моделях:

http://catalog.onliner.by/tires/hankook/w41918570r1492t

http://catalog.onliner.by/tires/nexen/nws18570r1492t

http://catalog.onliner.by/tires/sava/ses18570r1488t

 

Что из них наиболее предпочтительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деикс, а лета у тебя на год хватает? Ты точно не таксист?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно зимы на дольше хватает чем лета. Видимо ты в сентябре переобуваешься. И не забывай, что не все в год столько наезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе эту: http://tyreland.by/catalog/shiny/cordiant/polar-2/ Вчерашняя поездка хорошо показала на готовность города к гололёду. На старой хоть и 20% шипов осталось, но реально выручали раз десять за три часа покатух.... Особенно в 9-ть утра на полосах торможения МКАДа лёд ощущался.... Не говорю уже про малоезженные городские улицы.... Правда возле стройрынка в уручье чуть в опу всё-таки не получил.... Не соображают люди для чего знак "Ш" на авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на гололёде при торможении выжимаешь сцепление и тормозишь только тормозом? Плавное нажатие на педаль тормоза и помощь этому двигателем - получше АБС на льду будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запарил ты с этим ресурсом, там инфа равна ОБС-у... Раньше онлайнеру покланялся, а тут сменил ЦЕРКОВЬ

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то судить о качестве резины до её полного износа как-то несуразно. Ну купил, ну мягкая, ну не шумит, ну держит дорогу... И что? А вот через сколько корты "пошли", каковы режимы эксплуатации, через сколько км стала дубеть, шуметь, не держать дорогу?

По резине которую изездил от новья до убитости могу рассказать:

По Бел-117 (зима): 1 год - всё отлично, мягкая, шум не сильный, асфальт держит, любой сугроб до бампера, на льду (ледяной корке) - что корова - не держит совсем (пробег 10-11 тыс.) протектор как новый

2 год - мягкая, шум как и был (разницы не заметил), асфальт держит, сугроб до бампера уже с раскачки, на льду как и была (пробег 25 тыс.), протектор немного слизался.

3 год - дубовая, не дожило до конца сезона два колеса - пошёл корт. На льду вообще не тронуться, в снегу вязнет и без толчка уже не выехать из сугроба по бампер - вся резина в утиль (общий пробег 40 тыс.).

Кама-Евро-518 (шип): 1 год - всё отлично, мягкая, шумит (шипы же), асфальт держит, любой сугроб с бампер высотой разгребается, на льду (ледяной корке) - держит (пробовал зад кинуть в юз - не получилось) м (пробег 12-14 тыс.) протектор как новый, шипы все на месте (два раза поездка на Украину)

2 год - всё как и в первый, за исключением по паре шипов на ведущей оси (пробег такой-же).

3 год - шипов осталось 70% всё остальное как и первых два года (на льду только хуже). "Хавьер" - в семь вечера выталкивал автосы со двора, чтобы самому выехать. В 22-00 не смог въехать из-за мудака во двор кинувшего машину на въезде. Назавтра по протоптанной людьми дорожке въехал, расчистил место, запарковался и помог уже дорогу расчистить (пузом и бампером хорошо разгрёб).

4 год - замена колёс перед-зад. Протектор 50% шипов осталось только 20-25%, пробег тот же. Из сугробов как на Бел-117 в первый год.

5 год (только ноябрь 2014) стала как Бел-117 на третий год. Через три недели пошли корты - на свалку (общий пробег - 55 - 60 тыс.).

Вчера всё-таки взял, что хотел: Cordian Polar 2 (опять шипы)

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...