Перейти к содержанию

Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Nikola сказал:

@Володя Cordiant Road Runner 185/65R15 88H в этом сезоне сильно прибавили в качестве, лучше белшины. 

Вопрос, на чём базируется это утверждение? Тесты, личные впечатления, отзывы на шиномонтажах? Иногда мне кажется, что между шинами из бывшего ссср одного ценового диапазона вообще нет разницы особой, а тогда лучше быть патриотом и поддержать отечественного производителя. Переубедите, если это не так. А вообще по цене предложение неплохое, я подумаю. Сколько времени оно будет в силе?

 P.S. Посмотрел онлайнер, там 67 за колесо, у пары продавцов и 65-64.5 ценник стоит, не звонил, есть ли в наличии по таким ценам, Но если это реальные цены, то особой скидки не наблюдаю.

 

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить - ваш выбор. Я лишь предлагаю то, что сейчас есть на складе прямо на сегодня, я не говорил, что тут большая скидка прямо. Если б вы знали сколько они в опте стоят, вы бы рассмеялись. :) 

Пока они есть на нашем складе - действует. В этом ценовом диапазоне не выбирают по качеству, они все будут ниже среднего. Я основывал рекомендацию на отзывах клиентов, которые ищут себе Шины. Мне, как продавцу, этот ценовой сегмент не очень интересен, на нём особо не заработаешь, да при этом ещё и с качеством вопросы могут возникать. Поэтому на складе держим только то, с чем не ожидаем геморроя потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Nikola, если вы продавец, то расскажите, какие нарекания у покупателей к белшине артмоушн и какие нарекания на кордиант роад раннер? Если это не страшная коммерческая тайна, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие могут быть отзывы на резину ктороая предназначена только ехать? я говорю про именно такой размер и те машины на которые их ставят. даже тесты для них бессмыслены. не думаю что на таких покрышках вжаривают даже по 150 на трассе и со свистом в поворотах. 

купил бы белшину нужного размера и не парился. 4 пары в семье этой резины, и будет ещё когда срок придёт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белшина тяжелее и дубовее, говорят возникают вопросы с балансировкой, но у нас вроде все балансировали. Координат проводил модернизацию своей линии и сейчас делают неплохую резину, но восприятие пока у потребителей не поменялось. Координат будет дорожать в будущем. 

Но в целом ректор прав, эта резина из категории "надочтотонатягутьнадиски"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, как тема оживилась. Отвечаю всем по порядку. Отзывы на онлайнере и не только на онлайнере читал, но они слишком противоречивы от щенячьих восторгов до жэстачайшэго поливания дерьмецом. Конструктива мало, да и субъективные ощущения у всех разные. Один наденет белку на универсал или минивэн и неспеша поедет на дачу раз в месяц, другой на мелкий хэтч и будет гонять ежедневно. Ощущения будут разными.

   Про резину, предназначенную только ехать. Я не гоняю, в повороты с визгом не вхожу, но по брестской трассе иногда приходится ехать с крейсерской 120-130, да и по платной дороге под Гданьском разрешённые 140 ехал. Да, вся резина нижнего ценового диапазона не блещет характеристиками и особого смысла дотошно изучать тесты нет, но если про кордиант пишут, что удар не держит, боковина слабая и любая ямка равнозначна булке на шине, то стоит задуматься. Для меня этот параметр важен, то ямка, то ещё чего, невезучий. Кстати premiorri solazo (росава) показала себя крепкой, под Ивенцом попал в яму, закраину диска загнул, а покрышка выдержала и без булок.

  Кордиант проводил модернизацию, так наши вроде тоже понтуются, что артмоушн на новых линиях производится и по новым технологиям.

   Зачем взвешивать, можно найти в интернете, технические характеристики. Белка самая тяжёлая, кстати это её большой минус, разговаривал с человеком, который по работе ездит много, пробеги по 40-50 тысяч в год, он говорит, что на белку особых нареканий нет, но расход на ней из-за её веса выше и на больших пробегах это заметно. Почитал в общем много всякого и склоняюсь и не к белке, и не к кордианту, а к украинской росава itegro, единственная, чей вес примерно равен нормальным европейским покрышкам, да и гадостей про неё много не пишут. 

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя я езжу зимой на белкеи расход у меня паспортный 9,8-10. езжу активно, в повороты вхожу с визгом когда один. резине вот не помню 4 или 5 уже лет, и она реально тяжёлая так как ещё не артмоушен. максимально ездил на ней 170 весной, и 160 осенью в проливной дождь по м1. 

и вот что я скажую мне Жаль что белшина не выпускает 245*45*18 и размер 225*55*16 или 225*60*16. Езжу на том что выпускает.

ах да. и ничего у меня не бьёт, не гудит, не взбулкалось и остаток сегодня 6 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булки и "недержитудар" в 90% случаев из-за несоблюдения давления в шинах и перегрузке (слишком большой вес авто). Это же относится и к более дорогим шинам. Просто По статистике "экономисты" больше всех любят купить подешевле и нагрузить побольше. 

Самые легкие - не значит самые лучшие, равно как и самые тяжёлые - не значит самые плохие. В данном случае уместно рассматривать состав резины и Ее качества. У белшины состав гавно, поэтому и расход резины больше, поэтому и с балансировкой вопросы могут быть. Premiory и Cordiant примерно одного уровня шины.  Разницы между особо нет. И точно они более технологичны, чем белшина.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikola, вот это уже более конструктивно. В общем ещё более утверждаюсь в том, что нужно взять росаву. Перегруз и давление не в норме- это не про меня, к технике по варварски не отношусь. Единственное, что интересует про состав резиновых смесей, это на глазок, или есть  более серьёзные источники? Что есть на складе по росаве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белке езжу уже 2 года, в начале купил зиму, поездил и на лето снова купил Белку. Скажу так, для моего стиля езды недостатков не нахожу.До белки была КАМА ЕВро, она реально хуже, особенно на мокрой дороге.

На машинах, на которых иногда  езжу, стоит Нокиан и Мишка, не вижу большой разница, кроме массы.

P.s. что касается комментаторов на онлайнере и подобных сайтах, я бы очень хотел посадить их на одинаковые машины с разной резиной и посмотреть, отличат они "брендовую" резину, от "надочтотонатягутьнадиски"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже расхода не заметил повышенного. резина должна быть новая и за пять сезонов стираться до адекватного уровня, что она и делает. 

про состав говно я не соглашусь, а если уже и развивать эту тему по составу, тогда нужно конструктивно описывать разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По составу?) Ну узнайте, что из Жлобина возят на брендовые заводы европейские) А вот про технологии и качество - это уже другой разговор... 

По расходу.... По физике можно аргументировать? Дальний заезд, ровная горизонталь. Разница между разновесными колёсами в чём?... Если не брать в расчёт увеличение общей массы авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По составу тоже хотелось бы знать, откуда инфа? Если умоегодругаестьтёткавбобруйскеиеёсынкогдатонабелшинеработал, то сомнительно. А по поводу веса, аудиомакс, вы не правы, законы физики никто не отменял. Увеличением общей массы авто на 4 кг (по одному на колесо) можно пренебречь, а вот увеличение неподрессоренных масс существенно. Погуглите "неподрессоренные массы". Мотор должен раскручивать более тяжёлое колесо, при разнице в весе в 1кг при общем весе шины 15 радиуса около 8.5 кг это заметное увеличение веса. Ведущие производители не только из-за экономии стараются сделать вес покрышки минимальным, всё давно изучено.

ну навскидку хотя бы вот:  Неподрессоренная масса — Википедия

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я не уверен , что не является какой-то тайной ихней, но вроде в нете инфа приводилась....Ну просто поверьте на слово )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя печаль...Покупал Бел -177(лето) 4 года назад. И все это время мучаюсь...Грузов навешивают на нее много, сейчас вообще одно колесо стучит- уж куда его только не ставил..Очень сильно жалею, что покупал...а по протектору-еще ездить и ездить....Не повезло, видать..((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины ещё бывают и для разной эксплуатации. Для города, для спорта, для трассы. Например состав резины для трассы в городе сотрется за два сезона, состав резины для города - будет жестким и шуметь на трассе. Спорт это вообще, главное сцепление и чтоб до конца гонки не стерлась. В моделях к шинам производители частот пишут для чего эта модель лучше подходит. Если шина подходит для всего - это потенциальная клумба  и ждать от неё не стоит ничего, кроме низкой стоимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rosava Itegro 185/65R15 88H - 57р при покупке 4шт

Рекомендую посмотреть ещё на Tunga Zodiak 2 185/65R15 92T - это мишленовский бренд по 60р. за колесо при 4шт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как денег особо нет, на прошлой неделе взял Каму евро, по 62 рубля за колесо. Рассматривал ценовую категорию до 70 рублей, куда попали в основном Кама и Кордиант. Были ещё Матадор и Китай-Россия (название не помню). Взял бы Кордиант, но дата выпуска его была - 2015 год (то, что в наличии), что не устроило. В сравнении с более именитыми брендами скажу так - резина в боковой части более жёсткая (тактильные ручные ощущения). При этом, налетев случайно на небольшой скорости на бордюр, булка не выскочила, что уже хорошо. Продавец уверял, что более жесткая боковина даже лучше, меньше шансов поймать "булку". На сколько это так, не знаю. Не могу высказать ни плюсы, ни минусы резины. Обычная резина. На скорости 140-150 шума от неё особо не заметил, всё в пределах разумного, но и не гудит. Посмотрю, как будет себя вести. 

Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
23 часа назад, maxad сказал:

Всем здрасте!!!!!!!  Подскажите летнею резину достойную? Нужен размер  225/50 17

Офигенно покупать Нокиан с 5 летней гарантией от эксплуатационных проблем (проколы, булки и т.п)

у нас доп скидка 2% для Пежоклуб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Nikola сказал:

Офигенно покупать Нокиан с 5 летней гарантией от эксплуатационных проблем (проколы, булки и т.п)

у нас доп скидка 2% для Пежоклуб. 

Был у меня летний NOKIAN, правда не в этом размере, но отходила 4 сезона. На 5 сезон протектор стал отслаиваться от основания. Пробег около 55.000-60.000 км. Остаток протектора при таким пробеге 3 мм до дна канавки.

5 лет вероятно не отходит, но резина действительно хорошая. Зимняя лучше летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нокиан даёт.

Продавец заполняет их специальный брендовых гарантийный талон строгой отчетности. Замену колеса делают либо у продавца, либо у авторизованного сервиса. В Минске таких три сейчас. Будет больше. 

Мы авторизованы nokian 

Расширенная гарантия Расширенная гарантия / Nokian Tyres

18 минут назад, игорь-diesel сказал:

Пробег около 55.000-60.000 км. 

Это очень хороший пробег для шин. Спорт варианты шин, которые обеспечивает наилучшее сцепление - это 10-15 тыс 

туринг - это для трассы - 60 тыс, но шумноваты.

город обычно 20....40 тыс

Можно дубовые колоды поставить - тыс 150 отеьездять ) но удовольствия будет мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...