Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

это сменная деталь? и на какие з/ч можно муфту разобрать, экзист показывает муфту в сборе 6 млн.

не в курсе разборная или нет, да и не проще ли б/у взять? Изменено пользователем rash4447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопросик знающим людям...

Пежо 307 2006го года (рестайл) 1.6 ХДИ 110,

На компрессоре кондиционера 2разьёма (см. рис ,вид с низу),1 это электромуфта (если я правильно понял),2 какой-то клапан.

Что за разъём 2?

Какие сопротивления эектромуфты и клапана можно считать нормальными?

Спасибо заранее....

post-9649-0-77552800-1308118973_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите....Включаю климат на 14-16. Все начинает работать. За бортом 34-35. Крутит, дует...но дует скорее теплом чем холодом. Решил что не хватает скорости, охлождатся. Выехал на трассу - почти не чего не изменилось, хотя дуло уже прохладным. Но пока ехал 120-130 начала температура ползти уверенно вверх... :mad: Когда езжу вечером или когда прохладней проблем нету , и ледяной воздух и не греется... Что делать? ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пежо 307 2005г.в. (рестайл), 2-х зонный климат. С правой стороны начал дуть только горячий воздух (включал и 16, и 20 - результат тот же), слева все нормально - дует и холодным и горячим воздухом. Может кто подскажет, в чем может быть причина и куда обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор крутит исправно. Как только климу включаешь, сразу крутит...

Помой радиаторы должно помочь.

Всем привет. Пежо 307 2005г.в. (рестайл), 2-х зонный климат. С правой стороны начал дуть только горячий воздух (включал и 16, и 20 - результат тот же), слева все нормально - дует и холодным и горячим воздухом. Может кто подскажет, в чем может быть причина и куда обращаться?

Проблема с заслонками, уже где-то подымалась по 407 вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор крутит исправно. Как только климу включаешь, сразу крутит...

Помой радиаторы должно помочь.

Всем привет. Пежо 307 2005г.в. (рестайл), 2-х зонный климат. С правой стороны начал дуть только горячий воздух (включал и 16, и 20 - результат тот же), слева все нормально - дует и холодным и горячим воздухом. Может кто подскажет, в чем может быть причина и куда обращаться?

Проблема с заслонками, уже где-то подымалась по 407 вроде.
А к кому нужно обращаться по поводу заслонок? К электрикам, или там где заправляют/обслуживают кондеи? И во сколько это может обойтись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к кому нужно обращаться по поводу заслонок? К электрикам, или там где заправляют/обслуживают кондеи? И во сколько это может обойтись?

на форуме люди сами делали, а так даже не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пежо 307 2005г.в. (рестайл), 2-х зонный климат. С правой стороны начал дуть только горячий воздух (включал и 16, и 20 - результат тот же), слева все нормально - дует и холодным и горячим воздухом. Может кто подскажет, в чем может быть причина и куда обращаться?

У меня было точна такая же проблема. Лечил по этому методу климат контрольРемкомплект стоил что-то около 60 тысяч в апреле на сифтрансе Изменено пользователем vitaliy.shilko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!!! сразу говорю, я - чайник! проблема такая. у меня пежо 307, 2.0, дизель, 2002 год. Кондюк практически перестал дуть. Т.е. на 4-ке еле-еле воздух идет, температура меняется - т.е. ставлю на горячий - дует горячий и наоборот, но вот мощности практически никакой. помогите плиз! а то холодно уже чет становится=((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: кто-нибудь знает, снимается ли шестеренка, которая вращает заслонку, регулирующую холодный-горячий воздух. Пежо 307. 2-х зонный климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!! сразу говорю, я - чайник! проблема такая. у меня пежо 307, 2.0, дизель, 2002 год. Кондюк практически перестал дуть. Т.е. на 4-ке еле-еле воздух идет, температура меняется - т.е. ставлю на горячий - дует горячий и наоборот, но вот мощности практически никакой. помогите плиз! а то холодно уже чет становится=((

Как вариант, то вначале салонный воздушный фильтр поменять, или хотя бы достать его, а затем проверить как мощность возрастёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все ясно. Меняем салонный фильтр и смотрим резистор печки. А именно : При заведенном движке нажимаем кнопку забора воздуха из салона. Глушим движок. Снимаем ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложимся на спину и фонариком светим в район табло с часами и видим зеленое реле, снимается путем кручения (полборота)! Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, т.е. оно(реле) работает на прямую, без сопротивления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с климатом кто сталкивался? Когда все скорости пропадают либо наоборот на максимуме дует и не реагирует даже на выключение. Я так понимаю это резистор (или транзистор, я не шарю в них). Тока он не такой как у 406. Находится слева возле педали газа? Меняется на какой нибудь аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет...хотел бы уточнить и спросить про систему климата-контроля..дело в том что..как стало холодять я решил по пользоваться печкой...и наткнулся на точто,при включение климата около 22С по цельсию воздух горячий не дует(естественно машина прогрета)..т.е при температуре 24-25С..вроде как что-то начинает идти теплый воздух,но не то не так как должно.......и мало того дует как когда...бывает что теплый воздух идет,а бывает ставишь 25С и попросту идет холодный воздух ..вобщем я вот хотел бы спросить у разбирающихся людей...может я что не так делаю...и вот еще что,что бы было хоть немного тепла..надо почти до 25-26С поставить и то струдом будет...дуть..бывает такое что я как то ставлю..чесно говоря сам не знаю..он вроде как дует но слабый воздух собственно хотелось бы услышать в чем может быть проблема...и еще вопрос при включение на максимум печку...она что-то не сильно и дует..самое интересное что правая сторона пассажира намного сильные дует чем..водителя..я уже чесно говоря не знаю что делать и что думать..прошу помочь..может кто сталкивался...и попрошу писать тока по делу,а если вдруг есть ссылки то скиньте пожалуйсто. заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на заслонки воздухосмешения!Попробуй климат повыставлять на min и max. В таких положениях воздух должен идти или очень холодный или очень горячий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он дует и холодный и горячий...просто ин как-то слабо дует теплый воздух..и мало того еще фишку про сек ставишь вроде как дует теплый все норм через какое-то время этот теплый превращается в холодный..и на скока я знаю не льзя климат на макс ставить по инструкции..кто-то писал мол 21С рабочая температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не дует все время воздухом одной температуры! он и не должен! это КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ!!!он поддерживает в салоне заданную температуру. если она повышается- он дует холодом, если понижается, то теплом...а чтоб как в жигулях, дуть горячим со всей силы клима не умеет. первое время я тоже не мог адаптироваться... но прошло время и все стало на свои места. если на улице жарко - 19-20 градусов выставляюесли холодно - 23все время а автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

behemoth я извеняюсь за стол может глупые вопросы..но вот в мороз хватает 23 градусов вполне? )) и еще вопрос в автоматическом режиме это кнопка под включением AUTO ? если кондиционер не заправлен это не страшно для климы?

и вообще кондей с климой всаимосвязаны или ни какого влияние друг на друга не имеют?

Изменено пользователем sh0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лютый мороз добавляю... а так - 23 вполне хватает... поначалу пугало отсутствие постоянно дующего горячего воздуха.... но все ок...незаправленый кондей - для климы пофигу. для кондея плохо, и для пользоватнля тоже не очень хорошо. так бы кондей сушил воздух и машина практически никогда не потела бы... а так - имеем автоматическую печку... кстати изза нерабочего кондея может немного цирковать с температурой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

behemoth спасибо,обрадовал, а то начитался всего по не многу, так,расстроился ..теперь осталось разобраться почему пассажирский отдел дует сильнее,чем водительский..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен дуть сильнее. в печке один мотор. управление заслонками симметричное. если только какойто воздуховод забит чемто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день.

Пежо 307,1.6HDI,2006. Нерегулируется клима со стороны пассажира.

Снял мотор редуктор правого привода смешения ,он в порядке,а на ответной шестерне сломан зуб(см рис)...

Может кто вкурсе ,есть ли какие рем комплекты что-бы решить эту большую проблему......

Спасибо.

post-9649-0-77837600-1334816265_thumb.jp

post-9649-0-35442800-1334816282_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри вот здесь Климат-контроль

Сам ремкомплект должен быть на Сифтрансе, код для его заказа 6450 XZ, стоимость 161 000 р.

Изменено пользователем vitaliy.shilko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тесть сделал себе шестерню таким образом, взял выгнул из медной проволоки П образник и нагрел, потом впаюл в место сломанного зуба. Вот уже год как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...