Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

Ребята, а где в 307-ом 2,0 hdi находится подкачивающая груша? У меня авто вдруг стало троить на холодную при заводке(пару секунд), может такое быть при завоздушивании?

свечи накала смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго дня.Машинка 307,1.6 HDI,2006г.По теме про топл.фильтр.После рестайла,топл.фильтр,спрятан достаточно глубоко,поменять его не так просто.Машинку взял летом,и когда менялся фильтр,безпонятия.Вопрос,как часто меняется фильтр в данном авто(в "АВТОМИР"е на Ванеева сказали 50000),стоит ли менять сейчас или после зимы( парафина),либо ждать от умной машинки сигнала о замене? Заранее благодарен ! :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.Машинка 307,1.6 HDI,2006г.По теме про топл.фильтр.После рестайла,топл.фильтр,спрятан достаточно глубоко,поменять его не так просто.Машинку взял летом,и когда менялся фильтр,безпонятия.Вопрос,как часто меняется фильтр в данном авто(в "АВТОМИР"е на Ванеева сказали 50000),стоит ли менять сейчас или после зимы( парафина),либо ждать от умной машинки сигнала о замене? Заранее благодарен ! :to_become_senile:

Через 50.000?! Помойму бред... Может во Франции с их солярой, но у нас... Я меняю через 15-20 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - хороший фильтр не пропустит грязь ни через 20, ни через 50 тыщ. Он просто забьётся от поступающего гамна из бака. Против серы и т.п. ни один фильтр не защитит, хоть ты после каждой заправки новый ставь. Это я к тому что не вижу смысла менять их через 10 тыщ как многие делают. Впрочем ничего плохого в этом нет, даже наоборот. Я фильтр менял год назад после первых морозов, наездил к тому времени тыщ 20 с ним. Ща за год пробег составил чуть больше 20 тыщ. Фильтр есть, поменяю наверно потом, после первых морозов, из соображения что может где солярки летней хапну и запарафинит.

Машинку взял летом,и когда менялся фильтр,безпонятия.

А вот это зря. Мало ли там стоит ерунда какая аля Alco, SCT. Бумага у них отличается от фильтров подороже в худшую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр стоит в среднем 450т.белок,я надеюсь там система посерьёзнее(про каждые 10тыс.)Вопросик-глядя на новый фильтр,очучения,что чёйта не хватает,там чё при замене что-то переставляется со старого?

post-10769-0-27647400-1319961439_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр стоит в среднем 450т.белок,я надеюсь там система посерьёзнее(про каждые 10тыс.)Вопросик-глядя на новый фильтр,очучения,что чёйта не хватает,там чё при замене что-то переставляется со старого?

Оп... Эт на фото фильтр, который меняется? У меня вкладыш, правдо и двиг другой и дорестайл... И стоит он окола 13$, поэтому и не задумываюсь о максимальном пробеге на нем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр стоит в среднем 450т.белок

Абы что. На экзисте 260 пурфлюкс, 360 кнехт. Не вижу смысла платить больше.

Юзаю топливные пурфлюкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

А можно про это немного подробнее? Этот текст я уже где-то читал, но понятнее от этого не сталоИзображение

Чем ситуация заводки "с толкача" отличается от включения передачи и отпускания сцепления для торможения двигателем? Только тем, что машина перед этим была разогнана своим двигателем, а не "внешним"?

А если на более-менее высокой скорости включить более низкую передачу (для более энергичного торможения) и отпустить сцепление?

Никаких предупреждений о недопустимости таких действий мне не встречалось. Конечно, надо не перестараться и не включать, например вторую или первую на 90км/ч, чтобы обороты двигателя не стали слишком большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр стоит в среднем 450т.белок

Абы что. На экзисте 260 пурфлюкс, 360 кнехт. Не вижу смысла платить больше.Юзаю топливные пурфлюкс.
В оригинале Delfi. Советую покупать на ebay в англии, оригинал получается чуть дороже пурфлюкса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про это немного подробнее? Этот текст я уже где-то читал, но понятнее от этого не сталоИзображение

Чем ситуация заводки "с толкача" отличается от включения передачи и отпускания сцепления для торможения двигателем? Только тем, что машина перед этим была разогнана своим двигателем, а не "внешним"?

А если на более-менее высокой скорости включить более низкую передачу (для более энергичного торможения) и отпустить сцепление?

Никаких предупреждений о недопустимости таких действий мне не встречалось. Конечно, надо не перестараться и не включать, например вторую или первую на 90км/ч, чтобы обороты двигателя не стали слишком большие.

Отличие в том, что обороты к/в при запуске с троса равны 0, плюс присутствует большой имульс при срывании деталей с места в загустевшем масле. При торможении передачей такого сочетания нет.

При запуске именно "с толкача", т.е. когда именно толкают (люди) ничего не порвешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а плавное отпускание сцепления не помогает сгладить первоначальный импульс, я тоже особо не понимаю почему машину с толкоча нельзя заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а плавное отпускание сцепления не помогает сгладить первоначальный импульс, я тоже особо не понимаю почему машину с толкоча нельзя заводить

конечно помогает, жаль только не всегда и не всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, привет! Не нашел похожей темы, поэтому открыл эту.Как известно на Пежо 307 стоит топливный фильтр код.190175, на сколько я знаю он не разборный и просто купить и поменять отдельно вкладыш нельзя. Стоимость начинается от 270 000 до за 1 000 000 бел.руб. Заправляясь на одной из заправок Белнефтехима я видел какие то дешевые топливные фильтра для бензиновых и дизельных машин. На некоторых даже были указаны Toyota, Mersedes, Subaru. По стоимости ну просто копейки, хоть каждый день меняй. Ниже фото этих фильтров (они в прозрачном корпусе). И теперь у меня вопрос: Кто знает какие либо дешевые аналоги к нашим топливным фильтрам? Может кто уже, что применял? Кто либо разбирал наши фильтра, что там внутри? Или может кто знает пропускную способность фильтра в мкм и его производительность. По этим данным можно было бы поискать аналоги.

post-11648-0-70058200-1320948534_thumb.j

post-11648-0-54519700-1320948549_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле попасть на ремонт топливной системы?

Если с умом подойти к подбору аналога НЕ ПОПАДЕШЬ!!!!!!! Я работаю в компании, где одно из направлений это именно фильтры. Причем фильтры немецкой компании MAHLE. Наши ребята легко подобрали бы аналоги, но без параметров фильтра, сделать этого нельзя. Кстати именно MAHLE занимает 60% мирового рынка связанного с фильтрацией и делает фильтра для компании KNEHT, которыми пользуются все автолюбители. Я не предлагаю выбрать из указанных на фото фильтров, просто может кто уже применял более дешевые аналоги. Ведь наш фильтр это корпус (жаль не разборный) и вкладыш. Зная степень фильтрации можно подобрать аналог. Легко! Кто даст гарантию, что покупая фирменный фильтр, в нем не стоит вкладыш не из Китая. Может этим фирменным фильтрам грош цена, а берут деньги только за марку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того говна что на фото нормальный аналог не подберешь.

Я и не говорю, что надо с фото, что то выбирать. Гавно оно и есть гавно. Кстати наверняка найдуться и такие люди, которые и за 200 000 бел.руб фильтр не купят на свою ласточку, а купят за 1 млн., т.к. посчитают, что чем дороже тем лучше.....А про фото забудь, не смотри туда больше..Лучше аналог давай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Как известно на Пежо 307 стоит топливный фильтр код.190175,.....

А я думал на пежо ставят только 190195. Как вам ответ? Содержательно? Или Вы считаете что по номеру вашего фильтра любой человек сразу определит двигатель или хотя бы вид топлива?Для дизеля CR фильтрация не хуже 5 микрон - дерзайте, подбирайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307SW 2007г.в. 2,0HDi (136л.с.) фильтр вкладыш Пурфлюкс 9$ т.е. 80тыс бел. руб. раз в 20тыс поменять разве это дорого, и незачем искать замену.

Изменено пользователем vasutka75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307SW 2007г.в. 2,0HDi (136л.с.) фильтр вкладыш Пурфлюкс 9$ т.е. 80тыс бел. руб. раз в 20тыс поменять разве это дорого, и незачем искать замену.

Стоимость приличных фильтров, о которых идет речь начинается от 30$. Они корпусные, а не вкладыши.

Кстати об аналогах. Например кнопки на ключ. Очень похожи от тойоты на 307-ой. Может дешевле и доступнее будут.

Изображение

Зачем искать кнопки если целиком корпус стоит 10$?

как твои прожиги - ответь в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307SW 2007г.в. 2,0HDi (136л.с.) фильтр вкладыш Пурфлюкс 9$ т.е. 80тыс бел. руб. раз в 20тыс поменять разве это дорого, и незачем искать замену.

Счастливчик, только вкладыш меняется

Кстати об аналогах. Например кнопки на ключ. Очень похожи от тойоты на 307-ой. Может дешевле и доступнее будут.

Изображение

Это ты сострил так, или тебе реально кнопки нужны. Если так, то как ты кнопки на ключе поменяешь.....чё то я не понял....По ходу ты сострил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307SW 2007г.в. 2,0HDi (136л.с.) фильтр вкладыш Пурфлюкс 9$ т.е. 80тыс бел. руб. раз в 20тыс поменять разве это дорого, и незачем искать замену.

Счастливчик, только вкладыш меняется

Кстати об аналогах. Например кнопки на ключ. Очень похожи от тойоты на 307-ой. Может дешевле и доступнее будут.

Изображение

Это ты сострил так, или тебе реально кнопки нужны. Если так, то как ты кнопки на ключе поменяешь.....чё то я не понял....По ходу ты сострил
Пол корпуса снять и себе поставить . Или весь корпус. Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол корпуса снять и себе поставить . Или весь корпус.

Ага, и половинки чудесным образом подойдут одна к другой :ag: А ничего, что на тойоту ключи стоят столько же и даже чуть дороже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продам новый оригинальный фильтр на топливную сименс

Сколько хочешь? И код фильтра в студию, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...