Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

"ручное положение климата" тоже не поможет, т.к климат в любом случае закрывает заслонки после выключения зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломает только нижние заслонки холод-тепло. И правильно выше написали, они всегда в закрытое положение становятся по умолчанию после выключения зажигания. Проблема распространена у 407 и Ситроенов С5 с такой же "печкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заслонками тема еще с 406х идет. Там решалось подбором резистора ограничения тока сервопривода. 

Странно почему в 407х никто не пробовал. Просто получается что ломает любые и усиленные и армированные. А если уменьшить момент проворачивантя то можно забыть об этом. 

Может вообще банально лампочку врезать последовательно? 

 

 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские "тонны" информации написали по этим заслонкам, а в итоге никто ничего не воплотил в жизнь. ПСАшники накосячили и забили на владельцев...

Да,есть примеры когда усиленные ломает, но хорошо армированные, вроде держатся). 

P.s. у меня пассажирская заслонка сломалась осенью,  в плюсовую температуру. Склеил и заармировал старую...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто то знает, моторчик этой заслонки вращается на определенный угол или на определенное усилие ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Заслонки... Ах, какую боль вызывают эти слова у владельцев 407 пыжей! :)
Столкнулся я со следующей проблемой:

Климат двухзонный, авто дизельное 2.0.

Второй раз сломало заслонку с пассажирской стороны. Выпилил окно сбоку печки, вытащил заслонку и увидел, что ей не просто поломало, а прям таки скрутило (шток, который крутит сервопривод). Осмотрел "окно", сняв которое можно вытащить заслонку и понял, что сломан стопор, который ограничивает шток при движении заслонки в верхнее положение.
Приступил к ремонту всех поломанных деталей и через сутки, после того как эпоксидка высохла, хотел было собирать всё обратно. Попытался вставить сервопривод в заслонку - а он не подходит, ни в одном положении. Не беда - подумал я и пассатижами начал двигать сервопривод в нужное положение, предварительно убедившись в цифрах выставленных на климате, чтоб соотвествовало положению заслонки... (на этом собаку съел ещё в прошлый раз, поэтому тут ошибки быть не может).
Теперь некое отступление... На данный момент сервопривод я так и не пристроил к заслонке по причине его хаотичных движений, которые мне совсем не нравятся. 
Для того, чтобы удостовериться, что с моей климой что то не так, я пригласил товарища на таком же Пежо, чтоб проверить работу его сервопривода (исправная клима, всё работает отлично и дует правильно со всех сторон). Наблюдая за приводом заслонки на машине товарища можно описать его работу следующим образом имея некоторые вводные данные (в обоих зонах выставленна цифра 23 уровня комфорта, сервопривод снят с заслонки и наблюдается в реальном времени): глушим авто - через некоторое время заслонки из заданного уровнем комфорта положения начинают парковаться в нижнее положение. Заводим авто - по прошествии некоторого времени клима как бы просыпается, мотор печки начинает крутить и заслонки выезжают из парковочной зоны в заданное уровнем комфорта положение. заглушили - процесс повторяется.
Теперь описываю поведение моего климата с теми же вводными данными (23, привод снят и наблюдается): глушим авто - через некоторое время заслонки из заданного уровнем комфорта положения начинают парковаться в нижнее положение. Заводим авто - тут и начинается вся свистопляска. Заводим - до того как клима проснулась, сервопривод начинает крутить заслонку в положение ниже парковочного и крутит ровно до того момента как просыпается клима, а с пробуждением последней начинает крутить заслонку в заданное уровнем комфорта положение, по факту возвращаясь в положение в которое он парковал заслонку после выключения двигателя. 

Думаю, что смысл понятен. Я уверен, что так быть не должно, ибо к чему эти лишние движения привода в заведомо неверном и уже ограниченом направлении нужнуы...?!..? Стопоры - скажете вы?! Ну, я незнаю, сколько сможет продержаться пластмассовый стопор при постоянном ненужном давлении на него.
Я конечно не проверял, что происходит с другой стороны (водительской) с сервоприводом, но по звуку он даже не пытается крутиться до пробуждения климы. Были предприняты тщетные попытки замены местами приводов с машины товарища на мою и обратно. На результат поведения климата это никак не повлияло. Привод с машины товарищи крутился точно так же как и мой привод на моей машине.

Итак, разница в наблюдаемой работе приводов на одинаковых авто - лишнее беспрерывное движение сервопривода ниже точки парковки до пробуждения климата. Куда копать, что это такое, как быть и что делать?! Откуда бежит этот ненужный импульс?! 
Может у кого то было... Делитесь своими мыслями.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bo01ean сказал:

Ну, я незнаю, сколько сможет продержаться пластмассовый стопор при постоянном ненужном давлении на него.

Все приводы на машине, не только заслонок печки, отключаются по току. Дойдя до крайнего положения привод отключается и ничто ни на что не давит.

  А по поводу разных алгоритмов работы климат-контроля, пролистай несколько страниц, начиная с последней, схожей темы в 406. Если работа схожа, там и ответ найдешь. Или обратись к спецам с диагностическим прибором, которые смыслят в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

Все приводы на машине, не только заслонок печки, отключаются по току. Дойдя до крайнего положения привод отключается и ничто ни на что не давит.

почему же тогда моё воздействие на привод пассатижами не останавливает его работу?! зажимая шток вращающий заслонку пассатижами моторчик конечно проскальзывает, но всё равно продолжает крутиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2017 в 02:28, smd сказал:

С заслонками тема еще с 406х идет. Там решалось подбором резистора ограничения тока сервопривода. 

Добрый человек. Обыскал похожую тему, почитал, чего то не нашёл я такой инфы там. Не мог бы ты подсказать, почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.02.2018 в 21:39, bo01ean сказал:

Добрый человек. Обыскал похожую тему, почитал, чего то не нашёл я такой инфы там. Не мог бы ты подсказать, почитать?

Небольшое описание.

Схема такая в 406 была.

Как сделано ограничение по току в 407 неизвесно. Это нужно разбирать управление климатом что бы понять.

zasl.jpg

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерундой вы занимаетесь, вставляйте мотор в печку и собирайте, положение t максимум после минимум и привод обучен. Че вы хотите от мотора который необучен и не знает куда крутить? Блок управления климой отвечает за всю его работу, дойдя до упора(когда сила тока возраста) чутка откат.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.03.2018 в 07:37, chub сказал:

Ерундой вы занимаетесь, вставляйте мотор в печку и собирайте, положение t максимум после минимум и привод обучен.

Т.е. его надо обучать? Зачем ему обучение, если он отключается по току?  Но ежели обучение всё же необходимо, то не совсем ясно с ваших слов - как? Сначала выставить цифры на минимум, а потом на максимум? Когда заводить авто? Буду пробовать. 

 

P.S. Мне всё же кажется, что кручение моторчика до пробуждения климат контроля - это дурной признак. Буду пробовать, если не поможет обучение, махнуть блок управления - может там баг поселился :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Добрый вечер. Прошерстил всю тему "Пежо 407. Система отопления и кондиционирования" но своего случая не нашел. При включении кондиционера не идет холодный воздух, а начинается какое то  неприятное  шипение. Вентилятор работает  исправно, при понижении климата  до минимума вентилятор работает на полную мощность (т.е. датчик температуры салона исправен),  при повышении идет горячий воздух. Такое чувство что что то отвалилось  внутри под торпедой. Может у кого было что то подобное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Urec сказал:

 

Добрый вечер. Прошерстил всю тему "Пежо 407. Система отопления и кондиционирования" но своего случая не нашел. При включении кондиционера не идет холодный воздух, а начинается какое то  неприятное  шипение. Вентилятор работает  исправно, при понижении климата  до минимума вентилятор работает на полную мощность (т.е. датчик температуры салона исправен),  при повышении идет горячий воздух. Такое чувство что что то отвалилось  внутри под торпедой. Может у кого было что то подобное???

Фреон есть в системе. Сам компрессор  кондиционера срабатывает, реле щелкает  и мотор   работает под  нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перенёс вопрос сюда , именно в "Пежо 407. Система отопления и кондиционирования" , 

На будущее : если вопрос не рассматривался в нужной теме , не нужно создавать новую , достаточно просто задать вопрос в существующей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Urec сказал:

Может у кого было что то подобное???

 

У меня такое было и связано было с недостаточным давлением хладагента, а это, скорее всего, означает неполную герметичность системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Urec сказал:

При нажатии на клапан пшик очень сильный. Меня смущает сам звук в салоне при работе кондиционера, раньше такого не  было. 

Так сказали же, что недостаточное давление в системе, по причине утечки фреона - естественно такого раньше не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Urec сказал:

пшик очень сильный.

 

Это не аргумент. :) Количество фреона должно быть очень точным, допуск буквально в несколько граммов. При небольшом недостатке его будет шипеть в салоне и неэффективно охлаждать, при избытке - будет выключаться кондиционер в малейшую жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nick сказал:

 

Это не аргумент. :) Количество фреона должно быть очень точным, допуск буквально в несколько граммов. При небольшом недостатке его будет шипеть в салоне и неэффективно охлаждать, при избытке - будет выключаться кондиционер в малейшую жару.

Спасибо. Попробую заправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Urec сказал:

Попробую заправить.

 

На станции знают, что делать. Надо выкачать фреон и проверить герметичность системы, затем заменить неисправные узлы, а потом уже заправить точное количество. Иначе деньги могут быть потрачены зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Посоветуйте какой выбрать радиатор кондиционера. Основной критерий что бы стало все по штатным местам. 

Дешевле валео и несенс, что то можно ставить ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smd сказал:

Дешевле валео и несенс, что то можно ставить ?

 

NRF более менее норм из бюджетных. Я себе на С8 год назад такой поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил Termal 104723ZH, есть отчет на драйве. Если стоит задача просто устанеовить самый дешевый, подходящий по всем параметрам - дешевле этого не найдете. Выводы о сроке службы сделать не могу, но ,имхо, главное чтоб под вентилятором грязь не собиралась, а для этого, как только закончится лето,  его проще вообще снять, если дизель, + как минимум доставить сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...