Перейти к публикации
BillPskov

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Evgen_Avd сказал:

А может кто подскажет, чем смазать вал рейки, какой смазкой? и яблоко тяг заодно. И вообще кто какую смазку добавляет в новые наконечники/шаровые?

Я смазывал рейку Petro-Canada PEERLESS LLG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую: подскажите, если смысл капиталить рулевую рейку второй раз????Или уже стоит искать замену?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вкладываете в понятие капиталить? И что делалось в первый раз? На этот раз спустя пару лет после ремонта порвался пыльник и она потекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр Литошко сказал:

Именно так, порвался пыльник

Думаю придеться искать б/у рейку. У меня аналогичная ситуация. Рейку нашел, но пока не менял. Вскрытие покажет печальную картину, я в этом уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.  Подскажите кто в курсе,  при откручивании бочка гура пшик должен быть?  Как газировку открываеш.  И фильтр поднимает.  Это норма? 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не волновался, если не течёт и не стучит, и крутится ровно и легко.

а пшикает оно или нет, не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dimon12 сказал:

Доброго дня.  Подскажите кто в курсе,  при откручивании бочка гура пшик должен быть?  Как газировку открываеш.  И фильтр поднимает.  Это норма? 

 
 

Норма, фильтр оказывает небольшое сопротивление при работающем насосе ГУР, вот его и выдавливает. А пшик этот от повышения давления воздуха в бачке при нагреве, тоже будет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.  Примерно так и думал.  Есть по рулевому проблема,  ищу уже несколько месяцев,  в процессе посещения мастерских и станций,  что уже только не приговорили....  И крестовины,  и насос (из-за поднятия фильтра и пшика)  и жидкость предлагали поменять....  Хотя в этом может и есть смысл....  На горячую тяжелеет руль,  и люфт увеличивается.  Стуков  в рейке,  течи нет.  Крестовины проверены,  норма.  Все разводят руками,  толи из-за проблем с насосом руль тяжелеет,  толи Рейка....  Люфт ваще непонятно где.  Всю подвеску проверили...  Вот такие проблемы и тупик какойто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 14:15, dimon12 сказал:

Спасибо.  Примерно так и думал.  Есть по рулевому проблема,  ищу уже несколько месяцев,  в процессе посещения мастерских и станций,  что уже только не приговорили....  И крестовины,  и насос (из-за поднятия фильтра и пшика)  и жидкость предлагали поменять....  Хотя в этом может и есть смысл....  На горячую тяжелеет руль,  и люфт увеличивается.  Стуков  в рейке,  течи нет.  Крестовины проверены,  норма.  Все разводят руками,  толи из-за проблем с насосом руль тяжелеет,  толи Рейка....  Люфт ваще непонятно где.  Всю подвеску проверили...  Вот такие проблемы и тупик какойто 

Доброго дня.  Может кто подскажет,  можно ли купить отдельно управляющую муфта на рейку 2.2 бензин без датчика?  Рейка сама целая,  не течёт,  а голова развалилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimon12 сказал:

Доброго дня.  Может кто подскажет,  можно ли купить отдельно управляющую муфта на рейку 2.2 бензин без датчика?  Рейка сама целая,  не течёт,  а голова развалилась. 

Может есть у кого живой червяк с убитой рейки?  Или знаете где взять?  Буду рад любой инфо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо резиновой втулки которая поджимает Сухарь к рейке, поставил пружину ,с диска сцепления, вроде москвича(отрезал по размеру), подложил шайбу со стороны сухаря, и Вуаля, рейка практически перестала стучать:dance3:

Изменено пользователем aleksandr 34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, одноклубники!По ходу рулевая рейка на моем пыже "приехала"... На днях загудел насос ГУРа, появилась вибрация на педалях, упал уровень в бочке гидрача.Осмотр выявил мокрый пыльник с левой стороны рейки.Рейка восстонавливалась около 45тык км назад.Мучают сомнения-это пипец сальнику на самом валу рейки или может течь по червяку нижний сальник?И что вообще предпринять в этом случае-снова ремонтить или все-таки заменить на рейку от ситрика С5,например(вроде как дешевле она).Да и почем рейки нынче? Кто что посоветует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько оборотов должен крутится руль влево и вправо на 607-х? раньше не обращал внимания... но

у меня сейчас от центра влево на чуть больше чем на 1.5 оборота а вправо почти на 2

предыстория такая:

откапиталил сегодня на автогидравлике рейку. за одно поставили новые тяги с наконечниками и крестовину.

когда ехал от них до развала/сх выскочила ошибка по ESP и чтобы ехать по прямой приходилось держать руль на 10 градусов вправо. После развала руль стал прямо но ошибка не ушла. Начал проверять и обнаружил разное число оборотов до упора. Сколько должно быть в норме? Кому предъявлять? развальщикам или автогидравлике?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redemon Автогидравлике. Неправильно собрали. Отсюда разное оличество оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, redemon сказал:

а на сколько оборотов должен крутится руль влево и вправо на 607-х? раньше не обращал внимания... но

у меня сейчас от центра влево на чуть больше чем на 1.5 оборота а вправо почти на 2

предыстория такая:

откапиталил сегодня на автогидравлике рейку. за одно поставили новые тяги с наконечниками и крестовину.

когда ехал от них до развала/сх выскочила ошибка по ESP и чтобы ехать по прямой приходилось держать руль на 10 градусов вправо. После развала руль стал прямо но ошибка не ушла. Начал проверять и обнаружил разное число оборотов до упора. Сколько должно быть в норме? Кому предъявлять? развальщикам или автогидравлике?

 

разбирал стрекозу со шлейфом. сам механизм стрекозы выставляется по меткам и обеспечивается ровно 2,5 оборота в обе стороны.

01.jpg

 

Соответственно руль должен крутиться так же на равное количество оборотов (но меньшее чем 2,5 оборота, ща авто далеко находится, но по памяти в районе полутора оборота в обе стороны)

я бы вернулся туда где делали рейку, пусть снимают руль и выставляют его нулевое положение по установленным меткам барабана подрулевого шлейфа, промахнулись они по шлицам рулевой колонки при сборке, либо при установке червяка в рейку.

но вывод однозначный - их косяк.

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за ответы. вопрос решился следующим образом:

развал я вчера делал сразу после автогидравлики на их партнёрском СТО на Ольшевского.

автогидравлика договорилась с развальщиками чтоб они сперва глянули в чём там дело. Приехал на ольшевского и озвучил все ваши теории и ещё одну свою :)

 

в итоге обошлись малой кровью: выставили по центру рейку и тяги (руль оказался повёрнут меньше чем на четверть оборота), переставили руль (по шлицам получилось с точностью 2 градуса - уже неплохо) и ещё раз сделали развал компенсируя эти 2 градуса и откалибровали датчик.

 

Теперь всё работает как надо и крутится одинаково в обе стороны и есп ошибку не кидает.

Денег не взяли (перетёрли о чём-то с автогидравликой по телефону и решили что как-то разберутся между собой) в чём было дело и чей косяк не сказали, сказали только что сейчас всё стоит как по заводу.

 

ещё спасибо Ректору за его статью "ESP/ASR, почему выкидывает ошибку" оттуда мне стало известно что руль обязан крутится от -610 до +610 градусов

Изменено пользователем redemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше есть фотка подрулевого шлейфа на подушку безопасности и сигнал.

С такими регулировками метки на улитке не будут совпадать. Когда сломается шлейф, то выскочит ошибка па подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Joker.  так а чем плохо? выставили по центру рейку, отсоединили руль и присоединили уже центральном положении (вместе со шлейфом). шлейф позволяет делать 2,5 оборота в каждую сторону а реально крутится только 1.7. запас до порваного шлейфа ещё есть 0,8 оборота

Изменено пользователем redemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,одноклубники!!! Оживим тему-кто может помочь с артикулами на кольца/сальники рулевой рейки? Весь ремкомплект мне не нужен, интересует кольцо на поршне вала и тонкое колечко во внутренний сальник вала.Их реально отдельно от рем.комплекта приобрести? Может у кого завалялись детальки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2019 в 22:07, Наездник сказал:

интересует кольцо на поршне вала и тонкое колечко во внутренний сальник вала.

А поточнее?

Если первое это пластиковое (фторопласт?) кольцо на зубчатке, служащее аля поршнем меж двух полостей, то оно не изнашивается. А если и пропускает, то это не имеет значения.

Если второе это правый сальник зубчатки, то он Corteco 01020060B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите артикул или хотя бы размеры кольца в рейке слева перед сальником, очень нужно

 

post-25213-0-33067600-1398440700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врят ли будет отдельно продаваться, обычно к токарю с этими втулками ( с болванкой капролона) и вместе с валом, ибо вал имеет износ в районе трения о втулку, обычно шлифуется в размер, полируется сразу же не снимая со станка, затем ремонтные сальники и втулки с обоих сторон и внутренние так же. У вас похоже внутренний гидропривод, и протёк по сальнику а не из за втулки хотя втулка так же будет яйцом изношена.

Лучше отдать в хорошую фирму для ремонта или если по цене равнозначно Б.У. то выбрать Б.У. 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peugeovod сказал:

врят ли будет отдельно продаваться, обычно к токарю с этими втулками ( с болванкой капролона) и вместе с валом, ибо вал имеет износ в районе трения о втулку, обычно шлифуется в размер, полируется сразу же не снимая со станка, затем ремонтные сальники и втулки с обоих сторон и внутренние так же. У вас похоже внутренний гидропривод, и протёк по сальнику а не из за втулки хотя втулка так же будет яйцом изношена

фото не мое, у меня как раз этой втулки нет, и после установки сальника его пробило, думаю что из-за отсутствия колечка. А где вы эти болванки капролона берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили очередной сальник, и опять его пробило. Пробивает в самом крайнем положении руля. Покубатурили с сервисменами, пришли к выводу, что причина скорей всего в том, что рашпиль вала рейки в крайнем своем положении достает до силового сальника (сальник высотой 18 мм MotorherzHA0605), и если бы было проставочное кольцо, то рашпиль до сальника не достанет. Заказал очередной сальник, но уже Corteco 01020060B (высота 8.5 мм), пока едет закажу токарю колечко, кто его видел воочию сколько оно по толщине ?

Изменено пользователем 22005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! после установки пластикового кольца рейка наконец не течет. Но работа ГУР не стабильна, грешу на клапан насоса, есть ли он в продаже отдельно, если кто знает подскажите номерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...