Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

открывал на заглушеном, после приезда домой на горячую.

Рывков нет, есть утяжеление как бы одиночное при отклонении руля на +-  15 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, меняно  3 года и 80 тысяч назад,

масло покупал не сам, осталась информация что 

ATF-6 супер или что-то там такое

могло три года работать нормально а за одну ночь превратиться в фуфло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ли год то ли два - это по памяти писал, помню что летом.

Потом посмотрел  записи, оказалось что три.

Не знаю где сказано, но три года вопросов не было,

покупал и менял человек который давно занимается пыжами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек давно занимается, значит ему можно доверять, менять спецификацию жидкости? Не очень мудро с твоей стороны. А то, что с ним творится, так это норма, в принципе, чем новее, тем слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли сегодня на сервисе правый передний кронштейн крепления стабилизатора/рычага, соответственно приспускали передний подрамник.
Выехал, по началу всё было норм, но через минут 30 попалась не очень хорошая дорога с мелкими ямками и начался пипец: руль не то что вибрирует, он дрожит и грохочет, будто вырывается из рук, даже небольшая неровность отдается сильным ударом в руль. Проявляется именно на хаотичных дорожных неровностях, скорость не влияет, при проезде лежачих ударов в руль нет.
Завтра еду к ним обратно разбираться, поэтому чтобы меня не отшили и не навешали лапши на уши, хотел спросить вашего совета, где они накосячить при сборке могли, чтобы их сразу носом ткнуть? Спасибо.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы люфт сами видели? Может они ее плохо закрутили? Так быстро не могла умереть рейка, люфт приходит постепенно!!!!

 

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рядом стоял, а они на яме разбирались, всё что я увидел, что при небольшом вращении руля влево-вправо - колёса стоят неподвижно. 

Я им тоже сказал, что может рейку недокрутили, а мастер мне ответил, что её не трогал, и типа приспустил подрамник без откручивания рейки. Вот тут мне уже нечего было ответить, т.к. я не знаю, возможно ли это или развод и нежелание исправлять косяки.

Единственное, что он мне еще сказал, что типа после замены моего лопнувшего кронштейна на целый, подвеска стала более сбитая и стук рейки вылез наружу, а до этого там всё якобы "гуляло" и гасило стук рейки. Опять же я не понимаю, может такое быть или разводят...

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по незнанию опускали подрамник с прикрученной рейкой, могли повредить соединения на рулевом валу. 

И да, разводят, как же без этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Если по незнанию опускали подрамник с прикрученной рейкой, могли повредить соединения на рулевом валу. 

Он мне прямым текстом сказал, что рейку не откручивал, вместе с ней подрамник опустил на сколько надо было.

Ну и стук вроде как от рулевой колонки исходит, может и правда с валом что-то или крестовиной. Если что, то это были официалы, так что мне ехать больше не к кому ))

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.....

это были не опорные, их конечно менять тоже была пора,

но ситуации с рулением почти не исправило.

Следующая крестовина,

кода на нее отдельного нету.

Кроме того что 15х16 может кто сказать как её искать ?

ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две чашки на 15 перекидываются на крестовину с 16.

получаются две крестовины на пежо.

 

если нужна могу продать одну когда придут ( через 4 дня )

Изменено пользователем OJV
уточнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец......

приехал после замены опорных, почти ничего не поменялось,

побрызгал смазкой белой ( литиевая что ли называется) в район крестовины без особой надежды,

доработал день, еду домой, а руль нормально крутится, я так и не понял что было. а может и то и другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе выше что советовали? WD-40 даст ответ на вопрос по крестовине. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень верил что она может туда попасть,

так как добраться до нее трудно плюс в подшипники что бы она попала

нереально почти.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно продолжительное время еще можно ездить пшыкая на крестовину WD (в мое случае наверное год так ездил, пшыкая как только начинало ощущаться прихватывание руля).
когда надоело - купил с англичанки б/у крестовину с валом в сборе (в состоянии как новая). хотя ранее уже и была куплена отдельно крестовина 

PATRON PUJ15/16

, теперь ее неспешно можно интегрировать в свой старый вал если англичанка вдруг начнет издыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...