Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,И еще какие могут быть предположения по поводу скрипа рейки (скрип как у старой двери) скрипит именно рейка, в момент скрипа ощущается мелкая вибрация на левой тяге. Шаровые, опорники и аммо заменены на новые они исключаются, скрип прогрессирует.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрип... а если попробовать стянуть пыльник с левой тяги и набить немного смазки в рейку смазав тем самым шлицы рейки и шестерни. в тазах так лечилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях планирую меять левую рулевую тягу и пыльник посмотрю на вал, с недею назад менял пыльник на правой, так справа вал был смазан маслом из гидравлики, как я понимаю даже новые сальники пропускают масло из системы за счет этого масла вал и смазан + еще немного масла было в пыльнике. Я не представляю куда и как на вал рейки можно напихать смазки, даже если его смазать, то при первомже перемещении сальник соберет на себя всю смазку, какой смысл тогда мазать вал салидолом, как указывал выше вал жирный за счет масла находящегося в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях планирую меять левую рулевую тягу и пыльник посмотрю на вал, с недею назад менял пыльник на правой, так справа вал был смазан маслом из гидравлики, как я понимаю даже новые сальники пропускают масло из системы за счет этого масла вал и смазан + еще немного масла было в пыльнике. Я не представляю куда и как на вал рейки можно напихать смазки, даже если его смазать, то при первомже перемещении сальник соберет на себя всю смазку, какой смысл тогда мазать вал салидолом, как указывал выше вал жирный за счет масла находящегося в рейке.

по правой стороне смазка не нужна, смазка необходима по левой, там где работает узел рейка - червяк и смазка не масло, а смазка типо Фиол или шрус и т.п.а смазать необходимо сам вал рейки при вывороте руля вправо (он максимальной выйдет влево) и так несколько раз прогнать смазывая вал и вращая руль в крайние положения, тогда смазка попадет на шестерни.по левой стороне рейки до шестерни - нет ни каких сальников, только полимерное кольцо на самом краю корпуса рейки (хз для чего оно там), которое по внутреннему диаметру больше наружнего диаметра вала (может получится и из шприца давленуть смазки в это место)если скрип точно из рейки то еще остается как вариант - подшипники червяка. Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста! вот подумалось - а не проверить ли две шпильки, что прикручивают рейку к подрамнику?! если скрип металла об металл...

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнил бы отчет по снятию рейки маленьким моментом, не учтя который можно поиметь головную боль с улиткой подрулевого (в той что находится шлейф на Подушку Безопасности в руле и сигнал как минимум, а у кого-то возможно и другие приблуды управления с руля)перед словами: "Вот теперь вынимаем болт, крепящий рулевой вал к колонке, снимаем полностью чехол и рулевой вал...."я бы рекомендовал вынуть ключ из замка зажигания, дабы зафиксировать положение рулевой колонки соответствующее прямому положению колес.иначе случайный проворот рулевой колонки хотя бы на один оборот, приведет в последующем к обрыву указанного выше шлейфа подрулевой улитки.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='karimar'

Спасибо. я еще не видел рейку с левой стороны под пыльником

с удовольствием поделюсь любезно предоставленной как-то мне Atom605 картинкой, думаю она будет полезней фотографии, т.к. подписаны все основные узлы и детали

(когда свою разбирал, практически все и оказалось как нарисовано):

Изображение

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ ЖЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЕТ РЕЙКИ НА 607 2.2 HDI 2003 (тел., адрес.) Заранее спасибо...

я выше писал где делал. Сейчас переделывают по гарантии. Особого негатива не испытываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу с PSA вместе рейку делали. Я свою тоже вчера с АвтоГидравлики забрал (для minay - находятся на территории завода Горизонт на Машерова, контакты в Яндексе "АвтоГидравлика"), там вообще 3 штуки 607х стояли. Текла рейка конкретно, почти ручьем. Отдал теже 260 бачков. Гарантия год, сказали сделать развал и подъехатьк ним на конотроль, чтобы там все нормально сделали, иначе гарантия "наполовину". Через 2 месяца опять к ним на контроль масла. И менять масло после восстановления рейки раз в год.

Мастер сказал, что благодаря Пежо они существуют :) По-моему у них 50% машин Пежо, 50% остальных. Проблема с его слов в том, что у нас как-только немного ослабляется пыльник, в рейку попадает влага и она начинает ржаветь. Недодумали, видимо, что-то французы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу с PSA вместе рейку делали. Я свою тоже вчера с АвтоГидравлики забрал (для minay - находятся на территории завода Горизонт на Машерова, контакты в Яндексе "АвтоГидравлика"), там вообще 3 штуки 607х стояли. Текла рейка конкретно, почти ручьем. Отдал теже 260 бачков. Гарантия год, сказали сделать развал и подъехатьк ним на конотроль, чтобы там все нормально сделали, иначе гарантия "наполовину". Через 2 месяца опять к ним на контроль масла. И менять масло после восстановления рейки раз в год.

Мастер сказал, что благодаря Пежо они существуют :) По-моему у них 50% машин Пежо, 50% остальных. Проблема с его слов в том, что у нас как-только немного ослабляется пыльник, в рейку попадает влага и она начинает ржаветь. Недодумали, видимо, что-то французы.

делал я её с 7-го по 8-ое мая ))

А вчера они переделывали свой косяк =))) Сегодня забирать буду.

п.с - та которая с наклейкой на заднем стекле моя ))

и совсем П.С - ПРОВЕРЬ ВЕРХНИЕ УШИ КРЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА )))))) Не забыли ли они тебе радиатор на них закрепить=)

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты после ремонта развал делал? Я получил подробную инструкцию, когда машину получал. Съездить на развал, там проследить чтобы они на пыльниках обрезали какие-то пластмаски (подозреваю, что хомуты), сделали развал, а потом опять пыльники затянули. И после этого подъехать опять к ним на Автогидравлику, чтобы они удостоверились, что все ОК. А то, говорят, при развале могут пыльники перекрутить, они рвуться и опять попадает влага в рейку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про это знал))

Тоже мне говорили и стяжки совали мол на развал с собой. Развальщика контролировал лично. Да и мужик не тупой (развальщик). Все было сделано как надо. Неделя езды с ежедневным заглядыванием на пыльники (доверяй, но проверяй) и я нашел-таки то что искал - потек левый пыльник. Позвонил им и сказал что им светит переделка работы своей. Вот вчера отдал. Сегодня должен забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты после ремонта развал делал? Я получил подробную инструкцию, когда машину получал. Съездить на развал, там проследить чтобы они на пыльниках обрезали какие-то пластмаски (подозреваю, что хомуты), сделали развал, а потом опять пыльники затянули. И после этого подъехать опять к ним на Автогидравлику, чтобы они удостоверились, что все ОК. А то, говорят, при развале могут пыльники перекрутить, они рвуться и опять попадает влага в рейку и т.д.

хороший подход к результатам своего труда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты после ремонта развал делал? Я получил подробную инструкцию, когда машину получал. Съездить на развал, там проследить чтобы они на пыльниках обрезали какие-то пластмаски (подозреваю, что хомуты), сделали развал, а потом опять пыльники затянули. И после этого подъехать опять к ним на Автогидравлику, чтобы они удостоверились, что все ОК. А то, говорят, при развале могут пыльники перекрутить, они рвуться и опять попадает влага в рейку и т.д.

хороший подход к результатам своего труда
мне тоже понравился подход этих людей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-только немного ослабляется пыльник, в рейку попадает влага и она начинает ржаветь. Недодумали, видимо, что-то французы.

соглашусь недодумали - на корпусе рейки нет буртика обычно присутствующего в подобного рода соединениях.у меня посадочное пыльника было в таком состоянии, что герметичности он в месте прилегания к рейке (по большому диаметру) никак не мог обеспечиватьрезультат = коррозия вала.прошелся я по посадочному пыльника наждачкой нулевкой до заводского блеска )))в этой же связи и не советовал бы затягивать пыльник пластиковым хомутом - он узкий (как правило), себе поставил металлические винтовые - пошире будут пыльник облегатьа при замене пыльников и в случае проверки развала - обязательно проверять и в случае необходимости зачищать это место.(моя рейка потекла по истечении чуть более полугода после замены пыльников, менял на СТО, поставили в замен оригинала пластиковые хомуты. Хочешь что-то сделать хорошо - делай сам, ну или стой над душой, что в СТО не приветствуется под разными предлогами )    Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а че там выяснить удалось - в чем косяк то был?

я счас на работе. И только вечером поеду забирать авто. Соответственно там и пообщаюсь на эту тему и посмотрю что они там мне наделали =)отпишусь естественно здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не учёл, что при регулировке схождения колёс на стенде поворачивают рулевую тягу и могут перекрутить пыльник. Надо будет посмотреть в ближайшее время герметичность хомутов без перекоса пыльника. А дополнительно чем-то можно уплотнить место стыка пыльника и рулевой тяги?Шрусы также боятся пыли, но там стоят штатные хомуты и всё хорошо или там всё таки есть разница в посадочном месте пыльника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учёл, что при регулировке схождения колёс на стенде поворачивают рулевую тягу и могут перекрутить пыльник.

именно по этой причине на пыльниках рейки малые хомуты по заводу стоят разжимные (если обратили внимание в других соединениях автоса оригиналы хомутов совсем другие)  Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, забрал я своё авто вчера. Извинились за свой косяк и вернули денюшку за развал (ибо придется делать снова развал сегодня).Поинтересовался в чем был косяк - мастер без пряток сказал "наша вина, ставили кольцо уплотнительное/сальник незаметили что поврежденное или повредили сами в процессе сборки. Недоглядели" Показал на другой рейке (от бордовой 607 висящей на подъемнике) то место и то кольцо с которым они у меня учудили. Сказал что у меня еще 2 ремонтных размера в запасе по рейке. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegMinsk

а у тебя руль тоже более "тяжелый" после переборки?

Вчера когда забирал авто меня попрасили проехаться и посмотреть устраивает или нет. Руль теперь возвращается как нужно. Но руль тяжелее чем был до ремонта и тяжелее чем на той 406 что я катался все эти дни. Сказал об этом. Мне сказал мастер так - сейчас можем поправить, станет легким, но может постукивать будет (меня постукивание рейки выбешивало до немогу). Поэтому решил не просить чтобы отпустили. Да и он посоветовал что лучше так. Покатаюсь погляжу - если что поеду на регулировку и попрашу чтобы отпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деЦкий вопрос, однако грызут сомнения: что ограничивает угол разворота колеса в 607ом?при ремонте своей рул.рейки сняв ее увидел что ступица выкручивается чуть ли не на 90град.что не высматривал, осталось лишь пару предположений:- поршень вала рулевой рейки (упирается внутри рейки с одной стороны в гильзу сальника та что виксируется стопорным кольцом, с другой в сужение корпуса посреди рейки) или зубья рейки (их окончание) останавливают движение вала? = совсем стремает такое предположение;- выворот колеса ограничивает пружина?почему интересуюсь? - соскакивают со своих посадочных мест пыльники в месте малого хомута и при сильном вывороте руля пыльник ужимается так, что этот малый хомут упирается в пыльник - понятно что при таком раскладе в скором времени в этом месте пыльник протрется.хотелось бы услышать ответ бывалых.спасибо!

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деЦкий вопрос, однако грызут сомнения: что ограничивает угол разворота колеса в 607ом?при ремонте своей рул.рейки сняв ее увидел что ступица выкручивается чуть ли не на 90град.что не высматривал, осталось лишь пару предположений:- поршень вала рулевой рейки (упирается внутри рейки с одной стороны в гильзу сальника та что виксируется стопорным кольцом, с другой в сужение корпуса посреди рейки) или зубья рейки (их окончание) останавливают движение вала? = совсем стремает такое предположение;- выворот колеса ограничивает пружина?почему интересуюсь? - соскакивают со своих посадочных мест пыльники в месте малого хомута и при сильном вывороте руля пыльник ужимается так, что этот малый хомут упирается в пыльник - понятно что при таком раскладе в скором времени в этом месте пыльник протрется.хотелось бы услышать ответ бывалых.спасибо!

почемуто мне кажеться что он упераеться тягой которая в кручена в вал рейки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выворот ограничивает сама рейка, а именно вал. Пыльники соскакивают - виноваты тяги, скорее всего стоит какое-то шило меньшего диаметра и хомут просто не способен нормально обжать на ней пыльник. Отсюда и проблемы. Сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выворот ограничивает сама рейка, а именно вал. Пыльники соскакивают - виноваты тяги, скорее всего стоит какое-то шило меньшего диаметра и хомут просто не способен нормально обжать на ней пыльник. Отсюда и проблемы. Сталкивался с таким.

"а именно вал" - имеется в виду окончание зубьев на валу рейки ограничивает разворот колеса или ...?"шило" - ну хз, у меня первый француз, владею им чуть больше года, какие производители гудовы - еще не знаю, выбирал по средней цене и из того что могли привезти в течение двух дней:пыльники - sasiсрул.тяги - Ruville (получается овно?)рул.наконечики - Febiкста моя эпопея с рулевой тоже не закончилась, работает после ремонта гудово (кста масла в ГУР вошло при полной замене 1,9литра, по руководству 1,7л), не течет рейка, но вот суко появился стук (((((((сення путем вычленения того что не стучит, не может стучать и т.п. дошел до снятия этого чудесного механизма в очередной раз (благо опыт уже есть)оказалась бяда (стук) идет из червяка (который я при ремонте рейки не перебирал (получается а надо было), так как не тек и ГУР работал хорошо)стук - жесть как неприятен (теперь понимаю людей ездивших с подобным стуком)причина стука опора вала червяка! она же думаю вполне может давать и скрип упоминавшийся постами выше.там типо роликового подшипника хлипенькая зараза стоит маде ин германия, смазывается он так понимаю маслом ГУРА т.к. стоит между рабочими кольцами червяка и сальником.попробую поискать такое чудо или вместо него так же придется вытачивать капролоновую втулку (на червяк думаю вполне хватит двух подшипников - тех что внизу и посредине вала червяка).гы, покой нам только снится Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил левую рулевую тягу, при вскрытии на валу рейки было немного масла ГУРа. Доступ к червяку закрыт своеобразным сальником, положил немного смазки на зубья, погонял рейку туда-сюда, все собрал. Скрип как был так и остался. Соглашусь с постом выше, что источник находится в районе червяка, так же стал появляться небольшой стук в районе червяка слышен на стоячей при повороте руля лево-право на чуть чуть. Еще как вариант источником скрипа может быть крестовинка.karimar когда победишь скрип отпишись.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил левую рулевую тягу, при вскрытии на валу рейки было немного масла ГУРа. Доступ к червяку закрыт своеобразным сальником, положил немного смазки на зубья, погонял рейку туда-сюда, все собрал. Скрип как был так и остался. Соглашусь с постом выше, что источник находится в районе червяка, так же стал появляться небольшой стук в районе червяка слышен на стоячей при повороте руля лево-право на чуть чуть. Еще как вариант источником скрипа может быть крестовинка.karimar когда победишь скрип отпишись.

то не сальник со стороны червяка, а просто пластиковое кольцо (назначение которого так и осталось для меня загадкой), его можно было смело вынуть при замене тяги и вставить обратно после смазки зубьев (писал же ранее).

опору червяка (подшипник что у меня застучал 30*20*7.5мм) приобрести не удалось, подобрать с такими размерами оказалось не судьба ни на авто рынке, ни от мопедов, велосипедов, дрелей и т.п.

подумав, решил что придется вместо него вытачить втулку.

вечером выложу фото этого подшипника-опоры, как мне кажется скрип от него вполне возможен.

крестовины легко проверить, я при появлении стука сделал следующее:

- сначала отсоединил вал рулевой калонки с верхней крестовиной (стук продолжался)

- отсоединил промежуточный вал с крестовиной (со стуком все так же)

соответственно крестовины не причина и на такую проверку достаточно 15 мин времени. ну а что было дальше, писал выше.

а вот и фото стучащего засранца:

Изображение

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...