Перейти к содержанию

Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.


Рекомендуемые сообщения

Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет. 

Спасибо. Примерно так я и планирую сделать. В следующие выходные буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Озадачился поиском литых дисков на Citroen C8 и собратья, а 16-го размера то в продаже и нету..... Я в шоке!!!
Вот уж и задумался, может зря свои от 407 продал!???.....  :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с 407 же не подходят. Расширь рамки поиска, Пежо 806 и его собратья, Пежо Эксперт и его собратья. А так же дюжина итальяшек, Альфа-Ромео и Лянча, пошарь по каталогам, 156, 166, Дельты, Темы. Может чо попадётся хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с 407 же не подходят. Расширь рамки поиска, Пежо 806 и его собратья, Пежо Эксперт и его собратья. А так же дюжина итальяшек, Альфа-Ромео и Лянча, пошарь по каталогам, 156, 166, Дельты, Темы. Может чо попадётся хорошее.

 

Что от Альфы, что от 407 - один пёс проставки придётся делать...

А от старичков искать няма смысла, там 16-м размером и не пахло!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну есть такое, когда сайленты балки стучат.

Привет, думаю ты в курсе) Сайленблоки покупать от 806 пыжа, и какие лучше брать по фирме?а то что то в каталоге по 807 не могу найти...

И кто менял расскажите по подробнее как эффективнее и быстрей их снять, поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Помогите разобраться в расчете.

Заводской размер шин 205×65×15; диски 6.5 r15 et27.

Вариант 1: шины 225×60×15; диски 8.5 r15 et2.

Шинный калькулятор пишет, что данное колесо будет выступать на ружу на 35мм относительно штатного. (Фото ниже).

Но по моим расчетам оно будет выступать наружу на 45мм.

Т.к. заводское колесо выступает относительно ступицы на:

205 - 27 = 178 мм

205 - ширина шины; 27 - et.

"Новое" колесо соответственно:

225 - 2 = 223 мм. (шина 225; et 2)

Разница между выпиранием наружу:

223 - 178 = 45 мм.

Или я ошибаюсь?

Screenshot_2017-02-11-23-38-41_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. Всё относительно ступицы: Вылет шины стандартного колеса 75,5 мм. Вылет шины нового колеса 110,5 мм. Разница между старым и новым 110,5-75,5=35 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТ это расстояние от привалочной поверхности до середины диска в поперечном разрезе. 

Родное колесо, выступание над поверхностью привалочной плоскости: 205/2-27=75,5. Элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Я это понимаю. 

Привалочная поверхность прижимается к ступице, так? Все, что слева от нее условно "торчит" наружу. Так вот левая часть, в моем понимании, в штатном колесе - 178мм, в новом - 223мм.

Правые (относительно привалочной поверхности) части диска штатного и нового колеса равны. (122мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в штатном колесе слева торчит на 178 мм? Берётся середина колеса и отнимается вылет. Середина это 205÷2=102,5. Отнимаем вылет, 27 мм, получаем 75,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клин! Клин в голове! Делить на 2! 

Я прекрасно понимаю, что от середины колеса. Смотрю на середину, а считаю как целое, всю ширину)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситроен С8. Заводские штампы с вылетом 27, станут ли альфовские штампы с вылетом 45?

Интересует только не будут ли цеплять торм.диски, суппорта или проч детали торм.системы или подвески. Спасибо

Изменено пользователем D.Z.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2017 в 16:50, D.Z. сказал:

Ситроен С8. Заводские штампы с вылетом 27, станут ли альфовские штампы с вылетом 45?

Интересует только не будут ли цеплять торм.диски, суппорта или проч детали торм.системы или подвески. Спасибо

 

ЕТ38 с альфы ставятся без проставок, если больше тогда нужны проставки, у меня ет41, 4 мм ставил проставки, спереди суппорт чирил немного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 17.12.2014 в 09:54, Дмитрий_М сказал:

Внутри колеса, как бы часть золотника.

На моей машинке золотники обычные.

Так случилось, что колесо спустило. Родная шина - MICHELIN Primacy HP  215/65R15 . На скорости 110 в течении 5 минут считал, что меня на трассе настигает вертолёт, ан нет - это шина постепенно превращаясь в хлам.

Остановился на обочине - шина не разбортировалась, но наползла на наружный край диска. Диск (железный) не пострадал, так как я ехал по сути на резиновой прослойке. Каких либо позывов мотыляться машине не было - пёрла прямолинейно как паровоз. Поставил запаску и поехал дальше.

 

Та как комплект уже начинает проситься на покой, то были предприняты попытки найти их же. Не нашел.

Но подвернулась оказия - michelin latitude tour hp 205/70R15. Вроде по отзывам и теста весьма приятные.

Смотрел по калькулятору - спидометр врать не должен.

В 19.02.2017 в 00:57, Юрики сказал:

 

..... у меня ет41, 4 мм ставил проставки, спереди суппорт чирил немного....

С заводскими ЕТ ваще непонятка.

Вот что нарыл на просторах инета:

 

**********************************************.
Заводские:

6,5 x 15 ET27

7 x 15 ET15

7 x 16 ET15

7,5 x 16 ET15


********************************

 

Рекомендации для Peugeot 807 (2002-) 2.0 i
Параметры модели:

    Крепление колеса (PCD): 5 x 98
    Вылет (ET): 27
    Ступичное отверстие (DIA): 58.1
    Крепеж: Болт: 14*1.5


Рекомендации по шинам
Оригинальные заводские размеры
205/65R15
215/65R15
Размеры, рекомендуемые на замену
215/60R16
225/55R16
225/50R17
225/45R18

Рекомендации по дискам
Оригинальные заводские размеры
6.5J15 5x98 ET27 Dia58.1
Размеры, рекомендуемые на замену
7J16 5x98 ET25 Dia58.1
7.5J17 5x98 ET20 Dia58.1
8J18 5x98 ET20 Dia58.1

*******************************************

 

Пежо 807 -

5*98  o 65.06

Стальные диски

6.50J15 ЕТ27

 

Литые диски
    
6.50J15 ЕТ27

6.50J16 ЕТ27

 

**************************************

 

    Болт колеса М14х1,5. секретный комплект.4шт. (Италия новые)

    ES=17 мм

    L=29 мм

    BMW 7 (03) ВМW X3 (03)

    CITROEN C8

    FIAT Ulysse (2003)

    LANCIA Predra (2003)

    PEUGEOT 807

    RENAULT Master, Trafic


Болт крепления колеса FIAT/LANCIA/PEUGEOT/CITROEN M14x1.5x52x25x19

 

*****************************

 

Где правда - сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой 807 покупал на 15 дисках с размерностью резины 205/65, лето Клебер, зима Унирояль. На запаске стояла родная  215/65R15 Michelin Pilot Primacy. Пытался её продать, но в результате  купил сам такую же одиночку на родном диске и даже одного года выпуска. Летом ставлю эту пару на зад - широкие задние шины смотрятся брутальней. Летние 205/70  я бы не ставил, во- первых не рекомендован этот размер производителем, во вторых - подымается машина, увеличивается валкость и ухудшается аэродинамика.  Для зимы 205/70R15 можно рассматривать - лишний сантиметр клиренса не повредит, да и скорости зимой не те. Если уж решил менять весь комплект, определись с дисками:  для лета можно поискать и литьё, а стальные 15-е  оставить для зимы. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Marta сказал:

..... Летние 205/70  я бы не ставил, во- первых не рекомендован этот размер производителем, во вторых - подымается машина, увеличивается валкость и ухудшается аэродинамика.  Для зимы 205/70R15 можно рассматривать - лишний сантиметр клиренса не повредит, да и скорости зимой не те. Если уж решил менять весь комплект, определись с дисками:  для лета можно поискать и литьё, а стальные 15-е  оставить для зимы. 

 

Диски останутся железными. Машина используется только на летние поездки.

Скоростью не увлекаюсь, любимая - 105 км\час.

Валкость? - ну может быть. Хотя судя по калькулятору, машина приподнимется всего на 3-4мм.

Кстати - родная не разу не катанная запаска была выше уже юзанных примерно на те самые 5 мм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 215/65R15  или  215/60R16 оптимальный  для  807 вариант на дисках  r15/r16  соответственно 

11 минут назад, Димыч. сказал:

205/65/15  оптимальный размер.

Оптимальный вариант по цене

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфортнее ездить на 205-х. Вот, у меня на одном авто 205, на другом 215. Менял местами и долго сравнивал. Цена меня не волнует никак вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
  • 11 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ребят кто ездил на такой резине летней или всесезоной что можете сказать: унирояль,барум, матадор.кто что может сказать по собственному опыту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...