DPH159 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Не знаю, пригодится ли кому- вариант ремонта наконечника тяги клапана из подручных материалов. Суть была в том, что нужно было с минимальными затратами времени и средств восстановить работоспособность без снятия. Весь ремонт занял около часа. Вот схемка: 1. Сначала сделал шаблон из мягкой проволоки и подогнал его к остаткам колпачка так, что бы он одевался на него без зазоров. Вот такой шаблон: 2. Затем по шаблону изготовил из стальной вязальной проволоки детальку и надел её на остаток колпачка, затянув хомутом вот таким образом:Затягивать хомут немного проблематично, так как тяжело его расположить в зоне действия отвертки. Но одно положение нашлось.3. Получившийся наконечник-скобу защелкнул на шарике рычага заслонки (диаметр скобы делал специально чуть меньше), предварительно смазав трущиеся детали смазкой типа литола. С момента ремонта проехал около 500км. Все работает, заслонка открывается и закрывается до крайнего положения. Как вариант временного ремонта вполне удобен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 С компом и вычислить. И вакуумную систему проверить.При тех же симптомах и ошибках у меня была неисправность вакуумной системы. Подсос воздуха через трещину патрубка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 С компом и вычислить. И вакуумную систему проверить.При тех же симптомах и ошибках у меня была неисправность вакуумной системы. Подсос воздуха через трещину патрубка...кто нашёл неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неслух Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 как грамотно это вычислить? кста на компе ошибка по передуву турбиныПроблема решена, как и предположил на диагностике Citrin (спасибо ему ОГРОМНОЕ) виновна была диафрагма, проверить довольно просто, с электроклапана снимаем патрубок который идет на диафрагму, наращиваем и пытаемся вдувать или вытягивать воздух, чувствуется конкретно как сифонит . Стоимость диафрагмы на 10.09.11 314тыс (Свердлова), поменять можно самому, не удобно, но терпимо ничего военного нет. Самый гемор был закрутить нижний левый винт. Итог: 1.5 недели полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 кто нашёл неисправность?На сервисе Пежо-Ситроен (ул. Л.Рябцева). Сначала к компу подключили, а потом стали проверять трубки, во время чего патрубок и отломался до конца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра55-77 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Сегодня поменял диафрагму, гемор но терпимо. Респект за фотоотчет-очень помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Добрый день вопрос следующий: диафрагма после 2000 должна открыться и быть открытой? у меня сразуже закрывается, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poloniy1975 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В нейтральном положении ( заглушен мотор) заслонка открыта полностью под действием пружины внутри камеры, при заводке мотора диафрагма всасывается вакуумом и закрывает заслонку. При увеличении числа оборотов мотора диафрагма приоткрывает заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 на разных моторах есть два начальных положения(если смотреть на шток заслонки). Смотрите чтобы шевелилась, а втянут шток или выдвинут не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 т.е. после 2000 шток должен постоянно ходить веррх - вниз, или при изменении нагрузки? у меня он один раз дергается и все потом возвращаетя в первоначальеон положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Факт что при наборе 2000 об шток перемешается и ОСТАЕТСЯ в этом положении пока обороты не снизятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 т.е. эта залонка не не работает по принципу открыт - закрыт, у нее есть еще и промежуточные состояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Нет, у неё состояний 2:открыта и закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) когда авто в аварийном режиме, заслонка открыта всегда (диафрагма выдвинута) или наоборот закрыта всегда (диафрагма втянута)? или она работает как и при НЕ аварийном режиме? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня при наборе оборотов выше 2000 об/мин на 2 передаче чуствуются рывки, а если продолжительно держать обороты около 2500 об/мин, выскакивает антиполюшн. Вопрос: может ли это быть регулятор давления? или SWIRL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 именно на второй передаче?диафрагма нормально работает?антиполюшн он после появления так и висит с мясорубкой или пропадает через какое-то время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 на второй передаче ощутимы рывки из-за большлго перадаточного числа, я думаю выше тоже подергивает только не так ощутимо.про дифрагму она дергается после 2000 и возвращается обратно (непонятно как-то) а где находится элетромагнитный клапан вакуума SWIRL? (проверить "ртом")пропадает если заглушить завести 2 раза. В городе антиполюшина практичнски нет если мотор не перекручивать выше 2300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 клапан - тот который к двигателю прикручен. Он стоит вплотную с клапану который на корпусе фильтра воздушного. трубка - та которая с боку... (смотри на первой странице в посте #19 4-ая фотка)но если у тебя диафрагма после 2000 высовывается - то она скорее всего работает...возможно где-нить "сечет вакуум" - хз... может спецы чего ответят...я бы подъехал чтобы померяли-понюхали-почитали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 на второй передаче ощутимы рывки из-за большлго перадаточного числа, я думаю выше тоже подергивает только не так ощутимо.про дифрагму она дергается после 2000 и возвращается обратно (непонятно как-то) а где находится элетромагнитный клапан вакуума SWIRL? (проверить "ртом")пропадает если заглушить завести 2 раза. В городе антиполюшина практичнски нет если мотор не перекручивать выше 2300свирл это, только варианты возможны, либо сама диафрагма, либо клапан управления, в редких случая датчик наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 HDI, а значек забитости сажевого фильтра в последнее время не появлялся часто, перед антиполюшеном? в городе много катаешься? на трассу давно выезжал? меня просто смущает что ошибка при перезаводке пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Так и должно быть со свирлом. и еще много с чем.Традиционно точные ответы только после комп диагностики, желательно в движении в момент возникновения, чтоб на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Напомею у меня ситроен С5 с двигателем DW12TED4 2.2 HDI. Значит диагностику лексией сделать негде. Делал ЕЛМ 327 показал одну ошибку Р0022 (ее интерпритация связана с нарушение м фазы газораспределения), мне кажется это не совсем верно. Поднимал обороты на месте без движения под нагрузкой (включив весь свет, кондишин, обогрев заднего стекла), так во тпосле 2200-2300 начинается свист как у пылнсоса - это нормально? держа обороты около 2300 по ощущения как провалы в работе (типа что-то подтраивания) до 2300 мотор работает ровно - этим и вызваны мои рывки. электромагнитный клапан свирл так и ненашел у себя у меня возле воздушого фильра нет ничего буду еще искать.. Да, еще у меня вакуумный клапан (нижний) на тройнике впускного коллектора в масле что это значит? капает на него сверху. Машина масло не берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 При длительной езде за городом выбивает ошибку "диагностика двигателя", после чего машину сложно разогнать, при обгоне вообще жесть. На диагностике РР, ошибка в калькуляторе, показывает передув воздуха. Если стереть ошибку и ездить по городу, то всё ОК, если выехать на трассу, то через некоторое время опять загорается "ошибка двигателя" и машинка тупит. Если поездить день по городу, то ошибка сама уйдёт и машинка опять бежит легко. По моим симптомам можно ли утверждать однозначно, что вышел из строя электромагнитный клапан управления вихревой скоростью заряда (swirl)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Или ЭМ клапан управляющий, или сам вакуумный клапан Свирл. 99,9% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (1) Вакуумный насос . (2) Тормозного усилителя . (3) Электромагнитный клапан управления вихревой скоростью заряда (swirl) . (4) Пневматическая капсула создания вихря. (5) Пропорциональный электромагнитный клапан управления блоком дроссельной заслонки . (6) Дозатор блока дроссельной заслонки . (7) Пропорциональный электромагнитный клапан управления подогревателем воздуха на впуске . ( Дозатор подогревателя впускного воздуха . (9) Пропорциональный электромагнитный клапан создания разрежения для заслонки системы egr . (10) Клапан системы рециркуляции отработавших газов . (11) Пропорциональный электромагнитный клапан управления заслонкой пневматической капсулы турбокомпрессора . (12) Заслонка пневматической капсулы турбокомпрессора . (13) Трубка разрежения связывающая электромагнитный клапан создания вихря с пневматической капсулой создания вихря . На картинке моя проблема это (3) Электромагнитный клапан управления вихревой скоростью заряда (swirl)? Или ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Гадать можно долго. Лезь ручками и проверяй. Как бы это странно ни звучало-используй губы и силу легких что бы проверить целостность и исправность клапана Свирл. Снимай трубку идущую на него с ЭМ клапана и создай разряжение. Будет ясно держит он разряжение или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Под каким номером ЭМ клапан на схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 3-13...непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Вчера поменял диафрагму. Что самое интересное пропала ошибка ESP/ACR. Сработка происходила всегда таким путем, сначала ESP, затем antipolition. Какая связь не врублюсь, хотя это было не только у меня. В ветке про ESP тоже кто-то писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Связь простая до безобразия-потеря крутящего момента. Блок управления двигателем ограничивает мощность двигателя, а блок ЕСП-к этому не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения