Перейти к содержанию

Культурный Дурдом на дорогах

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Правила не зря придумали. Совершенно не зря в городе ограничение в 60 км\ч сделали. Не летел бы мацацыкл под сотню - ничего бы не случилось. Цитрин перестраивался очень плавно, неожиданной помехой для НОРМАЛЬНО и ПО ПРАВИЛАМ едущих автомобилей он не являлся. В том, что дорога свободна убедился, маневр свой обозначил, однако все равно найдутся умники, которые будут защищать двухколесного дурдомщика (это ж мацацыкл! вы ж ничего не понимаете, по-другому на них ездить нельзя!) и обвинять водителя, едущего по ПДД в том, что он не телепат. Да на проспекте вообще порой перестроиться проблема, а тут на пустой дороге перестроишься - и то уже виноватым сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС передвигающееся по городу свыше 100 км/час уже "положил" на всех, на меня, на тебя, на всех кто рядом.

Саня, не слушай никого....все верно. Так же и на кольце, кто-то летит 150 это его проблемы...как объехать тех, кто едет 90... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да было както несколько мотиков на мосту шло на своей крейсерской скорости .... и объехали меня с двух сторон.. причем плотность машин была такая, что после того как меня объехали им нужно было резко стать в мой ряд. Это херня , они в режиме "подреза" с двух сторон в мой ряд стали.. стоило вильнуть в любую сторону и минимум 2 пенала ... я вообще забил на их полеты.. смещаюсь по полосе с включенным поворотом, им пролезть хватает и ладно. Ебланов хватает на всех видах транспорта и мотик не самое страшное что приходится встречать на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! весна закончилась! верните мозги обратно в голову! т.к.:

1. учить - плохая привычка. т.к. это "обучение" понимает только примерно 10%. говорю по своему опыту. после обного неадеквата, который на кольцевой четь три ряда не собрал, я зарекся заниматься обучением. (он ехал с задней противотуманкой включенной, я ему дальним в спину - так его так шмонать начало, что жуть). я только за противотуманки пытался учить. я бросил это дело, и всем советую. в большинстве случаев ник чему хорошему это не приведет. лучше обматерите его - легче станет и последствий никаких. или побибикай. как говорится "каждый летчик найдет свою полосу, с которой не сможет взлететь".

2. учить на мотоцикле машину? надо было его догнать и вручить в торжественной обстановке мешок для трупов, который ему забылли при продаже мотика выдать.

3. полностью согласен с цитатой SASа из ПДД. я еду соблюдая скоростной режим. и вправе расситывать на тоже самое. если кто-то его не соблюдает, значит он лучший водитель чем я, поэтому он ДОЛЖЕН рассчитывать, что ему придется оттормаживаться с дымом от резины, т.к. в плотном потоке не то что скорость приближения, а другую машину сложно заметить, не говоря про мотоцикл.

4. да, я не ангел, я тоже иногда превышаю. но не в таком потоке и не на центальных улицах. и когда я превышаю, я готов в абсолютно любой момент начать экстренное торможение и думаю не за троих участников движения (как обычно), а за пятерых.

5. я не мотоциклист, мне сложно понять, как можно лётать с такой скоростью в таком потоке. у них чувства самосохранения нету впринципе? дядек на чопперах не считаем, у них носиться считается моветоном.

6. мотоциклисты реально достали. не все, есть адекватные, но их мало. такое положение вещей напиминает ситуацию с милицией и дамами за рулем: есть адекватные, но их мало. какая разница, на чем ездишь? ПДД для всех писаны. в них количество колес не обозначено. а мое мнение такое: если сел на два колеса, то смотри даже .опой! т.к. мотоцикл, особенно скоростной, нифига не видно.

7. для справки: полистайте онлайнер с авариями (там в последнее время много аварий с мотоциклами), почитайте коментарии. если у когото после этого не пропадет желание "экономить время" - ваше дело. только скажите мне маршрут своего движения, чтобы меня там не было. я не хочу так с вами встретиться. лучше на пыжовнике.

8. секунды-милисекунды... разговор идет про человеческие жизни, а это время несоизмеримо больше. не экономьте мгновения, потеряете годы.

9. если бы они не разъехались, то кто прав, а кто виноват разбирались бы потом. и это, по-сути, не имело бы значения, т.к.: в результате один чинил бы машину и бухал, чтобы отойти от вида разбросанных мозгов по асфальту, а второго собирали бы по частям по проспекту и поставили разбирый мотоцикл вместо памятника. выигавших в споре не было бы.

и последнее: при встрече мотика и машины (не дай бог) и при летальнойй исходе, меня могут посадить, а мотоциклиста закопать. меня потом выпустят, а мотоциклиста не откопают. по отношению к этому все рассусоливания на эту тему считаю ничтожными.

З.Ы. высказался. это мое личное мнение. я его никому не навязываю, т.к. естественный отбор должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель авто смотрит на мотик с чувством "большой кот" или нечто что может помя\ть или повредить, путается рядом и создает дискомфорт. На мотике совсем иначе видется движение, каждое авто по сути как стена и запечататься в нее у мотоциклиста нет ни малейшего желания. Даже минимальный контакт на скорости 100 приведет на Северное мотоциклиста и на покраску автомобилиста, результат разительно отличается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая реклама, кстати, для данного девайса бы получилась :)А если по существу, то почитав отзывы тут я понимаю почему тема "Дурдом на дорогах" актуальна и будет такой ещё долгое время. Правила (ППД) они же одни и вроде как все их должны знать, но трактуете вы их, как вам вздумается.

Цитрин перестраивался очень плавно...

Если это действительно ОЧЕНЬ плавное перестроение, то тут уж и говорить нечего. Надеюсь не встретить вас на дороге.А касательно действий мотоциклиста, то это совсем другой дурдом. Хотите кого-то чему-то научить, так покажите как правильно делать. А то один умник придумал резко притормаживать перед авто, теперь все считаю, что они этим могут кого-то научить. Этим вы только покажете дурной пример, которому такие же умные потом и последуют.Там кстати на онлайнере есть видео, как девушка таким способом пыталась проучить парня на 10-ке, и чем всё закончилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если водитель машины сам не управлял никогда мотоциком, то ему ,на мой взгляд,никогда не понять человека, который сидел за рулем байка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Балдэрос

А вообще Цитрин не на это хотел, наверное, намекнуть, а на то, что учить такими способами как мотоциклист тупо

+100500 я тоже так считаю, что совсем не такой разбор полётов Цитрин хотел учудить своим старт-топиком...

Хорошая реклама, кстати, для данного девайса бы получилась :)

Ну и заодно прорекламировать сей девайс...

Кстати, заметил, что на расстоянии 1-15 метров достаточно четкая картинка... :D

Куплю карточку побольше тогда и тест сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Максим, мотоцикл не имеет никакого преимущества перед авто при движении. Он такой же участник движения, и ДОЛЖЕН соблюдать ПДД. Еще не видел в городе ниодного байка который бы двигался красиво, со скорость потока(даже если она и выше разрешенной). Судя по всем вашим высказываниям __Садясь на мотоцикл- байкер уже заранее знает что он будет нарушать.?????Я ничего против не имею-пусть летают...только не плачуться что с ними поступили некрасиво на дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша я не судья . Я не ищу кто прав кто виноват.Я считаю что в любом конфликте виноваты обе стороны.Кто- то больше кто- то меньше, но обе стороны.Он летел - виноват, ты при перестроении вдалеке видел его. Мог предвидеть - мог. Мотоциклист - тоже мог , мог но то же не сделал.( не сбросил скорость)Это стечение обстоятельств, где виноваты оба.Немного нештатная дорожная ситуация.и только.я сам гонял на байке 4 -года. Что то торкнуло купить в 30 лет.Так вот ощущения от быстрой езды , словами передать трудно.а водителю авто ,который никогда не сидел на байке, трудно реально оценить как скорость приближения, так и маневренность мотоцикла.Аккуратне на дорогах господа. Машинами и мотоциклами управляют чьито дети, жены, мужья и тд.Мы все ВОДИТЕЛИ, которые можем оказаться в любой ситуации, на любой из сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, я считаю что байк был бы прав на трассе.Но город дело другое.Да,они быстро разгоняються,так что...Я на них вааще внимания не обращаю,щемиться ,да и пусть.По мкаду несёться, я ему уступлю----пусть.Кстати на харлеях и т.п я почти не встечал наглецов,а на шоссейниках их валом.Мы же не будем как отмороженный боксёр выходить и бить рыло(пору лет назад было,по телику показывали)Мона посигналить и на польцах обьяснить что не прав.В москве придурки травматиками разбираються на дорогах,и что это....выход.Косяк лубой может упороть. B)Моеё мнение, если НАРУШАЕШЬ,ТО НЕ ВО ВРЕД ДРУГИМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Макс, я эту тему поднял что бы не мешать с говном байкера, а показать лишь итог что получилось, и какая реакция у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему защитникам бесноватых байкеров. http://news.tut.by/accidents/art175820.html

В последнее время ГАИ также беспокоит то, что участились случаи наезда на лежащих на дороге пешеходов.

нет слов..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все комментарии. Большинство комментариев касаются именно скорости мотоциклиста и т.д. и т.п. ... Но я хотел бы заострить внимание на мой взгляд важной детали, это именно перестроение 4-2.У меня был один случай, я ехал в четвертой полосе 70 км/ч. Впереди меня, в метрах 20 из второй в 3-ю перестраивались жигули (с включенным указателем поворота), ориентировочная скорость 55-60 км/ч. Конечно я видел его маневр и практически сразу ИСКЛЮЧИЛ его из потенциально опасных для меня. Согласитесь, обычная ситуация ничем не примечательная, которую мы тысячами видим на дороге?! За исключением одного "НО" он продолжил свое перестроение в четвертую полосу БЕЗ ПАУЗЫ!!! Может быть он и смотрел в левое зеркало когда был в 3-й полосе, а я был в "мертвой зоне", я не знаю. Но для меня это был маневр аналогичен, что человек просто без поворота (поворот был включен еще со второй полосы и соответственно НЕ ИНФОРМИРОВАЛ меня о его маневре в 4-ю!!) начал перестраиваться в меня.Даже при относительно небольшой разности в скорости, и тормозил в пол и бил в сигнал: разошлись может быть в 30 сантиметрах! Так что, мое мнение, если бы ты сделал ПАУЗУ в 3-й полосе или поворотник "перезарядил" то он бы просто ушел в первую полосу и максимум что было - это зло посмотрел на тебя Т.к. конечно он тебя сразу видел, но твое 3-2 перестроение просто стало неожиданностью для него.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shi, лично я на видео особой резкости не вижу в маневре. Нечего к словам придираться, еще пунктуацию и орфографию предлагаю проверить.

Надеюсь не встретить вас на дороге.

Да пожалуйста. Только на дороге мне никто не сигналит, ни разу не давали дальним в спину и ни разу не "учили". А все из за предсказуемости и аккуратности маневров.

Если есть страх встречаться на дороге с такими, как я - нечего вообще за руль садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=8752 250 лошадиных сил и 322 км/ч

Аппарат зачётный, только не понятно почему авторы статьи назвали его самым мощным серийником.Вот байк мощнее на 50 сил и с максималкой 363http://www.motonews.ru/news.moto?id=343 Изменено пользователем AlexXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shi, лично я на видео особой резкости не вижу в маневре. Нечего к словам придираться, еще пунктуацию и орфографию предлагаю проверить.

Надеюсь не встретить вас на дороге.

Да пожалуйста. Только на дороге мне никто не сигналит, ни разу не давали дальним в спину и ни разу не "учили". А все из за предсказуемости и аккуратности маневров.

Если есть страх встречаться на дороге с такими, как я - нечего вообще за руль садиться.

Читай выше, что написал Clayman, там всё описано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты поворотником мигал или нет при маневре? Я че-то так и не понял...В принципе, среагировать можно на любое перестроение, тем более когда ты на моцыке. Только когда это перестроение ПОКАЗАЛИ. Стремно, когда едешь у кого-нить в слепой зоне, а он со всей дури, без поворотника - ..уякс! - в тебя и еще потом через две полосы (с тобой вместе уже, цепляя всех, кто не успел оттормозить). Пиляц! А показал бы поворот заранее - ему посигналил бы , может, и пропустил бы даже - почему нет? Знакомо? Показывайте повороты, господа. Это несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, на пр-те Маяковского на отрезке с ремонтом дороги таким маневром "промышляет" парочка : серая Лагуна 4 и 123й мерс. Едут 30км/ч, а когда начинаешь обгонять - начинают перекрестно шугаться по полосам. Очень трудно "выскочить". Потом Лагуна догоняет, из нее парень требует остановиться, угрожая "завтра положишь права!". Я тогда очканул, через пару кварталов развернулся, на всякий случай, поехал смотреть, может реально зацепил кого, во время "родео" с этими мудаками. Возвращаюсь и вижу - парочка движется в таком же "строю" - только в обратном направлении. Один слева, другой - справа. Опять обгоняю - такая же хрень, мерс вылазит в мою полосу , сзади-слева начинает подпирать Лагуна с бибикалкой. Тормонул и резко обошел мерса справа. Опя Лагуна догоняет, опять начинает про права кричать, видит, что уже "знакомы" - показывает фак и отстает..А вы говорите, мотоциклы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо бы поехать на Маяковского, найти эту парочку, защемить в коробочку обоих и ввалить по самое нехочу звездюлей :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, показывал, плюс у меня были включены габариты, а значит жопа авто четко обозначена, даже в момент её появления в другом ряду.

Так надо бы поехать на Маяковского, найти эту парочку, защемить в коробочку обоих и ввалить по самое нехочу звездюлей :angry: :angry: :angry:

Согласен, можно было бы проехать и посмотреть ситуацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, показывал, плюс у меня были включены габариты, а значит жопа авто четко обозначена, даже в момент её появления в другом ряду.

представь, что ты едешь во втором ряду а впереди человек перестраивается с поворотом с четвертого в 3-й ряд (тоесть тебе не мешает), ты в такой ситуации всегда сбавляешь скорость ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...