Перейти к содержанию

Культурный Дурдом на дорогах

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

блин!просто нет слов.ехал вчера с дачи...так какой-то придурок выехал мне навстречу на мою полосу движения для обгона.....пришлось пришлось применить экстренное торможение.с 90 до 20......

Изменено пользователем kaval_26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера наблюдал за "ортодоксальным" БэЭмВэшником, тройка без бампера. С Площади Победы с внутреннего кольца по встречке на проспект выезжал. До ЦУМа 33 перестроения и ни одного показанного поворота - клинический случай. Был в настроении, позабавился, а за рулем этого "болида" ботан , с виду обкуренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поразвлекался с дядей на чОрнАй Ауди А8 в районе ул. Скрипникова. Еду, хочу выехать на кольцевую, никого не трогаю. Сзади едет А8 и повисает на хвосте. Какого лешего - не понятно. Видимо, опередить по первой полосе лень, за то посидеть и подышать в Ж - само то. Ну, притопил до 75 - не слазит, ну и фиг с ним. Парочку поворотов прохожу на приличной скорости - отстает, видимо очкует увести свою баржу в занос, и отстает, но потом опять догоняет и повисает. В последний поворот направо уходит с крайней левой полосы и попадает опять же в крайнюю левую. Я вышел на финишную прямую, но в моей полосе оказались две припаркованные машины. Т.к. это чудо было еще далековато сзади, решил перестроиться. Включил левый поворотник и плавно перестраиваюсь... Один миг - и я этому чуду опять "мешаю". Подлетел сзади в один миг, не пускает, сигналит - мол тут едет царь! Но потом нервы сдали и его величество соизволило впустить меня в "свою" полосу. Следует учесть, что на момент перестроения уже была скорость 70км/ч, когда заканчивал перестроение - 80.В принципе, всегда в таких случаях пользуюсь правилом ДДД. Но тут дорога была совершенно пустая, да и надоела наглость наших "слуг народа" с бычьими мордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

за то посидеть и подышать в Ж - само то.

Так надо было этому нюхателю доставить удовольствие - тискануть на тормоза, чтоб оказался ближе к источнику наслаждений :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался в Минск по логойскому шоссе, и уже почти под самым Минском (где три полосы в одну сторону) наблюдал такую картину.Тойота Кэмри едет по крайней левой полосе ориентировочно 105-110 км/час. И натыкается на тойоту авенсис где-то 85-90 км/час. Кэмри сдержанно включила левый поворот и ждала когда авенсис уйдет. Где-то около минуты ожидания, кэмри не выдерживает, обходит аккуратно по второй полосе его, заезжает аккуратно перед авенсисом и начинает медленно сбавлять скорость где-то до 50 км/час и при этом включив правый поворот (чтобы тот не опережал)! Глаз радовался как аккуратно, без подрезонов и нерв он этот сделал! :)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассах еще частенько попадаются такие кадры, которые едут 90 по правой, и вот когда его догоняешь на скорости 110-120 по левой полосе (если двухполоска), он на тех же 90 начинает опережать кого-нибудь. И хоть ты прижимайся ему к самой жопе, все равно не поедет быстрее и не свалит с пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Сенсея (только видимо нужно заменить понятие "обгон" на "опережение"): Во первых :ГЛАВА 10РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;Во вторых :А вот такие горе лево полосчики вынуждают тех кто их опережает идти на нарушение : 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига ее занимать, когда справа от тебя движется поток с такой же скоростью? Не так сложно встать в этот ряд! Скорее всего они правил не знают! Это в городе можно понять, мало ли он города не знает и действительно хочет повернуть налево, а за городом совсем другое дело - у человека мозг так плохо устроен! Таких ситуаций море, мне просто запомнилась именно эта ситуация, т.к. человек все это делал обсолютно без зла :) ! И даже было смешно смотреть на водителя авенсиса, который вдруг начал дико смотреть во все зеркала (напоминал человека который только что проснулся :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь проявлять терпимость на дороге. Все иногда тупят, и я в том числе. Стараюсь руководстваться принципом, услышанным когда-то от умного человека. Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. Хороший принцип, применим ко многим жизненным ситуациям. Недавно тоже пришлось поучить, хотя не люблю это делать и не одобряю создание аварийной ситуации. Ехал по Долгобродской в сторону Козлова. В районе тракторного, не помню уже какая машинка резко и без особой нужды перестраивается в мой ряд. Без включения поворотов, конечно. В формуле-1 поворотов нету, правильно? :) Ладно, бывает. Едем дальше. Перестраиваюсь правее, что бы объехать Шумахера. Опять под самый нос лезет. Беру левее, и жму на гудок, выражая свое неодобрение. Резко подрезает меня и жмет на тормоз, заставляя жестко оттормаживаться. Все это, повторяю без включения поворотов. 3 раза подряд. Я закипел, хотя довести меня до такого состояния непросто. Стартуем со светофора в направлении к-ра Смена. По правой, маневрируя между тихоходами щемлюсь и нагнав урода, так же не включая поворотов, режу его так, как в жизни никого не резал. Правда, не тормозил под нос, ну его, такие маневры. На следующем светофоре остановился на зеленый его подождать. Но он не рискнул стать за мной. Включил поворот (научи таки!) Перестроился в средний ряд. До стоп-линии не доехал. Остановился так, что бы не равняться со мной. Логично. У меня было припасенно много ласковых слов. Тронулись. Я его в зеркала еще долго видел. Ехал аккуратно, повороты включал. Так что, все они понимают и научить можно. Главное, без крайней нужды этого не делать. Все люди и все бывают иногда не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно заметил, что на МКАД самая быстрая полоса -правая. Когда до поворотов еще далеко.В левой обязательно, собрав 5-6 машин за собой, едет какая-нибудь Мандула Ивановна на мужнином Кайене 80 км/ч, а в средней - "принципиальные", едут строго 90 и никого к себе не впускают - сразу прижимаются вплотную "бампер к бамперу", как только моргнешь им поворотником - этих я помню еще по Андроповско-Горбачевским очередям,- "Нам, может и не надо сюда стоять,но главное - других не пустить".

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых :А вот такие горе лево полосчики вынуждают тех кто их опережает идти на нарушение :79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

и кто интересно их засталвяет лезть в крайнюю правую???Чето я не пойму.. полосы заняты - означает, что по ним кто-то двигается.. Я еду по левой, скажем 100, за мной пристраивается какое-то потенциальное мясо в жестянке и начинает меня подгонять? с какого перепою, мне надо увеличивать скорость и сваливать, давая ему дорогу? У нас, что в правилах написано, что крайняя левая - это скоростная, и там ограничение скорости снято? Хочешь быстро ехать - едь быстро, опережай, обгоняй, мне пофигу, но куда то сваливать, нарушая правила я не буду.. смысла в этом нет.. мне и тут хорошо. Другой вопрос, когда правая свободна, а чувак на тазике тошнит 70 - это да.. Но обычно таких просто опережаю и наплевать... Ну а учителя.. ну не знаю.. имхо встретились два дибила на дороге - один тошнит в крайней левой, второй начинает учить.. Как итог ДТП и пробка на два км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Ramsesus: Спорный вопрос. После того, как по Германии покатался, даже если быстро еду, беру правее при первой возможности. Всегда найдется тот, кто едет быстрее. И зачем накалять ситуацию, заставляя его объезжать? Такие маневры аварийноопасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийно опасно - отсутствие мозгов в голове.. Если летчик - покупай самолет и летай.. нефик столбы сбивать блин..Покатался по США - так после этого частенько не понимаю наших водятелей... Там за моргание и просьбу дороги можно нефиговый штраф получить... Да и кулльтура вождения полутше будет.. хотя тоже отморозков хватает, но там понимают хоть, что прав можно лишиться запросто, а без машины - абзац...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, послушайте пжалста, и поучите неграмотного:Ул. Тростенецкая, въезд на кольцо. На кольце пусто. Слева направо - 5 полос. становлюсь в 3ю ,1я - для поворота налево, 2я - налево/прямо на кольцо, в 4й - всегда троллейбус на Рокоссовского, 5я - для поворота под стрелку на Денисовскую.Проезжаю Денисовскую и с правым поворотником ухожу с круга на Рокоссовского. Там 3 полосы. 1я - совпадает с 2й с круга, 2я -с 3й , 3я- с 4й и в ней всегда троллейбус.Вопрос: правы ли те, кто без включения поворота из 4й и 5й полос (начиная с Тростенецкой) уходят налево на кольцо поперек Рокоссовского?Мне сказали. что "при отсутствии знаков, на кольце из крайней правой полосы МОЖНО ЕХАТЬ КУДА УГОДНО -и направо, и прямо и налево, правило -ПРОПУСТИ ПОМЕХУ СПРАВА" Так ли это?Че-то также забарывают часто едущие с криками и матом из 3й полосы Рокоссовского налево, на Денисовскую. Может я чего-то не знаю?

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Ramsesus: Культуру поднимать всегда с себя нужно начинать. По той же Германии-Франции тоже не моргают, терпеливо ждут пока уступишь. Но ведь уступают при первой возможности.

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, проехали. Мы просто разные ситуации обрисовываем. :)

Господа, послушайте пжалста, и поучите неграмотного:Ул. Тростенецкая, въезд на кольцо. На кольце пусто. Слева направо - 5 полос. становлюсь в 3ю ,1я - для поворота налево, 2я - налево/прямо на кольцо, в 4й - всегда троллейбус на Рокоссовского, 5я - для поворота под стрелку на Денисовскую.Проезжаю Денисовскую и с правым поворотником ухожу с круга на Рокоссовского. Там 3 полосы. 1я - совпадает с 2й с круга, 2я -с 3й , 3я- с 4й и в ней всегда троллейбус.Вопрос: правы ли те, кто без включения поворота из 4й и 5й полос (начиная с Тростенецкой) уходят налево на кольцо поперек Рокоссовского?Мне сказали. что "при отсутствии знаков, на кольце из крайней правой полосы МОЖНО ЕХАТЬ КУДА УГОДНО -и направо, и прямо и налево, правило -ПРОПУСТИ ПОМЕХУ СПРАВА" Так ли это?Че-то также забарывают часто едущие с криками и матом из 3й полосы Рокоссовского налево, на Денисовскую. Может я чего-то не знаю?

Как-то несовсем понятно. Честно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сново ты Сенсей не основной для твоих комментов пункт правил выбрал :) ... разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево ... и ты вьезжал на 3-х полоску явно не с крайней левой ... а такие манёвры как опережение и объезд будут считаться законченными когда ты вернёшься в полосу с которой начинал манёвр. Или для тебя понятие "занятая полоса движения" = там едет машина которую я опережать не хочу ... лучше стану на крайнюю левую и буду потиху опережать не затрачивая никаких усилий ... да и говоря, Я ж соткан пилю ... ты сам заведомо нарушаешь правила, превышая скорость, а сам при этом приговариваешь : "А чего это они правила нарушают, превышают ... пускай как хотят так и корячатся..." ... ведь если и ты по крайней левой и чувак в соседней будете ехать 90-100, то бойцу со скоростью повыше ничего не останется делать как опережать Вас по крайней правой, пока вы будете рассматривать экипаж рядом едущего автоса ... да и за городом я ниразу не ездил в 3-х полоске, в которой вторая полоса будет настолько забита тачками, что туда нельзя втиснуться (жду примера!) ... и последнее ... распинаясь и крича здесь о возможных последствиях "учёбы" на дорогах, подумайте о возможных последствиях маневрирования по соседним полосам, дабы опередить Вас на крайней левой ...

P.S. Ведь намного приятнее получить благодарность аварийкой, чем опережение по соседним полосам с простой незлобной мыслью: "Чайник, что тут поделаешь ..." :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уступать на кольцевой... Мало ли, почему человек летит - может, действительно очень нужно. Обычно пилю во второй полосе свои законные 90-100, а если надо кого-то опередить - перестраиваюсь в третью. Когда заканчивается толпа тошнящих, возвращаюсь во вторую... Если в этот момент подлетит сзади дикоспешащий - пусть хоть обморгается, но пока я не опережу всех, кого хотел - снижать скорость и втискиваться во второй не буду. Накрайняк, подниму свою скорость до 110-120 и включу правый поворот.Не понимаю, что может быть скоростного в первой полосе. Обычно там куча фур или тошнящих легковушек... Так же очень часто с полосы разгона народ туда перестраивается, выезжая на кольцевую... Так зачем им мешать? Стараюсь как раз первую не занимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая по воскресеньям вечером самая быстрая полоса, обычно там утюжу 110, по пятницам редко прокатывает пролететь по первой, так как обычно на кольцевой пробки (тюкнуться немного, а все за город пилят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грашдани судъи, так х-тош мне ответит-то? При проезде перекрестка с круговым движением, правда-ли, что когда нет знаков, напавляющих по полосам, участник, двигающийся в крайней правой полосе имеет преимущество и может двигаться : направо/ прямо по кольцу (подрезая еще 2-3 полосы левее себя)/ налево (где есть такой поворот), подрезая сразу до 4 полос ? Правда ли в данном случае, находясь на таком кольце, действует правило ПОМЕХА СПРАВА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грашдани судъи, так х-тош мне ответит-то? При проезде перекрестка с круговым движением, правда-ли, что когда нет знаков, напавляющих по полосам, участник, двигающийся в крайней правой полосе имеет преимущество и может двигаться : направо/ прямо по кольцу (подрезая еще 2-3 полосы левее себя)/ налево (где есть такой поворот), подрезая сразу до 4 полос ? Правда ли в данном случае, находясь на таком кольце, действует правило ПОМЕХА СПРАВА?

Правда. Если без направляющих (как на Площади Победы к примеру), тогда преимущество у того, кто движется по кругу правее тебя, а если по крайнему правому едешь, то ты самый преимущественный над всеми :D Не раз меня таким же образом подрезали товарищи, летящие с внутренних полос наружу, в то время как я ехал по кругу дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Грашдани судъи, так х-тош мне ответит-то? При проезде перекрестка с круговым движением, правда-ли, что когда нет знаков, напавляющих по полосам, участник, двигающийся в крайней правой полосе имеет преимущество и может двигаться : направо/ прямо по кольцу (подрезая еще 2-3 полосы левее себя)/ налево (где есть такой поворот), подрезая сразу до 4 полос ? Правда ли в данном случае, находясь на таком кольце, действует правило ПОМЕХА СПРАВА?

Правда. Если без направляющих (как на Площади Победы к примеру), тогда преимущество у того, кто движется по кругу правее тебя, а если по крайнему правому едешь, то ты самый преимущественный над всеми  :D Не раз меня таким же образом подрезали товарищи, летящие с внутренних полос наружу, в то время как я ехал по кругу дальше.
Про площадь Победы не совсем так, есть там направления по полосам на выходы из круга, и из правой попробуешь пойти дальше по кругу, можешь получить в бочину... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых :А вот такие горе лево полосчики вынуждают тех кто их опережает идти на нарушение :79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

и кто интересно их засталвяет лезть в крайнюю правую???Чето я не пойму.. полосы заняты - означает, что по ним кто-то двигается.. Я еду по левой, скажем 100, за мной пристраивается какое-то потенциальное мясо в жестянке и начинает меня подгонять? с какого перепою, мне надо увеличивать скорость и сваливать, давая ему дорогу? У нас, что в правилах написано, что крайняя левая - это скоростная, и там ограничение скорости снято? Хочешь быстро ехать - едь быстро, опережай, обгоняй, мне пофигу, но куда то сваливать, нарушая правила я не буду.. смысла в этом нет.. мне и тут хорошо. Другой вопрос, когда правая свободна, а чувак на тазике тошнит 70 - это да.. Но обычно таких просто опережаю и наплевать... Ну а учителя.. ну не знаю.. имхо встретились два дибила на дороге - один тошнит в крайней левой, второй начинает учить.. Как итог ДТП и пробка на два км...
В принципе согласен с Ramsesus. Не можешь обогнать - перепрыгни! А учителя.... Лично у меня тормоза нормальные, а вы уверены, что у ученика все хорошо с ними? Вот радости будет получить в ... багажник   :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, господа, а в чем смысл ехать 40, там где можно 60, ехать 30. там где разрешено 40, 80 - там, где 90? Причем не тихо тошнить справа, а гордо в крайней левой полосе, или еще в какой другой - главное, чтобы побольше народу "застопорить". Скажете, не встречались с такими? - Я ничего не нарушаю!Не нравится - попробуй обгони (а я дам по газам и подрежу).Повороты принципиально не покажу - некуй сукам расслабляться! Дорога - для меня, хозяина жизни! Как хочу - так и еду! Хер докажете! У меня везде подвязки!Никто себя не узнает?- А Вам не доводилось спешить, простояв больше обычного в пробке, например, на поезд? Вы не думали над тем, что в сущности, подрезаемые и тормозимые Вами люди ничего плохого Вам не сделали, и. возможно. они вполне нормальные люди. У каждого свои заботы. Возможно кому-то надо крутиться целый день именно на старой и недорогой машине по городу, чтобы сводить концы с концами. Чем этот человек хуже Вас? Аргументируйте!

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение:езжу как правило около 100-110 если второй ряд свободен еду по нему, если кто то там медленно тащится еду по третьему, пока не осовбодится. если я еду по третьему 100, а по второму едет дедушка перед ним фура, а перед ней газель (которая тупо не может идти больше 80) то притоплю у меня нога не сломается от нажатия на педаль. хотя и знаю что как правило никто не куда не спешит, просто летчик! но а вдруг спешит?? у меня сестра на операции лежала 30 декабря 31 врачи нажрались и чуть по ошибке не вкололи ей не ее лекарства, она написала бумагу что валит и дальше ответственность вся на ней... третьего числа я был в раене казинца, и мне позванила сестра, ей болел живот! шел 160 - 180 все пропускали! теперь когда вижу как кто то летит думаю что мот и у него что то случилось.. и пропускаю и вот что я думаю "не дай мне бог не пропустить человека который спешит на помощь кому либо"ну а если ты лихач, то это тоже не мое дело тебя уму разуму учить. есть ГАИ они тобой пусть занимаются. сначала штрафуют, потом лишают, а если ты совсем дебил, то отскребают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...