Перейти к содержанию

Нужен совет знающих...


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

4-хдроссельный впуск - это по твоему сток что ли? А почему 205 по прямой поедет сносно - про колесную базу знаешь? Вот если знаешь, сам поймешь почему. Про турбину - где то я уже писал, поищи. Она не обязательна для значительного подъема мощности двигателя, она скорее как довесок. А про почти стандартный мотор ты классно пошутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

слышал я про это пежо, респект хозяину. Ну не намного он быстрее акуры едет, есть же еще 212 сильная. К томуже чтобы 306 ехала 6 сек надо больше денег потратить думаю, так как масса поболее. И никто не говорил что двигатель пежо не форсируеться, вопрос в цене форсирования 306 того же и в сравнении с ценой форсирования других марок авто или покупкой стокового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-хдроссельный впуск - это по твоему сток что ли? А про почти стандартный мотор ты классно пошутил.

уж лучше какую старую бмв тройку тюнинговать...и место под капотом больше и сама машина... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще пежо 205 гти считалось одним из эталонов управляемости. вы же не ездили на этой машине? чего спорите, нормально она управляется :)

про турбину несогласен, так как это принципиально другой подход к форсировке, пусть более лучший в плане результата но и более затратный.

А чего пошутил-то, не шутил я. блок стандартный, распредвал стандартный, поршневая тоже, только все доведено до состояния нового мотора, ну карбики и впуск доработан. Ну немного каналы довел, причем на фотках это не моя голова :), я сделал также, а вот когда месяц голову пилил ума не хватило пофоткать свое, да и некогда было.. Ну еще с зажиганием игры. Единственный минус это то что на 92 отказывается работать, теперь точно минимум 95 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не говорил что пежо намного быстрее акуры, но для старого 1,6 8 клапанника это хорошие результаты.

andrucha-adm, уж прости друх, что нашли то и оттюнинговали. Да и весело на 1,6 кататься с 3,5 наравне. притом бмв достает нас только в самом конце.

Ты можешь взять тройку и оттюнинговать ее сам, а мне нравится этот маленький звереныш.

Но пежо надо поставить памятник за его коробку: 1-70, 2-115, и это все до 6500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пежо надо поставить памятник за его коробку: 1-70, 2-115, и это все до 6500 оборотов.

всегда напрягал провал между первой и второй, чтобы нормально воткнуть вторую нужно на первой до 4000-4500 крутить,, если меньше то вторая на холостых начинается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm, уж прости друх, что нашли то и оттюнинговали. Да и весело на 1,6 кататься с 3,5 наравне. притом бмв достает нас только в самом конце.

Ты можешь взять тройку и оттюнинговать ее сам, а мне нравится этот маленький звереныш.

понятненько! :rolleyes: если, что потом можно и двигун и коробочку вдругую машинку перекинуть... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...... и че вас в драг всех тянет..... рулить чтоль никто не умеет?

а куда еще тянуться?

Видимо спринт имеет в виду, я тоже ратую за гонки водителей, а не машин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы содержать гоночную машину и выигрывать на ней нужны большие бюджеты. И это уже перестанет быть хобби. Да и хотелось бы пежо по кузову привести в порядок, ведь это легендарные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205 рулится интереснее 405, хоть и не такая динамичная (стоковые gti и ми16)

на счет тюнинга...

А ВЫ КАКУЮ МАШИНУ ДОРОБАТЫВАЕТЕ?

давайте здесь отписываться, кто что делает... это намного увеселит наш спор.

Я первый буду.

Я делаю ми16 на тех же самый карбиках, что и 205gti

Мне очень интересно, какой будет результат у 1.9 16-ти клапанного мотора, который считается топовым в линейке.

На сегодня:

В стоке едет 8.6сек, сейчас у меня едет около 7.8сек. на стандартном инжекторе с выкрученным расходомером.

Вес у авто - 1т

Подвеска полный сток, в ралли не годится, но все же получше обычных 405.

Тормоза сток. Дисковые перед и зад.

Салон... салона нет. Есть седлушка и руль.

По мотору ничего не делал. Просто промыл его промывками. При покупке залиты восстановители ХАДО. КОмрпессия 12/12/12/12

Степень сжатия около 10... на аи92 все отлично.

Коробка сток. Передачи 60/95/130

Резина 205х60 р15 бриджстоуны.

Сцепление родное.

Машина едет на пол капота быстрее 1.6VTI 160сил.

325 бмв шансов не оставляет.

p/s/ гонки водителей - это правильно всегда. Но гонка между водителями на стоковой и доработанной будет звучать так: "Ааа.. я знаю эту машину. Я с ним не поеду"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы так не сказал.... на гонках по развязкам миникупер с 1.6 компрессорным мотором отлично бодается против М3 е46. на фишках мы на опелях нормально бодаемся с этим же купером. в ралли лабус на рено клио едет как полноприводные субару.... кстати о драге и бюджетах - цивик в старой будке, тот что разломал коробку в бобруйске, 390 атмосферных сил с закисью. так вот бюджет там далеко за 20Кбаксов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не спорю с тобой. Гонки водителей гораздо интереснее чем цацканье на 402 метра, мне просто жаль что мое финансовое положение не позволяет мне содержать спортивную машину и учавствовать на ней. Хотя я бы вообще мечтал участвовать в ралли, но зная расходы на раллийную машину, эта перспектива переносится на неопределенное время. а вот фишки это интересно, но здесь в бресте редко кто организовывает. Да и по поводу бюджетов - это пежо не строится исключительно как драгстер, это просто машина выходного дня. Это хобби.Просто иногда хочется руками своими что-то сделать. Да и наврядли ей что-нить кроме того-же Быховского первого класса светит. В Бобрах ей точно делать нечего - она никогда не выедет из 13,5 секунд.Нам тут все ребята c Brest Rally Team предлагают ее в кольцо или трэк, но нам так ее жалко развалить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 NegativКлассный тюнинг. Бухнул присадки восстановителя... Ты поршни хоть раз видел, ты хоть понимаешь что твой восстановитель такое фуфло... А таким тюнингом, типа, бухнул присадки, у нас любят заниматься поголовно все перекупы, ну и некоторые нерадивые автолюбители. Ты своей присадкой мотору ВООБЩЕ никак не помог. Но за зачетную и бюджетную идею тюнинга - ЗАЧЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дайверВидел. Знаю. Не помог, но капиталку отсрочил на пару лет. Компрессия мотора при покупке была 9/7/4/14.5.nagliy_root в командеЯ один. И ничего тут бюджетного не вышло... Конечно, не как у Глаза, но тоже почти все уходит на нее... Это мое хобби.А ты болтун :)p.s. эти тюбики я проверял на 3-х машинах. Пыжу повезло больше всех.И раньше хадо было лучше.nagliy_root На фишках попробуйте! Это гораздо веселей и экстремальней. А организовать можно и самим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишки надо попробывать. вот только сначала электроусилитель руля от саксо внедрить :)

По поводу фишек я б тож не против покататься!!!! Только вот ручничок подтяну и мона погонять!!!! Мона и с 205 на 402 проехать!!!! так чисто поржать!!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто поржать можно и с моей ксарой заехать.мона и с ксарой заехать!!! Интересно на сколько я отстану на пол трассы или больше??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если чисто поржать - то лучше дизеля взять ушатанного на драг. Скорости может и не будет, но ЗРЕЛИЩЕ обеспечено! Копоти будет столько что соревнования перенесут на пару дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4-м горшке была маслянная компрессия, тобишь горшок был на грани. А вот 3-й горшок был без компрессии...сам удивляюсь....я залил всю эту смесь 3 года назад. И хотел лето откататься. Откатался 2 года... 3-й идет.По прогнозам она откатала свое на 300%... ждемс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если твой пежо 1,8 то наверное не стоит зря машину мучать

Да 1.8 ты его видел наверное на гоночках в аэропорту!!!!! Тёмно синий с чёрным передним бампером, и не очень тихим выхлопом!!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...