Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

,люфт у вилки без установленного цилиндра есть

Достаточно. Корзина слабая. Видимо прошивка не стоковая. Крутящий момент под 300 ей не под силу удержать. А то, что на 4 и 5 проявляется, так это из-за передаточного числа. на 1, 2, 3 нагрузка ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выберите пустую трасу, вкл 4-ю передачу, достаните цилиндрик и запустите двс. Если после этих действий пропадет пробуксовка, значит цилиндрик не отпускает. Но я сомневаюсь ,что поможет,так как буксует лишь 4-5 передача, а это слабый или неравномерный прижим корзины. Так ты же раньше писал, что у тебя ,что-то скрежетало после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он запустит двс с включенной 4 передачей? У него сцепа буксовала изначально, просто он не замечал это вначале, теперь заметил. Это однозначно слабая корзина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрежетало постороннее тело ))) я ж когда сорванные болты срезал на корзине одна срезанная голова куда-то улетела вот она {censored} и оказалась в где-то в рабочей области))) она так и выла, я чисто случайно нашел когда во внутрь заглядывал через отверстие цилиндра )) эта голова между вилкой и корзиной застряла ))) после того как вытащил скрежет и вой пропал.
Поп поводу пробуксовок сцепы )) такая хрень появилась еще на родном маховике, но как раз через неделю после прошивки )) симптомы те же 2000-3000  но на всех передачах но там маховик убитый был и я на него греши.
А тут по началу вроде все нормально было, но я то и по трассе почти не ездил пятую почти не включал. А тут по обстоятельствам приходится по трассе каждый день по 400 верст мотать вот и заметил, что такая фигня происходит и особенно когда на подъем идешь.
Я тоже больше склоняюсь к слабой корзине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он запустит двс с включенной 4 передачей? У него сцепа буксовала изначально, просто он не замечал это вначале, теперь заметил. Это однозначно слабая корзина.

Я же запускаю !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а подойдет комплект сцепления от hdi 2,2 на hdi 2.0
по идее коробки одинаковые, стартер одинаковый)) может воткнуть корзину и диск от 2,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Различаются диаметрами. У 2,0 - 225 мм, а у 2,2 - 242 мм. Если менять на сцепу от 2,2 то вместе с маховиком.

Поправьте если я не правильно понимаю))

получается  нифига не будет работать с комплектом от 2.2))) раз диаметр у маховика больше то стартер не станет на место (( выходит что коробки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проехал на валео одномассовом 30тыс.км. Ни каких звуков. Сцепление работало год в экстемальном режиме с чип-тюнингом и периодически срывалось в пробуксовку. Сейчас езжу на "легком" чипе без проблем. Я к чему? У знакомоо товарища, этот же комплект "зашелестел" через 3тыс.км. С разницей лишь в том, что я менял направляющую, а он нет. У кого еще шелест, направляющую меняли, нет?

P.S. Оба комплекта ставил я сам.

Теория о проблеме с направляющей не подтвердилась. Пришлось менять сальник коленвала, разворотил всю машину, ну и до кучи решил поменять направляющюю выжимного, купил оригинал. По итогу ничего не поменялось в работе. Еще про одномасовый комплект валео, проехал на нем 45 тыс., в городском режиме, стиль езды "живой", но сцепление не насиловал. С износом все в полном порядке, ничего криминалоного не замечено, самый проблемный вопрос это выжимной, он в хорошем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на валео одномассовом 30тыс.км. Ни каких звуков. Сцепление работало год в экстемальном режиме с чип-тюнингом и периодически срывалось в пробуксовку. Сейчас езжу на "легком" чипе без проблем. Я к чему? У знакомоо товарища, этот же комплект "зашелестел" через 3тыс.км. С разницей лишь в том, что я менял направляющую, а он нет. У кого еще шелест, направляющую меняли, нет?

P.S. Оба комплекта ставил я сам.

Теория о проблеме с направляющей не подтвердилась. Пришлось менять сальник коленвала, разворотил всю машину, ну и до кучи решил поменять направляющюю выжимного, купил оригинал. По итогу ничего не поменялось в работе. Еще про одномасовый комплект валео, проехал на нем 45 тыс., в городском режиме, стиль езды "живой", но сцепление не насиловал. С износом все в полном порядке, ничего криминалоного не замечено, самый проблемный вопрос это выжимной, он в хорошем состоянии.

Хз, больше 50 тыс. уже проехал, все в норме. А кольцо на корзине? Ведь теория была в том, что из-за направляющей появляется выработка на этом кольце и оно начинает шуметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх слышен посторонний звук, выжимаешь сцепление звук пропадает. Там видимо начинает барабанить кольцо на лепестках корзины, отдуда и звук. На мой взгляд скорее дело в проставке пластиковой, которая закреплена на выжимном, она видимо должна быть немного пошире, если бы она была шире то выбрался бы люфт между кольцом корзины и выжимным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда при прикосновении к педали звук пропадал бы, ну или на половине хода. Если звук пропадает уже при полном выжиме, то это подшипники первичного вала кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ечли шум появился сразу после установки сцепления, то это подшипник, если не зразу, а тысяч через 30, то звон может начать создавать ведомый диск, демпферная его часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маховик Valeo б/у 60$ — ну очень сложно найти в продаже
2. Комплект сцепления Luk 625302300 245$ 

проехал уже 48,000 на чипе, при моём педалировании и постоянном жжении по бордюрам всё ок. жалоб на сцепу никаких. звуков левых нет, держит в любых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маховик Valeo б/у [/size]60$[/size] — ну очень сложно найти в продаже[/size]2. Комплект сцепления Luk 625302300 [/size]245$ [/size]

проехал уже 48,000 на чипе, при моём педалировании и постоянном жжении по бордюрам всё ок. жалоб на сцепу никаких. звуков левых нет, держит в любых режимах.[/size]

Я думаю) на сцеплении от танка) (Boxer 250mm).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ечли шум появился сразу после установки сцепления, то это подшипник, если не зразу, а тысяч через 30, то звон может начать создавать ведомый диск, демпферная его часть.

Ну сам подумай , что написал! Так не бывает, что перед установкой сцепления подшипники первичного вала не шумели , а после установки шумит.Это точно не выжимной ,он будеть шуметь когда получит нагрузку ,т.е. когда выжмиш сцепление.А вот что звон может начать создавать ведомый диск, демпферная его часть ,это точно!И этот звон может быть и сразу же после установки сцепления.Проверенно практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказывание по поводу подшипников подкреплено практикой. Но это не шум от износа. Если посмотреть на работу дизеля (common rail) в замедленной съёмке, то видно, какие там крутильные колебания возникают. Именно они вызывают шуршащие звуки со стороны первичного вала. Повторяюсь, это не косяк коробки, и не во всех случаях это проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет!! Выручайте стал мой конь. Ехал спокойно, никого не трогал, резкая перегазовка думал передачу выбило, включил заново ничего, остановился включаю первую передачу, отпускаю сцепление машина стоит, так же и на 2-3-4-5-R, педаль сцепления работает нормально, иногда потрескивает при  нажатии, и такое ощущение что машина пытается тронутся когда сцепление выжато.Стоит одномассовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на поднятом колесе вкл передачу и провернуть руками. Может шрус лопнул (граната).

вчера буксировали никаких посторонних скрежетов я не слышал, но спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет!! Выручайте стал мой конь. Ехал спокойно, никого не трогал, резкая перегазовка думал передачу выбило, включил заново ничего, остановился включаю первую передачу, отпускаю сцепление машина стоит, так же и на 2-3-4-5-R, педаль сцепления работает нормально, иногда потрескивает при  нажатии, и такое ощущение что машина пытается тронутся когда сцепление выжато.Стоит одномассовик.

Мне кажеться, что оборвало одну часть накладок самого диска сцепления.Она разпушилось и ее детали может клинит сцепление (от того и машина пытается тронутся когда сцепление выжато).А передачу можешь включить без выжима сцепления.Если да ,тогда может быть случяй который описал ( обрыв накладок) ,поломка диференциала (саталиты полетели) ,или шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказывание по поводу подшипников подкреплено практикой. Но это не шум от износа. Если посмотреть на работу дизеля (common rail) в замедленной съёмке, то видно, какие там крутильные колебания возникают. Именно они вызывают шуршащие звуки со стороны первичного вала. Повторяюсь, это не косяк коробки, и не во всех случаях это проявляется.

Как нормальний подшипник может шуметь, работая в жидкой смазке?Каким образом?Обясните  это.В сцеплении (в диске или маховике) и есть заложены определённые элементы, которые и предназначены для  демфирования эти крутильных  колебаний.Если эти элементы износились или вобще их нет в сцеплении (поставьте диск сцепления в дизель от бензина) , некому тогда демфировать эти колебания.Вот тогда и появляеться характерний шелест,звук от сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кпп подшипники имеют люфт, это вполне нормально. Дизельный мотор имеет сильные крутильные пульсации (изменения скорости вращения из-за высокой компрессии). Все шестерни в кпп косозубые, и пульсации, вызванные работой дизеля вызывают эффект "разгона" шестерён. Возьмём один такт рабочего хода. в самом начале вал получает толчок при рабочем ходе, первичный вал со всеми шестернями разгоняется, зубья направлены так, что их усилие направляет первичный вал в сторону двигателя - первый стук. После рабочего хода в следующем цилиндре идёт такт сжатия, скорость вала резко падает - первичный вал замедляется, шестерни, движущиеся по инерции встречая торможение первичного вала направляют его в сторону от двигателя - второй стук. 

P.S. Что бы понять простые вещи, нужно просто мыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кпп подшипники имеют люфт, это вполне нормально. Дизельный мотор имеет сильные крутильные пульсации (изменения скорости вращения из-за высокой компрессии). Все шестерни в кпп косозубые, и пульсации, вызванные работой дизеля вызывают эффект "разгона" шестерён. Возьмём один такт рабочего хода. в самом начале вал получает толчок при рабочем ходе, первичный вал со всеми шестернями разгоняется, зубья направлены так, что их усилие направляет первичный вал в сторону двигателя - первый стук. После рабочего хода в следующем цилиндре идёт такт сжатия, скорость вала резко падает - первичный вал замедляется, шестерни, движущиеся по инерции встречая торможение первичного вала направляют его в сторону от двигателя - второй стук. 

P.S. Что бы понять простые вещи, нужно просто мыслить.

Так зачем нужен маховик!!! И не  у всех коробок инееться люфт первичного вала!У некоторых коробок даже есть определённый , обязательный ,поджим первичного вала.Принцип работы двигателя знаю.С коробками и сцеплениями занимаюсь много много лет. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...