Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

А какой фирмы ставил сцепление? LUK? Умер выжимной или умирает. А мастер точно занет какой стороной нужно ставить диск? Как это он сразу поставил его неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какой фирмы ставил сцепление? LUK? Умер выжимной или умирает. А мастер точно занет какой стороной нужно ставить диск? Как это он сразу поставил его неправильно?

Да ставил LUK! Ну не знаю как у них там так получилось... Как может новый выжимной умирать? Вобщем подозрение падает на маховик, будут менять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой фирмы ставил сцепление? LUK? Умер выжимной или умирает. А мастер точно занет какой стороной нужно ставить диск? Как это он сразу поставил его неправильно?

Да ставил LUK! Ну не знаю как у них там так получилось... Как может новый выжимной умирать? Вобщем подозрение падает на маховик, будут менять!
ну и чем дело закончилось? Куда за запчастями подъезжать? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема решена! Причиной был бракованый диск в корзине, он был с выпуклостью! А маховик как оказалось в этой машине одномассовый и не убиваемый(что очень радует)! Поэтому совет на будущее: при покупке сцепления всё нужно проверять, а уж потом ставить, чтоб не влетать на бабки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имею опыт установки комплекта сцепления Валео с одномассовым маховиком, правда на 406 2.0 хди 110 л.с. А\м ездит в такси и после замены прошел уже прилично км. После замены нет никакой раницы. Никаких вибраций ни на холостом ни при разгоне. Все отлично переключается. У самого у меня 607 2.2 бенз.---себе сцепление уже заменил. Когда увидел комплект для 406----практически один в один как от бенина. До этого у меня был 406 2.0 хди----поэтому знаю как оно должно работать. На 406, на которой поменяли сцепление, ездил сам-----не вижу разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одномассовый маховик бэушный стоит 30 баксов и он сам по себе не убиваемый!

есть хоть малейшее понитие чем отличается одномассовый маховик от двухмассового, и что на бензине и дезеле они разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/yakovlev-sergey/2/journal/288230376152258042/#post про Лук!

кроме валео и лука, есть еще саш( по цене между ними находится). По качеству пока негатива не слышал. Бывают еще и усиленные комлпплекты.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду одномассовый б\у маховик (70 у.е.) и комплект Валео (500 у.е.) под этот ОДНОМАССОВЫЙ маховик на мотор 2,2 ХДИ.За чем эти извращения если комплект сцепления с маховиком Valeo стоит 600$ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем, привет!

Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с.

Есть четыре варианта:

  • поставить     оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель     LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е.
  • поставить     LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й     вариант, но упакован уже в коробки LUK)
  • Valeo     835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е.
  • На     разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер     2.2 HDI двигатель DW12TED, 101      л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е.,     некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением     180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или     Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже.
В одномассовом маховике ломатьсяне чему, это кусок железа – при покупке посмотреть чтобы все зубья венца были,трещин не было, сам диск не кривой был.

 

Ну и конечно работа по заменестоит от 80 у.е. и более в зависимости от того где будете менять.

Цены приведены на май 2012г.

 

При замене желательно поменятьеще задний сальник коленвала PSA 0127.45 – 206 тыс. б.р.(на сифтрансеоригинальный), лучше взять оригинальный, разница между оригиналом и нет врайоне 5 у.е. + масло в коробку доливать придется или заменить масло в коробке– 75w80 по каталогу. На сифтрансе брал Total 75w80 за 10у.е. за 1л. Заправочныйобъем 2,6л. в 6МКПП.

Также желательно заменитьсальники правой и левой полуоси – 312165  - правый (120тыс), 312144 – левый (62тыс).

Оригинальные запчасти можноприобрести у официальных дилеров Пежо или Ситроен в РБ.

 

У меня легла педаль сцепления. Передэтим с утра при выжимание педали сцепления появился посторонний звук, а вечеромпедаль уже лежала. Понятно косяк в сцепление.

Хоттаб по телефону сказал, чтоснимать коробку без запчастей нет смысла, и сразу надо менять маховик, он у 2-хмассовый. Я приобрел запчасти по 4-му варианту. И записался на замену кХоттабу. За день до ремонта он мне отзвонился и перенес запись на следующийдень.

В день ремонта не залазя подпедаль откручивают коробку, вывешивают ее вверх, меняют маховик и к-т сцепления(диск, корзина, выжимной). за одно менял сальники полуосей, задний сальник коленвала, масло в коробке. Сказали, что надо 2 л масла, я и привез 2 л. Масло старое слили, залаили новое. (А в 6МКПП - 2.7л по каталогу надо). Хорошо, что я полез в каталог потом посмотреть. Так бы и ездил. Думаю что в лучшую сторону на работе коробки это точно не сказалось бы. (на следующий день докупил масло и долил сам, там все просто).

Собирают все на место и говорят выезжай. Я сожусь вмашину, а педаль как лежала, так и лежит. Начинают разбираться а там навернутглавный цилиндр сцепления, а коробка у же на месте стоит. Хоттаб сразуспрыгивает что я не я и хата не моя, таким не занимаюсь. 

И говорит что с меня 130 у.е.,хотя договаривались на 100.

15 у.е – за его сайлент-блок опоры двигателя, правой, которая стоит в кронштейне, хотя этот Sasic 8091161 –50 тыс. на рынке. 

15 у.е.- за его замену. Хотя призамене сцепления полуось правая снимается и дополнительно надо только снятькронштейн крепления и запрессовать в него новый сайлент-блок. Поэтому в данном случае это максимум увеличивает на цену ремонта на 5у.е. 

 

Перетянул я машину к Дайверу. И менял главный цилиндр сцепления у него. За что ему и его коллеге Сане огромное спасибо. 

Изменено пользователем aleksandrbrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
aleksandrbrest , прям разрушитель легенд о клубном сервисеИзображение. Отписались в двух темахИзображение. Не буду оправдывать Hottabа, но он сделал то, что вы конкретно хотели, а не отремонтировал машину. Я так понимаю Hottab - Изображениеспециалист узкой специализации - меняет то, что вам надо, а не исправляет машину в целом. Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с.

расскажи как она с одномассовым маховиком теперь едет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hottab, так если я тебе подушку привезу, то тебе еще придется назад мне лове возвращать, поэтому я и не тороплюсь. 100+5(замена подушки)=105-120 =-15+с меня подушка Sasic. 

Все правильно. Ничего я не перепутал. 

Вопрос почему при замене сцепления под педаль ты не смотрел, когда с этого начинать надо, раз. 

И когда коробка снята меняется главный цилиндр сцепления + 2 часа максимум, а не день, два.

Договаривались на устранение проблемы легла педаль сцепления, которую по телефону ты продиагностировал - замена сцепления+маховик, три.

Объем масла в коробке надо знать это четыре.

При выполнение работ на сервесе, при заявление в ремонтный заказ причина рбращения - легла педаль сцепления, заменили бы они только к-т сцепления, то заплатил бы я им 0 руб., ибо проблема не устранена, и устраняли бы они проблему 100%, а не рассказывали мне про запись на пол года вперед, это пять.

А косяк в том, что если ты не супер диагност, так зачем по телефону дефектовку делать, а потом спрыгивать. Ибо проблема была заявлена легла педаль сцепления.

При движении на пыже с одномассовым маховиком, надо педаль сцепления очень плавно отпускать и берет она только в самом конце. Пробег после замены еще не большой, поэтому тяжело сказать, так как пробками еще особо не напрягал. Время покажет.  

Изменено пользователем aleksandrbrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело конечно мутное, непонятно что кто кому говорил, и что кому обещал, но ситуация с диагностикой по телефону выглядит как-то так: звонок в поликлинику

пациент:

-доктор, у меня проблемы с ногой, не могу ходить

доктор:

-приезжайте, это перелом, надо гипсовать

после лечения, пациент:

-доктор, у меня проблемы с ногой, не могу ходить

доктор:

-кость срослась, за остальное, мы не договаривались, и ваще у меня плотный график, а то что вы умудрились порвать ко всему еще нервы и сухожилия - ваши проблемы...

P.S. многое бы прояснил видеорегистратор в гараже, под прицелом которого можно вершить общение с клиентами, впрочем как и процесс ремонта)))

P.P.S. В дореволюционной России была поговорка - прибыль превыше всего, честь(репутация) превыше прибыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. В дореволюционной России была поговорка - прибыль превыше всего, честь(репутация) превыше прибыли!

Дело даже не в этом, есть простое правило для тех, кто оказывает услуги клиент - всегда прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема есчо про маховики??

поставил одномассовый, мотор 2,2 хди...вчера испытывал...разница после убитого двухмассового на лицо.

из плюсов.... -при глушении мотор не дёргается- глушится мягенько, пропало лязганье-двигатель работает чистенько только форсунки слышны, машина рвёт чётко, в режиме наката на передачи нажимаешь на газ тут же ускорение, с двухмассовым чуствовался небльшой толчок---короче переключение чуть жёще мне на оборот понравилось, способствует более динамичной езде.

из минусов....при глушении есть небольшой лязгот в коробке--но эт не из-за маховика мне кажется.

И ГЛАВНОЕ !!!при работе на холостых гдето до 1000 об. идёт очень дикая вибрация..судя по тому что дёргается свет на левой фаре предполагаю что перехимичил с подушкой каробки..при снятии подушки из неё штырь вывалился.я его залентой обмотал да забил молотком назад. есчо выставил подушки чтоб максимально снять с них напряжение, раньше помогало.

вот пока есчё не лазил ни чё делаь думаю в чём прикол всётаки..

у кого какие есть соображения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а лонжерон уже приварил? Так она уже ездит? Обрати внимаие на состояние правой гидравлической подушки. Про стуки в коробке.... Масло какое заливал? У тебя же удар в нее был. Может там что повредилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидравлическая менялась не так давно,но все эти манипуляции с мотором -то поднимался то опускался-подушку не отпускал-может и повредил её...

до кпп не достало...видно лязгот был и раньше прост из за  маховика не слышно было.масло ельф ,вязкости  такой как надо непомню ккакой.

....ты хотел фарами меняться..давай..только моя оказалась немного англия :)..отдал назад..блин опять гемор исчу не могу найти.

Изменено пользователем Maks neygamonnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Кто сталкивался с замено двухмассового на одномассовый, подскажите первое время при трогании колбасит движок(в момент соприкосновения диска и маховика) это так всегда, или притрется диск и все будет гуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

срочно нужна консультация, машина в киеве, стала проваливаться педаль сцепления, сцепление+вилка ставил новое в том году.

уровень на месте, куда смотреть, на что готовится?

сам спросил сам отвечаю.

потёк рабочий цилиндр сцепления, под номером 21 на картинке, в киеве у официалов стоит 5,300гр (660$) :wacko::blink: и ждать 4 недели.

у нас 272,000 (34$) у официалов в наличии :rolleyes:

Изображение

подскажите знающие люди, могу ли я сам его поменять, (вроде там всё просто) и какая жидкость там используется, сколько литров.

прокачать систему только с компом?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поменять можно самому, но на счет ничего сложного это ты погорячился. Разбираешь салон чтобы был доступ к педали сцепления (только крышку на 5 саморезах которая), под капотом нужно снять вакуумный усилитель и ГТЦ. Для прокачки нужна тормозная жидкость, литр или полтора. До кучи придется прокачивать тормозную систему. С компом - как повезет, иногда можно обойтись без принудительной прокачки, иногда приходится помогать блоку АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять можно самому, но на счет ничего сложного это ты погорячился. Разбираешь салон чтобы был доступ к педали сцепления (только крышку на 5 саморезах которая), под капотом нужно снять вакуумный усилитель и ГТЦ. Для прокачки нужна тормозная жидкость, литр или полтора. До кучи придется прокачивать тормозную систему. С компом - как повезет, иногда можно обойтись без принудительной прокачки, иногда приходится помогать блоку АБС.

ты точно пишешь про рабочий цилиндр, который стоит на коробке под номером 21?или ты имеешь ввиду главный, что под педалью сцепления? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, да, спутал. С рабочим просто. Для прокачки возьми 200-300 мл тормозной жидкости.

а сколько в системе всего и какой? может всю сменю заодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые провалы педали начались больше 1000км назад, а именно неделю назад, то проваливалась то днями всё ок, но вот в субботу ехал с озера, и педаль перестала возвращаться больше чем наполовину, в конце концов на перекрёстке она провалилась окончательно.

танцы с бубном и ручным возвращением десятков раз педали всё же привели к успеху, я включил передачу, потом вторую, третью.

Хорошо, что на неделе купил на сифтрансе новый рабочий цилиндр, стоит он 269,000 (34$).

После ночи сажусь в машину, педали нет, опять танцы с бубном и поездка в магазин за DOT 4, купил SHELL 0,5 34.000 (4$)

Изображение

Отчёт по замене рабочего цилиндра

Сразу снимаем датчик давления турбины, чтоб не сломать, откручиваем патрубок от интеркулера, патрубок от расходомера воздуха, снимаем вакуумный клапан за воздушным фильтром, и вынимаем корпус воздушного фильтра.

Всё, доступ к цилиндру открыт.

Изображение

Дальше по идее нужно было бы высосать всю жидкость из бачка, но шприца у меня не оказалось, поэтому просто сливал от туда от куда текло)

С цилиндра отщёлкиваем стопорную пружинку и вытягиваем подходящую трубочку (1)

Подставляем под неё ёмкость.

Рабочий цилиндр вытягивается толчком влево(2) и поворотом против часовой стрелки(3)

Изображение

Изображение

Смазываем вилку и наконечник нового цилиндра смазкой и ставим на место, на штуцер справа одеваем шланг и опускаем его в ёмкость ниже цилиндра

Изображение

Теперь нужно прокачать педаль, для этого откручиваем штуцер на цилиндре и просим кого-нибудь понажимать на педаль сцепления, при нажатии доливаем в бачёк НОВУЮ тормозную жидкость, прокачиваем пока не прекратятся пузыри в ёмкости с трубочкой.

У меня ушло 400мл.

Закручиваем штуцер.

Изображение

Изображение

Едем катаемся/проверяем*

Радуемся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил и я сцепление, есть два вопроса. В коробку влили 2 литра масла с канистры (хорошо, что слили все масло) плохо что, по мануалу 1,85л. Черевато ли лишних 100 грамм, уровня я так понимаю нет же? Второй момент, первых 2-3см педаль сцепления вялая, и как бы ход в холостую....что отвечает за ход и плавности работы педали? :rolleyes: Сцепление работает отлично, схватывает в самом начале (не привочно даже, пару раз заглох :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам себе противоречишь

2-3см педаль сцепления вялая, и как бы ход в холостую

и при этоом пишешь

Сцепление работает отлично, схватывает в самом начале

определись.

после замены сцепления педаль будет очень мягкая, но через пару десятков нажимов станет как обычно. если отсоединяли рабочий цилиндр, то нужно прокачать педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...