Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

я это к чему, заменитель с одномассовым маховиком по валео стоит с районе 500 у.е. (маховик, выжимной, корзина), если все собирать по отдельности с боксера то получается на сотку дешевле, овчинка выделки особой нестоит, если только корзина и выжимной будет в хорошем состоянии. Да и валео по качеству лучше чем luk

Жалею, что поставил себе Валео. Заказывал себе из Испании и переплачивал на 50 баксов относительно ЛЮКа. Качеством остался не доволен :angry:. Так, что вопрос очень даже спорный про Валео.
а что конкретно непонравилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аналогично могу сказать в защиту Валео. Уж сколько комплектов поставил и ни разу претензий не было. Да и себе буду комплект ставить одномассовый от Валео. Я бы предположил что либо комплект попался бракованный либо ошибка была в подборе самого комплекта.

Неужели нигде двухмассовых б/у в живом состоянии не найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу свой предложить, точный пробег не известен, но состояние очень даже ничаво.

если никакой разницы после замены на одномассовый маховик небыло то состояние двухмассового вызывает сомнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сомневающихся нужно просто проехать для сравнения сначала на авто с двухмассовым, а после с одномассовым маховиком, перестать гадать и выбрать что удобней.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь знает, как разобрать двухмассовый маховик LUK ? Хочу посмотреть, что там внутри :rolleyes:

Походу никто не знает:unsure:Вот мой маховик, был благополучно заменен на комплект одномассового Valeo 835008. Пока машина стоит на приколе (форсунки в ремонте), так что про ощущения чуток позднее. Корзина на фото ниже. Диск сцепления не сфоткал. Состояние предсмертное - до заклепок не более 0,5 мм, в некоторых местах материал весь в мелких трещинах.Пробег 264 тыс. Никаких пробуксовок, свистов и визгов не было, был лишь небольшой звон при глушении и старте мотора. Причина замены - замена заднего сальника коленвала, заодно и сцепление обновил.На видео:
люфты маховика. По-моему, ему бы был скоро писец

post-10462-0-43050100-1373138003_thumb.j

post-10462-0-73108200-1373138047_thumb.j

post-10462-0-65937200-1373138325_thumb.j

post-10462-0-89721800-1373138385_thumb.j

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня пропало сцепление и пришлось ремонтироваться. Виной всему был развалившийся и заклинивший выжимной, еще до кучи и у маховика был большой люфт. Решил покупать заменитель по Valeo 835008, все подходит, все работает. Но решил порассуждать о выборе что купить заменитель или двухмассовый комплект, конечно если машина була куплена уже с убитым в хлам двухмассовым маховиком то никакой разницы после замены на обычный маховик небудет, будет только видна работа нового сцепления, но плюсы у двухмассовго маховика это:

- более мягче машина глушится, заводится впрочем одинаково

- еще одно различие это всетаки более плавное переключение особенно до 3й передачи

- трогаться тоже будет полегче с меньшими вибрациями

- если начинать разгон с оборотов ниже 1500 то присутствует болльше вибраций.

Все вышеперечисленные пункты не говорят о том, что обычный маховик хуже или от этого мотору будет хуже, если выражать в процентном соотношении то вибраций больше на ~ %10.

К минусам двухмассового стоит отнести его ресурс, то что он начнет писчать/звенеть при заводке/глешении после 5-10 тыс это норма, так он еще ляжет, т.е. появится люфт к тыщам 50 вообще плюсов двухмассовому неприбавляет и в этой ситуации идеальный вариант в соотношении цена/долговечность работы очень сильны позиции у заменителя на обычный маховик.

От себя если при глушении/заводке появился писк/звон то это маховик и с такими симптомами поездит конечно но от стиля езды развалится через 10-30 тыс., писк/звон у меня появился сразу только на "горячую" при глушении, потом прогресировал и писчал уже постоянно. Потом к полной кончине появились симптомы повышенной вибрации при трогании, отчетливо заметно при парковсе с уклоном, без подгазовки машину тресет заметно и появляются посторонние шумы похожие на то как барабанит выхлопная труба о термоэкран.

После переделки непожалел что поставил замену, к немного повышенным вибрациям привыкнеш через пару недель, да и накладки на диске притруться и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой маховик, был благополучно заменен на комплект одномассового Valeo 835008. Пока машина стоит на приколе (форсунки в ремонте), так что про ощущения чуток позднее.

Решил покупать заменитель по Valeo 835008

сколько обошёлся комплект, и где вы ремонтили, сколько стоила работа? спс. как ощущения теперь? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменитель по валео стоил 4600000 белок, менял сам. Впечатления описаны выше, пост #162

сколько ушло времени на замену, есть ли какие-нибудь нюансы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) маховик LUK 475 usd + сцепление LUK 135 usd 610$

2. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый махови (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) LUK 545 usd

3. Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик Valeo 515 usd

4. для Пежо боксер – LUK 625302300 или Valeo 826692, или Sachs 3000951313 - они подходят на мой автомобиль

625302300 245 usd

и вот что получается поставить оригинальный двухмассовый комплект дороже на 30$ чем его одномассовый заменитель.

с другой стороны можно купить для Пежо боксер 625302300 245 usd + б/у маховик баксов за 60 итого 305$ выигрыш 205-245$

кто что думает по этому поводу?

ставил ли кто двухмассовый комплект?

ставил ли кто комплект от боксёра LUK 625302300?

каков ресурс нового двухмассового маховика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени ушло много, машина на ремонте у меня стояла 4 дня, но всю работу при наличии помощника и всех запчастей можно сделать за день. Нюансов хватает, начнем с того что нужно откручивать подрамник со всеми вытекающими... -полуоси, рейка, подвеска.

По поводу что поставить, на сто ресурс двухмассового ме друг оценил в тыщ. 50. И в этом плане обычный маховик выглядит намного лучше. Наилучший вариант это замена от боксера, но тут меня смущает производитель сцепления, валео в данном случае лучше и по поводу маховика от боксера, нужно вниматльно выбирать и смотреть на состояние, чтоб неболо карабления и маховик неперегретый был, т. к. Нет никаой инфы откуда его сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на новом комплекте почти 3 тыс. км, поэтому пришло время отписаться.

Ставил заменитель Valeo 835 008. Покупал в Белостоке, обошелся чистыми 460 у.е., у нас самый дешевые, что нашел - 500 у.е. Дата производства комплекта - январь 2013 г.

Итак, впечатления (на новом двухмассовом комплекте не ездил, поэтому сравниваю со своим старым с пробегом 190-265 тыс.).

Что стало лучше:

- исчез лязг при глушении двигателя.

- стала мягче педаль сцепления (сразу после замены была совсем мягкой, теперь стала жестче, но все равно лучше, чем была).

Что не изменилось:

- визгов, скрипов, рывков как не было так и не появилось. Схватывание как было без пробуксовок так и осталось.

Что стало хуже:

- машина стала сильнее вибрировать при езде внатяг, т.е. когда, например, при 20 км/ч включить 3-ю передачу, или при 40 км/ч - четвертую. Раньше просто подтупливала, но не тряслась, теперь появилась вибрация на кузов.

- вибрация на педаль сцепления в невыжатом состоянии стала более сильной и отчетливой (хотя сразу как поменяли была еще сильнее, теперь стала меньше).

Как один из моментов - при замене оказалась немного смещена подушка коробки (по сравнению как она стояла), может ли это вносить вклад в вибрации?

Вывод: если совсем в целом, то машина стала менее комфортной. Успокаивает ресурс данной детали. Полной идентичности родному комплекту, как заявляет Valeo, не обнаружено. Если бы LUK был хороший по отзывам, то пофиг на 50-100 баксов, ставил бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль сцепления стала мягкой не от того, что поменяли маховик, а от того что почистили и смазали вал и лапки на вилке которая тягает выжимной. Вибраций на педали сцепления лично у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что необходимо докупать при замене маховика со сцеплением?

если есть номера то напишите плиз.

1. сальники полуосей

2. подушку под коробку передач

3. масло в акпп, сколько и какое

??

нужно ли снимать подрамник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, какой комплект все-таки решил ставить?

скорее всего вот этот для Пежо боксер 625302300 245 usd + б/у маховик баксов за 60

на днях прокачусь на таком же посмотрю что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что необходимо докупать при замене маховика со сцеплением?если есть номера то напишите плиз.1. сальники полуосей2. подушку под коробку передач3. масло в акпп, сколько и какое??нужно ли снимать подрамник?

Сальники полуасей оставил старые, так как они не текли и не текут после, подушка коробки тож осталась старой, так как никаких нареканий в ее адрес не было. Масло с коробки придется сливать, а дальше смотри на него и думай менять или нет. Я при замене маховика и сцепы подрамник не трогал, места мало, но коробку покрутив можно отодвинуть достаточно что бы все заменить. Ко всему поменял задний сальник коленвала с солдатиками, а также сальник первичного вала коробки. Процедура замены не из легких, нужна яма или подъемник. С помощником дело пойдет быстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается в идеале, если туда уже и полез то необходимо прикупить вот такой вот список?

1. задний сальник коленвала Citroen/Peugeot 0127.45 он идёт оригинальный, но нужен какой-то ремонтный?

2. Citroen/Peugeot 0127.40 Сальник 2штуки

3. сальник первичного вала коробки

4. сальник правой полуоси

5. сальник левой полуоси

6. подушка под коробку

7. масло тотал кварц инео 5в30 5 литров

8. масло в коробку тотал трансимссион 70в80в 2литра

9. топливный фильтр

10. масленый фильтр

11. комплект сцепления LUK 625302300

12. маховик

13. прокладка поддона, есть ли она там?

я всё написал или что-то забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сальника я купил Elring 90X110x7мм цена вопроса 13$ В данный момент меняют отзвонились сказали что все стало отлично.И у меня возник вопрос т.к мне сказали что сальник тек очень сильно и типо масло попадало в маховик и предложили его поменять. А вопрос в том оказывает масло негативное влияние на маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сальника я купил Elring 90X110x7мм цена вопроса 13$ В данный момент меняют отзвонились сказали что все стало отлично.И у меня возник вопрос т.к мне сказали что сальник тек очень сильно и типо масло попадало в маховик и предложили его поменять. А вопрос в том оказывает масло негативное влияние на маховик.

где делают и сколько денег попросили? выше по списку меняешь что-нибудь? пы.сы. думаю маслом маховик не испортишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

к этому списку еще подвеску можно приписать, ревизию полуосей, замену промежуточного потшипника, потшипников ступиц и пр. Сильно длинный список оказался. По поводу сальников - если нетекут и вокрг сальника "немокро" то его менять нет смысла, и если уже приспичило поменять сальник то ставить желательно оригинал. Зачем прокладка поддона? вообще он на гермете. Подушка под коробку на механике по экзисту только в оригинале, стоит немало, после осмотра только делать вывод менять или нет. Только по аодушке коробки у меня есть вопрос, она гидравлическая или обычная полностью резиновая? Если обычная то менять смысла ее нет пока нерассыпется в труху. Зачем топливный фильтр менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...