Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

Ректор, а нафига масло, масляный фильтр, прокладка поддона и топливный фильтр?:blink: Каким боком это к замене сцепы?

Подушку коробки и сальник первичного вала у себя тоже не менял.

Pelmen100, большинство рекомендуют ставить сальник коленвала не родной, а ремонтный - т.к. он идет шире, а значит точно закроет выработку гнезда, которая наверняка есть. Себе брал 11 мм, хотя, вероятно, хватило бы и 9. Сальник Elring.

Все заказал на экзисте, только вместо сальника пришла какая-то хрень, а на завтра уже была запись на ремонт. Пришлось ехать на Некрасова и переплачивать почти 30%:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если нужно будет менять сальник, значит нужно сливать масло, если его менять, то и менять сальники в поддоне.

Изображение

топливный фильтр меняю тогда же когда и масло.

подвеска, это если подрамик снимать, тогда, да там список ещё дальше уйдёт.

вообще смотрел вот сюда http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21126-zamena-zadnego-salnika-kolenvala/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился я сегодня на комплекте для Пежо боксер 625302300 245 usd + б/у маховик, машина volshebni'ка, нету там никакой вибрации. мне очень понравилось. так что смело теперь поставлю именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, т.е. вообще нету? Ни при троганье, ни при езде внатяг?

я или настолько привыкший или там действительно нету. внатяг катался, едет она без всяких вибриков. жмёшь педаль она почти сразу едет, но всё равно быстрее чем на двухмассовом.

конечно если на 10 км час врубить 2ую и пытаться без сцепления поехать она затарабанит, но это же не вибрация при нормальное езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

купил сегодня вот такой вот маховик валео за 60$

комплект сцепления Luk 625302300 245$

ИзображениеИзображение

в сумме будет вот так

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку насчет различия двухмассового маховика и обычного... Сегодня выдалась возможность поездить на ФВ кедди 2013 г.в., на машине накатали 12 тыс., 2.0 TDI (common rail). Различие при переключении передач и при трогании есть! На двухмассовом трогаешся плавно при практически любых условиях, я сел и поехал без рывков и дерганий, переключение передач плавное, без каких-либо толчков и рывков, педалью сцепления играть ненужно, отпустил и машина поехала. Вот если бы еще этого маховика хватало на хотябы 200 тыс. то цены б ему небыло, а так развалится через 50 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня вот такой вот маховик валео за 60$ комплект сцепления Luk 625302300 245$

а что случилось со старым махавиком? Изменено пользователем shurik_fm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, так это факт!

Я когда купил свою (на спидометре было 190 тыс.) тоже наслаждался плавностью трогания и переключения передач. Теперь даже с абсолютно новым одномассовым приходится играться педалью сцепления и все равно не то, чего хотелось бы :unsure:

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня вот такой вот маховик валео за 60$ комплект сцепления Luk 625302300 245$

а что случилось со старым махавиком?
а сам как думаешь? понедельник/вторник будет фото/видео старого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня вот такой вот маховик валео за 60$ комплект сцепления Luk 625302300 245$

а что случилось со старым махавиком?
а сам как думаешь? понедельник/вторник будет фото/видео старого
так одномассовый вроде как неубиваемый.. кусок железа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены комплекта сцепления, при нажатии на педаль сцепления ощущается вибрация на педали, при нажатии ослабевает и при полностью выжатом почти пропадает. Поставте диагноз, если кто знает. А также при трогании в самом начале идёт вибрация кузова, на сто разводят руками...Пежо 607 2.2i 2000год маховик одномассовый механика

Изменено пользователем shurik_fm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня биение в педаль тоже усилилось при замене на одномассовый(новый, валео 835 008)

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два комплекта уже меняли результат один и тот же...

Проблем может быть несколько:1. Конструктивная особеность корзины в месте установки выжимного. Там стоит кольцо. Если это кольцо никак не завиксировано и болтается, то может быть вибрация.2. Состояние самого выжимного.3. Напрявляющая втулка выжимного( перекос, неравномерный износ с одной стороны)4. Выжимная вилка (кривая, неравномерный износ на оси вращения самой вилки. Разбиты посадочные места оси вилки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два комплекта уже меняли результат один и тот же...

Проблем может быть несколько:1. Конструктивная особеность корзины в месте установки выжимного. Там стоит кольцо. Если это кольцо никак не завиксировано и болтается, то может быть вибрация.2. Состояние самого выжимного.3. Напрявляющая втулка выжимного( перекос, неравномерный износ с одной стороны)4. Выжимная вилка (кривая, неравномерный износ на оси вращения самой вилки. Разбиты посадочные места оси вилки)
Вилка и втулка в хорошем состоянии, а вот кольцо непонятно.....А чем эти вибрации чреваты? Могут ли они досрочно убить выжимной и как с этим бороться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу после замены сегодня проехал около 200 км, из впечатлений, это более чёткие переключения передач, есть небольшие толчки, но после убитого родного маховика, они малозаметны. надо немного приноровится. педаль стала очень мягкая, глушится/заводится чётко, никаких ударов, писков, звоночков. конечно с 1000 оборотов уже не поедешь, нужно больше играть со сцеплением, но в целом, очень даже хорошо.

Машина в ремонте была с 10 утра до 3 ночи, делали 2 парня, я не учувствовал.

Полный отчёт по каталогу и ценам, с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подредактируй статью: - не нажимной потшипник, а выжимной>> куплен одномассовый маховик от грузовика + новое двухмассовое сцепление к нему же, т.е. грузовику.сцепление "одномассовое", хотя это на мой взгляд несовсем правильное название, проще называть обычное или классическое сцепление.По запчастям, сальники если и приперло поменять то нужно было покупать оригинал, corteco вродь неплохая контора то оригинал будет лучше.Половина запчастей в виде сальников, сайлентов, втулок и наконечников требует замены если они изношены и это я думаю каждый понимает, а так менять что бы было невариант, и тут странно выглядит стремление экономии на б/у маховике, но в то же время трата на сайлентблоки и втулки. У 607 конструктивно сайлентблоки на рычагах сделаны так что они развалятся только от старости а не от износа (порвались). Зато крепление заднего большога сайлентблока реализовано несовсем хорошо, кронштейн из дюрали и видя состояние своего левого или правого кронштейна, точно непомню, лучше поменять кронштейн а не сайлентблок, коррозия там уже начала свое дело и этот кронштейн прогинет и развалится быстрее чем сайлент.Но это мое ИМХОУ меня поменять сцепление стало в 531, это коплект по valeo и масло и еще до кучи пришлось поменять шаровую и наконечник.А еще вопрос, зачем лить INEO если фапа уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои запросы и потребности. проехав 80,000км на машине с общим пробегом 296,000 ни разу не менявши сайлентблоки, не вижу странности в их замене.коррозии в авто у меня нет, так что остальное не актуально.5в30 по моим субъективным ощущениям снижает расход. по сравнению с 10в40. инео не инео, без разницы за 42$оригинал ремонтные сальники не выпускает.а в чём разница нового маховика и старого?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос, зачем лить INEO если фапа уже нет?

пусть думает, что есть :lol::D

5в30 по моим субъективным ощущениям снижает расход. по сравнению с 10в40.

а если брать 5w-40?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос, зачем лить INEO если фапа уже нет?

пусть думает, что есть :lol::D
купи у меня комплект сцепления валео, 56,000км прошёл, как новый, а??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи у меня комплект сцепления валео, 56,000км прошёл, как новый, а??

нафига? у меня стоит новый оригинал, а не б.у. от грузовика Пысы. правильная сцепа ходит 200 тык. :rolleyes: Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи у меня комплект сцепления валео, 56,000км прошёл, как новый, а??

нафига? у меня стоит новый оригинал, а не б.у. от грузовика Пысы. правильная сцепа ходит 200 тык. :rolleyes:
тебе тут никто не поверит, ты и новая сцепа, нашёл дурачков ога) :lol: Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе тут никто не поверит, ты и новая сцепа, нашёл дурачков ога) :lol:

после твоих отчетов - дизель вообще никто не купит :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе тут никто не поверит, ты и новая сцепа, нашёл дурачков ога) :lol:

после твоих отчетов - дизель вообще никто не купит :lol:
нутк радуйся, твою зажигалочку за 20ку схавают, не об этом ли ты мечтал с момента покупки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...