Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

Air607

607. Дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите у меня тоже проблема. Выскочила ошибка двигателя. Погнали на комп сказали дроссельная заслонка. Открыли заслонку посмотрели сказали какая то шестеренка сломалась или дело в электромоторчике. Короче говоря нужно искать дроссельную заслонку. Может кто ремонтировал у кого был аналогичный опыт поделитесь пожалуйста.Машина заводиться работает но педаль газа нулевая больше 10 км не тянет обороты 800- 1000. Открываешь заслонку пальцем потрогаешь сразу обороты появляются. Вот такая проблема.

я ремонтировал.... сложный вопрос, смотря какая шестеренка сломалась и просто так она не ломается, значит есть еще где-то косяк.... из практики - проще сразу новую покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что новую дроссельную заслонку реально купить??? Или 930тысяч это б/у ???Так проще с Литвы привезти там дешевле у меня знакомый мотается часто. Как раз в воскресенье поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что новую дроссельную заслонку реально купить??? Или 930тысяч это б/у ???Так проще с Литвы привезти там дешевле у меня знакомый мотается часто. Как раз в воскресенье поедет.

Везде на новые такая цена, а б/у на 50 баксов дешевле, но КОТ в мешке... Тебе это НАДА??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проще с Литвы привезти там дешевле у меня знакомый мотается часто. Как раз в воскресенье поедет.

бу сложно найти как у нас, так и в литве, вещь крайне популярная =) потому на бу ценник в райне 200-250 у.е а новая примерно 300. учитывая, что штука эта не сильно надежная, как показала практика, то бу покупать стремно, никто не знает, когда она вернется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

...

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

...

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

Парни... а объясните мне пожалуйста какая связь между нагнетателем воздуха, который включается при холодном запуске двигателя для снижения токсичности выхлопных газов(всего на полторы-две минуты максимум, пока лямбда-зонд не выйдет на рабочие параметры) и туплением педали газа во время езды?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал новую...проблема решилась....На Кольцова (ситроен) осталась последняя - 930 тыр. Успеешь?

а какие симптомы были? какие ошибки выдавала, когда диагностику делал? Обучение потом ее проводил? :rolleyes:

Что-то у меня тоже есть подозрения, что моя загибается.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу записалась на Свердлова 23 на 7 сентября. Замена дроссельной заслонки. Цена заслонки у них-960 тыс + установка+ обучение 100 тыс. В субботу поехала к знакомому мыть машину . Зарулил туда помыть свою БМВ директор СТО Пежо-ситроен. Мой товарищ его знает СТО Находится на территории его базы. Подошла поговорила Он мне сказал что у них дроссельная заслонка 800 тыс. + работы 40 тыс. Короче завтра поеду ставить. Что самое интересное заслонку будут заказывать на Свердлова 23. Итого 200 тыс экономия. + Заказ-наряд и гарантия.Завтра после ремонта отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ его знает СТО Находится на территории его базы. Завтра после ремонта отпишусь.

А точный адресс этого СТО и телефончеги можно? Спасибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне сказал что у них дроссельная заслонка 800 тыс. + работы 40 тыс. Короче завтра поеду ставить. Что самое интересное заслонку будут заказывать на Свердлова 23.

Если БУДУТ заказывать, то 4 недели ждать, тк на Свердлова их не было, да и стоят они на Свердлова (Лексус подтвердит) под 1 миллион...Так что я не совсем понял про всё это... Да уж расскажи потом про всё про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если БУДУТ заказывать, то 4 недели ждать, тк на Свердлова их не было, да и стоят они на Свердлова (Лексус подтвердит) под 1 миллион..

ежели кому надо будет заслонка обращайтесь...есть выходы :rolleyes: не 800 тысяч конечно, но и не лям, как на сифе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в заслонке дело.могу дать тел. кто эту проблему мне решал,и небезуспешно.

Скинь тел в личку.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала сегодня с утра на СТО. Звонят на Свердлова заказать заслонку, а их в наличии нету под заказ только через 2 недели. Я расстроенная поехала домой...... короче поеду по записи завтра на Свердлова ставить. Нет сил уже мучиться с этой заслонкой. Еще 2 недели ждать пока заслонку привезут. Лучше 200 тыс. переплачу. Только почему мне на Свердлова сказали, что машину у них на ночь оставлять.....Обучение этой заслонки нужно проводить на холодный движок. Как то стремно. А бумагу должны какую нибудь дать, что машину у меня приняли на ремонт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала сегодня с утра на СТО. Звонят на Свердлова заказать заслонку, а их в наличии нету под заказ только через 2 недели. Я расстроенная поехала домой...... короче поеду по записи завтра на Свердлова ставить. Нет сил уже мучиться с этой заслонкой. Еще 2 недели ждать пока заслонку привезут. Лучше 200 тыс. переплачу. Только почему мне на Свердлова сказали, что машину у них на ночь оставлять.....Обучение этой заслонки нужно проводить на холодный движок. Как то стремно. А бумагу должны какую нибудь дать, что машину у меня приняли на ремонт???

А ты на Кольцова звонила (Ситроеновская сто)??? Там была заслонка за 930 тыр, да и ставить её не так долго и сложно...Шо-та ты метусишься....Спокойствие B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сил уже мучиться с этой заслонкой. Еще 2 недели ждать пока заслонку привезут. Лучше 200 тыс. переплачу. Обучение этой заслонки нужно проводить на холодный движок.

то, что на холодную - все верно. бумагу должны дать :rolleyes: Главное, что бы дело было в заслонке...а не как обычно могут диагноз поставить. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не понимаю.....для чего записывать пробег??? Я молодой водитель 3 месяца только как села в свою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не понимаю.....для чего записывать пробег??? Я молодой водитель 3 месяца только как села в свою машину.

что бы другие не погоняли по городу в тест-драйве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы другие не погоняли по городу в тест-драйве

угу, на соседний сервис аль на рынок за запчастями създить, или домой с работы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поделиться своим мнением о Пежо сервисе на Свердлова я просто в трансе. Пригнала вчера по записи машину на замену дросельной заслонки. Они меня спрашивают кто Вам диагностировал, что проблема именно в заслонке?? Я им объяснила что когда компьютер написал ошибку двигателя я ее погнала на комп на Бородинскую мы с мужем там постоянно диагностируем свои автомобили. Они мне говорят мы Вам гарантии не дадим если вдруг через какое то время у вас выскочит эта же ошибка, вы можете купить у нас на сервисе заслонку мы ее Вам установим, но если что не отвечаем..... ладно говорю делайте опять вашу комп. диагностику.....хотя я и так знаю свою проблему 110 тыс. диагностика+ 960 тыс. заслонка+ 110 тыс. обучение и как мне сказали перепрограммирование этой заслонки. Сегодня утром звонят и говорят да..... дело было в заслонке никаких других проблем не выявлено, мы ставим заслонку, но так как сегодня установим машину будем заводить, прогревать, обучение проведем завтра на холодный движок. В 3 часа дня сегодня звонит менеджер и говорит машина готова приезжайте забирайте. Я им говорю как вы же сказали завтра, а тут уже готова и обучили и поменяли. Приезжаю дают заказ-наряд оплатила выходим на стоянку я его попросила подогнать машину к шлагбауму все сажусь тронулась отъехала пару метров до выезда.....жму на тормоз тормозов нету я в шоке за ручник пол машины выехало на проезжую часть я еще грешным делом успела себе на педали посмотреть подумав что вместо тормоза нажала газ у меня автомат. нет все таки давила на тормоз успела ручник затянуть во время. Я в шоке остановилась смотрю на комп а там пишет ошибка двигателя как и была до этого. Я иду в центр и говорю ребята, что за ерунда я заплатила больше миллиона а у меня машина пишет опять ошибку двигателя так еще и тормоза пропали. Он выбежал на улицу 2 раза заводил машину пробовал тормоза появились но говорит мы к тормозам никакого отношения не имеем мы меняли заслонку. Я говорю а почему оборотов опять нету больше 1500 машина не газует. Попросил меня посидеть в фойе а сам отогнал машину внутрь к спецам. Через минут 20 минут выходит и говорит по видимому дело только в , а еще в блоке управления двигателем наверное..... как же вы диагностировали спрашиваю???? Вы же мне звонили с утра и сказали все в порядке кроме заслонки. Говорят блок стоит 3 миллиона + .... я оставила у них машину до выяснений и поехала к знакомым на СТО Пежо-Ситроен. Там мне объяснили, что если бы было дело в блоке управления двигателем у меня машина бы сама не ездила а передвигалась бы на эвакуатаре и были бы симпомы типа глюки при заводке и в любом случае комп бы это писал. Мне сказали что меня элементарно хотят развести на деньги. Завтра они мне позвонят и скажут точный диагноз. Кстати бумагу о том что я у них в центре делала компьютерную диагностику мне не дали. Завтра еду со своим хорошим знакомым к ним слушать вердикт так он специалист по Французам с большим опытом у него это не прокатит. Ладно я в машинах не разбираюсь.

Вот такой сервис. Поменяла дроссельную а вылетел блок управления двигателем.

Хочу послушать кто что думает по этому поводу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Думаю проводка от заслонки до блока... из описанного следует. Зная диагностов с СИФа можно ничего не советовать. Пусть бы проверили сигнал от заслонки к мозгам. Поменяют мозги а проблема останется? тогда проводку проверять будут?? полудурки , в очередной раз убедился, надо самому понимать что сделать, стоять над душой и пинать под ср... что б делали что надо и куда не надо не лезли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по поводу электроники сказали все в норме комп не показывает проблем с электрикой. Только заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такую проблему. Ставил другую заслонку. Ставил другие мозги. А ошибка висела все-равно. Поменял проводку, все, клиент уехал довольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. С тормозами понятно - когда меняли заслонку видимо сняли вакуумную трубку, идущую на усилитель, а обратно не одели. А вот с заслонкой интерестно. Неплохо было бы узнать что за ошибка висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. С тормозами понятно - когда меняли заслонку видимо сняли вакуумную трубку, идущую на усилитель, а обратно не одели. А вот с заслонкой интерестно. Неплохо было бы узнать что за ошибка висит.

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zholtykot

Парни... а объясните мне пожалуйста какая связь между нагнетателем воздуха, который включается при холодном запуске двигателя для снижения токсичности выхлопных газов(всего на полторы-две минуты максимум, пока лямбда-зонд не выйдет на рабочие параметры) и туплением педали газа во время езды?!

Привет!

У меня где-то с весны машинка на-холодную стала упираться, если завести и сразу пытаться ехать. После прогрева 30-40 секунд проблемы уже нет. Примерно тогда же начал хрюкать насос и впервые появились ошибки насоса/заслонки/...

У тебя примерно так же?

Я тоже бы хотел знать, этот небольшой тупняк как-то связан с насосом или проблема в чем-то другом :)

Изменено пользователем Master0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А ошибка висела все-равно. Поменял проводку, все, клиент уехал довольный.

на 406 была такая же проблема...на заслонку два провода обломались из 6...соотвественно, работала, как хотела... :rolleyes:

Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

а датчик давления под заслонкой не меняли? :rolleyes:  из-за него у меня тоже была такая фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Код ошибки напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Код ошибки напишите пожалуйста.

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Код ошибки напишите пожалуйста.

Мне не дали бумагу на компьютерную диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...