Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

Air607

607. Дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

Вот и я пополнил список заслонщиков. Вчера на трассе стал проявлятся тупизм педальки, причём на круизе тоже чувствуется тупление, после приезда в гараж заглушил мотор и треск в дроселе когда снял патрубок воздуховода, то увидел как заслонка машет раз-5-8 и закрывается когда выключаешь мотор. После чего если завести обороты чуть выше 1000 и педаль уже не реагирут на нажатие мотор урчит как то не привычно. После небольшого перерыва завелась всё нормально педалька заработала, утром завёлся нормально доехал до работы опять треск в заслонке после выключения мотора, завел опять педаль не работает. Подскажите, что и куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать номера датчика давления который во впускном коллекторе, под дросселем, датчика положения дрос. заслонки, датчик ОЖ. Очень буду вам признателен. VF39D3FZE92021365Пежо 607, 2.2 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может предложить ДЗ по адекватной цене. Чувствую, что придеться менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может предложить ДЗ по адекватной цене. Чувствую, что придеться менять.

могу помочь... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrucha, ну так подскажите какие условия? Можно в личку.

номерок ее дафай, посмотрим, что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen/Peugeot 1636.15вот что экзист выдал

на екзисте у меня порядка 330 у.е. будет. Еще и другие места есть гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заслонке ломаются зубья пластиковых шестерен редуктора привода. разборка по порядку:1.отгибаются 6 фиксаторов кожуха моторчика.2.снимается кожух и приводной мотор.3.отгибаются фиксаторы крышки блока шестерен.4. снимается крышка блока шестерен.5.выбивается вал центральной шестерни.6. снимается поломанная центральная шестерня.7.изготавливается на заводе центральная шестерня по аналогу сломанной.материал должен быть износостойким полиуретаном.собирается все в обратной последовательности.

post-18666-0-73911100-1338786608_thumb.j

post-18666-0-41517400-1338786632_thumb.j

post-18666-0-17056300-1338786643_thumb.j

post-18666-0-96649800-1338786650_thumb.j

post-18666-0-30318000-1338786661_thumb.j

post-18666-0-33597200-1338786669_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зубья нельзя восстановить? Материал шестерён тугоплавкий или нагрузки на зубья велик? Аналог из металлических со смазкой возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зубья нельзя восстановить? Материал шестерён тугоплавкий или нагрузки на зубья велик? Аналог из металлических со смазкой возможен?

материал шестерен PPA+PTFE GF30 ( можно посмотреть аналог отечественных в инете). Смесь пластмасс c определенной прочностью.

но видно французы дали маху раз у всех так они летят. деталь изготавливается литьем на термопластавтоматах. зубья не восстановишь - только изготавливать новую шестерню.

нагрузки на шестерню идут со стороны возвратной пружины заслонки и приводного двигателя. Пружина заслонки довольно сильная .возможно из-за подклинивания заслонки возможны поломки зубьев.

металлические делать можно, но менять тогда нужно все шестерни ( одна сегментная- ее сложнее изготовить). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, кто возьмется за изготовление такой шестерни? и я думаю особо неважно металл или пластик. Было дело, как-то хотел востановить шестерню в приводе СD на компе, в то время работал на заводе МАЗ, походил по производству и никто нехотел браться за работу даж на экспериментальном участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, кто возьмется за изготовление такой шестерни? и я думаю особо неважно металл или пластик. Было дело, как-то хотел востановить шестерню в приводе СD на компе, в то время работал на заводе МАЗ, походил по производству и никто нехотел браться за работу даж на экспериментальном участке.

Позор МАЗу!

Но есть еще в стране станочники которые знают свое дело! А сделать такую шестерню - 3 часа работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, кто возьмется за изготовление такой шестерни? и я думаю особо неважно металл или пластик. Было дело, как-то хотел востановить шестерню в приводе СD на компе, в то время работал на заводе МАЗ, походил по производству и никто нехотел браться за работу даж на экспериментальном участке.

Позор МАЗу!

Но есть еще в стране станочники которые знают свое дело! А сделать такую шестерню - 3 часа работы.

3 часа это практически пол рабочего дня, вопрос сколько за подобную работу заломят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я восстанавливал шестерни себе.

делали из латуни

не в них дело.

если поломаны шестерни - значит было приложена ненормированое чрезмерное усилие к ним. это возможно только в том случае, если заслонка находилась в крайнем положении а двигатель продолжал её поворачивать. а это в свою очередь возможно, если компьютер получает неверные данные о положении дроссельной заслонки и дает команду крутить дальше.

всему виной датчик положений дроссельной заслонки, который идет в неразборном корпусе самой дроссельной заслонки.

Вывод: поломались зубья - проверить разъемы, заменить весь узел дроссельной заслонки.

p.s. не знаю ни одного случая, когда кто-то восстановил зубья и в итоге все равно не сменил заслонку на новую, обратных случаев миллион.

покупайте новую заслонку, так вы сэкономите нервы, время и деньги на извращения мастеров. в итоге все равно придется покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ убедительный. Хотя при наличие второй машины помучался с шестернями. Жаль буржуям отдавать столько денег за несложные деталюшки.Изображение

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ убедительный. Хотя при наличие второй машины помучался с шестернями. Жаль буржуям отдавать столько денег за несложные деталюшки.Изображение

3 часа работы при зарплате в стране сами знаете какой не стоят тех 175 евро что стоит такая заслонка в европе.

фирма изготовитель Магнети Марелли ( итальянцы) наделала такого г..-на и на вольво в 2000 годы. народ пишет что американцы отозвали вольво со своего рынка из-за этой хрени и вольво с 2002 года перешло на бош.

Столько отказов странно что еще и пежо и фиат продолжают ставить эти заслонки на машины.

есть на форумах репортажи о разборках узла датчика положения дроссельной заслонки, только вот нет надежного восстановления поврежденных токопроводящих дорожек.

а там тоже замена копеечная- полоска с двумя графитовыми дорожками за 3 копейки.

ставить б.у. заслонку- тоже кот в мешке. один товарищ за 1.5 года 3 шт б.у. заслонки заменил и если за каждую по 200 у.е. платить можно посчитать выхлоп.

post-18666-0-57164100-1338970412_thumb.j

post-18666-0-17003400-1338970430_thumb.j

post-18666-0-97243500-1338970453_thumb.j

post-18666-0-80210300-1338970512_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо, но вывод все равно один. Проще и надежней купить новую и не париться. Я поменял полтора года назад, еще успел купить за 960 тыр. После этого никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся CHECK. Днем съездил на диагностику, комп показал 6 ошибок :

Р0120-датчик дроссельной заслонки/переключатель неисправности цепи,

Р0123-датчик положения дроссельной заслонки,

Р0202-неисправность цепи форсунки- цилиндр 2,

Р0420-эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1),

Р1156-переключатель топлива неисправен,

Р1158-отсутствует HO2S22 переключатель- датчик показывает богатую смесь.

Машина заводится без проблем, не троит, не дергается, а чек горит без перерыва. Мастер сказал, что такая гирлянда ошибок обычно выскакивает из-за одной мелочи, а найти ее он не знает как!

Какие будут предложения? Может кто сталкивался с такой кучей ошибок сразу? ....вечером перестала обороты набирать. заводиться сразу, обороты максимум 1200-1300. снял дроссельную, разобрал, почистил, шестерни все целые, моторчик работает, бегунок и шлейф тоже целы. Скинул клемы аккума, утром все так же. делал инциализацию, как писалось на форумах, и дросселя и датчика педали- ноль.

КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, НАРОД, АУ!!!

Изменено пользователем mmk1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся CHECK. Днем съездил на диагностику, комп показал 6 ошибок :

Р0120-датчик дроссельной заслонки/переключатель неисправности цепи,

Р0123-датчик положения дроссельной заслонки,

Р0202-неисправность цепи форсунки- цилиндр 2,

Р0420-эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1),

Р1156-переключатель топлива неисправен,

Р1158-отсутствует HO2S22 переключатель- датчик показывает богатую смесь.

Машина заводится без проблем, не троит, не дергается, а чек горит без перерыва. Мастер сказал, что такая гирлянда ошибок обычно выскакивает из-за одной мелочи, а найти ее он не знает как!

Какие будут предложения? Может кто сталкивался с такой кучей ошибок сразу? ....вечером перестала обороты набирать. заводиться сразу, обороты максимум 1200-1300. снял дроссельную, разобрал, почистил, шестерни все целые, моторчик работает, бегунок и шлейф тоже целы. Скинул клемы аккума, утром все так же. делал инциализацию, как писалось на форумах, и дросселя и датчика педали- ноль.

КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, НАРОД, АУ!!!

А при нажатии на педаль газа сама заслонка двигается? Моё предположение, что всё как обычно, не в ней дело. Смотри датчик давления во впускном коллекторе, стоит ниже заслонки. А также шнурки идушие к самой заслонке. Удачи!

Хороший мастер вам попался, что тут сказать.

А ты хороший мастер?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...