Перейти к содержанию

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

По производителям, предпочтительные, от хлама до отлично:

_Кортеко

_Хатчинсон

_Аутомотор

_Оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу шкива я так понял что мне впарили от бензинок, на сколько это страшно ?  :blink: А по поводу меток, правда спустя пару месяцев плясок натяжителя они уже не сходятся но, когда ставишь новый ремень метка ( А ) и метка ( С ) совпадают, а на сегодняшний день метка ( С ) между метками ( А ) и ( В ), я думаю что именно для этого они и отлиты   :rolleyes: что бы знать растянутость и усталость ремня. Если не прав извините  :blush:

Такая же проблема!Не могу понять,как диаметр шкива может влиять на то как прыгает ролик или нет????????или я не прав!?свой демфер не менял с таким пригнал!резина на нем еще не разбита,поменял натяжитель(рувиль) все равно прыгает,поставил новый ремень (дейко) все равно прыгает!да бред какой-то,ролик паразит думаю выточить больший,но даст ли это что-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Отгремел и мой...:rolleyes:История смерти такова: после зимы, как пригрело солнышко и вылезла травка, из под капота стал раздаваться металлический стук. Иногда появлялся, иногда исчезал. Потом стал чаще и громче. Порой пешеходы оборачивались, когда я стоял на светофоре...:blush:Походив вокруг, понял, что звук идет из под правого колеса. Начитавшись форумов пришел к выводу, что это либо шкив коленвала либо генератора.В момент замены ремня ГРМ первое подтверждение оказалось верным. Послушав советы специалистов, приобрел шкив фирмы Automotor France за 90 уй, который был за 15 уй благополучно заменен. Стук практически пропал, в салоне так вообще теперь ничего не слышно. Правда при замене мастера сказали, что умер шкив генератора, т.к. если умирает один, то и второму осталось недолго. Прямо как лебеди, блин....Пошел гуглить дальше

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда при замене мастера сказали, что умер шкив генератора, т.к. если умирает один, то и второму осталось недолго.

фигня это фсё, у меня автомотор отходил уже 40,000 и остальные ролики живые. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начало тарахтеть - купил шкив (у Димы PSA - он даст хороший) - потом к другому Диме (Hottab) - на замену - сейчас все тихо, красиво и надежно. Не то место, где можно экономить. Ну и благо - все тут (в ветке) расписано с подробностями - сел, почитал, купил, починил - все контакты, явки, пароли описаны доступно - пользуйтесь на благо вашего чудесного авто)))....да, обоим Димам - спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, не, мой шкив генератора походу реально умер: смотрел вчера на крыльчатку в момент выключения зажигания - выключается мотор и сразу стопорится крыльчатка в гене. Ну и ролик натяжителя на ХХ дергается что дурной, а вот когда даешь обороты - все становится ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел подобной темы про шкив бензинового 2.2 мотора и чтобы не создавать новую(тема ведь о шкивах:)), решил огласить тут. Не так давно стало нечто колотить (исключительно на холостых) под капотом на холодную, при прогреве колотун почти не слышен. На оборотах не слышен вообще. Муфту изменения фаз газораспределения исключил - снимал кожух, слушал, вставил пружинку - колотун не исчез. Предполагаю, что это шкив колотит по кожуху ГРМ. Прилагаю звуковой файлик. Делал так: ручник, первую и даю нагрузку мотору, тогда слышно оооочень хорошо. Примерно 8-я и 14-я секунды.Действительно ли накрылся шкив? А то я в сомнениях... на оборотах все оке, а при низких оборотах и нагрузке колотит.

20120520.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел подобной темы про шкив бензинового 2.2 мотора и чтобы не создавать новую(тема ведь о шкивах:)), решил огласить тут. Не так давно стало нечто колотить (исключительно на холостых) под капотом на холодную, при прогреве колотун почти не слышен. На оборотах не слышен вообще. Муфту изменения фаз газораспределения исключил - снимал кожух, слушал, вставил пружинку - колотун не исчез. Предполагаю, что это шкив колотит по кожуху ГРМ. Прилагаю звуковой файлик. Делал так: ручник, первую и даю нагрузку мотору, тогда слышно оооочень хорошо. Примерно 8-я и 14-я секунды.Действительно ли накрылся шкив? А то я в сомнениях... на оборотах все оке, а при низких оборотах и нагрузке колотит.

шкив 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот затарабанил шкив, полезли с батей его снимать, смотреть, сняли и видно что уже он подшатаный, метал. стружка рядом на ланжероне и какие-то отбойнички уже с подтертым металом. но стремное тут то, что когда сняли шкив увидели грм, который был вообще не натянут( висел дугой после коленвала!!, и на крышках защиты были видны потерторсти от провисания), менял я его 5 тыс км назад у спецов гаражных... повезло что метки не сбились...

так вот шкив этот я молотком с торца подклепал чтобы не так люфтило получилось что одна часть прижалась к другой сильнее, поставил обратно, треска металлического нет, только чуть чуть иногда что то пробьется и то еле слышно))Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оказалось не только шкив. Видимо ранее недотянул болт, притягивающий фланец к шестерне грм, вот оно и "ляпало". Итог: полусьеденная шпонка, на фланце место под шпонку разбито, на коленвалу повезло:) Теперь тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток, проблема такого плана, на холодную начало греметь около правого колеса(ощущение как камень попал и его там колбасит, когда машина разогревается звук пропадает) заехал на СТО-сказали демпферный шкиф, после замены на этом же СТО тишина и порядок. Прошло 3 дня появился тот же звук. Что может быть подскажите-а то ехать на юга  чего то стремно становится. Пежо 607,2004, автомат, 2.2 hdi

Изменено пользователем Юра55-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема следующая. Загремело в районе навесного. Был куплен шкив automotor и благополучно заменен. Однако звук не пропал. Прыгает натяжной ролик как бешенный на холостых оборотах. Ремень новый, не сползает никуда. Шкив новый. Вроде как ничто нигде не подклинивает.Вопрос вот в чем: замена натяжного ролика устранит проблему? или могут быть другие причины? А то не хочется лишние деньги выкидывать. Т.к. шкив поменял, хотя старый на вид еще как новый был... да и с ремнем та же история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот вроде как генератор без обгонной муфты, если память не изменяет. Обычный шкив да и все... (но вообще уточню это вечером)Добавлю. Ролик бесится наверно до 1500 оборотов (вместе с ним и виляет шкив коленвала немного). После 1500 оборотов - становится как влитой.

Изменено пользователем Женик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток, вот начилась проблема около 2 недель назад, начело чтото цокать в двигателе, звук идёт из правого переднего колеса, не зависимо от того на холостых или при езде... вопшем только разобрался сегодня с регулятором давления как надо опять вкладиватся... снял зашиту двигателя, дабы послушать и посмотреть снизу, нооо результата 0... я не авто механик но в чёмто разбираюсь... подскажите как и что, мож кто сталкивался или знает в чем проблема?! пишите, флудите... нахожусь в Англии, по этому СТО РФ не предлогать, и во Францию не посилать :) спаибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса.

A как его проверить? сколько могу на нем проехать в таком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса.

A как его проверить? сколько могу на нем проехать в таком состоянии?

до 1000км. у меня развалился на дороге, без генератора километров 70 протянешь, и всё.

руками пошатать, визуально осмотреть, на защите двигателя искать металлические стружки.

шкив покупать автомотор, у меня он уже больше 70,000 прошёл и всё ок.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса.

A как его проверить? сколько могу на нем проехать в таком состоянии?

до 1000км. у меня развалился на дороге, без генератора километров 70 протянешь, и всё.

руками пошатать, визуально осмотреть, на защите двигателя искать металлические стружки.

шкив покупать автовотрс, у меня он уже больше 70,000 прошёл и всё ок.

у меня звук цокания метала по металу, и с каждим днем все громче...

может кто знает оригенальный номер запчасти или номер аналога, просто в УК незнаю как он обзивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомотор

http://www.ebay.co.u...=item564e7b6a7d

нашел вот такой, настораживает что в описании для многих видов двигателей Изображение

также нашел Феби http://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-607-2-2-HDI-98KW-00-CRANKSHAFT-CRANK-PULLEY-/251091560665?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3APeugeot%7CModel%3A607%7CCars+Type%3A2.2+HDi&hash=item3a763928d9

Изменено пользователем Arturik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомотор

http://www.ebay.co.u...=item564e7b6a7d

нашел вот такой, настораживает что в описании для многих видов двигателей Изображение

также нашел Феби http://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-607-2-2-HDI-98KW-00-CRANKSHAFT-CRANK-PULLEY-/251091560665?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3APeugeot%7CModel%3A607%7CCars+Type%3A2.2+HDi&hash=item3a763928d9

покупай что написано, иначе через пару тысяч снова менять будешь. проверено

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10518-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-22hdi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI
×
×
  • Создать...