Перейти к содержанию

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот и мне пришлось заменить шкив. Немного предыстории : купил машину в августе 11го года и по вчерашний день доставала меня долбаная вибрация при наборе скорости, а также при движении с постоянной скоростью и оборотами около 2100-2300. И вот в пятницу вечером раздался довольно-таки сильный металлический стук, начало сильно трясти на холостых. Потом снова тишина и никакой вибрации, только едва слышное цоконье справа. Поехал в гараж, снял вспомогательный ремень, завел- тишина (цоконье исчезло). Потрогал все ролики и в конце шкив, а он нормально болтается. Поставил ремень на место, когда отпускал натяжной ролик, то смешение шкива было примерно 5 мм.

Купил шкив Хатчинсон на Некрасова за 670000 бел руб. Собрал все на место. Машина стала просто неузнаваема: при запуске тишина, на х/х вибрации нет 100%, пропал лязгот при глушении и самое главное-исчезла вибрация при наборе скорости. Ура !

Пробег с покупки 32000 км, это к слову сколько я ездил с неисправным шкивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Вот и мне пришлось заменить шкив. Немного предыстории : купил машину в августе 11го года и по вчерашний день доставала меня долбаная вибрация при наборе скорости, а также при движении с постоянной скоростью и оборотами около 2100-2300.

Пробег с покупки 32000 км, это к слову сколько я ездил с неисправным шкивом.

он просто был бракованый, и уже новым давал биение. а развалился он от старости. это так к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил картеко, других не было, не дождался я номера запчасти для автомоторс... завтро поменяют и посмотрим на раздницу, поскольку дали с маленькой резиновой прослойкой... отдал 67 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил картеко, других не было, не дождался я номера запчасти для автомоторс... завтро поменяют и посмотрим на раздницу, поскольку дали с маленькой резиновой прослойкой... отдал 67 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я уже сталкивался с таким шкивом (с маленькой резиновой прослойкой) Немного поездив, убил натяжитель ремня, точнее он начал писчать при заводке и глушении мотора. Итог: купил правильный шкив (с толстой резиной, которая поглащает разного рода вибрации) и заменил натяжитель. Так что решать тебе Изображение правильно ли ты поступаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил картеко, других не было, не дождался я номера запчасти для автомоторс... завтро поменяют и посмотрим на раздницу, поскольку дали с маленькой резиновой прослойкой... отдал 67 уе

номер запчасти? тебе целую ветку с фотографиями дали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее разорвет резину на шкиву, если бы шкив был без демфера то возможно могло от вибраций раздолжать посадочное на валу или на шкиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я поменял Шкив. Покупал через Шате-М как "оригинал", а в упаковке оказался шкив фирмы "Автомотор". Шате-М Автомотор выдает за оригинал:)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я поменял Шкив. Покупал через Шате-М как "оригинал", а в упаковке оказался шкив фирмы "Автомотор". Шате-М Автомотор выдает за оригинал:)/>/>

радуйтесь. пару лет знать не будете о том что такое шкив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех форумчан! Сегодня утром завел свой авто (607, 2,2HDI, 2000 г.в., 225 тыс. км) и услышал посторонний звук под капотом (как буд-то что-то терлось об что-то другое). Действительно, подняв капот обнаружил железную пластинку шириной примерно 2 см., длиной примерно 25 см, и толщиной 0,05-0,1 мм. (гибкая), которая "распущенным" концом зацепилась за ребро генератора и лежала на его шкиву прямо на бегущем ремне (отчего и создавался посторонний звук). Я заглушил авто. Железка досталась без проблем. При более детальном осмотре ее обнаружились потертости по всей ее длине, также некоторые ее элементы были обнаружены уже внизу на защите двигателя. Подергал (по возможности) все шкивы и видимый ролик - вроде ничего подозрительного. Запустил двигатель - работает тихо, уже без посторонних шумов. Вопрос: Что это такое? Откуда она там взялась? Подскажите варианты, пожалуйсто!

post-14170-0-00290400-1359189571_thumb.j

post-14170-0-53385700-1359189583_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без этой вставки после запуска шкиф будет стучать,если стучит конкретно,то езда с таким шкивом-неоправданный риск(стоимость ремонта может возрасти до ремонта ДВС).

Впрочем в таком состояний стук должен был быть уже давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, можете не верить, но не было даже намека на какой-либо стук. :bn: Просто вот так вот утром услышал шуршание, и все! Вчера еще ездил - тишина! Сегодня хотел полезть разобраться более детально, но, к сожалению, не завелась (-25 и аккум. не первой свежести, :( ) Пусть потеплеет - разберусь - отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался! В натуре располовинился шкив коленвала! А ведь не стучит зараза такая! Я к чему? Да к тому, что, видимо, не всегда поломка шкива коленвала сопровождается стуком. Сегодня снял колесо и защиту, пошевелил монтировкой и, оба-на, гуляет шкив как ему заблагорассудится! Но, ведь, не стучит! А Цитрину отдельное спасибо - сам бы ломал голову, наверное, до появления уверенного стука с той стороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

65,000 км с момента публикации первого сообщения. сегодня шкив подал крик помощи. машину даже пару раз дёрнуло. или может не он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заменил шкив на automotor с роликами ina и ремнём dayco

Изображение

после замены через км 20 машина стала вибрировать на ХХ,

шкив сидит плотно, зажат 60нм с доворотом в 80градусов, никаких скачков и шатаний нет, ремень сидит ровно.

единственное, что отломал болт вот этого патрубка, и он сейчас не закреплён, может ли этот патрубок барабанить?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

заменил шкив на automotor с роликами ina и ремнём dayco

после замены через км 20 машина стала вибрировать на ХХ,

шкив сидит плотно, зажат 60нм с доворотом в 80градусов, никаких скачков и шатаний нет, ремень сидит ровно.

единственное, что отломал болт вот этого патрубка, и он сейчас не закреплён, может ли этот патрубок барабанить?

заменил подушки двигателя - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/954353/#post и трубу глушителя - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/991374/#post, и это в сумме дало тишину и отсутствие вибраций.

только после замены трубы вибрации сошли на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

напишите пожалуйста код шкива аутомотор

если не забуду гляну свой (в багажнике катается пока :rolleyes: )Вопрос по существу: какой признак того что шкив на пределе/как проверить?....2,2hdi/2002Предистория - первый раз еще в феврале,после запуска появился странный звук.... и пропал после прогрева.....Теперь постоянно с мая на "холодную" машина тарахтит, т е работает как трактор реально громко (иногда аж в салоне слышно).... не звенит/стучит а именно тарахтит(похож звук на 2,2 бензин с неисправной муфтой :blink: )....минут через 40 езды звук исчезает (ну или почти исчезает)С момента появления звука проехал уже тысячи 2.....ролики/ремни(гейтс,ина),35 тыщ км назад были заменены......это может быть помпа/компрессор/подшипник?При включении кондишена немного громче начинает тарахтеть Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года назад столкнулся с проблемой шкива, как раз были с семьёй на отдыхе в Одессе. Первые симптомы это - визуально видны крупные трещины на слоях резины ,затем во время движения с включенным кондеем провалы гидроусилителя, затем отказ генератора. Но не беда если вы не далеко от дома, а у нас всё произошло 500 км от дома да и ещё в дружественной республике на кануне дня независимости (тоесть никто не работает). Пришлось добираться домой как подфортит, могу заверить что 807-й 2.2дизель на одном полностью заряженном аккумуляторе с включённым светом может проехать 100 км, а остальной путь на буксире, если нет ещё аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор опередил с кодом :rolleyes:

Три года назад столкнулся с проблемой шкива, как раз были с семьёй на отдыхе в Одессе. Первые симптомы это - визуально видны крупные трещины на слоях резины ,затем во время движения с включенным кондеем провалы гидроусилителя, затем отказ генератора. Но не беда если вы не далеко от дома, а у нас всё произошло 500 км от дома да и ещё в дружественной республике на кануне дня независимости (тоесть никто не работает). Пришлось добираться домой как подфортит, могу заверить что 807-й 2.2дизель на одном полностью заряженном аккумуляторе с включённым светом может проехать 100 км, а остальной путь на буксире, если нет ещё аккумуляторов.

Спасибо,познавательно....жаль визуально ни фига не видно(разве что налет какой-то коричневый на шкиве)......Хотелось бы конечно услышать что-то типа:Вот у меня также тарахтел 2,2hdi а потом вышел из строя.....А то может зря я вожу его в багажникеПоеду уже разбиратся когда и на горячую будет отчетливо слышно Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотря на то, что по инструкции шкив должен быть закручен на 60Нм после необходимо довернуть на 82+-3градуса, есть большая вероятность, что на трассе вы его не открутите.

Отчёт по замене, может кому пригодится

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI
×
×
  • Создать...