Перейти к содержанию

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

без стопорения маховика болт неоткрутиш, а если еще резьбовой герметик использовали то и подавно, в дороге открутить впринципе безшансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резьбовой герметик нужно на этом креплении использовать всегда. Положено по технологии работы. Для откручивания болта обычно достаточно включить 5 передачу, одному нажать на тормоз, другому - откручивать болт. Но бывают тяжелые случаи, когда используешь вороток чуть ли не 1 м длиною. В основном, когда с резьбовым герметиком перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0515.V6 на экзисте его цена - 1 008 900 руб.

Сиф такой сиф, - Шкив коленвала 0515.V6 2 410 200 руб.

Изменено пользователем ntt_corrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте вот есть вопрос.Вчера поменял шкив коленвала,брал фирму не автомотор,а попроще.Диаметр 153.Такой-же диаметр стоял у меня.После замены,обратил внимание что ролик который с натяжителем начал прыгать и при этом издовать звук.Я с перепугу позванил знакомаму(у которого пакупал шкив)он говорил мол ролику хана.Я поехал купил новый ролик(хороший SNR).Поставил ничего непоменялось.Просто непомню как на старом шкиве тресло ролик или нет,но что звука небыло точно,был просто стрёкот от шкива.Поделитесь советом кто знает что делать?Есчо такое ощущение что ремень не натянут полнустью,видно что ремень в низу прыгает.При нагрузке если газануть ролик перестаёт колбасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что за фирма попроще? Натяжитель на холостом может немного шевелиться. Если прыгает сильно может быть бракованный шкив либо есть еще проблемы по навесному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма китай вроде что-то Монтекаучук.Так вот вроде небыло до замены шкива такой фигни.Мот кто-нибудь живёт в Каменной горке встретиться посмотреть как у вас на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма китай вроде что-то Монтекаучук.Так вот вроде небыло до замены шкива такой фигни.Мот кто-нибудь живёт в Каменной горке встретиться посмотреть как у вас на машине?

приезжай, смотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем здрасте вот есть вопрос.Вчера поменял шкив коленвала,брал фирму не автомотор,а попроще.Диаметр 153.Такой-же диаметр стоял у меня.После замены,обратил внимание что ролик который с натяжителем начал прыгать и при этом издовать звук.Я с перепугу позванил знакомаму(у которого пакупал шкив)он говорил мол ролику хана.Я поехал купил новый ролик(хороший SNR).Поставил ничего непоменялось.Просто непомню как на старом шкиве тресло ролик или нет,но что звука небыло точно,был просто стрёкот от шкива.Поделитесь советом кто знает что делать?Есчо такое ощущение что ремень не натянут полнустью,видно что ремень в низу прыгает.При нагрузке если газануть ролик перестаёт колбасить.

обгонную муфту на генераторе смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгонную муфту на генераторе смотри

+1!У меня тоже ремень прыгал что дурной, пока муфту на гене не поменял. Теперь ходит ровно, в одной плоскости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте вот есть вопрос.Вчера поменял шкив коленвала,брал фирму не автомотор,а попроще.Диаметр 153.Такой-же диаметр стоял у меня.После замены,обратил внимание что ролик который с натяжителем начал прыгать и при этом издовать звук.Я с перепугу позванил знакомаму(у которого пакупал шкив)он говорил мол ролику хана.Я поехал купил новый ролик(хороший SNR).Поставил ничего непоменялось.Просто непомню как на старом шкиве тресло ролик или нет,но что звука небыло точно,был просто стрёкот от шкива.Поделитесь советом кто знает что делать?Есчо такое ощущение что ремень не натянут полнустью,видно что ремень в низу прыгает.При нагрузке если газануть ролик перестаёт колбасить.

обгонную муфту на генераторе смотри
Саша а как проверить муфту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно снять ремень и проверить чтобы муфта была незаклинившая, крутануть рукой шкив и резко остановить, должно ощущаться проскальзывание, недолжно быть моментальной остановки.но к примеру на генераторе может стоять шкив без обгонной муфтына моей машине генератор без обгонной муфты, собрана в марте 2001 года, 2.2 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл есчо задать вопрос,после снятия ремня и заводки машины она неругнулась на аккумулятор.Я так проехал без ремня 2 км.Из-за чего может невидеть что ремня нету??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая вот произошла ситуация, отгремел мой шкив каленвала, т.е. произошло тоже самое что и на фото, плюс ко всему машинка на марозе замерзла и не заводилась, притянули машинку в гараж, а заталкать не смогли, принял решение заехать на аккумаляторе. после чего поменял два ролика, шкив и ремень. все поставил и думаю все можно заводить, а не тут то было - не завелась((( я подумал что еще не отогрелась и сутки отогревал её при помощи обдува теплым воздухом, после чего в гараже была температура +5 и двое суток машина грелась, но всеравно не завелась. просто маслает и не заводится. у меня вопрос может причина в датчике коленвала, может он вышел из стороя из-за того что на аккумуляторе заезжал в гараж ??? и плюс ко всему показало что низкий уровень охлаждающей жидкости.да вот еще посмотрел после снятия старого шкива посмотрел состояние ремня грм. както он сидит на шкиве не до конца т.е. около 3-4 мм вышло за предел шкива, это нормально или нет?

Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал ты на стартере, чем прилично его под-убил, но это меньшая твоя беда. скорее всего когда шкив сорвало, то ремень попал под кожух грм, чем и произвёл его смещение и перескок. очень большая вероятность что попал ты на замену рокеров, ибо их поломало.для начала пригласи диагноста и смотрите синхронизацию, если её нет, то по этому пути http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/4899916394579226915/#post

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал ты на стартере, чем прилично его под-убил, но это меньшая твоя беда. скорее всего когда шкив сорвало, то ремень попал под кожух грм, чем и произвёл его смещение и перескок. очень большая вероятность что попал ты на замену рокеров, ибо их поломало.для начала пригласи диагноста и смотрите синхронизацию, если её нет, то по этому пути http://www.drive2.ru...579226915/#post

дело в том, что шкив не сорвало, и ремень на шкиве был, просто шкиву пипец пришол, и расплавился внутренний демфер, ремень был одет и и натянут нормально. вот что еще при заводке сначало было как будто чуть схватывает но не заводит, сейчас просто крутит и все. если рокера сломало то какойнибудь звук же бы бы, и могло ли их сломать если машина не завелась? Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите синхронизацию. крышка цела была или в таком же состоянии? Изображение машину дёргали на буксире?

крышка была целая, но немного оплавленная

maksim3012 метки проверяй, вполне вероятно что кусок крышки мог попасть под ремень.

а как метки проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал на завтра диагностику, потом отпишусь, но душа не наместе до последнего думаю что датчик коленвала причина всего, т.к. на стартере проехал около 2 метров и неверится чтобы ремень мог перескочить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал на завтра диагностику, потом отпишусь, но душа не наместе до последнего думаю что датчик коленвала причина всего, т.к. на стартере проехал около 2 метров и неверится чтобы ремень мог перескочить(((

Хоть 100 метров едь на стартере, ГРМ от этого не страдает, а вот стартер весьма. Может и уговорил свой стартер. Попробуй завести с буксира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжал диагност, показало ошибку Р0430 (нет синхронизации коленвала и распредвала, ошибка датчика распредвала). подумал проблема в датчике, подключил другой датчик (рабочий 100%), машина не завелась((( решил посмотреть состояние ГРМ, снял защитный кожух и тут открылась картина того, что ГРМ в неочень хорошем состоянии, так же увидел что в одном месте два зубца как будто сорваны (в то место попал небольшой кусочек от демфера шкива коленвала, и расплющил зубцы). хотел посмотреть метки, так метки только на насосе больше нигде не нашол. Скорее всего перескочил ремень ГРМ на два зуба так сказал моторист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заказал на Экзисте оригинальный шкив (PSA 0515.V6), пришло что-то непонятное в левой коробке без этикеток, наклеек и т.п. Подлинность под сомнением.

На просторах интернета наткнулся еще на пару таких случаев, по итогу вроде шкив не паленый.

Но все равно прошу тех, кто в них разбирается, высказать свое мнение, что это?

 

 

post-10462-0-25708200-1399747267_thumb.j

post-10462-0-46963300-1399747288_thumb.j

post-10462-0-40984000-1399747322_thumb.j

post-10462-0-42081900-1399747356_thumb.j

post-10462-0-85606400-1399747405_thumb.j

post-10462-0-17511100-1399747436_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI
×
×
  • Создать...