ТотСамыйПарень Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Друзья, может кто соображает в этом, я ни разу не сталкивался. Товарищ подкинул набор для установки парктроника от Пежо -Texalarm. В комплекте инструкция для установки на все Пежотики(ничего понять не могу), пищалка в салон, сам блок троника,комплект проводов, какая-то аллюминивая или из др. металла клеящеяся полоска с клемой на "-"(наверное), в блок, все разъемы и две полоски(~2см x 15см) какой-то клеящейся черной ерунды вроде как резиновой. В инструкции нарисовано: Металлическая полоска клеиться изнутри бампера на всю длинну, все подключается- это понимаю. А еще стрелками указаны места приклеивания этих разрезаных резинок на бампере (4 шт) но нечетко. ДЛЯ ЧЕГО ОНИ???? Какая их функция? Или они вобще не нужны (вводят в замешательство) Help Please!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 чета фотки мелкие! не видно ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Если не можешь понять по четкой инструкции как ставить и что для чего, то зачем тогда вообще лезть? Подъедь к тому, кто шарит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) прикольный парктроник без датчиков. скорее всего надо меаллическую полоску очень аккуратно под молдинг приклеить с помощью каких-то двухсторонних клеяшихся квадратиков (места приклеивания показаны на 1 твоей картинке). Подключить к ней блок черный и приклеить его к бамперу (1 картинка). Провод со 2 картинки провести по отверстиям в багажнике для проводов фаркопа и подключить к блоку. К одному из разьемов подключить пишалку и поставить за сиденьем водителя. Так же там должны быть еще концы для подключения к проводу, идущему на лампочку задней передачи (какойнить красного цвета) и массе (черный) .Визуально все разьемы сделаны так что не перепутаешь Обязательно расскажи как работает после установки!!!ПС - а полоска то не простая... очень уж интересно как она меряет расстояние... Изменено 8 августа, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Саша прав. Установка проще простого. Видел такой паркторник в продаже( полоса вместо датчиков). Насколько он лучше-ХЕЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 прикольный парктроник без датчиков. скорее всего надо меаллическую полоску очень аккуратно под молдинг приклеить с помощью каких-то двухсторонних клеяшихся квадратиков (места приклеивания показаны на 1 твоей картинке). Подключить к ней блок черный и приклеить его к бамперу (1 картинка). Провод со 2 картинки провести по отверстиям в багажнике для проводов фаркопа и подключить к блоку. К одному из разьемов подключить пишалку и поставить за сиденьем водителя. Так же там должны быть еще концы для подключения к проводу, идущему на лампочку задней передачи (какойнить красного цвета) и массе (черный) . Визуально все разьемы сделаны так что не перепутаешь Обязательно расскажи как работает после установки!!! ПС - а полоска то не простая... очень уж интересно как она меряет расстояние... Соро буду красить бампер- поставлю парктроник. После обязательно отпишу как впечатления от работы. Спсибо за инфуСаша прав. Установка проще простого. Видел такой паркторник в продаже( полоса вместо датчиков). Насколько он лучше-ХЕЗПотсавлю-отпишусь как он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 прикольный парктроник без датчиков. ПС - а полоска то не простая... очень уж интересно как она меряет расстояние...Это емкостной парктроник. Измеряет изменение емкости. Емкость зависит от приближения всяких тел к машине. Полоска - так сказать, одна из обкладок конденсатора.Но в данном случае, емкость - величина зависящая от многих параметров: влажность, температура, груз в багажнике и т.д. И как этот парктроник будет вести себя на улице - надо проверять. Поэтому от автора с нетерпением ждем впечатлений от работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 подскажите почему заводской парктроник накланен вверх , а не заводской ставят вертикально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 подскажите почему заводской парктроник накланен вверх , а не заводской ставят вертикально ? Потому что в европе всё больше джипов - поэтому надо стрелять выше. А у нас всё малолитражки - надо стрелять ниже Ну а если серьезно - надо смотреть диаграмму направленности датчиков парктроника. Может там датчики с направленностью немного в сторону от оси. А у нас на такие мелочи не заморачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 а если замочиватся , где смотреть диаграму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) а если замочиватся , где смотреть диаграмуБоюсь что данную информацию придется искать долго, так как парктроники китайские, типы датчиков фик найдешь, а следовательно и параметры датчиков найти практически не реально. Поэтому и не заморачиваются этим у нас Ну а на заводах при разработке авто вся эта информация инженерам доступна. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 кто нибудь ставил парктроник на Пежо-306? куда нужно датчики свердлить, бампер не ровная поверхность, а с выемкой (см.фото) поэтому паралельно датчики установить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот сразу под молдингом и сверли. Выйдет аккуратно, на одной линии и не нужно будет сверлить силовые элементы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот сразу под молдингом и сверли. Выйдет аккуратно, на одной линии и не нужно будет сверлить силовые элементы. так там под уклоном сразу идет, на фото плохо видно. датчики будуд сматреть в землю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Постарайся максимальны близко к молдингу просверлить. Иначе никак.Ну и не совсем же в землю будет смотреть. Это лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну вот и добрался до установки своего порктоника. Устанавливал по инструкции: Снял задние колеса, защиту арок, часть обшивки в багажнике,для того чтобы снять задний бампер. Снял.На внутренней стороне бампера крепилось что-то вроде пластмассового усилителя бампера- снял. Вдоль бампера с внутренней стороны, под местом крепления молдинга аккуратно вытер грязь, обезжирил и наклеил металлическую полоску вдоль крепления молдинга. Полоска оказалась самоклеющаяся и длинны хватило на весь бампер включая боковые части под кральями. Пришпандюрил на резинку (шла в комплекте) типа двухстороннего скотча, только резинка блочек всей этой системы, тоже на внутренней стороне бампера, подключил, повесил обратно усилитель бампера, Вывел прода для подключения к сигнлу заднего хода и для зуммера и поставил все на место. Подключил провода к фонарю заднего хода, провода под зуммер вывел под обшивкой багажника в салон. Клеящийся при помощи такойже резинки закрепил на пластиковой панели задней стойки, за задними подголовниками. При включении задней передачи воспроизводиться мелодичный сигнал. Дальше все, как вобычном парктронике чим ближе к препятствию, тем чаще зуммер, когда остается примерно 10-15 см. переходит на непрерывный сигнал. Но, пользуюсь данным девайсом только 2 дня. Поэтому полной оценки дать не могу. Могу лишь только сказать, что стены, столбы, ворота, даже кусок арматуры, торчещей из земли распознает. Но когда паркуюсь около автосов, срабатывает не так чувствительно. Начинает пикать только при расстоянии ~ 25-30 см. Но частота подаваемого звукового сигнала учащается при сокращении дистанции между автосами и , когда 10-15см. - пиииииииииии.... Может такое расстояние и далжно быть? Но помоему в парктронике с врезными датчиками сигналить начинает пораньше. Не знаю, может кажется, но в общем доволен. Да и бампер не потребовалось дырявить. (Фотоотчет не сделал т.к. когда взялся за установку вся машина была в го....не - на улице дождь, грязь, пока снимал все был по локоть в грязи. Фотик жулко было замарать . А так все просто, если руки - не крюки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну вот и отлично, хотя все же жалко что без фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения