Перейти к содержанию

605. Ремень ГРМ, аксессуарный ремень


Steel

Рекомендуемые сообщения

И всетаки где взять амортизатор и в какой он цене?

Они даже на рынке должны быть. Там же где и все ролики продаются.

Правильная натяжка замеряется спец устройством (причем на СНЯТОМ моторе - у меня так написано в книге). А по старинке: при натянутом ремне он в самом длинном своем прогибе не долже при легком нажатии прогибаться больше чем на 10-15 мм.

Да уж, обычно это делается на глаз, а точность натяжки зависит от опыта мастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, обычно это делается на глаз, а точность натяжки зависит от опыта мастера.Так можно натягивать ремень только на жигулях - ща насоветуешь всякой херни человеку, а ему потом расхлебываться. Ремень на глаз можно только препварительно, а потом все равно нужно устройством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, обычно это делается на глаз, а точность натяжки зависит от опыта мастера.Так можно натягивать ремень только на жигулях - ща насоветуешь всякой херни человеку, а ему потом расхлебываться. Ремень на глаз можно только препварительно, а потом все равно нужно устройством

Я немного неточно высказался. Смысл был такой, что у нас частенько это делают на глаз, а ремень потом трясется и журчит :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного неточно высказался. Смысл был такой, что у нас частенько это делают на глаз, а ремень потом трясется и журчит :rolleyes:

От тут ты на 110% прав. Наши "самородки" так всегда и делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

с таким мотором как 2.5 я бы поехал менять ГРМ и РОЛИКИ только на Сифтранс!!!

2.1 сложный(относительно) мотор, мне на него не хотели нигде менять грм, а где решались браться за такую работу, то ценник лупили не маленький!!! а 2.5 сложнее на порядок!!! лучше поменять там, там хоть и гарантию дадут!!!! там хоть и дороже на порядок, но скупой платит дважды!!! а спецов по этим моторам реально считанные единицы на весь город, но я таких найти не смог, :( когда мне надо было!!

а криворуких в такой мотор пускать себе дороже!!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в наглую, там где делал и остался удовлетворён проделанной работой:

СТО "Большой гараж" 8029 6499002 , Пежо Ситроен - были на партизанском 14, теперь переехали!? Илья Генадьевич директор , диагностика, замена жидкостей и прочих расходников - быстро и недорого, крупные ремонты наверно дороговато. Без выходных. Работает по записи, есть комп диагностика.

На тимирязьева, возле СЦ Атлант 6112841 Василий , частный сервис , чинюсь уже 8 лет там, дорогие ремонты отдиагностированные в "Большем гараже" делал сдесь. Вобщем всё по механике. Нормально, но очередь по записи на недели вперед, пожэтому давно небыл там - нет времени. Друг 735 у них делал, вырвало шланги радиатора, что то с крепежом не зажато было!! НО после этого тоже самое поехал делать на BOSCH service - та же история, всё развалилось. Думаю проблема не в механиках а в авто!!! на 4000 дешевле средней цены брал без явных дефектов.

Электрики 6434508 на Олешева, гаражный массив, шустрые пацаны , пока чинился пяти иномаркам поставили диагноз, автосы от лянчи до s500. Без нареканий.

Электрик Сергей 7737530, фантик, проблемы решает нерешаемые. Выходной воскресенье. улица Лынькова 6 бокс 277

Глушитель на Физкультурном переулке 6297773 только там делаю. Там могут послать на Кольцова ( не понял какая связь, наверно работник, свой сервис открыл).

Подвеску по мелочи, колодки и прочую мелочь по причине сильной занятости иногда делаю на Кольцова "ГАРАЖ" 6626452, у них же развал схождение, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Подвеску и пр. механику также делаю у друга Лексуса, Миша зовут, контакт не дам по понятным причинам или в личку или через Лексуса. Огромный навык и опыт. Многие уже в курсе.

ГБЦ поднять быстро (за сутки) взялись только в одном месте, авторынок Кольцо, если ехать в сторону сервиса IVECO то справа несколько СТО, это ближайшее к авторынку, в соседнем восстанавливают ГБЦ(шлифуют и проверяют) !!!! сделали со шлифовкой, но явно возомнили себя командой Феррари и посему вся перефирия была собрана абы как но мотор сделали отлично. Кожухи ремни и пр. переделал по случаю у Михаила (см Выше).

Шинный сервис, Аэродромная, делают всё, может и дороже чем где то, но спектр услуг!! восстановление покрытия дисков любых (очистка ,грунтовка , покраска, закалка - ВСЁ что неободимо) , так же есть АЗОТ (не ржать!!!)

На путейской , возле въезда в таксопарк , неплохая станция, делал ручник и задние тормоза. В четыре руки за час всё сделали, отлично и быстро, ценник вменяемый.

ХЕРОВЫЕ СТО Тимирязьева 11 ( Супер - его уже снесли) менял КПП , 6часов ожидания, потом с личным участием за час доделали. Руки еле отмыл и денег больше чем оговаривалось взяли ( всякой хни насчитали, каждый болтик их кривыми руками открученный) сервис полное ГНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким мотором как 2.5 я бы поехал менять ГРМ и РОЛИКИ только на Сифтранс!!!

2.1 сложный(относительно) мотор, мне на него не хотели нигде менять грм, а где решались браться за такую работу, то ценник лупили не маленький!!! а 2.5 сложнее на порядок!!! лучше поменять там, там хоть и гарантию дадут!!!! там хоть и дороже на порядок, но скупой платит дважды!!! а спецов по этим моторам реально считанные единицы на весь город, но я таких найти не смог, :( когда мне надо было!!

а криворуких в такой мотор пускать себе дороже!!!! <_<

На Сифтрансе вообще спецов толковых нету - приехал и попросил сделать диагностику электрооборудования, так сказали что нужно записаться (записался на срок через 3 недели). Когда начал распрашивать сколько по времени это займет, ответ меня ввел в стУпорное состояние : вечером авто сдать на Сифтранс, на завтра они его посмотрят и получить авто с диагнозо можно еще на след утро, т.е. реально более суток. Я поехал на СитБел (станция Ситроен) и без ВСЯКОЙ записи процедура заняла 15 минут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgenS, не спорю... может у них сервис, вернее подход к сервису не ахти... НО вот, что касается мотористов ТО попробуйТЕ найти спецов по PSAшным движкам лучше чем там!!!! + ко всему получите оригинальные ролики, оригинальный ГРМ и ГАРАНТИЮ(А ЭТО ЗА ТАКУЮ РАБОТУ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО) ни на каком гаражном СТО вы не докажите никакой своей правоты, случись что не так!!! и при этом вывалите кучу денег!!! и еще кучу денег на исправление косяков!!! и в итоге может получиться дороже чем замена у оффицалов! лично я такую работу как замена ГРМ буду менять только там и только с их запчастями!!!

да и при продаже авто можно будет сказать с гордостью и предоставить все документы о замене ГРМа, а при продаже такие документы это большой + !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgenS, не спорю... может у них сервис, вернее подход к сервису не ахти... НО вот, что касается мотористов ТО попробуйТЕ найти спецов по PSAшным движкам лучше чем там!!!! + ко всему получите оригинальные ролики, оригинальный ГРМ и ГАРАНТИЮ(А ЭТО ЗА ТАКУЮ РАБОТУ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО) ни на каком гаражном СТО вы не докажите никакой своей правоты, случись что не так!!! и при этом вывалите кучу денег!!! и еще кучу денег на исправление косяков!!! и в итоге может получиться дороже чем замена у оффицалов! лично я такую работу как замена ГРМ буду менять только там и только с их запчастями!!!

да и при продаже авто можно будет сказать с гордостью и предоставить все документы о замене ГРМа, а при продаже такие документы это большой + !!! :)

Ничего сложного в замене ГРМа нету - главное знать КАК и ЧТО менять.

Оригинальные вещи можно гайти легко в городе - сейчас это без проблем (если смотреть лет 5 назад, когда ничего на французов небыло).

Про мотористов Вы правы - их, толковых, мало, но я привык все делать сам с товарищем ( он неплохой моторист, да и у меняруки и голова есть - о, как сам себя похвалил). Ну а про остальное Вы правы отчасти, но это не главное. Главное - это чтоб авто после ремонта (в нашем случае замена комплекта ГРМа) автос ездил и радовал своего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде люди работают, Nikola уже поменял ГРМ, ...потом мотор и что удивительно -ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН!!!

Никола, какой мотор ты менял?... :blink: Хоть бы поделился...Ё-моё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история давняя и извиняюсь "бородатая" , но суть в том , что сорвали гайку натяжителя и собрали всё до кучи, в общем поршни и клапана нашли друг друга. Мотор за свои купил, а ставили "бесплатно". Вот так или примерно так было.

А специалист или нет, делает это? неоднозначно , ведь ГРМ самому можно менять, только у меня уйдет день+ докупить инструмент и прибамбасы необходимые, в итоге в 4 раза потери времени и денег минимум в 2 раза больше уйдет , нецелесообразно. Делать надо то , что хорошо умеешь, так выгоднее всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никола, какой мотор ты менял?... :blink: Хоть бы поделился...Ё-моё...

еще в бытность 406 =) поменял грм... запчасти свои приносил для работы купелнные на некрасова (типа экономил). поменяли. через 3,5 тыс обломался натяжной ролик.... ГРМ соскачил из 16 14 клапанов загнулось.... проще было купить другом мотор чем чинить этот - по баблу один хрен получалось =) теперь в гараже лежит старый мотор который неспешно по деталям распродается =)зато мотор поставили сказочный масло не хавает, работает как часы и ваще - лучше чем был точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ - ГРМ, решил поменять ремень, но так как времени в обрез, а работа стоит 70 уе, решил не геммороится - отдал ребятам машину на замену

У меня есть одно правило: хочешь сделать хорошо - сделай это сам, благо образование, опыт, навыки и инструмент есть в наличии, вот времени порой нехватает, плюс езда пешкарусом не вдохнавляет категорически, день - еще как-нибудь, но два и более - полный ....

По самой замене ГРМ вопросов нет, но ведь есть еще два ремня: генератор-компрессор кондера и ГУР (гидроусилителя), которые они перетянули. Так как я им доверял и с другой стороны нафиг такие спецы за которыми нужен контроль, короче не проверил я эти два ремня, результат - 270 км от Минска у меня рвет эти два ремня, ошметки наматывает на шкив генератора, шкив ГУР и ... самое отвратительное - куски попадают под ремень ГРМ, в результате перескакивает на несколько зубов, сбивается зажигание и авто обездвижено, как говорится пол часа с протянутой рукой, на галстук и хвостиком до Житкович

О чудо, там целых две СТО, кажется проблема будет решена: поправят ремень ГРМ по меткам и тихим сапом дотелепаюсь своим ходом до Минска, ан нет фиг вам, первая - запись на неделю и догаварится неудалось, вторая - анологично, но ... соизволил "мастер" подойти, посмотреть, послушать и с словами "тут метки неизвестно где, они стоят на ремне, на шкивах ничего нет, как счас искать? я занят, снята голова на другой машине, клиент ждет, освобожусь через 3-4 часа" и очень горько мне стало, что такие горе-спецы позорят мою профессию, но работают и к ним запись, и мало того, ведь имеют лицензию на ремонт, скорее не на ремонт, а как говорит мой товарищ "на развод кроликов", кто в роли кроликов думаю всем понятно - конечный потребитель

В результате звонок другу и он из Минска едет комне, что бы притянуть домой

Да, причина столь нелестных умозаключений в адрес "мастера" - метки есть и все они, в количестве 3-х штук, под болтики на 8, зная это я и был шокирован

Вчера целый день убил на "востановление справедливости", но мне повезло метки на коленвале и распредвале остались на месте, на ТНВД смещена на 2-3 зуба - ПОВЕЗЛО :D слава Богу что это случилось в Беларуси, а не за границей и что такой расклад по меткам

В результате попадалово на бабки: ремень ГРМ; замена ролика (стоит 90 уе)-ремня-шкива-подшипников генератора; ремня ГУР - всего около 200 уе; потеря времени: домой "добирался" с 11 до 19 часов и самостоятельный "разбор полетов" на следующий день с 7 до 21 часа (с учетом покупки з/ч, ремонта генератора) - ~??? уе

Это как бы вступление, что бы было понятно на конкретном примере чем гразит неквалифицированный ремонт и что в задрыпинсках (иногородних прошу не обижаться) помощи ждать не придется, лучше не ремонтироваться в случае чего, а волоком сюда, домой

Теперь, лично для меня все СТО - люди имеющие лицензию на "развод кроликов", как не парадоксально и оскорбительно это не звучит, а не на ремонт

Если бы не поленился и сам поменял ГРМ .... :(

Недавно на СТО, здесь, в Минске, заезжал к знакомому, он мастер достаточно толковый, рядом стоит слесарь, молодой парень и говорит: "Завтра меняю главный тормозной цилиндр, но на машине на левом заднем колесе заломана прокачка, одного правого колеса хватит для прокачки?", я был в шоке, и вот такие ремонтируют машины, начисто не соображающие в устройстве, конструкции и принципе работы деталей и механизмов авто, ему только хвосты коровам крутить. Хорошо, что еще спрасить додумался, а если бы молча сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan

+100 к сожалению такое сплошь и рядом. Я щас на форде грм менял и решил поприсутствовать. Так осёл-механик стоит и не запомнив как стоял старый грм (не по меткам а по роликам) тупит и не может понять как поставить ремень! Потом позвал такогоже осла и уже вдвоём после 10 минут потугов и "умственных" в том числе они мне заявляют:" Вам дали не тот ремень он длиннее...едте меняйте." Я по первому образованию всего-то столяр-станочник, подошёл, посмотрел и немного подумав понял то что к любому механизму есть инструкция! И покрутив коробку континенталевского ремня нашёл схему расположения ремня на роликах и показав им о чудо всё нормально стало. Вот такие спецуги у нас на СТОшках работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ничего сложного в замене ГРМа нету - главное знать КАК и ЧТО менять.

Оригинальные вещи можно гайти легко в городе - сейчас это без проблем (если смотреть лет 5 назад, когда ничего на французов небыло).

Про мотористов Вы правы - их, толковых, мало, но я привык все делать сам с товарищем ( он неплохой моторист, да и у меняруки и голова есть - о, как сам себя похвалил). Ну а про остальное Вы правы отчасти, но это не главное. Главное - это чтоб авто после ремонта (в нашем случае замена комплекта ГРМа) автос ездил и радовал своего хозяина.

+100 к посту. Лутше чем сам никто не сделает.... всё от матора до электроники(включительно) делаю со знакомым.(сегодня меняли ГРМ 40 мин)

Достоинства

+Отличный спец( Сламало распредвал(точнее был соединён 10 болтом и сварен) на 405(отца пыжик, у маего 605-го славо богу нет)... сделали, да ещё и турбину отремонтавали, мля как новая летает.

+ не знает слово МАТАЛОК..

+биплатно :lol: :lol: :lol: :lol:

+ у него тоже 605

+ класный гораж

Недостатки

- нету диагностики, приходится ездить к падонкам...гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вчера при включении задней машина заглохла, завел но с трудом. Зажигание сбилось наверное ремень ГРМ перескочил, оттащили в гараж, разобрал, стало ясно что ремень. Сегодня купил новый ремень и ролики, встал вопрос, как выставить метки? Может кто подскажет ? Может есть фото отчет как менять? Может есть возможность подъехать подсказать показать? Пежо 605 2,1 ТДИ АКПП 98 год. Машина находиться в гараже по ул Стебенева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вчера в 23:11 завел своего пыжа. Итог: ремень перескочил на зуб, были трудности застопорить маховик, но после долгих звонков Daiver, Citrin, lexus666, всё получилось. Ребята огромное спасибо. Так что теперь если кому нужна помощь по замене ГРМ пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я пока не встречал на 2.1Тд цепь.

и я про то же
Не попасть бы впросак.Давеча менял прокладку на поддоне. Видел цепь своими глазами. Может там еще какая то цепь в комплекте, но как раз на том месте где должен быть ремень. Далее, в имеющемся талмуде по 605 тоже цепь на схемах (в двигателях я конечно не разбираюсь - если что не так). Вот такой вот сюрприз. Купил машину, ремень не менял, ездил на шару, поверив что его меняли недавно (продавец сказал, что пару тыс назад менял РЕМЕНЬ!!!). Все думал поменять, но увидев цепь немного обрадовался - может менять не надо, ходить же дольше должна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цепь приводится от коленвала и крутит насос. Шкив ремня находится правее (смотрим по ходу движения авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перескочил многоручьевой ремень на шкиве коленвала двиг 2.1 тд пежо 605 шо делать ? толи сам ремень вправлять на место /менять, толи думаю неспроста это и мот че с роликами или натяжителем, хотя с виду все ок /// кто что думает и где решить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблема: когда первый раз в день заводишь визг появляется только во время завода двигателя, потом пропадает, раньше было если один раз завел визжать в этот день не будет, сейчас постоянно заводишь и визжит при заводе, ремень и ролики менял и навесного и ГРМ.Может проблема в ролике коленвала , тут у кого-то похожая проблема была.Вообще видно трещины на ролике?Стас-ремонтник сказал что это влага и летом пройдет, вот лето и нифига не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема: когда первый раз в день заводишь визг появляется только во время завода двигателя, потом пропадает, раньше было если один раз завел визжать в этот день не будет, сейчас постоянно заводишь и визжит при заводе, ремень и ролики менял и навесного и ГРМ.Может проблема в ролике коленвала , тут у кого-то похожая проблема была.Вообще видно трещины на ролике?Стас-ремонтник сказал что это влага и летом пройдет, вот лето и нифига не проходит.

натяжка ремня компрессора – генератора - гидроусилителя или замена демпферного ролика (ремня компрессора – генератора - гидроусилителя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить то ли визжит?

одному тяжело будет, возможно ремень качеством плохиньким, а вообще заочно понять значение слова "визжит" как-то тяжеловато, это может быть ремень(ни), ролик(и), помпа, стартер, сцепление, короче, все, что угодно, надо смотреть глазами и слушать ушами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить то ли визжит?

одному тяжело будет, возможно ремень качеством плохиньким, а вообще заочно понять значение слова "визжит" как-то тяжеловато, это может быть ремень(ни), ролик(и), помпа, стартер, сцепление, короче, все, что угодно, надо смотреть глазами и слушать ушами
согласен.слушать глазами и смотреть ушами.)))))но если только при заводке, не исключено, что бендикс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...