Перейти к содержанию

605. Ремонт блока двигателя, замена сальников и прокладок


IGR

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как правильно снять поддон на 605 2,5 дизель? Кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.

Было дело. Задачка та еще... Такое чувство что нодо двигло с падушками поднимать вместь (открутив предварительно(с одной стороны))...Но я умудрился снять просто поддонкратив движок, да туго, да с напрягом, но всетаки выдернул....Поставить так же не удалось, выход из положения был таков... Открутил масляный насос, и ставил его вместе с паддоном, рурой к болтам в этом случае реально подлезть, главное запомнить где они находятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужна помощь!!!! предыстория: около года назад перестала заводится машина, после чего поставил тачку на прикол до вчерашнего дня, отдал знакомому мотористу на ремонт.

вот звонит он и говорит что компрессия: 2 x 3;5;6 (а должно быть по 8). вот у меня и вопрос что делать?????????? искать новый движок или капиталить этот.... а может он меня разводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если новые гильзы поставить и кольца поменять. Намного дешевле будет и будешь знать что у тебя с двигателем все супер гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Парни! Кто подскажет? У меня Пыж 605 SRI АКПП 2.0 бензин 121 лошадка 1992 года. Началось всё с того, что один умелец "откапиталил". В процессе чего на трипойде растерял иголки от подшипников. Поставил обычные и залил присадку "мёд". Через 100 км. Разлетелись подшипники, а по зиме "мёд" превратился в клин движка. Клапана целые остались и то слава богу. Вместо подшипников на трипойд с правой стороны пришлось втулки ставить под размер подшипников. Отдельно подшипников (как сказали в магазине) таких в природе не существует. В сервисном центре мастера все говорят, что у меня усиленная подвеска, как на дизельном 2.5. (Что за монстр?) 3 недели назад обнаружил подтёки масла со стороны ГРМ. Купил 2 сальника и новый ГРМ. Отдал мастерам и тут начались приколы! При попытке снять шестерню с вала отказал масляный насос. Вскрыли поддон - оказалось шестерня на насос гуляет как хочет. Поставили на место, сальники заменили, ГРМ новый установили... После 4-5 дней езды лопнул ГРМ загнуло ВСЕ клапана. Мастер говорит, что дефективный ГРМ попался, Продавец - у нас всё фирменное! Купил ГРМ, клапана, прокладки. Опять в сервис. Поставили, завели всё Ок! И со словами с тебя должок, отпустили меня в путь. После 3-4 раз заглушения движка, перестал заводиться. Постоит 1-2 часа - заводится. Опять в сервис :( Пересмотрели ГРМ по меткам - всё нормально (лично смотрел). Бензин на планку поступает (3.4 бар). Искра есть. В тот момент когда не заводится - открутил свечи - сухие. Вопросы: 1. Почему такая хня при заводе. 2. Где найти подшипники или полуось (подешевле, деньги все уже в машину вгрохал) Я с Калининградской обл. 3. Объясните, почему загнуло ВСЕ клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята такой вопрос: У меня 2.1 тд ТЕЧЁТ масло сверху движки в раёне впускного коллектора, а в основном где то в углу на как будто бы под бочком на гидрачь! Не сальники! и не прокладка под клапанной! Может там датчик какой стоит? или может ещё что??? А то разбирать пол матора как то не хочется....

Изменено пользователем Пётр Свороб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.

просто так клина джижок заработать не мог, тоесть по твоим словам, скорее всего, было масляное голодание. посмотри на вкладыши и на состояние самих шатунов,не подогнуло ли их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.

Я думаю,что скорее всего, проблема с прокладкой головы. У меня такая же ситуация 2 недели назад приключилась. Только не на ходу, а при заводке. Т.е. стартером не мог коленвал провернуть. Когда снял поддон и вручную ключом за шкив стал крутить то из 3го цилиндра полилась охлаждайка. Как вариант - у тебя в каком- то цилиндре может быть масло (солярка, охлаждайка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос: У меня 2.1 тд ТЕЧЁТ масло сверху движки в раёне впускного коллектора, а в основном где то в углу на как будто бы под бочком на гидрачь! Не сальники! и не прокладка под клапанной! Может там датчик какой стоит? или может ещё что??? А то разбирать пол матора как то не хочется....

А если рассмотреть вариант, что течет по стыку верхней части головки, где стоит распредвал, и самой головки, где стоят клапана... На этот стык кладется "герметизирующая паста" - "журнал " Здоровье" так на это и указывает..." (с) :-)) Полюбасу ремень ГРМ надо скидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял голову и офигел от увиденного: поршень побит, а голова вообще пипец

post-21106-0-42277100-1356034841_thumb.j

post-21106-0-31201500-1356034855_thumb.j

Изменено пользователем HoKc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать б/у двигатель это кот в мешке, понятно голову под замену, поршень 2 и 4 поршень тоже, а что делать с коленвалом, и могло ли его погнуть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... голову можно попробывать и в ремонт, если форкамеры найдешь запасные...Бо если б/у двигатель - кот в мешке,то б/у голова - это котенок в мешке... Мне в голове трещины в 4м цилиндре позаваривали и седла клапанов новые повпрессовывали, то наверняка и форкамеры поменять можно.А, судя по фотке, становится понятно почему коленвал не проворачивался - осколки форкамеры не давали.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого кота в мешке нет, если знать как выбирать. А вот покупать новые запчасти поршневой группы - это не только безумно дорого, но еще и кот в мешке. Качество на столько упало, что либо оригинал надо покупать, либо сделал кап. ремонт - и на продажу. Просто обзвони пару сервисов. Ну неспроста же большинство начали отказываться от капиталки ДВС. Просто куча возвратов пошло, притензий.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с предыдущим оратором Изображение

сколько моторов ни я, ни мои знакомые не капиталили, ни разу того здоровья, что было до ремонта не выходило... касается конечно только иномарок - наши советские можно по 2 раза в неделю капиталить))))

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тут, конечно, - палка о двух концах. Но, судя по моему движку, то ремонт ему только на пользу пошел. После замены коленвала и всех вкладышей ушли стуки (менял 1.5 года назад,пробег на сегодняшний день составил около 25000 км) и масложор (после ремонта ГБЦ 3 месяца назад). Движок стал чудненько заводиться (даже когда у нас было -25°). Сейчас подумываю о серьезном ремонте ТНВД. Но пока не получается, т.к. нужно на работу ездить за 30 км.Если делать для себя,то я считаю, что капиталка рулит. А если надо машину поставить на ход и спулить с глаз долой, то можно и б/у движок за 200$ вкинуть (абы завелся), накачать его автохимией для компрессии, раскоксовки, промывки топливной системы и масляных каналов, залить масло погуще, чтоб давление держалось и втюхать какому-нить жаждущему "хорошего дешевого" автомобиля.В любом случае - каждый решает сам, какой вариант для него предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - каждый решает сам, какой вариант для него предпочтительней.

под капиталкой я понимаю шлифовку коленвала+ремонтные вкладыши, расточку цилиндровых гильз+ремонтные поршни, кольца, притирку клапанов+замена втулок и колпачков.... цены на хорошие запчасти ого-го... один поршень около 50$ потянет, не говоря про остальное... а то у нас многие поменяют кольца поршневые и колпачки маслосъемные и потом думают, что откапиталили двигатель(п.с. ни в коей мере не относится к тебе, SergeyKa - тебе удачи в доведении машинки до ума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dаmien, ты все верно написал про капиталку. Просто люди не понимают, что двигатель - достаточно сложный механизм и лезть в него с одним рожковым ключём и криком "банзай" несколько легкомысленно. Нужно знать все процессы, какие в нем происходят и как они происходят.В качестве примера приведу достаточно распространенную ситуацию, когда машина (дизель) не тянет после замены ремня ГРМ. Тогда владельцы начинают винить того,кто менял и кричать, что "мотористы - козлы с кривыми руками". А моторист то все верно, все по меткам выставил... А причина "тупости" дизеля - в хлам изношенный ТНВД, из-за чего надо на 1 зуб смещать шкив ТНВД в раннюю сторону. И ничего страшного в этом нет. Страшно, когда смещены зубья на шкиве распредвала. Вот люди и кидаются в покупку б/у мотора, вешают на него свой же ТНВД, машинка опять не едет... Хозяин в расстроенных чувствах со словами "Херовая машина мне попалась" сдает машину на разборку. А надо было за эти деньги откапиталить ТНВД и дальше наслаждаться машиной.P.s. Я хотел сказать, что если поломка произошла,то нужно искать все причины и подходить к ремонту комплексно, а не ограничиваться заменой вышедшей из строя детали. Иначе поломка повториться и очень скоро, какой бы оригинальной деталь не была.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть

трещина в головке скорее всего.... попробуй еще понаблюдать за антифризом - если и дальше будет масло гнать - надо будет скидывать голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни,есть проблемка((((605 2.1 тд,сифонит масло с двигателя,где-то из коренного,ну я так по крайней мере думаю,на сто сказали что там может сифонить из-за чего-то другого,за работу браться не хотят,якобы могут не сделать,у кого-нибудь были такие проблемы????И что там может еще течь?????


Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть

Это проблемы либо с головкой,либо с прокладкой под головкой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...