camobap Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 получается так, но почему он коренной я хз. Слышал про вкладыши коренные, но вот про сальники не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Денис, ремонтил уже? Какой брать будешь? Тот, что по ВИНу бьется? Мне просто на одном СТО говорили, что он не подойдет так как там износ идет и они ставят какой-то ремонтный сальник. Хрен знает как на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 при износе коленвала в месте, где работает сальник, можно попытаться сместить сальник в своём посадочном месте, чтобы кромка сальника ушла из выработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) А можно пружинку у сальника чуть укоротить. Но течь может не только по сальнику, но и по уплотнениям крышки коренного подшипника, так называемым "сапожкам". Я эти "сапожки" ни разу не менял - не потому, что не знаю как, а потому, что на тот момент в продаже не смог найти. Герметик все чудесно держит. А поменять их проще, чем сальник. С сальником да, придется помучится. Но если есть терпение и желание, то ничего сложного нет в этой процедуре. Самое геморное - снять наконечник левой рулевой тяги и полуось. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения