Перейти к содержанию

605. Ремонт блока двигателя, замена сальников и прокладок


IGR

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Денис, ремонтил уже? Какой брать будешь? Тот, что по ВИНу бьется? Мне просто на одном СТО говорили, что он не подойдет так как там износ идет и они ставят какой-то ремонтный сальник. Хрен знает как на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при износе коленвала в месте, где работает сальник, можно попытаться сместить сальник в своём посадочном месте, чтобы кромка сальника ушла из выработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пружинку у сальника чуть укоротить. Но течь может не только по сальнику, но и по уплотнениям крышки коренного подшипника, так называемым "сапожкам". Я эти "сапожки" ни разу не менял - не потому, что не знаю как, а потому, что на тот момент в продаже не смог найти. Герметик все чудесно держит. А поменять их проще, чем сальник. С сальником да, придется помучится. Но если есть терпение и желание, то ничего сложного нет в этой процедуре. Самое геморное - снять наконечник левой рулевой тяги и полуось.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...