Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибки.


Рекомендуемые сообщения

вообще это (давление турбины) через сканер диллерский либо обычный сервисный проверяется. У нас я бы поехал к Алексею (Daiver)... вообще надо на диагностику сьездить а там уже видно будет что к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это проверить? К какому специалисту ехать и что надо делать в таком случае?

Юля, у всеми почитаемого Мансурова, наверное, единственное место в Пинске, где смогут сказать что-то дельное по HDI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить наддув турбины в движении. На днях смотрел похожую, а там давление наддува меньше атмосферного.... в два раза ...

Сегодня ездила на диагностику. Попросила посмотреть давление турбины. На холостом ходу давление около 940, при оборотах 3-4 тыс. - значение практически не меняется. :( Какие мнения будут по этому поводу, в чём причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня ездила на диагностику. Попросила посмотреть давление турбины. На холостом ходу давление около 940, при оборотах 3-4 тыс. - значение практически не меняется. :( Какие мнения будут по этому поводу, в чём причина?

Никаких. Проверять на ходу во время разгона (тапок в пол) и на обортах до 3000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом ходу турбина чуть-чуть поддувает... а вот когда на 3 передаче и за 3 000 оборотов - вот тогда качает очень хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, вот именно в таком режими и нужно проверять. Больше обороты уже не актуально, т.к. турбина уже сама хорошо разгоняется и выдает требуемое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дело было не в турбине, а в расходомере воздуха. Датчик отключили и машинка поехала! B)

Изменено пользователем banknots
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ошибка: "particle filter regeneration urgent".Спросил...сказали низкий уровень присадки.Так ли эта ошибка страшна, как "Depolution system faulty..."Работа (замена присадки, прочистка фильтра, приказ компу) стоит копейки, но как и где найти этот таинственный Eyolis, да так чоб подешевле и не г...но (ну, в общем, как обычно).Подскажите, чё делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сначала на комп диагностику, почитать ошибки и сразу станет ясно, чего хочет машина. присадку много где найти можно, чаще на разборках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эта ошибка дословно переводиться так: СРОЧНО регенирируйте фильтр частиц(ФАП).Как и написали выше-сначало-на комп, посмотреть уровень присадки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дык, а чё тут читать! (я про ошибки через сканер)Машинка сама говорит, чё ей надо бы регенерировать фильтрос,... ан нечем. Т.е. мне надо только залить присадку и почистить фильтр, впарить ей мозг и всё? P.S. могу ли я ездить, особо не парясь об ентой ошибке (понятное дело, в разумных пределах).Просто, хочется сделать всё так, как необходимо!Присадка на разборках это как?????Т.е. тоже самое, что искать какую-нибудь  б/у  з/ч.  Слить из имеющейся на разборке в бачке жидкость???? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Автор, тебе ж ясно написали, на диагностику первым делом. Фильтр может забиться из-за неисправности системы регенерации или еще чего. Что непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!!

Интересно ссылку увидеть на сообщение в котором было это сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!!

я бы наоборот сказал - Какое отношение имеет ошибка Depolution к замене топливного фильтра???

depollution - загрязнение среды, засорение, выхлоп

system - система

faulty - кирдык, косяк, ошибка, неисправность

если соединить в общую картину, то получится

depollution system faulty - неисправность системы выхлопа :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Деполюшен-антиполюшен= общая ошибка экологии, может указывать на все что угодно: Система впрыска, выпускная система и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется,довольно загадочное действие найти присадку на разборках. Что бы это значило? Т.е. прикатить на "расчленёнку" и спрашивать наличие ёного? Чёб слили? Или как? Я же не против купить, как говориться, по-человечески. Но если есть другие варианты, то их можно тоже рассмотреть. P.S. Некогда мне по разборкам кататься. Работа все соки выжимает. Скоро мне самому, наверное, этот йолис в кровь заливать понадобится)))))))) Если знаете куда обратиться - скажите, пожалуйста. Братья и сестры, не дайте погибнуть смертью храбрых!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка то появляется, то исчезает и не подаёт никаких признаков своего присутствия. Может чё с компом? Т.е. если ошибка существует - то она должна оставаться в памяти бортовика? У меня так........ Ошибка изредко появилась.....В бортовой записи есть. Затем пропала. Захожу в меню этого мнимого компа-бортовика - а ее там уже нет. Или она прописывается в какой-то, типа, реестр........................))))))))))))))))) ?????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю инфу покажет только через нормальныйй типа-диллерский сканер - что где чего и как. То, что свтетится на экране - просто информациооного характера сообщение. Сьезди к нормальным ребятам с Лексией и они прочитают все ошибки, которые напрягают авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!!

я бы наоборот сказал - Какое отношение имеет ошибка Depolution к замене топливного фильтра???depollution - загрязнение среды, засорение, выхлопsystem - системаfaulty - кирдык, косяк, ошибка, неисправностьесли соединить в общую картину, то получитсяdepollution system faulty - неисправность системы выхлопа :huh:
Самое прямое отношение!!!! И прежде чем что-то переводить на русский надо хотя бы логически подумать!!! Проблема у меня была такова: глохла при резких поворотах. После прошлогодних морозов загорелся чек и выбило деполюшен. Ближе к лету машина стала глохнуть на трассе при скорости больше 120 км/ч. Ближе к осени невозможно стало ездить и в городе-чуть сильнее нажимаю на газ-и машина глохнет. Погнал на комп, заодно удалить ошибку фапа и долить литр ЙОЛИСа. И сразу мастер (!!!) сказал мне что надо очень срочно менять топливный фильтр т.к. в топливной рампе очень низкое давление. Ошибки все удалил. Но по дороге домой я опять чуть сильнее нажал на газ, и сразу загерелся чек, высветился деполюшен и двигатель заглох. Замена топливного фильтра вернула все на свои места- машина не глохнет ни при 120, ни при резком повороте и СООТВЕТСТВЕННО деполюшен больше не загорается. А прошлой зимой чек и деполюшен загорелись потому что при -21 солярка была по констистенции как сгущенка а антигелей или керосина я не добавлял-но машина исправно заводилась и ехала. И логично если деполюшен отнести к топливной системе а на систему выхлопа оставить ошибки ФАПа, т.к. металл ломаться не может!!! С Уважением к Уважаемым Знатокам!!!

Ошибка то появляется, то исчезает и не подаёт никаких признаков своего присутствия. Может чё с компом? Т.е. если ошибка существует - то она должна оставаться в памяти бортовика? У меня так........ Ошибка изредко появилась.....В бортовой записи есть. Затем пропала. Захожу в меню этого мнимого компа-бортовика - а ее там уже нет. Или она прописывается в какой-то, типа, реестр........................))))))))))))))))) ?????????????????????

уменя писало ошибку по Фапу и низкий уровень присадки. Но присадка была. Подъедь на диагностику-это не дорого-40000, там тебе все ошибки удалят, все как надо пропишут, и еще можешь чего интересного про машину узнать...(а я узнал-у меня круиз прописать можно:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romatrush,

я перевел достовно.

скорее всего из-за недостаточного потока топлива мотор не работал как нужно - он глох (топливо не сгорало до конца или правильно(не полностью) и выбрасывалось в коллектор) соответсвенно машина не могла очистить свой выхлоп как обычно и датчики давали ошибку экологии...

Включить круиз можно в любой 407. Главное чтобы были сами кнопки для управления им... Там можно и парктроник включить переднйи и задний и люк и складывание зеркал, но если нету блоков и датчиков то смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фильтр топливный нужно менять чаще, а не раз в 5 лет. И заправляться на нормальных заправках, а не мочу с канистр заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По обслуживанию машины у меня уже и другой то привычки нет, как обслуживание каждые 8-10 тыс. км. Да и запчасти не самые плохие (Purflux и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

digger'n'hole,

так сьезди на сканер нормальный - пусть подключат - прочитают, на что машина жалуется. Зачем эти гадания на гуще...

Машина запоминает ошибку и хранит её еще около 20 циклов заводки и потом меняет ей то статус (если она не повторяется больше), то вообще может удалить... В общем, там свой алгоритм действий...

(про число циклов правда не уверен - поправьте, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот! Уже пошел нормальный ,технический, конструктивный разговор!Чё я так вяло реагирую на всё это......потому, что я решил поставить на "прикол" зимой (говорят мороз будет -30, опять).Благо, есть ещё одна (неплохая) тележка!Пускай зимует в гараже как медведь. Весной выгоню. Смахну пыль. Да поеду хоть на диагностику, хотя прям в Сифтрнас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный нужно менять чаще, а не раз в 5 лет. И заправляться на нормальных заправках, а не мочу с канистр заливать.

Во первых машину я купил год назад и за этот год не наездил и 10000 км. Во вторых-я заправляюсь на заправке в канистры ну а потом через лейку с самой мелкой сеточкой в бак. Так вот после Ваших суперклассных заправок на сетке столько говна остается, что не факт кто чаще будет филтр менять- Вы или я...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вобщем горит перечеркнутое ESP и комп говорит о внутренней ошибке датчика поворота руля

что ему надо? и где это найти?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...