Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибки.


Рекомендуемые сообщения

так еще ничего не менялось... понятно, что надо будет привязывать после установки, но! что менять то? полнотью всборе, или какой отдельный элемент?

и вообще, были ли такие же проблемы у кого из владельцев 407ых?

Изменено пользователем алексей тарасевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня висит такая ошибка. Возникла сама по себе. Переобучение результатов не дало. Но сильно не беспокоит т.к. ЕСП все равно работает. Надо разбирать под рулем, смотреть в чем глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что на вашей памяти делалось для устранения проблемы?)

я ж написал, диагностика показала внутреннюю ошибку датчика поворота руля! разобрали - датчик представляет собой платку с индикатором импульсов и зубчатое кольцо на валу руля - работа наподобии шариковой мышки:))

на разборе продается только подрулевой блок всборе с повротами/дворниками/круизом/музыкой аж за 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делал, что она появилась? Cлучаем не развал. У меня было такое - сделали развал , руль стал повёрнут в право . Сказали развал -ок, а руль надо снять и ровно поставить. Руль снимать не стал. После этого ЕСП стало вырубаться. Я уговорил их сделать развал как надо и всё стало ок. Просто руль был сильно в право повёрнут и датчик показывал ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было у меня. Но у меня не работало потому что, видимо шлейф был поломан. Сигнала от датчика вообще не было, и ЕСП не работало. Купил стрекозу за 100 у.е., в субботу мне ее поставили и всё заработало. Рычажок от круиза переставили со старой (он стоит 70 у.е.). Кроме шлейфа там нечему ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс работает

причем тут кнопка тормоза?

Изменено пользователем алексей тарасевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем горит перечеркнутое ESP и комп говорит о внутренней ошибке датчика поворота рулячто ему надо? и где это найти?)

В общем када у меня был перечёркнут ESP,то по советам ребят с форума (ну я выбрал это мнение) я снял кнопку с педали тормоза,пшыкнул туда ВДшкой и ,тьфу,тьфу,тьфу,тук-тук-тук)))))Пока работает...Ну у меня ещё и световой сигнла тормоза бывало не горел или моргал када нажимал...Проверь как у тя горят стопачи после полу или часа езды...Ещё у меня начало показывать что все задние стопачи перегорели...Ну вот оказалось решение вот таким как написал выше...И правда с самое первое что появлялось:редко после того как проеду около полу часа или час,появлялось зачёркнутое ESP...А вот только спустя месяца три или даже более началось всё остальное...Так что просто делай выводы сам))))Есть тема про ESP и сто-сигналы...Там я и фотки скидывал,что именно я там снимал!Посмотри,если интересно! http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12148-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bf-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d0%b8-esp/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нормально все с фарами..вобщем ищу датчик поворота руля (саму плату)

дуйте на правильный развал и требуйте чтобы правильно выставили руль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, совсем пропадаю со своим 407 1,6 HDI FAP1. разбили лицо (дорогое просто жесть)2. нет подвески3. посыпалась электрика: гудок после 3-го нажатия на морозе умер, при включении только левого поворота загораетсяLEFT HAND BRAKE LIGHTS BUILTS FAULTY (может и н загореться, но обычно верещит как резаная, при правом поворотнике нет ничего подобного, тормоз не нажимается), периодически (сек 2-3 при этом может ускоренно моргать поворотник как при перегоревшей лампе (выходил смотрел - конечно же все работают и тормоз тоже).Т.к. морда разбита, противотуманке не установлены (ждут в тепле вместе в новым бампером), передних подкрылков с жабрами тоже нет (поломаны)4. на первом морозе в -11 лопнул лобовик (1,5 часа ехал все нормально, оставил на час машину, открыл , сел - трещина по форме и размеру с улыбку бампера, горизонтальной линией ровно над центральным обдувом)5. В довесок загорелась ошибка в ту пятницу: "depollution system faulty". При первом появлении заглох, завелся - газ - заглох, завелся - газ -заглох, завелся - не спеша поехал, прогрел, дал ей под 4000, теперь не глохнет.Что-то инет порыл, ничего хорошего не нашел. Ошибка пропадает если скинуть клемму, появляется при заводке.Топливник не менял (не могу понять где он, да и в лом если честно).Залил "улучшителя качества топлива" от ликви-молли, не помогает. В соляру зимой лью Castrol TDA постоянно (как антигель), летняя соляра в ноябре при -10 реально не замерзала (заливал т.к. скоро уезжал из города и знал что почти полный бак за 2 дня не выкатаю и впридачу отдали еще 20л лета), после этого стал лить при каждой заправке.Ща тоже на неделю уезжаю на неделю.Кстати, кузовной ремонт все еще необходим ) Крыло и капот (алюминий блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя)1,2 - купить на разборке3 - скорее всего в морде масса отвалилась после дтп 4 - у меня тоже так лопнул после получения камня из-под фуры... (цена 360$ с датчиком дождя-света (я думаю можно дешевле найти), есть китайские какие-то без ДД - 360-390тык с установкой)5 - на комп диагностике найдешь точный ответПС - и как стоиомсть присадок не перекрыла стоиомсти летней солярки еще? :)

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну что за народ, лить летнее ДТ зимой и жаловаться на работу мотора.Вы минералки себе в вену закачайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы прикалываетесь, после летней уже 4 бака зимней ушлопро лето написал только из того расчета что летняя 3 месяца назад не подмерзала и не забила фильтр, что косвенно указывает не на фильтр.С диагностикой вопрос - где нормально можно сделать, а то уже наелся.С б/у подвеской не хочу. кузовщину потиху скупаю (осталось 1 крыло и капот, бампер, пластик, усилитель, решетка - крыло - это все есть уже)Citrin, ошибка "depollution system faulty" пропадает сама после устранения причины? или ее стирать надо?подходил к "стирателю" (толковому) он за диагностику не взялся почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял ты побил морду, а сразу за радиаторами морды в 1,6 стоит фап-фильтр и, могу предположить, чего-то от удара и ему попало... Хотя может он просто забился от присадок и ему прожиг нужен... Может пропасть а может и не пропасть. Договорись с кем-нибудь с форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на битой с мая езжутам только примяло усилитель на 1см с одного угла. так что фап не досталопрожиг не помогает, пробовал ездить 3000-4000.Сейчас ездит как и прежде, не глохнет, только ошибка горит.по тупизне не могу сказать, 1,6 никогда не отличался резвостью /(хотя по сравнению с 90-сильным явно есть разница), все же его не хватает 407только одному кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя)1,2 - купить на разборке3 - скорее всего в морде масса отвалилась после дтп 4 - у меня тоже так лопнул после получения камня из-под фуры... (цена 360$ с датчиком дождя-света (я думаю можно дешевле найти), есть китайские какие-то без ДД - 360-390тык с установкой)5 - на комп диагностике найдешь точный ответПС - и как стоиомсть присадок не перекрыла стоиомсти летней солярки еще? :)

А где если не секрет стекла по 360-390 000 с установкой???как 407 сняли с конвейера, так стекла из поднебесной на 100 000 примерно подешевели, а Пилкинтон на 100$ теперь китай 580 000 без работы и 680 000 - 720 000 с работой, пилкинтон был 420-450$ стал 960 000 без и 1100000 с работой (все для стекол без датчиков)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..4 - у меня тоже так лопнул после получения камня из-под фуры... (цена 360$ с датчиком дождя-света (я думаю можно дешевле найти), есть китайские какие-то без ДД - 360-390тык с установкой)....

А где если не секрет стекла по 360-390 000 с установкой???как 407 сняли с конвейера, так стекла из поднебесной на 100 000 примерно подешевели, а Пилкинтон на 100$ теперь китай 580 000 без работы и 680 000 - 720 000 с работой, пилкинтон был 420-450$ стал 960 000 без и 1100000 с работой (все для стекол без датчиков)
неа, не секрет - нашел по инету контору Арт-гласс (art-glass.by) на Восточной (оказалось недалеко от дома) - подьехал-поговорил - мне обрисовали такую картину по цене (360-390тык) с установкой, но не гарантируют правильную работу ДД на этом стекле. Если чесно, то это для меня еще один большой плюс отключить ДД (давно думаю это сделать, потому как иногда его работа реально напрягает...) Но на тот момент у них стекла для 407 небыло, но сказали, что должны появиться в ближайшем времени... Конечно стекла должны дешеветь - что в нем такого уникального то? знакомый менял на премьере - так вообще 70$ стекло и 30$ установка и стекло по размерам ненамного меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя на с5 менял месяц назад стекло на китай с креплением для датчика. стоило с работой 480 вроде. тогдаже и начитался про стекла. дешёвые стекла льют в россии в гаражах. китайское поставил и чесно офигел. ещё года два назд говорили что стекло с волнами и рефракциями всякими. сейчас стекло ровненькое и без всякитх искажений. сверху тонировочная полоска. одно но. датчик эпизодически вылетает. лексия пишет ошибка связи с датчиком. зато! первый (авто) режим работы стеклочистителей меня очень порадовал! они стали просто медленно работать без всяких гипер дерганий по непонятной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема там человек снимал и чистил этот элемент. по памяти там происходит засорение оптических окошек и датчик исключается из работы.но в последнем случае датчик поворота воткнули неправильно вот он и отключился. лексией посмотреть как стоит криво и поставить нормально. в смысле пежопланетой.

Изменено пользователем IrokeZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...